Ну вот у меня что было в пользовании...
зубило, марк, импреза, цивик.
Опускаем плюсы нах.
Импреза 1997 на асфальте хуже цивика.
Сидушки не фонтан, но лучше зубила.
Ну теперь старого вспомним.
Цивик 1993, ну тут салон дрова сидушки говно, в остальном респект.
Марк (1990-2000), иправляемость говно, салон маленький для такой машины , нескладность в малом объеме делает его просто убогим, задний привод. (сидушки зато хорошие)
Ну нах про зубило все даже не вспомню. но и хорошего тож немало было, особенно девченки на заднем сиденьи )))))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Форд Фестива 2000г. Устраивает все или почти все, брал с открытыми глазами. Размеры, объем двига, салона, багажника, расход... Вот шумка нулевая, пожалуй, единственное...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
не нравиццо :
отсутствие турбин и соответственно хреновая динамика,
дерьмовая управляемость,
тупорылый аффтомат,
хреновая шумоизоляция.... Короче по сравнению с мерсом- маклареном F1 - полное г.....
ННП Однако, прикольный топекВ Королле 2 не нравится двигатель и то, что она овощит на автомате. А еще карбюратор - цуко весь моск уже выипал. Ну и возраст18 лет. На зубиле не нравилась ломучесть, как следствие ненадежность и отвратный обзор. Все остальное было терпимо. А вообще...Были бы руки, был бы обоими доволен, наверное.
Капа...
Слобоват кондей для такого объема авто и нашего солнца.
Также жаль что сидушки не складываются в диван как в SMXе.
И сцуко у меня обвесы жутко низкие...
А так просто ляля.
Виста
Эм...а и незнаю даж что сказать...иногда негодую от маленького клиренса, НЕ полного привода и отсутствия грязевой резины...но это крайне редко бывает!тут наболел просто..:)
на левом рычаге. кот управляет стеклоочестителями есть поворотная пимпочка которая управляет метлой, она разболталась и при езде по шероховатому асфальту дребежжыт.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.
железо на морде гремит. старая. покрышки на асфальте гудят, дверей пассажирских только одна.
ааааа, мля! ругаться - так ругаться. колеса маленькие, кенгурин гнутый, шноркеля-лебедки нет, багажник на крыше не установлен. гпс поставить некуда. денег не хватает, страна - гондурас, штрафы высокие........ стоп. это уже из другой оперы.
Минусы:
1. Руль не там, где надо...
2. Низковата децл, но, в принципе, цепляю редко
3. Шумка могла бы быть получше
4. Музыка не сильно орёт (но колонки от ВЕГАвского центра в багажнике это уже исправили недавно)
Плюсы:
1. Двиг
2. Универсальность (пассажирам и поклаже легко удаётся соседствовать друг с другом)
А в остальном - без свинячего писка, но в основном устраивает!
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
А раньше был жигуль, вот тут тупизм полный...
Ломучесть, раздолбанность (я был не первый хозяин) и т.д.
Но я и его любил, точнее, её...
"Ласточкой" называл
Эх...
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
Focus II hatch
после пары дней салон становится похожим на пыльный кусок г..- плохой пластик с ребристой поверхностью впитывает грязь как губка.
Постоянно нужно протирать.
Нет салонного фильтра, соответственно вся пыль из улицы лежит в салоне...
Мало места в салоне, особенно для задних пассажиров..
При полной загрузке, едешь на отбойниках (но это скорее всего к задним пружинам вопрос)
Двигатель для этой кладовки все-таки слабоват, был бы 1,8 с передним приводом, было бы лучше...
Это минусы..
Плюсы:
как первая машина - довольно не плохо..
Двиг простой, свечи, масло поменять без проблем, запчасти не так дорого, по сравнению с более навороченными двигами, например Лямда на этот двиг 2184 руб на 2,4 хорька 9000 руб ...
По коробке: лучше наверно механика (любители пробок, наверно, закидают щас камнями)..
Клиренс: как поставил проставки на 2 см, перестал задевать днищем некоторые препятствия (лежачие торговцы полосатых палочек), ну и соответственно заезжать в гараж...
Т.к. машин мал, то места в гараже существенно больше...
Хорошая тема :).
Я вот тока все вспоминать не буду - набивать лень. Скажу про недавние и что сейчас.
RX300-2001 - параша ващеуправляемость никакая, автомат полное г, тормоза стремные, салон скрипит, оригинальные запчати дорогие, жрет немеряно. Тойота короче, но плюсов тоже много
мондео - 2002... все хорошо, но блин это ж форд. заимел своими поломками, хотя в принципе их не так много было. из прям недостатков - шумноват мотор, низкий просвет, не хватает энергоемкости подвесок иногда. Еще сиденье если кто собьет - все хоть вешайся, пока настроишь обратно как надо.
А еще! Самая дебильная в мире система закрывания замка багажника. Я так и не понял как это уродство должно работать правильноДа, и замок капота это ваще шедевр. У кого форд, тот поймет.
320 -2001 бумер. жесткая зараза, мечется по колеям - по трассе ее вести это работа еще та. Зато... ну да ладно мы ж о недостатках.
MB C200K - 2001 тут мне даже сказать особо нечего. если уж придраться, то для мерина шумный мотор ну и.. больше не помню недостатков, если не считать классического переключателя этого дурацкого под рулем и стремного механизма переключения МКПП. Ну и дорогой сервис конечно.
Есть еще сьерра'89 У нее один недостаток - она сильно древняя. И как справедливо заметили тут - щас таких не делают.
А про праду -2001 еще могу гадостей наговорить, но это ж жип ему можно много простить.
Запорожец.
Всё мне в нём нравилось, не нравилось только то что ремонтировать его СТО не брали, да и дядиваси как-то неохотно...
Четвёрка. Для универсала коротковат багажник, спать можно тголько в одного по диагонали. Шумоизоляция г. не хватает регулировки ремней безопасности по высоте. Слабоват генератор (при включенных фарах и печке идёт разрад АКБ на холостых). Ещё плохо задние двери закрчватся.. приходится сильно хлопать. Пожалуй всё...
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
А я пока своей почти доволен.
Из того что не нравиться.
Старовата маленько, 12 лет и колёса, всесезонка стоят, фильтра салонного нет и при определённых оборотах, где то 2500, если резко давиш на газ, начинает чтото дребизжать. А что, не могу понять. Если плавно жмёш, проблем нет. Где-то что-то в резонансе.