Погода: 6 °C
21.104...6пасмурно, небольшие дожди
22.103...4пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Любители Ф1 в Н-ске - отзовитесь...

  • В этом случае - солидарен . Чемп - не тот , кто выиграл последнюю гонку . Сам болею ( Помнишь ? ) за Кими , т.е. в большей степени - за Скудерию , но титула достоин тот , кто весь сезон провел с наибольшей не результативностью даже , а стабильностью . Снимаю шляпу перед Хемом . Мои тебе поздравления .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Судя по нику ты стал за него болеть только после ухода Михаэля :миг:Как его всё-таки не достаёт :cray-1: В следующем сезоне больше буду болеть за Фелипе, должен он титул заработать, должен!

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Судя по нику ты стал за него болеть только после ухода Михаэля :миг:Как его всё-таки не достаёт :cray-1: В следующем сезоне больше буду болеть за Фелипе, должен он титул заработать, должен!
    Неправда твоя .
    Всегда болел против Шуми . Ник - музыкальный . По звуковым форумам - Шума.Хер . А тут движок не позволяет подобные ники .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Всё-равно Ferrari - чемпион :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • То что маки победили и вы за них болели поздравляю.
    Только нужен ли вам такой чемпион. За круг до финиша, проигрывая чемпионскую гонку он не сделал НИЧЕГО. То есть совсем ничего.
    Нет в нем ни воли, ни харизмы, ни чемпионского характера.
    Правда есть вариант, что он все знал. Тогда я могу сказать состав макларенов на следующий год: Хэм и Глок.
    Одно из двух, либо Хэм не чемпион, либо макларены как обычно показали себя в полной ублюдочной красе.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • мне - нужен:улыб:всем известно, что то, как провел гонку Хэм - тактическое решение команды, которая посчитала нужным вести оборонительную, а не наступательную гонку, так как для титула было достаточно 5го места . поэтому и гонка получилась у него безликая, совершенно не в его стиле. как показала практика - решение было ошибочным и чуть было не стало роковым.

    зы про "все знал" вы меня рассмешили:улыб:о том, что дождь пойдет именно на последних кругах (ни раньше, ни позже), и что Глок не поедет переобуваться знать не мог никто:улыб:можно было знать о каком-то факте поотдельности (и то это на гране фантастики), но никак не о их совокупности :улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Я думаю имелось в виду то, что когда Феттель обошёл Хэмильтона, то очень хорошо было видно, что последний ровным счётом ничего не мог сделать, он даже не пытался... Ну не верю я, что Макларен на промежуточной резине ехал хуже STR Феттеля на "сухой" резине.

    Что характерно — обнаглели!

  • а Феттель разве на сухой?
    по моему тоже на промежутке...

    по поводу мог-не мог - ничего не могу сказать, потому что, честно, уже не смотрела на экран.
    надо поискать записи и кто на чем был:улыб:

    я конечно понимаю, Хэма мало кто любит:улыб:
    но давайте смотреть правде в глаза:улыб:если бы у Хэма не отняли очки в Бельгии, и Кими не пропустил Массу в Китае, то титул бы Массе вообще не светил:улыб:
    так уж вышло, что фортуна в Бразилии была на стороне Мака, и Мак взял титул:улыб:заслуженный:улыб:
    причем взял его честно, без скандалов, интриг и прочих вкусностей:улыб:
    и не надо завидовать (с) :миг:

    я думаю, многие со мной согласятся, что лучше вот такой поворот событий на последнем круге, чем определение чемпиона за несколько гонок до конца сезона и скукота:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: я думаю, многие со мной согласятся, что лучше вот такой поворот событий на последнем круге, чем определение чемпиона за несколько гонок до конца сезона и скукота:улыб:
    Согласен. Только бороться нужно...

    Что характерно — обнаглели!

  • Насчет того, что титул ему достался заслуженно, никто и не спорит. Феррари сами проиграли этот сезон из-за своих ошибок, обладая лучшей машиной и лучшими гонщиками. Короче сами виноваты. Но это не значит, что Хэм от этого стал великим. Нынешняя гонка это и показала. Независимо от тактики команды, на последнем круге он понимал, что от него ускользает титул (про который он говорил, что это мечта всей его жизни), но не сделал ровным счетом НИЧЕГО.
    Я вспоминаю 2006 год, та же трасса. Шумахер имел только математические шансы стать чемпионом, а после поломки в квале, так и вообще никаких. Но он боролся до самого последнего и если бы не прокол шин при столкновении с Физикеллой, то мог и выиграть. Но даже когда все стало ясно, он боролся, обошел нескольких на трассе, поставил быстрейший круг. Он даже в последней и уже ничего не решающей гонке показал, что он все равно лучше всех. Вот это чемпион.

    И ваш Мика был чемпион. А вот наш Барик или ваш Култхард никогда бы ими не стали, даже если бы и набрали больше всех очков.

    А что Хэм? Повезет, поеду, не повезет так и фик с ним "а чего, ведь денежки идут (с)".

    Ничего имею против макларенов, но гордиться особо нечем.

    P.S. И почему-то все-таки уверен, что Глок окажется в макларене, если не на следующий год, то через один. :ухмылка:

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: Ну не верю я, что Макларен на промежуточной резине ехал хуже STR Феттеля на "сухой" резине.
    феттель был на промежутке

    Пилот Команда Выбор по отрезкам гонки
    К.Райкконен Ferrari Wet - Medium - Medium - Wet
    Ф.Масса Ferrari Wet - Medium - Medium - Wet
    Н.Хайдфельд BMW Sauber Wet - Medium - Medium - Wet
    Р.Кубица BMW Sauber Wet - Medium - Medium - Wet
    Ф.Алонсо Renault Wet - Medium - Medium - Wet
    Н.Пике Renault Wet - Сход
    Н.Росберг Williams Wet - Medium - Medium - Wet
    К.Накаджима Williams Wet - Medium - Medium - Wet
    Д.Култхард Red Bull Wet - Сход
    М.Уэббер Red Bull Wet - Medium - Medium - Wet
    Я.Трулли Toyota Wet - Medium - Medium
    Т.Глок Toyota Wet - Medium - Medium
    С.Бурдэ Toro Rosso Wet - Medium - Medium - Extreme Wet
    С.Феттель Toro Rosso Wet - Medium - Medium - Medium - Wet
    Д.Баттон Honda Wet - Medium - Medium - Medium - Extreme Wet
    Р.Баррикелло Honda Wet - Medium - Medium - Extreme Wet
    А.Сутил Force India Wet - Soft - Soft - Extreme Wet
    Д.Физикелла Force India Wet - Soft - Soft - Extreme Wet
    Л.Хэмилтон McLaren Wet - Medium - Medium - Wet
    Х.Ковалайнен McLaren Wet - Medium - Medium - Wet

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: Но это не значит, что Хэм от этого стал великим.
    о том, что Хэм стал великим, никто и не говорит и даже не думает
    он всего лишь в свои 23 (кажется) года взял очень долгожданный титул в ЛЗ:улыб:и этому мы радуемся:улыб:до "великого" ему еще расти и расти:улыб:
    зы я вообще в сегодняшнем пелетоне не вижу "великих":улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Один фиг, Феттель прошёл мимо как во время неспешной прогулки, даже не заметив Хэмильтона, последний же просто потом за ним ехал... Не буду говорить что титул ему подарили, но он его и не выиграл, так не выигрывают. Хотя, конечно, официально он чемпион.

    Что характерно — обнаглели!

  • маки - ацтой! /панислась? )))/

    где запись стащить мона?

    дорога - не место для игр!

  • да кто ж спорит, настоящим чемпионом был бы ессно Масса:улыб:
    по двум причинам, описанным мною выше:улыб:
    они то уж явно не принизили бы его чемпионства:)

    и вообще, смотрим таблицу (с)
    она не допускает сослагательного наклонения, и наглядно показывает, кто чемпион, а кто нет:улыб:

    ззы и еще бы, болельщик феррари признал победу маковца, да еще и Хэма:улыб:я вас умоляю:улыб:

    зззы 2 Егор
    не знаю:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: по двум причинам, описанным мною выше
    Очки у него Феррари отняла? Нет? Тогда все вопросы к комиссарам. Кими?... Вот не помню честно говоря куда он и чего там не пропустил, а вот как ОБА Мака того же Кими в течение одной гонки долбали помню :спок:
    Ладно, спор ни о чём - следующий сезон всё расставит на свои места :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Ладно, спор ни о чём - следующий сезон всё расставит на свои места :agree:
    оййй, я бы была осторожна с такими вот формулировками:)
    а то как то не хочется бросать тень на титул Кими :))))

    зы ГП Китая
    На старте расстановка в лидирующей группе не изменилась. Скоро Хэмилтон оторвался от Райкконена, а Райкконен от Массы. Стартовавший с третьего места бразилец первым заехал на дозаправку, а кругом позже команды обслужили Хэмилтона и Райкконена. Гонщики сохранили позиции и после второго пит-стопа, Льюис выигрывал девять секунд у Кими, который на 14 секунд опережал Массу. На финальном отрезке гонки Райкконен сбросил скорость и, за семь кругов до финиша, пропустил Фелипе вперед (источник ф1ньюс)

    ззы и еще, поричем здесь феррари отняла очки?
    я пр то же везение, борьбу и чемпионство:улыб:то исть, если б не наказали Хэма и пропуск в Китае, Массе бы никакая борьба не помогла:)

    ззы я не считаю этот титул чем то выдающимся, но тем не менее, это титул:улыб:результат упорной работы команды в течении всего года:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • А есть разница какой из двух гонщиков одной команды станет чемпионом? Уже 2 года для меня разницы нет.
    Да и про 2 очка... Ну и что? Те же Маки такого никогда не делали? Ой не смешите меня :хехе:ЭТО НОРМАЛЬНО!

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А есть разница какой из двух гонщиков одной команды станет чемпионом? Уже 2 года для меня разницы нет.
    это щас к чему?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Про тень на титул Кими.

    Что характерно — обнаглели!

  • ну ведь ты сам сказал "следующий сезон расставит все на свои места":улыб:если учесть ситуацию в прошлом году, нам так вообще можно смело заявить, что ЭТОТ сезон расставил все на свои места:улыб:я ничего не имею против титула Кими, просто привела пример неосторожности формулировки:)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Формулировка-то нормальная, просто смотрим мы на неё из-за разных заборов:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: зы я вообще в сегодняшнем пелетоне не вижу "великих":улыб:
    А вот это достаточно точно ... Как ни грустно мне это сознавать - Кими и Величие - вещи несколько несовместимые ... Масса - достоин , но ... нет , не он . Я бы сказал - ближе других Алонсо и Кубица .

    А победил даже не наиболее достойный , а наиболее стабльный . И за это уже уважать стОит .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • ннп

    что такого особенного необходимо сделать Хэму, чтобы поклонники феррари признали в нем настоящего чемпиона?

    факты: 1. самый молодой чемпион в истории
    2. 2 года. начиная с момента дебюта стабильно катит на высочайшем уровне (кто там из последних "покатил" с первого сезона? даже шуми не очень порядочному (извините, не удержался). но, бесспорно. величайшему понадобилось уж не помню скока. но вроде года 3..., про начало алонсо и вспоминать больно... ну тока что вильнев вроде сходу победил (?), ну так там и борьбы вроде не было....
    3. на одинаковых машинах в одну калитку укатал сначала алонсу (не надо тока начинать писать про то, что маки забили на алонсу в угоду Хэму. а также не надо вспоминать. что в конце чемпа всего 1 очко разрыв был (ну млин. 22 (!!!) года, видимо не выдержал конец сезона).... а сейчас вот и перспективного тоже ведь и уже вкатившегося ковалайнена... (от которого вообще не было поддержки. в отличие от командного ресурса красных)
    4. тьфу..... да че я пишу то, все равнож масса лучше.... а в прошлом году райконен....., а в следующем?........

    в общем как то так..., непонятно в общем, чем таким особенным масса заслужил чемпионство больше, кроме как тем, что последнюю гонку лучше прокатил....

  • В ответ на: о том, что Хэм стал великим, никто и не говорит и даже не думает
    он всего лишь в свои 23 (кажется) года взял очень долгожданный титул в ЛЗ улыб
    и этому мы радуемся улыб
    до "великого" ему еще расти и расти
    Скажите честно. Вы радуетесь тому что Хэм стал чемпионом или тому, что гонщик из макларена стал чемпионом?

    В ответ на: зы я вообще в сегодняшнем пелетоне не вижу "великих"
    Феттель уже вошел в историю. На третьесортной машине победить в Монце. Так что потенциал есть. Хэм вряд-ли. Хороший, но не великий.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: Я бы сказал - ближе других Алонсо и Кубица
    Ну про Алонсо ещё можно спорить, так как гонщик он хороший. Но ведь результат не только пилот делает, а вся команда, и если тебя ненавидят даже в своей команде, то куда бы ты не перешел, тебе ничего не светит. Шуми сам многое подсказывал своим инженерам и механикам, помогал делать машину под себя. Только так можно сделать результат.

    А Кубица вообще не при чем. Задатки есть, но ни характера, ни воли. Просто катается в свое удовольствие.

    Феттель - вот она надежда формулы. Опять же если Росберг перейдет в приличную команду может что-то добиться.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: Скажите честно. Вы радуетесь тому что Хэм стал чемпионом или тому, что гонщик из макларена стал чемпионом?
    говорю честно:улыб:я болею за команду сначала, и уже за пилотов потом.
    если бы чемпионом стал Хейки, я радовалась бы не меньше.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Хоть и являюсь поклонником скудерии, но оспаривать победу по очкам Хэмильтона не собираюсь. Он честно выиграл титул. Никто ему не подыгрывал.
    Но вот по поводу того кто был более достоин титула выскажу своё спорное мнение.
    Нынешняя система начисления очков была введена в начале века из-за той же скудерии, а точнее из Шуми, с которым трудно было бороться при доминирующем технологическом положении Феррари. Напомню, что тогда за второе место начисляли не 8 очков, а 6. Места ниже, соответственно, оценивались ещё меньше. И чтобы внести хоть какую-то интригу пилотам, не выигравшим гонки, стали давать больше очков…
    В итоге и получается такая ситуация, что, скажем, пилот выигравший две гонки, получает меньше очков, чем пилот занявший в трёх гонках вторые места. Справедливо ли это? Вот что у меня вызывает сомнения.
    Применительно к ЧМ-2007 и 2008… В прошлом году, финишируй Хэм на две позиции выше (т.е. на 5 месте) он выиграл бы титул имея 4 победы против 6 у Кими.
    То же касается и года нынешнего… Да, Хэм Чемпион… самый молодой, самый тёмнокожий и всё такое. В общем крут и достоин уважения (без иронии). Но выиграл-то он на 1 гонку меньше Массы! Можно конечно сказать, что он бы мог и в Бразилии выиграть, была бы поставлена такая задача, но по ходу уик-енда было ясно, что маки не тянут. И победа в любом случае досталась бы Массе.
    Вот не приходит мне на ум другой спорт, где победа на этапах оценивалась бы столь низко, относительно второго, третьего и т.д. мест.
    Это всё в тему того, кто более достоин титула.
    И ещё пара моментов. Филиппе в этом году дважды подводила техника. Про первый раз я не помню, но во втором случае он явно шёл на победу, совершив на старте очень красивый обгон обоих маков. И второе. Две трети чемпионата оба гонщика Феррари боролись за титул. Т.е. никакого первого номера не было, чего не скажешь о тех же маках.

    Пусть всё вышеизложенное не выглядит оправданием, но мой вердикт такой: Хэм честно выиграл Чемпионат по очкам, но титула больше достоин Масса!

  • В ответ на: Но выиграл-то он на 1 гонку меньше Массы!
    вот вы вроде тут объективные факты собираете, да? ну так в бельгии хэм массе 15 секунд ПО ФАКТУ привез, но занял 3-е место, а масса 1-е......., так что бабка надвое сказала, кто гонок то больше выиграл...
    В ответ на: Вот не приходит мне на ум другой спорт, где победа на этапах оценивалась бы столь низко, относительно второго, третьего и т.д. мест.
    но конечно же вам на ум приходит целлая россыпь видов спорта, где победа оценивается высоко, относительно 2-го и 3-го места, да?
    В ответ на: Две трети чемпионата оба гонщика Феррари боролись за титул. Т.е. никакого первого номера не было, чего не скажешь о тех же маках.
    а в прошлом году наоборот было, притом у маков борьба была не 2/3, а весь чемпионат, но что из того то?
    В ответ на: но титула больше достоин Масса!
    естественно, вы же за феррари болеете...

    зы: а как поклонники феррари прокомментируют 2 последних чемпионата в совокупности? кто чего более достоин?
    ззы: а че бы интересно хэмоненаввистники говорили бы, еслиб прошлый чемпионат был бы на пару гонок короче.....
    ну да ясно придумали бы че нить, все равно же хэм не заслужил...., хех

  • В ответ на:
    В ответ на: Но выиграл-то он на 1 гонку меньше Массы!
    вот вы вроде тут объективные факты собираете, да? ну так в бельгии хэм массе 15 секунд ПО ФАКТУ привез, но занял 3-е место, а масса 1-е......., так что бабка надвое сказала, кто гонок то больше выиграл...
    В том-то и дело, что стараюсь говорить о фактах. А по поводу ГП Бельгии споров было наверное больше чем по всем другим ГП вместе взятым. Но что толку? Судьи решили так и в своём предыдущем посте я специально упомянул, что судейство объективно не играло на руку Хэму. Но никто не сможет сказать, что было бы не срежь Хэм тот поворот! Могло быть и так что Хэм обогнал бы Кими, а могло быть и так что он бы в разбил машину в борьбе на мокрой трассе. Так что гадать?
    В ответ на:
    В ответ на: Вот не приходит мне на ум другой спорт, где победа на этапах оценивалась бы столь низко, относительно второго, третьего и т.д. мест.
    но конечно же вам на ум приходит целлая россыпь видов спорта, где победа оценивается высоко, относительно 2-го и 3-го места, да?
    Целой россыпи не приходит, но вот не поленился, нашёл в Инете систему начисления очков в теннисе:
    _http://www.uic.nnov.ru/~zmm/count.htm.
    Можете убедиться, что разница существенная.
    А обратных примеров, схожих с F1 я не знаю. Можете меня переубедить, если найдёте.
    В ответ на:
    В ответ на: Две трети чемпионата оба гонщика Феррари боролись за титул. Т.е. никакого первого номера не было, чего не скажешь о тех же маках.
    а в прошлом году наоборот было, притом у маков борьба была не 2/3, а весь чемпионат, но что из того то?
    Вообще-то я говорил только про этот чемпионат приводя доводы в пользу Филиппе. А что касается прошлого, то и в Феррари в 2007 году было относительное равенство почти до конца чемпионата.

    В ответ на:
    В ответ на: но титула больше достоин Масса!
    естественно, вы же за феррари болеете...
    А что Вы меня клеймите, что я болею за Феррари? Опять же в посте я старался быть объективным по фактам. А выдёргивать цитату из поста и попрекать меня предвзятостью не стоит.

    В ответ на: зы: а как поклонники феррари прокомментируют 2 последних чемпионата в совокупности? кто чего более достоин?
    А какой смысл комментировать оба чемпионата сразу?
    Ситуации были разные. Соответственно и список достойных другой.

    В ответ на: ззы: а че бы интересно хэмоненаввистники говорили бы, еслиб прошлый чемпионат был бы на пару гонок короче.....
    ну да ясно придумали бы че нить, все равно же хэм не заслужил...., хех
    Опять же клеймите... Никто Хэма не ненавидит. Лично я рассуждал только о справедливости его титула. Не честности! (в чём сомнений нет), но справедливости.
    При этом я нисколько не умоляю его достоинств и огромных (за два года) достижений.
    А говорить о количестве гонок вообще не уместно. Можете посчитать по очкам, что было бы если б нынешний чемпионат состоял из 10 первых гонок:)

  • в общем, понятно, для вас лучше масса, для меня хэм..., и для каждого все объективно....

    офф: вы вот просили, а я вот поискал: в WRC очки считаются также как в ф1,
    в мотогп примерно так (место-очки): 1-25, 2-20, 3-16, 4-13, 5-11 и т.д.....,
    в наскаре черт ногу сломит, но в общем разница между 1 и 2 меньше, чем в ф1 (где то 10% +/-)...

  • В ответ на: в общем, понятно, для вас лучше масса, для меня хэм..., и для каждого все объективно....
    Ну что ж, на том и порешим:) На то мы и болельщики...

    В ответ на: офф: вы вот просили, а я вот поискал: в WRC очки считаются также как в ф1,
    в мотогп примерно так (место-очки): 1-25, 2-20, 3-16, 4-13, 5-11 и т.д.....,
    в наскаре черт ногу сломит, но в общем разница между 1 и 2 меньше, чем в ф1 (где то 10% +/-)...
    Был не прав значит, спасибо за инфу:)
    Но по-моему скромному мнению победитель достоин большего.

  • В ответ на: Вот не приходит мне на ум другой спорт, где победа на этапах оценивалась бы столь низко, относительно второго, третьего и т.д. мест.
    DTM, WRC, FIA GT, NASCAR...:миг:

  • В ответ на: что такого особенного необходимо сделать Хэму, чтобы поклонники феррари признали в нем настоящего чемпиона?

    ....

    2. 2 года. начиная с момента дебюта стабильно катит на высочайшем уровне (кто там из последних "покатил" с первого сезона? даже шуми не очень порядочному (извините, не удержался). но, бесспорно. величайшему понадобилось уж не помню скока. но вроде года 3..., про начало алонсо и вспоминать больно... ну тока что вильнев вроде сходу победил (?), ну так там и борьбы вроде не было....
    Дико извиняюсь, что влезаю в "святую войну тифоззи и маководов", но со стороны, обычно, виднее.:улыб:Всего одна ремарка: в последние 17 лет, что я слежу за Формулой, если я не ошибаюсь, только двое гонщиков в свой дебютный же сезон "получали в руки" "самовозку" - Вильнёв и Хэмильтон. Вильнёв первый год "учился", а потом победил очень убедительно, Хэмильтону напротив понадобилось 2 года "жевания соплей" и "ошибка" Глока. Все остальные начинали с тестеров или слабых на тот год команд - Шумахер с Бенетона, Алонсо с Минарди, Райконен с Заубера и т.д..

    Какой я делаю вывод для себя (и ни кому не навязываю) - только Вильнёву и Хэмильтону "выпадал счастливый билет", и только Вильнёв смог им воспользоваться в полной мере, потому как обладал несомненным талантом. Хэмильтон же - "зазвездившийся" продукт маркетингово-PR-ной компании своего отца. Не "случайный", конечно, человек, "случайные" в Ф1 и не попадают, но далеко не "чемпион". Кстати, таким же "звездуном" был и Алонсо в первый год своего чемпионства, сейчас-то заметно "заматерел", и теперь если и выиграет как-нибудь чемпионат, то именно своим мастерством. Но его закалили именно неудачи и тяжёлый труд. А не "крысиная возня" папика.
    Вообще, что нынешний, что прошлый чемпионат, хоть и ознаменовались минимальными разрывами в очках между чемпионом и вице-чемпионом, но отнюдь не благодаря упорной борьбе на трассе, как в былые времена (тут кто-нибудь ещё помнит такие фамилии, как Прост, Сенна, Хилл, или Шумахером ограничиваются познания истории вопроса?), а благодаря упорной закулисной борьбе Монтедземоло и Хэмильтона-старшего.

    Вот собственно и ответ на ваш вопрос, что бы "Люсе" "стать настоящим чемпионом", и не только в глазах поклонников какой-то 1 команды, необходимо победить "уверенно", т.е. с приличным отрывом как по очкам, так и по выигранным гонкам, победить "красиво", победить на трассе, "вопреки, а не благодаря" папиным политическим козням.

    PS. Лично мне последнее время нравится Феттель, вот у кого есть талант, и он ещё "даст прикурить" и Хэмильтону, и Алонсе, и Райконену, буде у него хорошая машина. И жаль Клина нет в рядах действующих гонщиков, тот тоже "может".

    PPS. Зело не нравится розыгрыш семейкой Хэмильтонов "рассовой карты", чуть что.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (10.11.08 13:41)

  • Олега, нужно письмо Монтеземале написать чтобы Феттеля к себе пригласили: немец ушёл, немец пришёл:улыб:Кими скорее всего после 2010-го уйдёт на покой...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Вильнёв смог им воспользоваться в полной мере, потому как обладал несомненным талантом.
    Тут вопрос спорный. Там тоже не совсем он выиграл, а скорее другие проиграли. Но конечно, он его заслужил. Также как и Хэм в этом году заслужил. Но именно заслужил, а не выиграл.

    В ответ на: Вот собственно и ответ на ваш вопрос, что бы "Люсе" "стать настоящим чемпионом", и не только в глазах поклонников какой-то 1 команды, необходимо победить "уверенно", т.е. с приличным отрывом как по очкам, так и по выигранным гонкам, победить "красиво", победить на трассе, "вопреки, а не благодаря" папиным политическим козням.
    Ну не совсем так. Разница очков не имеет значения. Шумахер тоже не начинал в одну калитку, но никто не скажет, что он не выиграл. Тем более он это делал на машине, заметно уступающей тогдашним лидерам (прежде всего Вильямс-Рено).

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: Тем более он это делал на машине, заметно уступающей тогдашним лидерам (прежде всего Вильямс-Рено).
    я конечно дико извиняюсь, но када шуми толи в 94 толи в 95 в последней гонке Хилла с трассы вынес и засчет этого стал чемпионом, он разве не на рено уже катил?

  • 95 г - Benetton Renault
    с 96 г - Ferrari

    Что характерно — обнаглели!

  • Вот, кстати, если б в Бразилии'08 "Люся" "Филю" вынес бы с трассы к чёртовым матерям, и то красивше была бы победа в ЧМ, чем такая, "патамушта Глок паскальзнулся"...
    Правда в "современной Ф1" (пару лет, в аккурат с приходом "этого чёрненького" и его папика) такое не возможно - пресловутая "политкорректность", к тому же имеет и обратную сторону, и порой бьёт по ним же самим.

    Э-хе-хе...
    Вот страстно НЕлюбимый мной, но тем не менее уважаемый М. Шумахер, мог порой и морду в боксах набить своему обидчику, да и сам не боялся по мордам получить...
    Так сказать, "не мальчик, но муж".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ПлюсАдин , как говорится ...
    На что я Шумахера не любил - но "гонщик от бога" , признать надо .
    И даже все свое воображение на помощь призвав - Хэмильтона так не назвать .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Что характерно — обнаглели!

  • оспидя... бред то какоооой.....

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • А мне кажется - интересное предложение ...

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • чет не уверена...
    этих интересных предложений в многострадальном, еще не начавшемся 2009 хватит на уйму сезонов...
    одни слики да аэродинамика новая чего стоят..
    это ж не болиды, это ж страх божий...

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Думаю, что этого ему не дадут сделать. Хотя изменения системы начисления очков давно напрашиваются. По мне, так система 15-10-7-5-4-3-2-1 была бы оптимальна. Плюс дополнительные бонусы, например 5 дополнительных очков по итогам сезона гонщику с большим количеством быстрейших кругов, 3 и 1 второму и третьему месту. Ну и так далее.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Что характерно — обнаглели!

  • Ага... тоже в шоке. Хоть и никакая команда была в этом сезоне, и не болел за неё никогда все равно жалко.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Слышал , что и Тойота отказалась от участия ...:хммм:

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • про тойоту не слышал, а вот хонда ушла :cray-1:

  • 2 дня назад ещё не собиралась...

    Что характерно — обнаглели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: