Такое ощущение, что машины нас понимают..
Как только в салоне авто начались беседы на тему замены машины, машина начала глючить. Одна из самых противных проблем - ездила-ездила, а после очередного заглушения мотора - не заводится. Постоит минут 20 -30, потом нормально заводится. Очевидно, что-то греется. Но сначала заводилась, когда температура падала до 90 градусов, сейчас заводится только после 80. В чем может быть причина? На СТО причину найти не могут, так как приезжаем туда, естественно, в работающем состоянии.
Это не 10-е семейство ВАЗа так себя ведёт, а многие машины, которые не хотят продаваться. Я когда "Опеля" продавал, у меня бензин закончился в полукилометре от АЗС, когда уже ехал с новым хозяином за деньгами.
Моя 10-чка в день когда ее поехали продавать -отказалась заводиться после мойки. Причем помыли только снаружи, в двигатель не лезли. Присутсвующие мужчины-автолюбители обсмотрели ее всю, причину незаводки не обнаружили и аккуратненько вытолкали ее из автомойки. В этот момент мне кто-то позвонил и я сказала, что на базар не поеду -машина не заводится. Десятка обрадовалась, завелась сразу с полоборота. Однако я ее обманула и поехали мы с ней все-таки на базар. Так как это была моя первая машина -всеж было очень жалко расставться
Точно! Муж 9-ку продавала. Ездил показывал. Договорился с очередным покупателем, так "наша девочка" при выезде на эту встречу отказалась заводиться. Потом завелась, но не поехала. Не помню как муж её уговаривал, но именно этот покупатель нашу ласточку и купил, причем, в тот же день.
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
Вот это +1, однозначно. Естественно, если свою машину ещё и обзывать при этом "тазиком", это не будет способствовать взаимопониманию.
P.S. Интересно, кстати, что за идиот первый придумал эту "смешную шутку юмора" про ТАЗ...
Полностью согласен с предыдущим оратором ))
ТАз-ужасное название.
Со своей пылинки разьве что не сдуваю. И вот тьфу тьфу тьфу *стучит по голове* уже давно серьезного ничего не было. Пока доволен. Надо любить свою машину и следить за ней. Для меня она почти что член семьи.
Два года назад продавал 99-ю, сначала показал покупателю и задаток взял, а после за документами поехал, по пути заехал на заправку налил 5 литров а она больше не заводится и от бензоколонки отъезжать не хочет, пришлось руками толкать в угол (и это с задатком то на руках), поехала только после замены коммутатора (больная вещь в этой машине и если он сдох то никуда не уедешь), но всетаки я ее продал в тот же день а покупатели уже на нервах были.
В ответ на: Очевидно, что-то греется. Но сначала заводилась, когда температура падала до 90 градусов, сейчас заводится только после 80. В чем может быть причина?
В ответ на: ИМХО - отказалась заводиться, это обычное явления для ТАЗа...
на тему старого споры тазы-япы ...
у советского классика были стишки: "мы знаем,есть еще семейки, где наше хают и бранят, где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало РУССКОЕ едят!"
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Как тут не поверить в "оживленность" наших авто! Обиделась наша девочка, похоже, прежде всего на меня. Я являюсь инициатором смены машины, как только в нее сажусь - начинаются глюки - то сломалась перед самой продажой как раз в том месте, где ей нелепо въехали в багажник и скрылись, то вдруг летит толко что поставленный новенький генератор, то не заводится. Когда муж находится в ней один - заводится без проблем при любой температуре. Что это - просто совпадение?
Да, Вы правы, сначала написала без задней мысли, а потом прочла и подумала. С радостью бы изменила заголовок, чтобы убрать "овцам", прошу прощения, если кого обидела.
а можно я тут спрошу?... а то новую тему создавать, что бы тебя тапками закидали не охота, а спросить надо
В общем дали мне покататься машинку, хорошую такую - я ее мило танком своим называю...
УАЗ Патриот - хороший такой...милашка в общем.
Но проблемка у меня , или у него... не знаю...
В общем загорелся датчик двигателя...а сейчас уже как два дня очень... ну просто ОООЧЕНЬ быстро стрелка температуры зашкаливает, хотя на улице так то. -25 например вчера было. Ну и естественно индикатор показывает, что ээээйййй, деушка - машино то возмущена...
ну понятно, что надо ехать в сервис и бла бла бла... Это я и сама понимаю..
но может кто юзает УАЗ и знает, в чем проблемка? может и не надо в центр? МОжет ему тосола не хватат там.. ну в общем я умничать не буду - просто спрашиваю совета, вдруг кто что умное подскажет?
И заранее благодарна.
Если твоя жизнь не вызывает у тебя улыбки, значит самое время понять шутку.
Скорей всего дело обстоит так, как вы говорите...откройте капот и посмотрите, если ли антифриз в расширительном бачке...делов на пару минут даже для девушки...
Если в мороз и на холостых сразу греется....думаю термостат тут может быть не виноват...
Самое простое-это проверить уровень антифриза, а потом уже копать дальше.
Шланги на системе охлаждения, по крайней мере, на Патрах 13 года -очень плохие.
дороже
вот все вы так! Вот, нет что бы, сказать, Леночка, приезжай, посмотрим, что там с твоей машиной, по любому не все так страшно . нет вот сразу гнобить и издеваться *типо обиделась*
В ответ на: Вот, нет что бы, сказать, Леночка, приезжай, посмотрим, что там с твоей машиной, по любому не все так страшно .
Леночка, с твоей машиной могём сделать всё что угодно, но глупо полагать, что кушать мы хотим раз в полгода.
Поэтому такие вещи, как следить за тех. параметрами авто лучше возложить на свои собственные плечи.
а я не говорила, что я раз в пол года заливаю
Я сказала, что дали поюзать машину, а она вот так себя повела, я спросила, кто что думает - мне ответили, - я проверила и вправду так и оказалось. Вот чо ты начинаешь то? Нормально же сидели
Если твоя жизнь не вызывает у тебя улыбки, значит самое время понять шутку.