В ответ на: Сколько км уже наездили на Логане? Приходилось ли обращаться по гарантии? Если да,то с чем? Как быстро сделали?
Я собственно буду говорить о двух логанах:
1) Не мой, но брата. Белый, 2005 год, сентябрь, пробег примерно 40000(из них 10000 моих), дв. 1.6 +кондей+ЭСП в передних дверях. Прошёл 2 ТО (15 и 30 тыс.), грядёт третье.
по гарантии обращались 1 раз:загорелась лампа водительской ПБ. приехали, мастер посмотрел, сказал надо какой-то блок менять, будет через пару недель, через 10 дней звонят-приезжайте, работа заняла меньше часа.
Какая-то сволочь на парковке разбила задний фонарь и слиняла.
Фонарь стоил около 2 т.р., замена ничего не стоила, заняла 15 минут своими силами.
На алтае пробили острыми камнями 2 колеса. Сами виноваты
полезли туда, где народ только на уазах прыгает. Одно аборигены починили, другое пришлось выбросить.
2) собственно мой: апрель 2007 синий металлик+кондей+АБС+Пассажирская подушка+передние ЭСП пробег чуть больше 5000
Обращений в гарантийку не было.
В ответ на: Совсем никаких нареканий у вас нет к машине?
Нет сынок, это фантастика!! -из рекламы.
Так не бывает, даже к мерсам за 100 тыс.У.Ё. нарекания у людей есть. И у меня есть.Перечислю не в порядке значимости, а просто как вспомню:
1) Странноватая эргономика. Месье знают толк в извращениях. Гудок на торце поворотника, дверные ручки, напоминиющие бородавки, кнопка включения кондиционера с тусклым светодиодиком( который то ли горит, то ли нет не сразу и видно), обратный наклон консоли, кнопки ЭСП на консоли а не на подлокотнике у водителя это всё не очень радует, но уже привык, хотя гудок не на месте по-прежнему раздражает.
2) Нельзя открыть багажник и люк бензобака из салона. Приходится глушить машину, вытаскивать ключ, идти открывать, затем снова заводить. Буду ставить актюатор с кнопкой в салоне, но пока руки не дошли.
3) Задние пассажиры жалуются что не очень удобно ложатся ремни безопасности (касаются шеи) если на сиденье три человека. Если вдвоем, то ок.
4) Движок хотелось бы помощней и нет коробки-автомата даже в топовых комплектациях-но это претензии не к машине, а к менеджменту.
5) Совершенно не видно, где кончается задница. Парктроник конечно помогает, но ориентироваться труднее чем на ваз-04 и цефире-универсале. Широкая задняя стойка тоже не способствует ориентировке при движении задним ходом.
6) Мелковаты штатные зеркала-хочется лопухи поболее.
7) Задний средний пассажир пристегивается двухточечным ремнем и не имеет подголовника.
8) Не нравится светлый жесткий пластик-хотелось бы черный и мягкий.
9) Не прикалывает дизайн задницы. Первая оценка-фу какое уродство. Сейчас то ли привык, то ли оценка изменилась, в общем, когда я за рулем, то я этого не вижу, а когда вижу, то уже не проявляю особых эмоций. Не хуже чем у десятки и калины и то хлеб.
10) Чтобы откинуть спинку сиденья надо крутить колесо сбоку сиденья. Мне неудобно ибо частенько приходится ждать, пока дамы по магазинам пробегутся и приходится каждый раз туда-сюда крутить. Долго крутить.
На четверке лучше было задумано. Правда ломалось постоянно
Может потом ещё чего вспомню
Но есть и плюсы:
1) За водителем ростом 1.95 легко садится человек с такими же габаритами. Собственно по этому параметру машина в основном и выбиралась. Авео и Ланосы этот тест не прошли
2) Короткие свесы обеспечивают весьма неплохую геометрическую проходимость. Плюс штатная защита двигателя и трубопроводов, идущих под днищем.На Алтае мы лазили по таким местам, куда на цефире я бы даже не рискнул ехать.
3) Весьма здоровый багажник, хотя петли могли бы быть и поменьше
4)Спокойно жрет наш 92-й бензин, хотя свечи, которые отдают при прохождении ТО, красные => где-то хлебнули бяки, но на двигателе это пока никак не отразилось (3*тьфу).
5) Весьма достойный свет фар
6) Отсутствие мишуры в виде датчика дождя, автоматического включения света, датчика наличия соплей под носом у водителя, в общем всякой хрени, которая только и годна на то, чтобы вытянуть кучу бабок при покупке а затем сломаться и вытянуть другую кучу на ремонт. Ну и то, что все основные узлы (кроме кузова) ранее уже были проверены на других моделях это на мой взгляд тоже плюс.
В общем нормальная машина для жлоба-рационалиста.
Если шутки не доходят, почта не виновата.