Ну вот у меня что было в пользовании...
зубило, марк, импреза, цивик.
Опускаем плюсы нах.
Импреза 1997 на асфальте хуже цивика.
Сидушки не фонтан, но лучше зубила.
Ну теперь старого вспомним.
Цивик 1993, ну тут салон дрова сидушки говно, в остальном респект.
Марк (1990-2000), иправляемость говно, салон маленький для такой машины , нескладность в малом объеме делает его просто убогим, задний привод. (сидушки зато хорошие)
Ну нах про зубило все даже не вспомню. но и хорошего тож немало было, особенно девченки на заднем сиденьи )))))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Форд Фестива 2000г. Устраивает все или почти все, брал с открытыми глазами. Размеры, объем двига, салона, багажника, расход... Вот шумка нулевая, пожалуй, единственное...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
не нравиццо :
отсутствие турбин и соответственно хреновая динамика,
дерьмовая управляемость,
тупорылый аффтомат,
хреновая шумоизоляция.... Короче по сравнению с мерсом- маклареном F1 - полное г.....
ННП Однако, прикольный топекВ Королле 2 не нравится двигатель и то, что она овощит на автомате. А еще карбюратор - цуко весь моск уже выипал. Ну и возраст18 лет. На зубиле не нравилась ломучесть, как следствие ненадежность и отвратный обзор. Все остальное было терпимо. А вообще...Были бы руки, был бы обоими доволен, наверное.
Капа...
Слобоват кондей для такого объема авто и нашего солнца.
Также жаль что сидушки не складываются в диван как в SMXе.
И сцуко у меня обвесы жутко низкие...
А так просто ляля.
Виста
Эм...а и незнаю даж что сказать...иногда негодую от маленького клиренса, НЕ полного привода и отсутствия грязевой резины...но это крайне редко бывает!тут наболел просто..:)
на левом рычаге. кот управляет стеклоочестителями есть поворотная пимпочка которая управляет метлой, она разболталась и при езде по шероховатому асфальту дребежжыт.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.
железо на морде гремит. старая. покрышки на асфальте гудят, дверей пассажирских только одна.
ааааа, мля! ругаться - так ругаться. колеса маленькие, кенгурин гнутый, шноркеля-лебедки нет, багажник на крыше не установлен. гпс поставить некуда. денег не хватает, страна - гондурас, штрафы высокие........ стоп. это уже из другой оперы.
Минусы:
1. Руль не там, где надо...
2. Низковата децл, но, в принципе, цепляю редко
3. Шумка могла бы быть получше
4. Музыка не сильно орёт (но колонки от ВЕГАвского центра в багажнике это уже исправили недавно)
Плюсы:
1. Двиг
2. Универсальность (пассажирам и поклаже легко удаётся соседствовать друг с другом)
А в остальном - без свинячего писка, но в основном устраивает!
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
А раньше был жигуль, вот тут тупизм полный...
Ломучесть, раздолбанность (я был не первый хозяин) и т.д.
Но я и его любил, точнее, её...
"Ласточкой" называл
Эх...
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
Focus II hatch
после пары дней салон становится похожим на пыльный кусок г..- плохой пластик с ребристой поверхностью впитывает грязь как губка.
Постоянно нужно протирать.
Нет салонного фильтра, соответственно вся пыль из улицы лежит в салоне...
Мало места в салоне, особенно для задних пассажиров..
При полной загрузке, едешь на отбойниках (но это скорее всего к задним пружинам вопрос)
Двигатель для этой кладовки все-таки слабоват, был бы 1,8 с передним приводом, было бы лучше...
Это минусы..
Плюсы:
как первая машина - довольно не плохо..
Двиг простой, свечи, масло поменять без проблем, запчасти не так дорого, по сравнению с более навороченными двигами, например Лямда на этот двиг 2184 руб на 2,4 хорька 9000 руб ...
По коробке: лучше наверно механика (любители пробок, наверно, закидают щас камнями)..
Клиренс: как поставил проставки на 2 см, перестал задевать днищем некоторые препятствия (лежачие торговцы полосатых палочек), ну и соответственно заезжать в гараж...
Т.к. машин мал, то места в гараже существенно больше...
Хорошая тема :).
Я вот тока все вспоминать не буду - набивать лень. Скажу про недавние и что сейчас.
RX300-2001 - параша ващеуправляемость никакая, автомат полное г, тормоза стремные, салон скрипит, оригинальные запчати дорогие, жрет немеряно. Тойота короче, но плюсов тоже много
мондео - 2002... все хорошо, но блин это ж форд. заимел своими поломками, хотя в принципе их не так много было. из прям недостатков - шумноват мотор, низкий просвет, не хватает энергоемкости подвесок иногда. Еще сиденье если кто собьет - все хоть вешайся, пока настроишь обратно как надо.
А еще! Самая дебильная в мире система закрывания замка багажника. Я так и не понял как это уродство должно работать правильноДа, и замок капота это ваще шедевр. У кого форд, тот поймет.
320 -2001 бумер. жесткая зараза, мечется по колеям - по трассе ее вести это работа еще та. Зато... ну да ладно мы ж о недостатках.
MB C200K - 2001 тут мне даже сказать особо нечего. если уж придраться, то для мерина шумный мотор ну и.. больше не помню недостатков, если не считать классического переключателя этого дурацкого под рулем и стремного механизма переключения МКПП. Ну и дорогой сервис конечно.
Есть еще сьерра'89 У нее один недостаток - она сильно древняя. И как справедливо заметили тут - щас таких не делают.
А про праду -2001 еще могу гадостей наговорить, но это ж жип ему можно много простить.
Запорожец.
Всё мне в нём нравилось, не нравилось только то что ремонтировать его СТО не брали, да и дядиваси как-то неохотно...
Четвёрка. Для универсала коротковат багажник, спать можно тголько в одного по диагонали. Шумоизоляция г. не хватает регулировки ремней безопасности по высоте. Слабоват генератор (при включенных фарах и печке идёт разрад АКБ на холостых). Ещё плохо задние двери закрчватся.. приходится сильно хлопать. Пожалуй всё...
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
А я пока своей почти доволен.
Из того что не нравиться.
Старовата маленько, 12 лет и колёса, всесезонка стоят, фильтра салонного нет и при определённых оборотах, где то 2500, если резко давиш на газ, начинает чтото дребизжать. А что, не могу понять. Если плавно жмёш, проблем нет. Где-то что-то в резонансе.
1.Если работает кондиционер, медленно разгоняется.
2.Если выключить кондиционер, разгоняется быстро, но что-то в салоне дребезжит...
3.Сидения из дермантина, скользкие очень.Задние не раскладываются.
В ответ на: 3.Сидения из дермантина, скользкие очень.Задние не раскладываются.
УУУ! А я то думал салон у Вас - кожа!
А у меня: старая (угловатая, кузов весь в коцках, в салоне периодически стучит что-то, причем попеременно с разных сторон, кондер слабоват и тупит машинка при включенном кондере). Вроде - все.
Ездил на CRV, не понравилось: плохая обзорность, задумчивость автомата при кикдауне, жестковата подвеска (хотя и не джип)
Исчо на китайце Тианта Эквидо (вроде так, короче жип ихний) по полям в деревне гонял - блин, понравилось! Но салон в данном авто - г. (материалы отделки, вонь финольая, правда почти выветрилась, нет площадки для отдыха левой ноги - ее отсутствие просто бесит).
у бочки дествительно найти минусов сложно...
щас пытался вспомнить...
кроме малого клиренса вспоминается тока шумность мотора
и хреновастая устойчивость на трассе...
Прелюд 4-й.
- Расход (~15 @ 98, борюсь);
- Плохой обзор назад при езде задним ходом;
- Стоковые фары полное Г;
- Больше таких не делают;
- После заезда на турбоПреле - не едет!
А механика это мне в плюс, такой и искал.
PS: руль не напрягает - дури вывезти на трассе, не поджимаясь кому-то под жопу, хватает с запасом.
цивик ферио RS: плохой обзор на поворотах, низкий клиренс и очень-очень-очень жесткая подвеска. Трясет на неровностях дороги аки телегу на бездорожье В остальном машинка супер
И я очень бы хотел посмотреть в глаза этому... конструктору, который придумал эту фичу.
Особенно счастливы бывают те, у кого этот замок клинит со временем.
ННП
Марк-2, 99 года, BEAMS 2 литра.
Тяжелый, большой - вследствие чего не очень динамика и млять бесит мертвая зона слева.
Еще свет не нравится - влево что-ли светит.
И лампочка сгорела. Менять нужно. И помыть салон, на химчистку загнать что-ли?
А так очень даже ничего.
В ответ на: ННП
Марк-2, 99 года, BEAMS 2 литра.
Тяжелый, большой - вследствие чего не очень динамика и млять бесит мертвая зона слева.
Еще свет не нравится - влево что-ли светит. И лампочка сгорела. Менять нужно. И помыть салон, на химчистку загнать что-ли?
А так очень даже ничего.
надо было 2.5 ВВТи брать. С динамикой все ОК
из минусов для активных лыжников, только то что бензобак между багажником и спинкой сиденья - типа дырко не делается для длинных грузов - мне это и не надо
Vitz 2001 г/в
1. в принципе просвет маленький, это ладно, привык ужо, но радиатор кондера низко... цепанулся передним обвесом, он зараза впендюрился в опору радиатора, погнул ее нафиг под днище, дальше отодрался весь бампер (на защелках почти все), левая фара, и капот теперь с щелью на 1 см... Но справедливости ради - все это произошло когда в "ямку" провалился где-то на 60 км/ч. Поправил все сам за 1.5 часа, тока щель под копотом исправить не смог.
2. садится 4 человека - и все, ползем-с, и медленно, и низко.
3. шумно в салоне, исправляется громкой музыкой, надо шумку делать.
4. екнулась лампа заднего хода, надо по-идее машину вскрывать чтоб сделать...
5. пищался противая, которая при открытых дверях пищит, вот бы как в бэхе (из фильма одноименного)...
1. Прожорлив.
2. Требователен к бензину
3. Жестковата подвеска (но это скорее достоинство для управляемости)
4. Запчасти на него редкость. Только заказывать.
5. Скрип задней подвески. (лечится только заменой сайлентблоков)
6. Криворукие мастера, устанавливавшие мне сигналку!
В общем - всё!!!! В общем и целом очень надёжный автомобильчик!!!! Проехал на нём через весь Алтай поднимался на высоту 2100 над уровнем моря - даже не икнул ни разу, хотя перед нами шёл форд-фокус - откровенно подтупливал на такой высоте и особенно на перевалах!