Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор ручной лебедки

  • После неудачной поездки на дачу и засаживании своего Сурфа в грязи встал вопрос о выборе лебедки, уважаемые автофорумчане, подскажите где можно купить приличную лебедку (чтобы не подвела). Дорогую электрическую брать не вижу смысла, слишком много нужно доработок, и цена заоблачная. Поэтому думаю взять ручную механическую. Опять же не знаю сколько нужно максимальное усилие (машина весит 2 т.) чтобы вытащить авто, когда например сел на брюхо.

  • К сожалению в такой ситуации ручные лебедки, которые продаются у нас не помогут.

    Если сел на раму - нужен хай-джек, приспособа для подъема за колесо и доски...

  • Для джека ведь нужно или силовые бамперы, или еще что-нибудь придумывать, просто так ведь его не зацепишь?

  • В ответ на: Для джека ведь нужно или силовые бамперы, или еще что-нибудь придумывать, просто так ведь его не зацепишь?
    ...Для тех, кто в танке:
    Джек + приспособа для подъема за колесо.

    Джек самому не сделать, а вот приспособу очень даже можно и нужно.

  • Есть такая приспособа - МТТМ - монтажно-тяговый механизм. Ручная приблуда, думаю, древние египтяне с его помощью пирамиды строили))
    Не слишком и громоздкий, для джипа.
    (будет ли рекламой, если я скажу, что они у нас в продаже бывают?)))

  • А джек ведь можно и в качестве лебедки использовать, или я не прав?

  • рамблер выдал.. про лебедки
    у деда в гараже в совке на потолке была лебедка для съема движков, смысл прост - конструкция из нескольких подвижных блоков и одного неподвижного, в итоге достигалось пятикратное усилие.... но это офф, ибо в случае севшего джипа не поможет. :а\?:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А какое усилие нужно? 3,2 тонны на подьем хватит? Скоко аффто весит?

  • В ответ на: А какое усилие нужно? 3,2 тонны на подьем хватит? Скоко аффто весит?
    3.2 хватит. Только весит она неслабо, это раз. И стоит как электрическая - это два.
    А если я неправ - исправь меня и я ее куплю).

  • В ответ на: ...Для тех, кто в танке:
    Джек + приспособа для подъема за колесо.
    Пардон, торможу:улыб:

  • В ответ на: 3.2 хватит. Только весит она неслабо, это раз. И стоит как электрическая - это два.
    А если я неправ - исправь меня и я ее куплю).
    Да что тут исправлять... Вес МТТМ-3,2 с тросом 16м(самый короткий) - 55кг, а стоимость - 15530рэ

  • а ще лучше купи правильные колесья :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: а ще лучше купи правильные колесья :улыб:
    Ага и забурится так что тока трактором.....Проверенно :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Да, колесья не выход.
    Чтоб проехать 300 м до дачи, прийдется испытывать дискомфорт все лето на асфальте.

    Продают китайские лебедки, но насколько они работоспособны не скажу. Может для пары раз в год "до дачи" и сойдет.

  • >А джек ведь можно и в качестве лебедки использовать, или я не прав?
    ---------------
    Говорят что есть такое, называется "набор мазохиста". Думаю название говорит само за себя.
    А насчет крючьев - я купил такие, но за 2,5 т.р. Цепляются за отверстия в литье. НО - литье должно быть такое, чтобы было куда цеплять. У меня на пять лучей - нормально, цепляешь за лучи. Если три луча - то фиг зацепишь. Если вообще "без лучей" - тем более.
    Вещь здравая - в прошлые выходные опробовал с Томске - сами вылезли из небольшой болотины. Без Хайджека бы никак - хоть закопайся.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: а ще лучше купи правильные колесья :улыб:
    Колеса - то как раз и правильные, этой весной брал BFBodrich, правда АТ а не МТ, но я не так часто в грязи бываю, в основном все-таки дорога, поэтому и брал АТ-шные.:улыб:

  • Я на 8ке 2 года проездил с ручной лебёдкой на 900кгс. Непомню как называется, чёрная, с 2-ступенчатым редуктором. Блок ниразу не ставил. Бывают такие же как моя но чуть посильнее. Вот если её да с блоком то может и хватит на 2-тонную машину. Только это устать можно.

    Кстати 1 раз мы моей лебёдкой вытаскивали Prado 70ый. Но скорость вытаскивания была чуть больше метра в час:хммм:

  • Вот я про такую и думал, но скорость 1м/ч :eek: это такая реальная скорость у ручных лебедок?

  • к сожалению да.
    мы как раз тестили ручные...
    лучшая и удобная - барабанная.
    Лебедки в виде рычага - полный отстой.
    самый быстрый результат дал просто набор блоков и веревки, но он больно долго и сложно готовится к процессу (

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Вот я про такую и думал, но скорость 1м/ч :eek: это такая реальная скорость у ручных лебедок?
    Если бы была нормальная лебёдка (не на 900кгс а побольше) или блок было бы легче. А так оно тянуло только на 1ом слое и нужно было постоянно перецеплять. А поскольку нормального удлинителя небыло то удлиняли капроновым фалом и почти весь 1й слой уходил на растяжение этого капрона. Ну и опять же болото болоту рознь. Потом мы ещё раз этой же лебёдкой тяулись. Когда на мокром подьёме колёса в ноль замылились (вроде относительно нормальная была резина не какойнить там AT а замылилась) и просто нехватало тяги. Так там метров 5 протянули за 15 минут.

    А "лебёдки в виде рычага" я даже не рассматриваю - выглядят красиво а реально фигня - и троса мало влазит и усилие слабое (реальное а не то что там китайцы на ней написали). Рычажную я на мотоцикле применял - там много силы не надо и компактность критична.

  • Вычитал в "За рулем"
    Ваше мнение насчет такой лебедки-стяжки?

    "Сегодня у автоперевозчиков весьма популярны стяжные ремни с трещотками, позволяющие надежно закреплять в кузове те или иные грузы. Ремень прочен, создаваемое им усилие немалое. Вот одно из нестандартных его применений. Когда я на «Волге» застрял в лесной колее, вспомнил о длинном ремне, лежавшем в багажнике. Закрепил его одним концом к буксировочной петле, другим к дереву впереди машины. Выбрав слабину, стал натягивать трещоткой – и этого усилия хватило, чтобы вытащить массивную «Волгу» из грязи."

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • В ответ на: Вычитал в "За рулем"
    Ваше мнение насчет такой лебедки-стяжки?

    "Сегодня у автоперевозчиков весьма популярны стяжные ремни с трещотками, позволяющие надежно закреплять в кузове те или иные грузы. Ремень прочен, создаваемое им усилие немалое. Вот одно из нестандартных его применений. Когда я на «Волге» застрял в лесной колее, вспомнил о длинном ремне, лежавшем в багажнике. Закрепил его одним концом к буксировочной петле, другим к дереву впереди машины. Выбрав слабину, стал натягивать трещоткой – и этого усилия хватило, чтобы вытащить массивную «Волгу» из грязи."
    "Не читайте перед обедом советских газет"(с) Хрень по мойму , с засевшим чирком мы рвали 3 тонный трос (верней стропу)

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • А жигу вытянуть реально? просто сам сидел ка кто на проселке и никого в помощь...

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • Баловство. Там очень мало стропы влазит. И услие там несерьёзное. Тоесть это годится для вытаскивания из специальной демо-ямы но в реальности окажется что дерева в пределах досягаемости нет, что лента растягивается и пружинит, что уронили механизм в грязь и трещётка стала залипать, что наступили на летну и она от грязи стала в 2 раза толще и теперь её ещё меньше на барабан влазит.

    Тоесть это годится на случай засел а случайно ссобой оказалось, вдруг поможет. Но специально брать эту штуку не надо. Уж лутше самую дешёвую но с тросом.

  • Что-то все очень грустно получается. А хайджеком вместо лебедки, реально большое усилие нужно от человека?

  • я бы взял хайджек+подъемзаколесо+пару небольших досточек+трос хороший...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Что-то все очень грустно получается. А хайджеком вместо лебедки, реально большое усилие нужно от человека?
    Похоже это какаято особенная ловкость рук нужна. Мы както пробовали и у нас нишыша не вышло. Или неплохо бы вместо стропы использовать цепь и цеплять её укоротителем. А так у нас весь ход джека уходил на растяжение стропы. В тот раз полчаса безуспешно поигравшись с хайджеком как 3 мартышки с очками мы выкрутились тем что выдернули этот УАЗ моей 8кой которая по счасливой случайности ещё не была посажена в тот момент.

    Но покупать цепь, вклёпывать в неё кольца (так то в звено шакл не влезет), покуапть укоротитель по цене наверно как дешёвая ручная лебёдка и выйдет. И места в багажнике займёт сравнимо. Плюс джек будет занят в процессе. Тоесть нельзя будет "поднять и тянуть не опуская, чтоб само упало куда надо".

  • Вопрос всем можно ли в Н-ске купить Хай-Джек?? Только не Сорокинский.

    Тоже озадачился вопросом лебедки, вот пару ссылок
    Про лебедку (неинформативно)

    Ручные лебедки

    Полу-ручная лебедка

    Еще в январьском за этот год 4х4 Club есть статья "Все вручную" стр. 78-81

    но Хай-Джек все равно не помешает
    А что такое хай-джек?

    Хайджек и аксессуары к нему

    Самодельный лифтмэйт для Хайджека (поднятия за колесо)

    Приблуда к Хай-Джеку для поднятия за колесо:
    где купить

  • а что ,вwww.jeeptoys.ru нету джеков?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Тебе нужно к Паше (hawk) на стажировку...:) По ссылочке рассказ о том, как мы застряли где-то на Салаире между Кемеровской и Новосибирской областями. Именно хайджеком тогда два раза его "Террана" вытаскивали. До этого я только слышал, что хайджеком можно лебедиться...
    Первый раз из болота машину тянули. Цепляться практически не за что было... Любое гнилье, до которого доставала стропа, использовали и подтягивались вперед по полметра... Усилие в общем-то требуется не особо большое, но после третьего-четвертого... девятого десятка качания "балдой"(ручкой) хайджека силы быстро улетучиваются... Правда, лично меня больше всего доставало то, что приходилось многократно перевязывать стропу и по максимуму сначала натягивать ее вручную (В этом вся ловкость и заключается...). Стропы у Паши хорошие - не особо тянущиеся, но даже с ними после ручного натягивания где-то полхайджека уходило впустую...
    Второй раз мы в темноте влетели в канаву-колею и набок завалились.
    Тут все функции хайджека использовали уже по максимуму... И поднимали машину, по-маленьку подкладывая бревнышки... И тянули опять же хайджеком вперед, чтобы вылезти из канавы... Вроде в лесу в этот раз встряли, а доставали только до одного-единственного деревца. Копали, закапывали... Часа два-три выкарабкивались из канавы... За это время проехали вперед на хайджеке метров десять максимум. Сил было немного, поэтому ручку вдвоем тянули. Страшный сон..:)

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • В ответ на: Полу-ручная лебедка
    Пробовали мы такую (незнаю именно ли такая но на то что на картинке очень похоже). 70ку стоящюю на сухой ровной грунтовке на тормозах сдвинуть не смогли. Тянули как положено через блок (она сразу с блоком идёт). Да сами по себе заявленные характеристики нереальны - "трос 9м диаметром 5мм" 5милиметровый трос это чтото около 1600кгс на разрыв. Видимо "тяговое усилие от 2700кг" это уже с блоком. И ход совсем маленький получается. Вобщем мы тогда сделали такой вывод -- как ручная только ручку крутить не надо. Зато денег стоит. Из всего этого я сделал вывод что надо или дальше ездить с ручной лебёдкой или сразу ставить стационарную. Компромиса нет.

  • Еще обсуждение про лебудку не стационарную

    В магазин ДжипТойс есть только китайский за 2 т.р., американский за 3,8 т.р. красненький ждут :dnknow:

  • В ответ на: Тебе нужно к Паше (hawk) на стажировку...:) По ссылочке рассказ о том, как мы застряли где-то на Салаире между Кемеровской и Новосибирской областями. Именно хайджеком тогда два раза его "Террана" вытаскивали.
    Дык я и не говорю что это невозможно. Я говорю что умение нужно. У нас вот например не получилось:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: