Про Мазду могу добавить.
Добавление 4WD не дает заметного увеличения расхода в наших условиях, манера езды и состояние машины сильно перевешивают. На моей 4WD на 170лс чисто по городу с пробками получается 11-12, смешанный (дорога из Криводановки в Академ и обратно, например) ровно 9, чисто трассового расхода не знаю, не катался далеко. Это, правда, на 98-м от Синтеза, поскольку двигатель такой. Есть и проще, под 92, мне такой захотелось
Зачем нужна многорычажка? Или что такое "независимая рычажная подвеска"? Подвеска независимая, МакФерсон везде.
Отличия от Ортии - больше и удобнее, честный 4WD, наличие евроаналога (по запчастями и остальному, фары те же вспомнить), 4 подушки, высокая посадка. Подвеска вполне дубовая, с запчастями проблем нет (ну это ни у кого уже нет).
Что-то мне помнится уже это обсуждали тут
Сходи да посиди и там и там, проще будет. Я когда выбирал - тоже смотрел и читал про Ортию, посидев живьем - перестал смотреть, выбирал из Камри, Цефиры, Авенира, Ардео (все вагоны), Калдина меньше и сильно проще по салону, до Мазды добрался в последнюю очередь, по соотношению цена-качество победила
До сих пор (через пару лет после покупки) не вижу на что бы можно было сменить, чтоб было понятно за что доплатил. С продажей правда, похоже, есть проблемы, не понимает у нас народ прелести Мазд... Зато при покупке получаешь больше машины за теже деньги