Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сурф,93-94г. vs Прадо 92-93г.

  • Собственно, планируется бюджет около 10 зеленых килорублей. Третьего дня изволил покататься на Сурфе, 91 года рождения, двиг бенз 2л, 3Y :). Впечатления хорошие. Туповат маленько. Однако, желание иметь большую, проходимую машину оформилось. Поэтому разговоры на тему нах он в принципе нужен беспредметны.:улыб:
    По этой цене соорентировался по этим двум девайсам:улыб:Соответственно, 130 и 78 кузова
    Хотел бы услышать отзывы о них у многоуважаемого сообщества.
    Пригодиться любая информация, по комплектации, эксплуатации, содержанию и т.п.

    Ну вот собственно и всё.

  • только не 3Y!!!!!!
    ни за какие ковришки!
    у меня 2.4л 3двери всего, мощи катастрофически не хватает.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • это я уже прочуствовал. Соответственно, 2LT, LT-E, KZ, интересуют. Насколько обоснованны страхи по KZ

    Ну вот собственно и всё.

  • а какие могут быть страхи к KZ ?!
    отличный дизель. если бабла хватает на него - бери

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Страхи о том, чтобы не взять убитый, а то говорят дорого очень его вылечивать. Т.е. человек шарящий в дизелях может значительно снизить риск купить гуано?

    Ну вот собственно и всё.

  • ну а сам-то как думаешь? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ответ обнадежил:улыб:Просто когда сам не шаришь, лучше перебдеть, возможно есть какие то моменты на которые именно в этом двиге нуно обратит внимание. Возможно не каждый дизелист выкупит критичный косяк.

    Ну вот собственно и всё.

  • в диагностике дизелей я не шарю :хммм:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А вообще, как с опытом обладания Сурфом?
    Как постилось изначально, интересует любая инфа.

    Ну вот собственно и всё.

  • ага мне тоже интерсно мнение сурфоводов в особености. А то как-то полярно на разных форумах люди отзываются

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Да можно и Прадоводов:улыб:Просто глянул 78 кузов - своеобразен, но по сравнению с сурфом 130, что-то рядом. Да и поценам примерно.
    И о тех и о тех действительно по форумам мнения разные

    Ну вот собственно и всё.

  • я раньше хотел сурфа.... щас не хочу :улыб:
    с наружи тока он хорош...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Мне, как человеку не избалованному яповским автопромом и с ростом 176см, находиться внутри не было обломно ни спереди, ни сзади. Ну безусловно, о комфорте офигенном говорить не приходится, но сколько пива - столько песен :ха-ха!:
    Вот поэтому и родился сей топик:улыб:

    Ну вот собственно и всё.

  • поделись пжл подробностями почему такое мнение?

    ОФФТОП читал отчет... работа проклятая... потму с Громом не ездил. Хнычу типа:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Это ваш первый джип? Если да то берите наиболее ликвидный и в лучшем состоянии. Чтобы потом не заморачиваться с продажей. Поездите на нем и поймете куда развиваться поновее или покондовее. В указанный диапазон это скорее сурф или прадо с 2L-TE менее вероятно с KZ. С KZ более ликвидные аппараты. Можно конечно на террано глянуть ну тут дело вкуса.

    Дизель, рама, два моста

  • Да первый.
    Террано, совсем не нравится по экстерьеру.
    Да, обратил внимание что КЗ мало. Всеж таки в чем отличие между Прадиком и Сурфом. И еще насколько приемлемы к эксплуатации бензиновые двиги.
    Да и еще, учитывая указанный вариант с 2LT-E, мнения о нем тоже весьма различны. Ну как они всеж таки по эксплуатации.
    На первых порах грязей ужаснее Каракана не предвидится, стиль езды в принципе не гоночный.

    Ну вот собственно и всё.

  • Если не дальше Каркана, то зачем жип?!
    Возьми 4вд легковуху - гораздо лучше будет

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Кошерней в жипе, посадка пондравилась, думал габариты велики, ан нет покатался самое оно. Сверху видно все :ха-ха!: Совсем не легковуха :ха-ха!:
    А может и во вкус войду после Каракана и выкладываемых кое-кем фото :ха-ха!:

    Ну вот собственно и всё.

  • посадка в сурфе такая же как в легковухе

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну не ерничайте уважаемый :а\?:
    Не совсем правильно выразился, типа значительно выше сидишь. Ну не могу я это обяснить,катался и на мерине, и на старлетке, на некоторых других машинах у знакомых и родственников, ну немного не то. Например мне щас в зубиле абсолютно не нравится. Поначалу после копейки канешна круто. Так-что все познается в сравнении. В жипе ощущения другие блин совсем, и высоко и удобно, да и обзор в лопухи дюже понравился.

    Ну вот собственно и всё.

  • Разница между сурфом и прадо в пердней подвеске и посадке точнее не скажу. Ну и если прадо с 2L-TE то салон скорее всего на любителя. Про бензин VS дизель дело вкуса как говорится:улыб:
    И то и другое можно эксплуатировать:улыб:Вообще почитайте профильные форумы может ситуация прояснится.

    Дизель, рама, два моста

  • Прадеда бери, 130 сурф не надо, сидишь как в спортивке на нём, передняя подвеска опять же на Сурфе двухрычажка как на жигулях, а у 78 честный мост на 2 кованных тягах, да и места в 130-том мало. Он токо внешне здоровый, а внутри как в девятке.
    Если уж хочешь Сурфа, то накопи до 185-того.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я голосую за Прадо

    Скорый 007:улыб:

  • В общем выводы такие. Отбрасывая неизбежное нах он нужен :ха-ха!:И тот и тот приемлемы. Надолго врядли задержится, либо обновляться, либо пересаживаться, поэтому бензиновый не особо желателен, хуже продается. Для первого джипа пойдет определиться. Посмотрю Прадо. Что понравится по сумме ощущений то и подойдет. Хотя у Прадика дизайн своеобразный. Дизеля 2LT-E, в приличном состоянии хватит у обоих.
    По обслуживанию и содержанию есть ли разница?
    Не считая затрат на топливо, вообще примерно сколько уходит на содержание?
    ЗЫ А что на любителя в салоне, можно поподробней?

    Ну вот собственно и всё.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: