Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

деццкий вопрос: турбина и чарджер - в чем разница?

  • собственно?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В способе привода нагнетателя в действие.
    "Турбина" приводится выхлопными газами, "Чарджер" - механически. Ну, и в силу этого, различия в получаемом эффекте, а также в типе самого компрессора. "Турбина" - это всегда центробежный компрессор, а "Чарджер" может быть и не только центробежный, но и рутс, и еще пары-тройки типов, реже используемых...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • а в чем разница в эффекте?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • в-принципе ни в чем...
    а так разница только в характеристиках получается:улыб:
    в инете много подробно написано.

    .NET Developer

  • Дим, у тебя ты сам инет зарезал? :ухмылка:
    Там в конфах столько инфы, что сипец.

    In My Humble Opinion

  • ну торможу я, торможу. сегодня шерстил инет на предмет аккорда, учил матчасть :ухмылка: а тут спор зашел за чарджер, а инетится уже сил нет...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Как это не в чём? турбина лучше работает на высоких оборотах, а на низах у неё "турбояма", механический нагнетатель наоборот, даёт прекрасный подхват на низах, но плохо справляется на оборотах близких к максимальным. Кроме того механика больше потребляет мощьности двигателя.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Турбина от выхлопных газов приводится. И гораздо эффективней. Турбина чувствительна к качеству масла, нельзя после оборотов глушить сразу моторо - надо чтобы турбина охладилась циркулирующим маслом. Ну и обороты у нее какие-то нереальные кажись.
    Чарджер - механический нагнетатель. Приводится или ремнем или шестренями.
    Вроде как чарджер половинчатое решение. Хотя не так сильно гробит двигатель как турбина.
    Ну это насколько я знаю.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: разница только в характеристиках получается
    :миг:

    .NET Developer

  • Если я все правильно понимаю, и чарджер это и есть kompressor на мерсах, то основное отличие от турбины - работа во всем диапазоне оборотов, в то время, как турбина - только начиная с 2500 (ну или больше, на Легаси битурбо было с 2500 :)).

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Верно. Но на высоких оборотах чарджера не хватает.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А 2 турбины ставят как раз для того чтобы небыло турбоямы - одна в одном диапазоне другая в другом. На бугатти вейрон вот вообще 4 турбины ))

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • еще есть такое решение (например у фольца) чаржер + турбина, на низких оборотах работает чаржер, на более высоких - турбина, система переключения какая то очень простая, не помню, в авторевю по моему описано, позволяет избавится от турбоямы и получить ровную характеристику во всем диапазоне оборотов

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Во! Такая же идея пришла в голову перед сном! Независимо от Фольца!:улыб:Чарджер+турбина. Или +2 турбины!:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ага, на Зубару первая включалась на 2500, вторая где-то с 4500-5000. Насколько я помню.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • 2 турбины мало для полной ликвидации турбоямы, хотя этот ход позволяет заметно снизить инецеонность и существенно её(турбояму) уменьшить.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: