Погода: −5 °C
02.110...2пасмурно, без осадков
03.113...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

TOYOTA Vista ---- Corona Premio - первое авто

  • TOYOTA Vista (та что в кузове унивесал Ardeo ) седан против Corona Premio
    Что посоветуете выбрать?
    Первый автомобиль в семье.

  • виста поинтересней

  • Виста

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Vista конеш, но стоит то она дороже.

  • Тоже возникла дилемма в выборе TOYOTA Vista... Прочитала статью, в которой описаны следующие двигатели:
    4S-FE 1839 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатые колеса,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 125 л.с., электронная система впрыска;
    3S-FE 1998 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатые колеса,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 135 л.с., электронная система впрыска L-Jetronic;
    1ZZ-FE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 136 л.с., электронная система впрыска;
    3S-FSE 1998 см3, тип двигателя - Serial 4 cylinder DOHC16 valve, VVT-i D-4, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 145 л.с., тип подачи топлива D-4 (inside the tube directly fuel injector);
    1AZ-FSE (D-4) 1998 см3, тип двигателя - Serial 4 cylinder DOHC16 valve, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 152 л.с., тип подачи топлива D-4 (inside the tube directly fuel injector);
    3C-TE (вихрекамерный дизель) 2184 см3, 2 параллельных клапана, 1 верхний распредвал (зубчатый ремень), 91л.с, турбонагнетатель, промеж. охладитель, ТНВД, Denso

    Какой из перечисленных двигателей более надежен и долговечен? Вчера смотрели Висту с двигателем 3S объем 2л, в ней проблема с насосом, а он стоит 10 тр. Слышала ещё такую версию, что эта проблема встречается как раз с 2-х литровыми движками, что в двигателях 1,8 этого не бывает... В общем подскажите знающие люди!

  • У товарища 1ZZ ниче не ломается!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • 4S-FE, 3S-FE, 1ZZ-FE наиболее практичные двигатели из перечисленных. Про дизель только ничего сказать не могу.

  • 3Sfe вообще вечный вроде как движок!:улыб:ниче ему не делаеться!:улыб:У меня 1zzfe...пока полет нормальный!:улыб:машинки с D4 - дешевле на аукционе идут...примерно на килобакс....поэтому есть предложение одно....купить с D4 и воткнуть на место него 3sfe!:улыб:но эт для фанатиков!:улыб:

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • Голосую за 1ZZ, т.к. более современный и беспроблемный. 3S-FSE брать не советую, не любит он наш бензин и наши морозы

  • В ответ на: 3Sfe вообще вечный вроде как движок!:улыб:ниче ему не делаеться!:улыб:
    Согласен! был у меня такой на Висте, оч-чень доволен был. Достаточно простой и без заморочек ремонтируется, бегаем без проблем! :)))

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Если вас действительно семеро, то надо брать Спасио или др.подобный сарайчик семиместный:хехе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Если не знаете какой двигатель нужен на Висте, смотрите тогда корону с 7а-фе 1.8, двигатель простой, экономичный, не шумный в отличие с 3с-фе.
    Виста все равно лучше!

  • A и S одинаковы по шумности. Z - да, они шумнее, т.к. цепные.

  • Vista выше классом, у нею салон побольше, ходовая помягче. соответственно она и подороже

    Corona premio тож неплохая тачила, простая как жигуль, два года на такой откатал, тож первая в семье была, вполне достаточно. Места в ней нормально и сзади и спереди, багажник немаленький(коляска входила), движок был 4A-FE 1,6 литра - по городу за глаза. да вобщем то и на трассе хватало.

  • Нет, у меня были эти двигатели на машинах, А тише S. За всю жизнь видел только один 4С, который тихо работает, в основном они как дизель трахтора! :спок:

  • Хех. У меня премио 3s-fse (D4), у отца виста седан 1zz

    про премио:
    как бы не ругали, как бы не плевались на двигатели системы D4, мне нравится. Главное следить за этим дигом вовремя менять масло и следить за его уровнем. В целом машина мне оч. нравится комплектация "G" на дороге оч. хорошо себя ведёт, хорошо разгоняется (недавно закусился с авенсисом на бердском шоссе, авенсис отдыхает )) ) для меня сплошные +ы, из минусов ну может малость низковата машинка, но если в говны не лезть а ездить по нормальным дорогам, то лично мне придраться некчему.

    Про висту:
    1zz с цепным приводом малость шумноват, не достаточно динамичен. про двиг всё. Сама по себе машина повыше чем другие седаны и по клиренсу и по посадке. Очень хорошо ездить на такой машине в спокойном стиле или по трассе. По трассе мне вообще оч. нравится плывёт как параход. У меня манера езды активно-агресивная и если так ездить то чувствуешь себя не очень комфортно когда резко перестраеваешься или поворачиваешь т.к. машина сильно кренится из за того что центр тяжести выше чем обычно, хотя это мои субьективные ощущения. При торможении она кажется тяжелой. В целом машина хороша и ещё раз повторюсь она для неторопливой спокойной езды. Хотя сравнивая с премио скорость на ней почти не чувствуется что 40 что 80 с закрытыми глазами (да и с открытыми не глядя на спидометр) не отличишь.

    -----
    Я не могу сказать какая машина лучше, я вообще не могу их сравнивать машины совсем разные.
    -----
    если есть ещё вопросы спрашиваете, поделюсь впечатлениями и ощущениями.

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • В ответ на: Нет, у меня были эти двигатели на машинах, А тише S. За всю жизнь видел только один 4С, который тихо работает, в основном они как дизель трахтора! :спок:
    У меня тоже были и А и S двигатели. Ну шума вообще одинакого...

  • премио хорошая машинка, особенно если попадется более-менее свежачок с 7А, трудно достать, но если попадется возможность - отрывай с руками и ногами...
    пиши в личку, дам ссылку, где можешь о ней много чего почитать!

  • Виста хорошая машина. Но как первая машину лучше Корона. Меньше размером и проще в обслуживании.

    Езжу уже больше 2 лет на Короне Премии 1,6 4A. И никаких проблем. Размеры салона очень хорошие. Расход 8,5. (Средний за 2,5 года). Ни бензин, ни очередные замены деталей и ремонты не напрягают. Аж жалко продавать.
    По словам механиков А-ные движки легче в обслуживании.

  • Виста 1ZZ рулит!!!!!! Надежный мотор, просторный салон. Премяха имхо уступает по всем параметрам.

  • vista + 3s-fe

  • В ответ на: Виста 1ZZ рулит!!!!!! Надежный мотор, просторный салон. Премяха имхо уступает по всем параметрам.
    Кроме цены:улыб:

  • королла люксел - 1ZZ, двиг :respect: шумноват чем 3s-fe но двиг имхо зачетный , в инете есть инфа что модернизировали его после 2002 года

  • ышо один некропостер =)))

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • honda!

    VTECаю на honda civic eu1

  • Хонда Кариб только у Yurik_K был.
    Теперь у него Тойота Партнер.
    Все остальное - от лукавого:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: