Разговор о выезде с Аникина на Мира/винаповский мост.
То что там творится по утрам - даже описывать не буду, когда там 6 рядов в одну сторону (кому морду починить бесплатно надо - утром там легко )
но вот что там постоянно:
раньше там висели знаки - движение по полосам, и на выезд было три полосы. Крайние две вправо и третья прямо и налево.
После нового года знаки сняли.
Ширины дороги там хватает на 4 ряда.
Насколько я понимаю, если знаков движения по полосам нет, то нужно делить дорогу пополам. Т.е. Два ряда в одну сторону и два в другую.
НО! Все встают там постоянно в 3 ряда и ниипет
и если я пытаюсь ехать по правилам из второго ряда прямо, мне еще необходимо убедиться, что из третьего направо никто не едет...
что странно, гаек там ни разу в жизни не видел, хотя, если третий ряд уже встречка, права там можно камазами увозить ежедневно...
ребят, может я че не так делаю? Или все-таки третий ряд там - это встречка с забиранием прав на полгода?
Помню как то ездил. Свернул с мира на аникина и встал. Т.к. просто небыло место проехать. Пришлось ждать пока свалят всякие гение со встречки. Пипец там просто!
Ну если без лирики, ведь третий ряд это встречка? А то уже задолбало из второго ряда озираться никто ли из третьего направо не поедет...но в третий не становлюсь принципиально. Или я не прав?
прав. но народ едет ПО СТАРОЙ ПАМЯТИ ка раньше знаки висели. и там было3 полосы , в обратную одна. Знаков нет-значит поровну всем. Но редиски забили на правила. Я когда поворачиваю со второго ряда в сторону мира, тех чудаков кто третьим рядом поворачивает выдавливаю на рельсы-в грязь и ямы.
А йа по совету Володи освоился! жду когда загариться зелёный С АНИКИНА (тогда НА АНИКИНА всем красный) тогда спокойно выезжаешь по встречке, уходишь на лево крутишься через пути и уже на СВОЙ зеленый едишь по ватутина шикарный вариант ни разу не мешал встречным
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Т.е. Вы считаете, что если поделить Аникина пополам, то туда больше двух рядов влезет? Сомневаюсь. А аварии там уже видел, когда поворачивающие направо со второй полосы бьют едущих прямо по правой. И ведь неправы поворачивающие будут. Потому как при отсутствии знаков с правой - прямо/направо, со второй прямо/налево. Даже если и три полосы влезет, то, без знака, поворот направо только с правой полосы!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ага, давайте, все выезжать с крайней правой, и стоять по часу в пробке.
Там вполне можно поворачивать направо с трёх рядов, сама обычно выезжаю со 2-го, но всегда смотрю, чтобы место и 1-му и 3-му осталось, зачем кого-то выдавливать?
Затем, что третий ряд - это встречка и нехер там делать.
если я поворачиваю с Мира на Аникина и там стоит два ряда, а мне ведь не видно что за ними дальше...обязательно приходится уворачиваться от пня, который делает третий ряд и едет мне в лоб.
Ну я бы так категорична не была, когда 4-ый ряд выстраивается - это жесть, а 3-ий терпимо (хотя я сама выезжаю с Мира на Аникина в будни только по вечерам, может недооцениваю).
Но просто с другой стороны, итак напрягает пробка на выезде, если бы народ не лез в 3-ий ряд, вообще незнаю сколько бы там стоять пришлось.
А вообще, зная, что творится утром, я бы с Мира на Аникина не поехала, поехала бы прямо
По вечерам, например, на Оловяшке пробка. Кто-то едет по путям еще. В итоге, поворачивают 2 ряда - с левого и с путей. А если на Аникина опять 3ий ряд есть, то два ряда с Мира уже не влазиют
вобщем, не знаю зачем сняли знаки движения по полосам, но коли сняли - надо ездить так. Мне лично мои права дороги...кто лезет в третий ряд - их дело.
Чтобы не стоять в пропке вечером на оловяшке - едите в крайнем правом (тот что на мост уходит) и перед свёртком на мост перестраиваетесь в средний ряд. крайний левый поворачивает, вы двигаетесь прямо через перекресток, и сразу за ним разворачиваетесь через пути (ахтунк - трамваи). и всё. Следуйщий светофор - ваш, без проблем сворачиваете на аникина на право... всё ОК!
Да ведь тут не в знаках дело, а в культуре. С Мира на Аникина не только с путей выезжают, но и со 2-го ряда (раз-два в неделю наблюдаю). Знаки движения по полосам висят и что толку, всё равно приходится по сторонам смотреть.
только я изначально по среднему еду. Ибо из крайнего правого не всегда пустят перестроиться, а если машин много набирается - они блокируют проезд на мост и нервивруют тех кто хотел повернуть
Таварищи!
Предлагаю АФ-цам таки не лезть третьим-четвертым рядом при выезде с Аникина утром. Ибо ауру свою бесценную они сильно этим портят.
Неких товарищов с наклейкой Регион54 в красном раве ежедневно вижу проделывающим этот фокус. Хотя он и по трамвайным путям обратно не брезгует ездить...
Может отобрать наклейку?
В ответ на: Я так и делаю думал я один такой умный
только я изначально по среднему еду. Ибо из крайнего правого не всегда пустят перестроиться, а если машин много набирается - они блокируют проезд на мост и нервивруют тех кто хотел повернуть
В ответ на: Таварищи!
Предлагаю АФ-цам таки не лезть третьим-четвертым рядом при выезде с Аникина утром. Ибо ауру свою бесценную они сильно этим портят.
Неких товарищов с наклейкой Регион54 в красном раве ежедневно вижу проделывающим этот фокус. Хотя он и по трамвайным путям обратно не брезгует ездить...
Согласен, если будет авария - я буду виноват. Проезжаю максимально не мешая никому, с крайнего левого ухожу налево, потом проезжаю на зеленый (как и говорилось выше). Сам выезд на встречную в данном случае не является нарушением ПДД.
Обратно по трамвайным путям еду только когда выезжаю на трамвайные пути уже на перекрестке, чтобы не мешать (а потом встроиться фиг кто пустит). Но, тем не менее, движение по трамвайным путям не запрещено при занятых остальных рядах. Если начертят линию, как на пл. Труда сейчас, соглашусь - ездить не буду. Нарушаю только в момент поворота на Аникина, но жду пока пропустят (по крайней мере стараюсь никому не помешать), по трамвайным путям не лечу, как угарелый, чтобы не пылить и грязью никого не обливать, пешеходов на остановке пропускаю (хотя они должны стоять не на трамвайных путях, а на остановке, но оттуда их к трамваю просто не пропускают...), если стоят, жду пока отойдут.
Если кого-то обижаю тем, что еду по трамвайным путям - Вам никто не мешает делать то же самое. Если будут штрафовать за поворот с трамвайных путей - соглашусь, уже за это платил.
P.S. Все маневры сопровождаются поворотниками...
P.P.S. И еще, многие из тех, кто возмущен, пропускают машины со второстепенной на Аникина-Тюменская? Иногда машины там двигатель глушат, потому что стоять им приходится по 10-15 минут... А я всегда пропускаю, если там кто-то есть... И мне всегда дудят сзади...
P.P.P.S. Когда была лазейка по Оловозаводской не по встречке - ездил там, но сейчас ее нет, езжу так... Ждем третий мост, мечтаем...
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...
**Но, тем не менее, движение по трамвайным путям не запрещено при занятых остальных рядах. **
Неоднократно видела как гайцы ловят тех, кто поворачивает с трамвайных путей. Насколько я помню, движение по трамвайным путям не запрещено, если они находятся на одном уровне с дорогой, в данном случае, не на одном.
**Ждем третий мост, мечтаем... **
Ага, сколько там ещё до 2015 года?
со второстепенной я выпускаюправда не всех, машины по три
вот только в виду небольшего клиренса по путям не езжуждёмс выравнивания уровней путей и дороги
чиво это? видали блоки на ватутина - енто ж развязка которая будит на самый новый мост выводить вроде как! уже строить начали! через 5 лет будет мостик!
В ответ на: движение по трамвайным путям не запрещено, если они находятся на одном уровне с дорогой, в данном случае, не на одном.
Спорный вопрос... Наверное, все относительно - мне кажется, что все-таки на одном уровне... Вот где новые рельсы на Оловозаводской - там не на одном - недавно там ПАЗик сел на пузо... Или на Сиб.-Гвардейцев не на одном, а +-10 см это не разница в уровне. Даже по ГОСТам, если не ошибаюсь, дорога не считается неровной, если высота перепада составляет менее 15 см (используется для определения ремонтируемых участков).
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...
Нарушением будет являться непредоставление проезда транспорту, имеющему приоритет... А если там никого нет, то я никому не мешаю... Сам выезд на встречную полосу запрещен только п 9.2 правил: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения."
Кстати, когда там висели знаки - летом там было 4 полосы (<-) (^) (^>) (->) - вроде понятно нарисовал, зимой крайний левый убирали, а второй слева менялся на (<^). Наверное, потом кому-то надоело, последние года полтора-два (уже точно не помню) знаков там нет, хотя на какой-то горячей линии заявляли (была, если не ошибаюсь на ngs.ru с год назад), что знаки там висят...
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...
В ответ на: прав. но народ едет ПО СТАРОЙ ПАМЯТИ ка раньше знаки висели. и там было3 полосы , в обратную одна. Знаков нет-значит поровну всем. Но редиски забили на правила. Я когда поворачиваю со второго ряда в сторону мира, тех чудаков кто третьим рядом поворачивает выдавливаю на рельсы-в грязь и ямы.
В связи с этим вопрос!
Когда вы повернули на Мира - там две или три полосы для движения? Если три - то вы не правы! Ибо при повороте должны занять полосу, как можно правее.
З.Ы. Сегодня ехал по Мира до Посуда-Центра. По Мира, почти напротив Посуда-Центра стояли гайцы. Только я так и не понял кого они там ловили