Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новый автомобиль - какой смысл

  • Хотелось бы понять какие плюсы при покупки нового автомобиля, но не нашего автопрома а зарубежного. Минус больший и жирный видится один - автомобиль будет много дороже, чем немного подержанный и примерно равен по цене подержанному выше классом. А какие плюсы?

  • я вижу тока один плюс это гарантийное обслуживание и все ! и то обычно геморой с этим возникает.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: Хотелось бы понять какие плюсы при покупки нового автомобиля, но не нашего автопрома а зарубежного. Минус больший и жирный видится один - автомобиль будет много дороже, чем немного подержанный и примерно равен по цене подержанному выше классом. А какие плюсы?
    Форд чтоли еще говорил "самый хороший автомобиль - НОВЫЙ". И история у этого автомобиля начинается с вас! ТОчно знаете что не битый, не угнанный, не плавал и т.д.!

  • Пусть он дороже, но новый есть новый!
    Плюсов много, минусы есть.
    Но по крайней мере не битый 100%, с нова Ваш, и уверенность что проходит пару соте тыщ и без проблем!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Драйвыч - :agree: согласен - гарантия, на мой взгляд - единственный плюс.

  • В ответ на: уверенность что проходит пару соте тыщ и без проблем!
    У меня нет уверенности в том что какая-нить Шнива или новый русский тазик способны на пару сотен тыщ без проблем...
    А вообще НОВЫЙ авто-это статусность и понты,понты,понты...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Абстракция какая-то.
    Что такое "много дороже"? Что такое "немного подержанный"? Если "немного подержанный" продается "много дешевле" - идите и покупайте. Только не нужно потом причитать, что он оказался угнанным, после аварии или после года таксования.
    Посмотрите на продажи "немного подержаных" ФФ2. Где Вы нашли "много дешевле"?

  • Новый леворукий престижно если вы живете на западе , так мой товарищ комерсант из столицы пояснил что новый судзуки грант витара ,круче праворукого лэнд крузера.
    Но у нас и восточнее, считаю выгодно покупать японские праворукие с малым пробегом и высокой оценкой 4,5А , можно купить пару судзуки эскудо(аналог судзуки грант витара) ,чем платить за новый левый руль 36000баксов.
    Но ,а если у вас денег дотстаточно, то тогда покупайте леворукие ,но только престижные модели типа лексус и тд и т п .
    А так, для среднего достатка, луше б/у из японии чем лаганы и др моганы...

  • Ну например по ощущениям 2-3 года пользования и может стоить на 30-40 % дешевле...
    Сравнение с ценами - Рено Логан стоит 270 тыр и столько же стоит хорошая японка-универсал 2003-4 года... Разве нет?

  • ***то тогда покупайте леворукие ,но только престижные модели типа лексус и тд и т п ***

    выгодно... невыгодно... престижно... непрестижно...

    Вы в курсе что процентов 90% людей при выборе машины руководствуются банальным "нравится"? А потом уже за уши притягивают обоснования почему нравится и чем это лучше чем вон то, другое.

  • Факт, давно известный! :ха-ха!: Приезжал знакомый конкретно за Ипсумом - увидел Либерти на балке - сказал "нах Ипсум" - ХОЧУ ЭТУ!!! :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ***то тогда покупайте леворукие ,но только престижные модели типа лексус и тд и т п ***

    выгодно... невыгодно... престижно... непрестижно...

    Вы в курсе что процентов 90% людей при выборе машины руководствуются банальным "нравится"? А потом уже за уши притягивают обоснования почему нравится и чем это лучше чем вон то, другое.
    И это правильно!
    Ибо для большинства людей авто - это не средство передвижения, а роскошь!
    Роскошь в том смысле, что приобретение авто связано не с необходимостью ездить, а с желанием повысить свой статус, комфорт передвижения, потратить тот излишек заработанных денег, который остается после удовлетворения нужд насущных. Вообщем - игрушка.
    А как правильно выбирать игрушку?
    Конечно брать ту, которая нравится:улыб:

  • Новая машина - это статус. Точнее инструмент его поддержания :спок: для тех кому он важен:улыб:
    Для обывателя-меня новая машина - лишняя трата денег на авто ниже классом!!! :death: мне на свой статус пох :бебе: :live:

  • В ответ на:
    В ответ на: уверенность что проходит пару соте тыщ и без проблем!
    У меня нет уверенности в том что какая-нить Шнива или новый русский тазик способны на пару сотен тыщ без проблем...
    А вообще НОВЫЙ авто-это статусность и понты,понты,понты...
    \

    Новая 10-ка, или чери куку - это статусность, и панты, панты, панты...

  • В ответ на: ...2-3 года пользования...
    Если для Вас 2-3 года - это "слегка подержаный", то я в этом обсуждении не вижу смысла.
    Человек с деньгами катается эти 2-3 года на новой машине, накатывает 50-80 тыс., озадачиваясь только заменой масла-фильтров. Потом сбрасывает машину и предоставляет Вам возможность потрахаться с заменой амортизаторов, резинок, чисткой форсунок и протчая и протчая. А если рассмотреть "почти нового" пятилетнего японца, то этот список можно продолжать и продолжать, включив сюда коробку и двигатель.
    Только не нужно сказок, про "100 тысяч - это только обкатка".

  • ну если не хватает на новую камри, почему бы не купить бу 5 летку, поменять изношеные элементы на кетайцкие и ездить радоваться также 2-3 года, и спавить следующему "счастлифчегу" :спок:

  • В ответ на: Новая 10-ка, или чери куку - это статусность, и панты, панты, панты...
    Гы. Вот-вот. Сижу тут от своей статусности тащусь...
    Точно так же тягой к понтам можно объяснить покупку всяких Марков, когда из новых хватает только на Ладу да на Логан (и то с натяжкой). ;-)))

    По теме - чтобы попытаться понять - в чем смысл покупки новой иномарки - надо сначала иметь на руках деньги на эту самую новую иномарку. А мне почему то думается - что мы тут сейчас о вкусе устриц спорим.

    ПС. До сих пор не могу понять - зачем люди новые Мерсы S-класса покупают, когда можно купить Волгу с водителем и куча бабла останется. ;-)))

  • Понятно что с подержанной придется потрахацца. И наверно еще куча денег уйдет на нее, интересно конечно сколько...
    Ну а если без пантов - остается только гарантия и ощущения того, что кроме тебя в ней никто не сидел? Вроде еще КАСКО подешевле?

  • Кстати, всерьёз задумывался о новом покусе2... в кредит само собой:улыб:Эйфория была дичайшая от возможности покупки новой машине. + сам покус ооочень нравиться в кузове 3-хдверый хэтч. Еслиб не отговорили - так бы и взял его, 2 черный, и чуть чуть варшу:миг:
    В результате сэкономлено денег - в 2 раза, катаюсь на бу японце того же класса купленом на рынке, зимой по морозу с небольшими головнячками. Но ничуть не жалею!!! Потому что через 2-3 года сменю на более свежего мощного ипонца :бебе:а с фордом лет 6 бы не расставался!!!

  • Можно купить хороший спиннинг и ловить кайф от ловли хищников, а можно взять дрын, нацепить на него кольца из проволоки и идти на плотину рыбу добывать.
    Можно купить новую хорошую шмутку, а можно купить три ношеных в секондхэнде и не мёрзнуть.
    Можно чистить зубы хорошей пастой и щёткой, а можно намотать на палец полотенце, намочить и окунуть в зубной порошок.
    Смысл нового- в том, что оно НОВОЕ. Это есть улучшение качества Вашей жизни.
    Новая машина из салона- совершенно особый кайф. Гарантия- отнюдь не самое главное, далеко. Правильная новая машина не ломается (ВАЗ- не беру в расчёт, это не машина, это недоразумение, кружок умелые руки).
    У меня было много б/у япошек, но я всегда хотел новую, потому что она НОВАЯ! И б/у больше не хочу.
    И все эти рассуждения- про понты и дорого, только за гарантию- от лукавого.

  • В ответ на: Драйвыч - :agree: согласен - гарантия, на мой взгляд - единственный плюс.
    И к этому плюсу Вы получаете геморрой в виде:
    1) Обслуживания только в определённых СТО
    2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
    3) Запчасти на ТО (расходники) по ценам п.1
    4) Даже при гарантийном ремонте оплачиваете работу мастеров. Цены нормо-часа опять таки...

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Правильная новая машина не ломается
    Заблуждение. Достаточно вспомнить, что у любого производителя были отзывы. И если бы оне не ломались - не нужна была бы гарантия.

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (08.05.07 11:49)

  • Не заблуждение, а личный опыт.
    И уж если отзовут, то тут же всё и поменяют, а б/у точно не отзовут. Опять же, если не брать всякие новинки с наворотами, то их редко отзывают.
    Вот ВАЗы практически никогда не отзывают- это говорит о их надёжности или моём заблуждении?

  • В ответ на: А какие плюсы?
    Отвечал когда-то на подобный вопрос на другом форуме, ниже почти дословно повторяю этот свой ответ.

    Шесть-семь лет в автомобилестроении - это целая эпоха, максимальное время жизни одной модели на конвейере, которое, к тому же, постоянно сокращается. За это время новая когда-то модель претерпевает один-два рестайлинга/фейслифтинга, и наконец становится неконкурентоспособной по сравнению с новейшими одноклассниками. Это значит, что автопроизводитель вынужден ставить на конвейер новую модель. Чем эта новая модель отличается от старой?

    Эти шесть-семь лет не сидели без дела инженеры. Новая платформа всегда превосходит предыдущую. Она растет в размерах, имеет большую жесткость на кручение, совершенствуется подвеска. Новая модель едет быстрее и увереннее ведет себя в предельных режимах. Наряду с банальной ABS (которую ставили и семь лет назад) современный автомобиль комплектуется системой помощи при экстренном торможении, электронным регулятором тормозных сил, противобуксовочной системой и системой динамического контроля курсовой устойчивости. Сочетать комфортную и спортивную езду позволяет система электронного регулирования характеристики подвески. Электронные системы помощи водителю помогают открывать двери и заводить двигатель, не доставая из кармана ключи, в пути сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупреждать водителя об опасных маневрах других автомобилей, контролировать пересечение полос разметки без включенного поворотника, автоматически включать аварийную сигнализацию при экстренном торможении и безошибочно парковаться в узких карманах.

    Не сидели без дела и мотористы. За это время подоспела новая гамма двигателей. С того же рабочего объема теперь снимается на 10-15% больше мощности, чем семь лет назад. Система непрерывного регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также высоты подъема клапанов повышает плавность работы и приемистость двигателя. Выхлоп стал намного экологичнее - теперь он удовлетворяет жестким нормам Euro IV (а не либеральным Euro III).

    Огромную работу проделали специалисты по пассивной безопасности. Не стоят на месте нормы EuroNCAP, и теперь чтобы заработать высокий рейтинг, производитель вынужден не только оснащать свой автомобиль фронтальными подушками безопасности, но и шторками от боковых столкновений, а также специальной подушкой для защиты коленей водителя. Важную роль играет конструкция кузова, которая, сминаясь, должна поглощать энергию удара. Современные автомобили имеют специальные средства защиты детей (крепления для детских сидений) и тестируются на столкновение с пешеходами (кто об этом думал семь лет назад?)

    Не стояла на месте и автомобильная мода. То, что семь лет назад казалось свежим и современным, сегодня выглядит старомодным и вызывает усмешку. Причем дизайнеры работают не только на улучшением внешнего вида, но оптимизируют внутреннее пространство для водителя и пассажиров - современные автомобили просторней своих предшественников.

    Но это все касается морального старения конструкции автомобиля за семь лет. А ведь есть еще и банальное физическое старение. За пять-семь лет двигатель уже прошел 100-150 тыс. км, и это были его лучшие километры! Конечно, он еще побегает до капремонта (после замены ремня ГРМ), но уже не так резво, как в молодости.

    А вот детали подвески за это время износились значительно больше. Скорее всего, среди них уже не осталось родных, поставленных на заводе. А если остались, то с функциями своими явно не справляются: стойки потеряли свою упругость, подшипники поизносились, рычаги требуют замены. Владельцу семилетнего автомобиля надо постоянно контролировать состояние подвески и быть готовым к расходам по замене ее частей. Владелец нового автомобиля может не беспокоиться на этот счет. Если что-то вдруг и выйдет из строя, то будет бесплатно заменено по гарантии.

    Кузов за семь лет должен сохраниться без коррозии, однако редко какому автомобилю удается проехать эти семь лет без аварий и избежать даже небольшого кузовного ремонта. В местах этого ремонта коррозия постепенно начинает проявляться.

    Салон пострадал значительно больше. Дети в нем проливали сок и мазали шоколад, взрослые курили и занимались сексом. Все это оставило на нем свои следы. Ткань поистрепалась, кожа повытерлась, пластик поистерся.

    Что еще? Покупатель нового автомобиля может выбрать авто под себя ("мне нужен насыщенный красный металлик в кузове хэтчбек, двухлитровый двигатель с ручной шестиступенчатой механикой, датчик света, поворотные фары и подогрев сидений"), т.е. проявить свою индивидуальность. Покупатель б/у вынужден довольствоваться тем, что есть на рынке ("белый седан с автоматом 1.6, без подогрева сидений"), т.е. следовать массовому вкусу.

    Казалось бы, покупатель нового автомобиля сильно теряет на его амортизации: за два года стоимость падает на 25-30%, в то время как стоимость пяти-семилетнего за пару лет владения снизится только на 10-15%. Однако, покупатель нового авто имеет возможность потратить на стаховую премию автокаско не 10%, а 4.5-6% от стоимости в год. Кроме того, автосалоны совместно с банками предлагаю для него выгодные программы автокредитования (5% годовых и ниже - вплоть до 0%). Все это нивелирует разницу в амортизации.

    В заключение хочу сказать, что вряд ли кто-то всерьез выбирает между новым и подержанным авто одной и той же марки. Обычно наоборот - потенциальный владелец имеет на руках (или в виде банковского кредита) NN килобаксов (которые обычно составляют его доход за 6-12 месяцев) и хочет их потратить на автомобиль. Перед ним стоит выбор:
    - взять новый авто определенного класса,
    - взять двух-трехлетний авто классом выше,
    - взять пяти-семилетний авто двумя классами выше.
    Так вот, с точки зрения совокупных эксплуатационных расходов (падение цены при продаже, проценты по кредиту, каско, ремонт) новый автомобиль выгоднее. Другое дело, когда денег хватает только на маленький городской автомобиль, а нужен большой универсал для перевозки многочисленных домочадцев на дачу или джип для охоты/рыбалки. Тогда приходится брать б/у.

  • На мой взгляд, новый автомобиль - это нечто похожее на "право первой ночи". И люди покупают именно эту "первую ночь", ибо после нее он уже не новый.
    Это вопрос собственного ЭГО. Оно, к примеру, также может запросить подержанную уже лет как 40 раритетную тачилу.... Ибо это самое ЭГО вырастет от этого...потому что это тоже очень круто, даже круче новой тачки из салона....
    Любой выбор культивирован собственным эго, мнениями друзей-родственников-знакомых, рекламой и прочими факторами...
    И новое авто из салона - один из множества культов...

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • зачот :agree:, всё правильно. Но ключевая фраза в последнем предложении, если хочеццо.... а хватает только на... :хехе::ха-ха!:

  • Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными. Больше похоже на рекламную листовку из некоего салона....

    Первая половина вообще - удочка для технофетишистов....

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (08.05.07 12:41)

  • В ответ на: Не заблуждение, а личный опыт.
    На чём он основан? Машина, длительность владения, пробег за это время?

    В ответ на: Вот ВАЗы практически никогда не отзывают- это говорит о их надёжности или моём заблуждении?
    Это Вы вообще о чём?

    Wir werden alle sterben

  • Ну нет привычки у наших автозаводов заявлять о браке в своей продукции. Убьются пользователи - ну да и черт с ними. Все равно будут покупать.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Что-то у тебя одни тазики на уме.
    :миг:

    Понты - это совсем другое.
    Они, как известно, дороже денех.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: И к этому плюсу Вы получаете геморрой в виде:
    1) Обслуживания только в определённых СТО
    2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
    3) Запчасти на ТО (расходники) по ценам п.1
    4) Даже при гарантийном ремонте оплачиваете работу мастеров. Цены нормо-часа опять таки...
    Не знаю где такие байки травят, но похоже на новых машинах вряд ли ездили.
    Да. Есть привязка к сервису. А как хотели? Там оборудование фирменное.
    Не фирмОвое, а фирменное. Т.е. все "заточено" под ту марку машины, на котрой вы ездите.
    Где есть сервис, кроме фирменного, который так же гарантировано сделает вашу новую, скажем Мазду? А зап.части? На новую то машину.
    Та же гарантия. На новую дают гарантию, сажем, два года. Какой сервис, кроме фирменного, это будет соблюдать. Они то б/у машины делают порой как попало, не давая никакой гарантии. А уж про новую то и говорить ни приходиться.
    Не тот уровень сервиса.
    Да, у фирменного своих косяков хватает. Есть проблемы с зап.частями. Но эти проблемы с зап.частями возникают только когда машина действительно сломается.
    Но тут уж надо смотреть какую машину берешь, какие о ней отзывы тех же сервисмэнов и уже владельцев.

    Нет идельано на 100% беспроблемной машины. Как б/у так и новой.
    Но вот с новой другой расклад по тому же двигателю, подвеске, трансмиссии.
    Если что, то вот он гарантийный случай.
    А что было с той б/у машиной, что покупаешь? Как на ней ездили, что делали?...

    Правильно заметили. Один из основных критериев выбора - нравиться.
    И не важно б/у или новая.
    Есть возможность и желание взять новую - в путь. Нет, есть выбор и среди б/у.
    Но не стоит их противопоставлять друг с другом.

    И уже пора закончить треп на счет дешивизны деталей на б/у японки.
    Это миф, фикция, самогипноз.
    "Плавали, знаем"...
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: И если бы оне не ломались - не нужна была бы гарантия.
    Это как раз наоборот. Производитель ГАРАНТИРУЕТ, что машина сделана как надо.
    Но как на самом деле - время покажет.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными.
    Утверждения такого рода надо аргументировать, не так ли? Итак, перечислите вымышленные факты в моем исходном сообщении.

    В ответ на: Первая половина вообще - удочка для технофетишистов....
    Системы активной безопасности - для технофетишистов? :eek: Не спорю, есть вещи, которые мне лично не нужны в повседневной жизни (за год пользования своим новым авто я так ни разу не воспользовался круиз-контролем). Но системы динамической стабилизации движения меня уже не раз выручали в предельных режимах на скользких зимних трассах. Другое дело, что если бы на моем авто не было таких систем, я бы ехал медленнее и аккуратнее. Но мне это неинтересно.

  • Наверное можно разделить на несколько пунктов
    1) Вопрос ремонта. Вот лазию я сейчас под своими машина ми 89 года. Что-то ржавое, что-то износилось, что-то надо менять. Ключевое слово - надо делать все-таки.
    Новая машина - там все новое и при ее ресурсе ремонта нет вообще. Т.е. бензин, масло, фильтры, резину по сезону, мойка.
    Ну и плюс она новая - у нее все блестит и все работает и никто туда не лазил.
    2) Вопрос престижа - новая машина это новая вещь. Которая красивая, ликвидная, статусная - ты смог себе позволить новую машину.
    3) Вопрос сервиса и удобства. Машина новая, на нее все есть, она напичкана всем чем можно. Даже если сломается - это все не твои проблемы.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Я так и не понял, в каком из пунктов мы разошлись во мнениях.... Давай тады по порядку:

    В ответ на: 1) Обслуживания только в определённых СТО
    С этим, я так понял, согласны.

    В ответ на: 2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
    Тут что из баек? То, что на ТО в начале ездить надо часто (TO-1 и т.д.) или то, что на фирменных СЦ нормочасы дорогие?

    В ответ на: 3) Запчасти на ТО (расходники) по ценам п.1
    Можно запчасти/расходники на ТО самому покупать? Или СЦ всё-таки ещё и свою маржу добавляет к стоимости?

    В ответ на: 4) Даже при гарантийном ремонте оплачиваете работу мастеров. Цены нормо-часа опять таки...
    Или при гарантийном ремонте все работы бесплатны?

    Wir werden alle sterben

  • Букаф много. Но согласен в обчем. Все так и есть. Хочу новый машин

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Или при гарантийном ремонте все работы бесплатны?
    Или. Если ремонт гарантийный, по детали И РАБОТА - бесплатны.
    Наверное, стоит уже попытаться забыть про правила сервиса конторы "АвтоВАЗтехобслуживание".

  • В ответ на:
    В ответ на: Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными.
    Утверждения такого рода надо аргументировать, не так ли? Итак, перечислите вымышленные факты в моем исходном сообщении.
    Ну-с... Пройдёмся...

    В ответ на: Казалось бы, покупатель нового автомобиля сильно теряет на его амортизации: за два года стоимость падает на 25-30%, в то время как стоимость пяти-семилетнего за пару лет владения снизится только на 10-15%. Однако, покупатель нового авто имеет возможность потратить на стаховую премию автокаско не 10%, а 4.5-6% от стоимости в год. Кроме того, автосалоны совместно с банками предлагаю для него выгодные программы автокредитования (5% годовых и ниже - вплоть до 0%). Все это нивелирует разницу в амортизации.
    Был произведён анализ, сколько владельцев подержанных машин страхуется по АвтоКАСКО?

    Кредиты "Про 5% годовых и ниже - вплоть до 0%"... Не смешите мои тапочки - в банках не лохи сидят и в убыток работать не станут. Это я как врач говорю - работаю в этой сфере. В общем случае кредит не бывает ниже ставки рефинансирования ЦБ. В другом случае банку гиморно кредитовать с меньшим процентом. Выводы делайте сами.

    В ответ на: Что еще? Покупатель нового автомобиля может выбрать авто под себя ("мне нужен насыщенный красный металлик в кузове хэтчбек, двухлитровый двигатель с ручной шестиступенчатой механикой, датчик света, поворотные фары и подогрев сидений"), т.е. проявить свою индивидуальность. Покупатель б/у вынужден довольствоваться тем, что есть на рынке ("белый седан с автоматом 1.6, без подогрева сидений"), т.е. следовать массовому вкусу.
    ...И ждать свой авто от 2-х месяцев до нескольких лет... Чем специфичнее комплектация, тем дольше ждать. Зависит от марки. Какие там сейчас очереди на Ниссан Кашкай?
    Далее... Все перечисленные опции справедливы лишь для конкретных моделей - и это не указывается. Сможете купить Рено Логан с поворотными фарами? Дерзайте!

    Далее... Вторичный рынок барахолкой не ограничивается, о чём тоже умалчивается.

    В ответ на: Салон пострадал значительно больше. Дети в нем проливали сок и мазали шоколад, взрослые курили и занимались сексом.
    А автор статьи, как водится, держал канделябр...

    По поводу технофетишизма...
    Это большей частью просто красивые цифры. Вы реально будете оценивать жесткость на скручивание?
    У меня на машине 99г.в. стоят 4(!) подушки безопасности. Много ли НОВЫХ недорогих машин оснащаются подушками >2 СЕЙЧАС? Спустя 8 лет?

    Дальше анализировать этот РЕКЛАМНЫЙ текст просто лениво. Как всегда в рекламе - правда в частностях, ложь - в целом.

    Wir werden alle sterben

  • В опчем я согласен с неединожды повторенной здесь мыслью: главный критерий выбора - нравится/не нравится.

    Wir werden alle sterben

  • Ключевые слова в данном случае "рынок лимонов".

    Цитирую:

    В 1970 году Джордж А. Акерлоф вызвал мини-сенсацию в экономической науке, опубликовав статью "Рынок "лимонов""*. Тема статьи затрагивала проблемы рынка подержанных автомобилей, а также дефектных автомобилей в аварийном состоянии - "лимонов" на общепринятом жаргоне. Статья привлекла внимание к исследованию потенциальных причин, приводящих к фиаско рынка, на которые ранее не обращали внимания. Рассуждения Дж. Акерлофа могут быть изложены следующим образом. Предположим, что имеется два вида подержанных "Фордов" марки "Эскорт" 1985 года выпуска. За некоторыми хорошо ухаживали в процессе эксплуатации и ездили на них аккуратно. Владельцы не продадут их меньше, чем за 2000 долларов, а потенциальные покупатели будут готовы заплатить за них до 2400 долларов. Другие владельцы эксплуатировали свои машины варварски, не удосуживаясь поменять масло и пр., так что нет гарантий, что эти машины могут еще надежно послужить. Владельцы "лимонов" были бы только рады отделаться от них за любую сумму выше 1000 долларов, а покупатели, зная что они берут, никогда бы не заплатили больше 1200 долларов.
    Если бы существовали раздельные рынки для хороших машин и "лимонов", не было бы проблем, но Акерлоф указывает на наличие хитрой ловушки: продавцы знают - "лимон" их автомобиль или нет, а покупатели этого знать не могут. Продавец "лимона" недобросовестно расхваливает качество своей машины, тогда как проверить ее истинное состояние покупателю практически невозможно.
    Асимметричная информация делает свое черное дело. Не зная, что есть что на самом деле, покупатель вынужден полагаться на случай. Если бы на рынке продавалось равное количество плохих и хороших машин, шанс покупателя приобрести хорошую машину составлял бы 50%. Максимум, который они заплатили бы за машину неизвестного качества, составил бы 1800 долларов - средняя цена двух рассматриваемых типов машин. Однако владельцы хороших машин за 1800 долларов их просто не отдадут, а будут ездить сами. В результате на рынке постепенно останутся только "лимоны". Покупатели заплатят за них до. 1800 долларов, т. е. цену вполне устраивающую продавцов. Таким образом, "лимоны" полностью захватят рынок, хотя потенциальные покупатели ценят хорошие машины выше, чем сами продавцы. Это четкий пример фиаско рынка.

  • Продолжу.
    В ответ на: 2) Башляние за ТО - первое время довольно частые.
    "Довольно частые" - это скока? Скажем, Форд рекомендует ТО (в т.ч. и ТО-1) после 20 тыс. (на некоторые модели - 10, на некоторые - 25).

    В ответ на: И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
    "Высокие" - это скока?
    Базовое ТО (замена масла, фильтра, регулировка ручника, диагностика ходовки и много еще чего) - рекомендованная 2100 на ФФ-2, в реальности больше на 200-300р. Все расходники - включены.

    Какие еще мифы и сказки Венского леса будут?

  • Плюсы...минусы.
    Минусы в новой машине это то, что вы через 2 года НЕ продадите её за ту сумму, которую выложили за нее в салоне. Обычное удешевление до 30%.

    Итого, стоимость пробега за 2 года при учёте смены авто составит совсем недешёвое ТО + бензин + ~30% от стоимости авто. Афигеть. Уж лучше на таксях!

    И это без учёта "ой, я поцарапал бампер..ай, бордюром пузико погнул...всё, жизнь пропала"

    Покупая похоженную короллу вы вложите деньги на её ремонт. Даже если эта сумма будет равна 50% стоимости машины , через 2 года вы продадите машину за те же деньги, что и брали.

    Вот так то.

    -

  • В ответ на: "Довольно частые" - это скока? Скажем, Форд рекомендует ТО (в т.ч. и ТО-1) после 20 тыс. (на некоторые модели - 10, на некоторые - 25).
    После 20 тык... А до двадцати сколько раз? Расскажите уж, как владелец Форда...

    В ответ на: "Высокие" - это скока?
    Базовое ТО (замена масла, фильтра, регулировка ручника, диагностика ходовки и много еще чего) - рекомендованная 2100 на ФФ-2, в реальности больше на 200-300р. Все расходники - включены.
    Встречный вопрос. Сколько стоит нормо-час в СЦ Форд. Так будет проще.

    2400р. В чём заключается диагностика ходовки? Вибростенд или просто беглый осмотр?
    В любом случае вся процедура процедура занимает... Час? Полчаса?
    Масло какое?

    Wir werden alle sterben

  • Вас хлебом не корми, дай пофлудить. Вы сами то как думаете, найдете консенсус? Уверен, что нет. Позицию "за" отстаивают как правило люди которые могут себе позволить купить новый авто, либо те кто понимает, что уже вырос из того, чтобы донашивать штаны за братьями. Позицию "против" отстаивают те кто не может себе купить новый авто (зависть?) возможно в глубине души эти люди, тоже "за", но надо же иметь свое мнение. Или у них нет желания "расти". У брата же штаны дешевле и разношены уже.

  • ннп

    Вот читаю и чуть не плачу :спок: Люди, ну каждому свое. Я вот тоже ХОЧУ НОВУЮ машину. Вот хочу и все тут! И мне плевать по большому счету, что через 2 года я продам ее на 30% дешевле, чем покупал в салоне. Зато я буду ездить на НОВОЙ машине. Если хотите, то меня будет греть мысль, что машина не битая, не крашеная и еще много чего придумать можно. То что я ее покоцаю это одно, сам виноват, но ездить на том, что какой-то тип бил и убивал мне уже просто не хочется... Был тут неделю в Москве, так по моим сугубо личным ощущениям там народ это понял давно, большое количество авто из салонов ездят. Как я это опеределил думаю спрашивать никто не станет :улыб:Там дохрена ФФ2, Ниссан Альмера, Камри и Авенсисы новые (Королл почему-то нет почти совсем...), Вольвы, Пежо, Мазды. На вид им год-два, явно даже еще по первому хозяину и всех. И знаете, смотря на это все там и приехав сюда и увидев вот это б/у 10-15 летней давности что у нас ездит мне как-то совсем тоскливо стало...
    Легче становилось только тогда, когда вспоминал что домой я еду из аэропорта на НОВОЙ машине, 3 месяца ей всего лишь :спок:

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (08.05.07 15:35)

  • преимущество новых авто - их можно купить в кредит с пониженными ставками, подержанные вы с помощью такого кредита не купите.

  • В ответ на: Ну-с... Пройдёмся...
    Заметим - я просил указать на вымышленные факты. Что же указали Вы? Действительно, пройдемся:

    В ответ на: Был произведён анализ, сколько владельцев подержанных машин страхуется по АвтоКАСКО?
    При чем тут это? А сколько владельцев подержанных машин имеют в собственности капитальный гараж? А сколько они тогда тратят на ежемесячную аренду мест на якобы охраняемых якобы с материальной ответственностью якобы автостоянках? Я (когда владел подержанным авто) все это аккуратно посчитал и понял, что дешевле застраховать его по каско и оставлять ночевать у подъезда. Однако, какое все это имеет отношение к вымышленным фактам в моем сообщении?

    В ответ на: Кредиты "Про 5% годовых и ниже - вплоть до 0%"... Не смешите мои тапочки - в банках не лохи сидят и в убыток работать не станут. Это я как врач говорю - работаю в этой сфере.
    Не верю я, что Вы там работате - иначе бы знали, что давным-давно автосалоны кооперируются с банками и страховыми. Конечно, банк не дает кредит ниже ставки рефинансирования, но автосалон берет на себя уплату части процентов, поэтому для покупателя это выглядит как уплата кредита с низким процентом. Вот Вам первый попавшийся под руку пример: Peugeot 307 в кредит за 3.9% годовых. (У GM и Nissan есть аналогичные программы с 0% годовых.)

    В ответ на: И ждать свой авто от 2-х месяцев до нескольких лет... Чем специфичнее комплектация, тем дольше ждать.
    Вы снова не указали на вымышленный факт. Что, нельзя выбрать комплектацию? Если среди представленных в салоне и на скаде авто нет нужных, то да, можно и подождать. И что?

    В ответ на: Все перечисленные опции справедливы лишь для конкретных моделей - и это не указывается. Сможете купить Рено Логан с поворотными фарами? Дерзайте!
    Вы бы еще ВАЗ в пример привели. Во всех современных европейских авто гольф-класса и выше большинство этих опций доступно. Надеюсь, Вы понимаете, что Dacia Logan не имеет никакого отношения к современным европейским автомобилям?

    В ответ на: Далее... Вторичный рынок барахолкой не ограничивается, о чём тоже умалчивается.
    Да, есть еще салоны, специализирующиеся на поставке зарубежного сэконд-хэнда, где выбор неизмеримо выше. Но реально ли там найти именно нужную комплектацию из всех изначально доступных 2 в степени N (где N больше 10)?

    В ответ на: А автор статьи, как водится, держал канделябр...
    Не надо быть Шерлоком Холмсом - достаточно один раз самому сделать чистку салона свежеприобретенного сэконд-хэнда. Неужели на сиденьях Вашего авто нет пятен? Не верю! :ха-ха!:

    В ответ на: По поводу технофетишизма...
    Это большей частью просто красивые цифры. Вы реально будете оценивать жесткость на скручивание?
    Мне не нужно оценивать жесткость на скручивание. Мне достаточно пройти на на предельной (конечно, предельной на мой любительский взгляд) скорости связку поворотов, а потом сравнить цифры на спидометре нового авто и семилетнего.

    В ответ на: У меня на машине 99г.в. стоят 4(!) подушки безопасности. Много ли НОВЫХ недорогих машин оснащаются подушками >2 СЕЙЧАС? Спустя 8 лет?
    На моей новой машине установлено 7 подушек, это сейчас доступно для гольф-класса и выше (некоторые производители каждую двойную шторку считают за две подушки и говорят, что общее количество подушек 9).

    В ответ на: Дальше анализировать этот РЕКЛАМНЫЙ текст просто лениво. Как всегда в рекламе - правда в частностях, ложь - в целом.
    Это не рекламный текст, если Вы не заметили. Это мой личный опыт. Теперь вермемся к тому, что побудило меня вступить в дискуссию с Вами:

    В ответ на: Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными.
    Итак, Вы не смогли указать ни на один из вымышленных фактов, которые по Вашим же словам часто упоминались в моем исходном сообщении. Из чего я делаю вполне обоснованный вывод в том, что Вы пустомеля, и теряю интерес к дальнейшей дискуссии с таким собеседником.

  • Я тут подумал..
    вот мне новая королла не нужна ваще никуда. ну потому. что японская, и потому. что королла
    сколь там она стоит 20 килобаксов?
    по мне лучше б/у европеец-американец по кликухе мондео. и ничо не поделать. ну японское Г. не надо мне новым. чо делать?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Был тут неделю в Москве, так по моим сугубо личным ощущениям там народ это понял давно, большое количество авто из салонов ездят.
    Будь в Энске сопоставимые зряплаты - и здесь бы уже "поняли давно". А так... Лучше уж квартирку прикупить... Хоть бы и б/у..

    Wir werden alle sterben

  • Не нужно думать, что ВСЕ там получают выше нашего. Просто у нас Япония ближе, где можно купить б/у дешево. Конечно, для Москвы можно и из Германии пригнать авто, но разница получается небольшая, лучше еще добавить и купить новое, а не б/у. Например, тетка взяла Пежо 607 2001 г/в за 22 или 23 тысячи. Скажите, мало ли авто можно взять новыми за эти деньги? Думаю как минимум пару тройку точно!

    Что характерно — обнаглели!

  • а ещё, кроме "нравится-ненравится" есть понятие ПРИОРИТЕТЫ

    допустим мои приоритеты сложились таким патологическим образом, что машина должна быть быстроходным трактором, пригодной к полевому ремонту... Получается либо крузер, либо патруль.

    Дальше лезем в карман и считаем бабки. Получается первая половина начала конца 20 века, и никак не моложе.. Ну чёж, фиг с ним, пусть будет так!

    Можно было бы взять новую шушлайку гольфкласса... Но блин ПРИОРИТЕТЫ не те....:хммм:

  • В ответ на: При чем тут это? А сколько владельцев подержанных машин имеют в собственности капитальный гараж? А сколько они тогда тратят на ежемесячную аренду мест на якобы охраняемых якобы с материальной ответственностью якобы автостоянках? Я (когда владел подержанным авто) все это аккуратно посчитал и понял, что дешевле застраховать его по каско и оставлять ночевать у подъезда. Однако, какое все это имеет отношение к вымышленным фактам в моем сообщении?
    Как это при чём? Какой смысл играть процентами по ставкам, если большинство владельцев б/у не страхуют по КАСКО. Раз говорите за себя - не говорите за всех.

    В ответ на: Вы снова не указали на вымышленный факт. Что, нельзя выбрать комплектацию? Если среди представленных в салоне и на скаде авто нет нужных, то да, можно и подождать. И что?
    Факт вымышленный, ибо покупатель выберет комплектацию в ущерб себе, лишь бы не ждать долго. Суть мысли понятна?

    В ответ на: Из чего я делаю вполне обоснованный вывод в том, что Вы пустомеля, и теряю интерес к дальнейшей дискуссии с таким собеседником.
    Переход на личности? Слифф засчитан!

    Wir werden alle sterben

  • Согласен 100%. Хотя, возможно, это тоже входит в понятие "нравится".:улыб:

    Wir werden alle sterben

  • Квартиру прикупить.... А вы в ценах на квартиры ориентируетесь? По ответу вижу, что нет. Цена на машину и на квартиру - вещи уже несопоставимые.
    Самое главное - если будет возможность люди будут покупать новые машины, что тут не говори, а так и будет.
    Компьютеры ведь стараются покупать новые, а б/у 1 год стоит в разы дешевле, большинство отказов происходит в первый год, а производительность не намного ниже и бОльшая производительность нового скорей всего и не понадобится. Но покупают ведь...

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: После 20 тык... А до двадцати сколько раз? Расскажите уж, как владелец Форда...
    Вопрос не понял.
    ТО-1 делается после 20 тыс. Это рекомендация Форда (для ФФ2).

    В ответ на: Встречный вопрос. Сколько стоит нормо-час в СЦ Форд. Так будет проще.

    2400р. В чём заключается диагностика ходовки? Вибростенд или просто беглый осмотр?
    В любом случае вся процедура процедура занимает... Час? Полчаса?
    Масло какое?
    Вопрос не понял. Зачем мне знать стоимость нормо-часа? Я плачу за ТО.
    Зачем мне знать (на гарантийной машине) как делали диагностику?
    Зачем мне знать, какое там масло? Рекомендованное.

    Еще раз.
    Машина - покупается, для того, чтобы на ней ездить.
    А не для того, чтоб ее "легко и дешево можно чинить".
    Спор - бессмысленен.

  • В ответ на: 2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
    Тут что из баек? То, что на ТО в начале ездить надо часто (TO-1 и т.д.) или то, что на фирменных СЦ нормочасы дорогие?
    И то и другое. ТО только очередное. Скажем через 15 тыр. км
    Это часто? Цена расходников на многие модели соизмерима с ценами на расходники
    на те же б/у машины.
    Нормочасы? Это касается случая, если не гарантийный случай или ты хочешь какую-нибудь дополнительную бирюльку поставить.
    Но цена на нормочасы сопоставима с ценами на не фирменных СТО.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Спор - бессмысленен.
    В принципе, соглашусь... Потому как список я писал, чтобы показать, что в нагрузку к гарантии даётся вот такой "бонус", несколько ограничивающий в телодвижениях. Я подумывал о покупке нового авто. Но в мысли сразу закралась дилемма: сохранение свободы и лишение гаранти либо гарантия и привязка к СЦ.

    В принципе, на данном этапе я смог бы прибарахлить ФФ2... Ну не нужен он мне:хммм:Даже С-Макс можно было бы.... Не сильно напрягая бюджет.

    В общем бум жить дальше... А там глядишь - следующая.. Али после неё уже будет и новая...

    Wir werden alle sterben

  • ннп
    добавлю свои 5 копеек
    новое авто конечно приятно, с этим спорить просто глупо, но лично для меня головняки связанные с фирменным сервисом перечеркивают все прелести нового автомобиля. Примеры? установка сигналки например, совсем недавно был топик, как одному форумчанину не смогли настроить функцию поднятия стекол в "фирменном" сервисе, что легко сделали в мастерской "у Лиса". Та же тема с музыкой, я вынужден буду платить "сервисменам" за то, что легко сделаю сам за 30 минут.
    Есть мнение что на "фирменном" сервисе какое-то особое оборудование и какой-то особый персонал. Про оборудование спорить не буду, а вот персонал там наш, российский и опять же по отзывам с форума не самый компетентный.
    да и вообще, я думаю что новое авто из салона после полугода эксплуатации в РФ будет выглядеть как внешне так и внутренне как и 3-х летняя (а то и старше) безпробеговая японка. Так зачем платить больше?

  • В ответ на: Квартиру прикупить.... А вы в ценах на квартиры ориентируетесь? По ответу вижу, что нет. Цена на машину и на квартиру - вещи уже несопоставимые.
    Самое главное - если будет возможность люди будут покупать новые машины, что тут не говори, а так и будет.
    А я и не говорю, что вечно будем на б/у кататься... Как показывает практика.. Даже у нас в городе - новых машин становится всё больше. И это радует..

    Кстати о квартирах... Я ж не говорил, что вместо новой машины квартирку куплю... А и такое возможно - просто не в городе:улыб:Я к чему про квартирку начал... Новые авто у нас сейчас продаются в основном в кредит. Так? То есть по хотелкам/доходам это выходит где-то 2-5лет, чтобы погасить кредит. То есть квартирка откладывается всё дальше и дальше:улыб:У мя нет папы-депутата/коммерсанта, никто квартирку/домик в наследство поблизости не оставил. Думать надыть, как крышу над головой поиметь, а не о престиже новой машины гольф-класса. Вот такие пироги... Вот вам и приоритеты...

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Плюсы...минусы.
    Минусы в новой машине это то, что вы через 2 года НЕ продадите её за ту сумму, которую выложили за нее в салоне. Обычное удешевление до 30%.
    Возникает тогда вопрос: а нафик ты ее покупал, чтобы через год-два ее продать?
    Я думаю что в основном новую машину покупают более осознано, чем б/у.
    По разным причинам.
    К тому же нормальный человек осознает, что машина со временем теряет в цене и не делает из этого трагедии.

    Про ТО мы вроде бы байки развеяли?:миг:
    В ответ на: Покупая похоженную короллу вы вложите деньги на её ремонт. Даже если эта сумма будет равна 50% стоимости машины , через 2 года вы продадите машину за те же деньги, что и брали.
    Вот так то.
    Угу. Это все хорошо, если вы уверены что машина не "паленая" и не имеет скрытых фатальных дефектов.
    В ином случае вы попадете не на мленькую сумму.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Переход на личности? Слифф засчитан!
    Это не переход на личности, а лишь констатация фактов. Никто Вас не тянул за язык (или еще за что) писать здесь "зачастую вымышленных". За свои слова надо отвечать. Вы, как я вижу, отвечать не умеете. Вот и снова пытаетесь ерунду какую-то утверждать:

    В ответ на: Какой смысл играть процентами по ставкам, если большинство владельцев б/у не страхуют по КАСКО.
    Я допускаю, что какая-то существенная доля автовладельцев не покупает каско, но не верю, что большинство владельцев б/у одновременно не покупают каско и не ставят авто на охраняемую стоянку (или в гараж). А раз так, то прибавьте штуку баксов в год на эту самую стоянку (и то я сомневаюсь, что действительно безопасная стоянка укладывается в эту сумму). Сколько процентов штука баксов составляет от стоимости среднего б/у авто? Вот то-то.
    В ответ на: Раз говорите за себя - не говорите за всех.
    Хорошо, скажите тогда за себя: есть ли у вас каско и если нет, то где Вы оставляете на ночь авто, и сколько это стоит.

    В ответ на: Факт вымышленный, ибо покупатель выберет комплектацию в ущерб себе, лишь бы не ждать долго. Суть мысли понятна?
    Надо полагать, Вы опрашивали владельцев автосалонов? (Иначе что позволяет Вам делать такие заявления?) Как раз я лично выбрал один из имеющихся в автосалоне восьми(!) авто одной марки, но разных комплектаций. Но если бы мне не понравилась ни одна из них, я бы подождал пару месяцев без проблем. А Вы знаете, сколько ждут ФФ2 и Civic? И сколько этих моделей покупается в фиксированных комплектациях? Если не знаете, то получается, что жонглируете вымышленными фактами именно Вы. Я же лишь утверждаю, что у покупателя нового авто есть возможность выбора любой доступной на заводе опции, а у покупателя б/у - нет.

  • Да кстати, Саня, не факт. Цена но новый нормальный афто может быть и за 30-40$ а это уже шанс купить квартиру в нормальный кредит...

    А по теме - я тоже хочу НОВЫЙ авто.. а как быть если их уже не делают ? Уже другие приоритеты у производителей другие нормы в дизайне... а мне они вот не нравятся! и как быть ?....

    Не делают же Комарро '69, а народ на них ездит и ни как не парится... так что не всегда возраст авто это минус.... и то что у машины есть история в принципе тоже не очень плохо...

    Еще добавлю, говорят, авто должен стоить не дороже полугодового дохода... почему у нас делают такой культ из средства передвижения ? Авто в кредит на 5ть лет - да нафига такое! я не знаю как жизнь через год-то повернётся.... а если не дай Бог авария? а если сопрут... скажите каску +... ну не понимаю....

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

    Исправлено пользователем Challenger (08.05.07 16:32)

  • В ответ на: ....тетка взяла Пежо 607 2001 г/в за 22 или 23 тысячи. Скажите, мало ли авто можно взять новыми за эти деньги? Думаю как минимум пару тройку точно!
    :ха-ха!: Я фшоке, за 22 тысячи можно взять много новых авто, можно взять даже двое ВАЗов, новых. А много ли новых машин можно взять класса 607-й за такие деньги? Да, кто-то хочет брать логана потому что он новый, кто-то хочет большего комфорта, кондиционер, электропакет и т.д. за сопоставимые деньги, но поездившее. И не факт, что это поездившее отъездиет своё раньше этого "нового" или затрат потребует больше. И всё, каждый делает свой выбор.
    Для объективности: езжу на Волге, нравится неприхотливостью, подвеска неубиваемая и дёшево ремонтируется и т.д. Придёт время менять, буду искать исходя из "большая, комфортабельная" и других желаний, если будут деньги - куплю Х5 или Mercedec G новый, например :). Но, к сожалению, скорее всего это будет что-нибудь типа 6-7 летнего Mark или чего-то подобного (марки машин - условно, для наглядности).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а ещё, кроме "нравится-ненравится" есть понятие ПРИОРИТЕТЫ
    Верно.
    А вот кому-то не нужен быстроходный трактор, а нужна шушлайка гольфкласса.
    При чем новая.
    Тоже ведь свои приоритеты.:миг:
    Я опять же повторю мысль, что не нужно противопоставлять б/у машины vs новые.
    Это просто РАЗНЫЙ выбор, дополняющий друг-друга.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • +1

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Я допускаю, что какая-то существенная доля автовладельцев не покупает каско, но не верю, что большинство владельцев б/у одновременно не покупают каско и не ставят авто на охраняемую стоянку (или в гараж). А раз так, то прибавьте штуку баксов в год на эту самую стоянку (и то я сомневаюсь, что действительно безопасная стоянка укладывается в эту сумму). Сколько процентов штука баксов составляет от стоимости среднего б/у авто? Вот то-то.
    Ваши слова приводят к интересному выводу: тачка, застрахованная по КАСКО ни в гараже ни в стоянке не нуждается. А ведь получается либо машина+КАСКО+гараж/стоянка, либо машина+гараж/стоянка. Соответственно при чём тут разговоры о стоянках, если оно и там и там присутствует. Сокращаем к в школе на уроке математики. Или я опять не тот смысл в словах разглядел? Или Вы с КАСКО машину под окнами оставляете?


    В ответ на: Хорошо, скажите тогда за себя: есть ли у вас каско и если нет, то где Вы оставляете на ночь авто, и сколько это стоит.
    Стоит во дворе. Живу в частном доме. Строю гараж, чтоб не холодно ей зимой было:улыб:Соответственно стоянка - бесплатно:улыб:
    В ответ на: Надо полагать, Вы опрашивали владельцев автосалонов? (Иначе что позволяет Вам делать такие заявления?) Как раз я лично выбрал один из имеющихся в автосалоне восьми(!) авто одной марки, но разных комплектаций. Но если бы мне не понравилась ни одна из них, я бы подождал пару месяцев без проблем.
    Знаю покупателей. Хотели дизельный Фокус. Ждать было - о-о-о-очень долго. Купили Мондео. Потому как в наличии был.
    Причём Вы оперируете сроками сейчас-2 месяца. Я же говорю о 2месяца-полгода и больше. Я бы не выдержал.

    В ответ на: Я же лишь утверждаю, что у покупателя нового авто есть возможность выбора любой доступной на заводе опции, а у покупателя б/у - нет.
    Вот об этом я и говорил. А Вы опять за своё.... Завтра на японских ауках будет играться ~29 тыс автомобилей. Представлен весь спектр комплектаций, которые выпускались/выпускаются в японии. Не нашли сегодня - нашли завтра. 45 дней - среднее время доставки после покупки на ауке. Даже не 2 месяца.

    Wir werden alle sterben

  • Про квартиру - это вопрос приоритета, как Артем заметил.
    Если тех денег, что есть хватает на кредит по квартире - то зачем их тратить на машину? Логично?
    А если квартирный вопрос не стоит остро, а нужна машина. И чтобы под ней не лазить и не ездить каждый месяц на СТО по разным проблемам? Вариант - новая машина.
    Так ведь?

    И не нужно больше страшилок про фирменный сервис. Да, люди там те же что и на других СТО. Косячат тоже дай бог.
    Но! Косяки исправляются за их счет. Тебе не нужно доказывать что машина заехала такая, а тут ее выдает уже не ту.
    Опять же гарантия на машину, на то, что машину не придеться гонять каждый месяц на СТО по разным проблемам. Только плановые ТО. Машина - сел и поехал. Что в этом плохого и страшного?
    :ухмылка:

    Расклад по-другому. По критерию нравиться/не нравиться.
    Есть модель, которая нравиться. Но она новая.
    Стоит примерно соизмеримо с б/у того же класса. Ну или чуть дороже.
    Какую брать? Аналогично и на оборот.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • когда нет денег - нет и плюсов.
    когда есть деньги - противоестественно покупать не новый.

  • В ответ на: Ваши слова приводят к интересному выводу: тачка, застрахованная по КАСКО ни в гараже ни в стоянке не нуждается...Или Вы с КАСКО машину под окнами оставляете?
    Наконец-то Вы стали мыслить логически! Я Вас поздравляю! Сам я к этому выводу пришел еще три года назад. Конечно под окном - иначе за что я плачу деньги страховой? :agree:

    В ответ на: Стоит во дворе. Живу в частном доме. Строю гараж, чтоб не холодно ей зимой было:улыб:Соответственно стоянка - бесплатно :)
    Тогда с Вами все понятно - Вы без всякого на то основания пытаетесь обобщить личный опыт. Примите к сведению: большинство автовладельцев живут в многоквартирных домах и собственных гаражей не имеют.

    В ответ на: Знаю покупателей. Хотели дизельный Фокус. Ждать было - о-о-о-очень долго. Купили Мондео. Потому как в наличии был.
    Причём Вы оперируете сроками сейчас-2 месяца. Я же говорю о 2месяца-полгода и больше. Я бы не выдержал.
    Блин, ну я же не спорю, что ждать плохо! Я говорю лишь о том, что реально заказать авто в индивидуальной комплектации. А на фоне гигантских очередей на тот же ФФ2 просто нет разницы - ждать фиксированную комплектацию (из дешевых) или ждать индивидуальный набор опций - сроки ожидания вполне сопоставимы.

    В ответ на: Завтра на японских ауках будет играться ~29 тыс автомобилей. Представлен весь спектр комплектаций, которые выпускались/выпускаются в японии. Не нашли сегодня - нашли завтра. 45 дней - среднее время доставки после покупки на ауке. Даже не 2 месяца.
    Эх, Япония - страна фиксированных комплектаций. Вы все-таки не владеете обсуждаемым предметом. Ну зайдите ради интереса на сайт любого европейского производителя и посчитайте:
    а) количество фиксированных базовых комплектаций одной модели,
    в) количество дополнительно устанавливаемых опций,
    г) количество цветов кузова и вариантов отделки салона.
    Ни на каком аукционе Вы не сможете перебрать все это разнообразие! Например, каждый экземпляр BMW вообще собирается на заводе индивидуально только под конкретного заказчика (впрочем, кроме России).

  • ну какой смысл спорить, кавртира, машина, кому что нравится, у кого на что денег хватит, я ездил год на цивике 2001 года, сейчас беру Авенсиса 2007 года и пусть я могу взять за эти деньги хорька 2004 года или лексуса 2002 года, мне лично охото новую машину, чисто психологически.
    И многие так и делают исходя из собственных убеждений.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Хорошо ставить так вопросы, что по-другому не ответишь:улыб:Только не надо так омрачать б/у машинки, не требуют они как правило ежемесячного посещения СТО:улыб:Не кривите душой.

    Я писал уже выше - я не против новых машин. А если бы Лис был бы сертифицированным установщиком для салонов (шоб гарантию за сигналки/потехи не снимали) - была бы вообще песня:улыб:

    Кстати, о доступных комплектациях... Не спора ради, а просто для интереса... Кто-нить вообще (из производителей автомобилей) поставляет навигашки в Россию?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Хорошо ставить так вопросы, что по-другому не ответишь:улыб:Только не надо так омрачать б/у машинки, не требуют они как правило ежемесячного посещения СТО:улыб:Не кривите душой.
    Я и не "кривлю". Есть примеры.
    У кого их нет?:миг:
    В ответ на: Кстати, о доступных комплектациях... Не спора ради, а просто для интереса... Кто-нить вообще (из производителей автомобилей) поставляет навигашки в Россию?
    А смысл?
    На б/у япошках у всех есть навигашки, которые у нас подойдут?
    Что называется: спроси у Лиса.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ...А если квартирный вопрос не стоит остро, а нужна машина. И чтобы под ней не лазить и не ездить каждый месяц на СТО по разным проблемам? Вариант - новая машина.
    Так ведь?

    И не нужно больше страшилок про фирменный сервис. Да, люди там те же что и на других СТО. Косячат тоже дай бог.
    Но! Косяки исправляются за их счет. Тебе не нужно доказывать что машина заехала такая, а тут ее выдает уже не ту.
    Опять же гарантия на машину, на то, что машину не придеться гонять каждый месяц на СТО по разным проблемам. Только плановые ТО. Машина - сел и поехал. Что в этом плохого и страшного?
    Вот что это за страшилки про СТО каждый месяц? :dnknow: Это какую машину взять нужно было чтоб так попасть? Я на Волге за полгода ничего не делал, только иногда уровни жиж проверяю, или 8-ми (возраст моей машины) летнии японцы хуже собраны?
    В ответ на: ... Есть модель, которая нравиться. Но она новая.
    Стоит примерно соизмеримо с б/у того же класса. Ну или чуть дороже.
    Какую брать? Аналогично и на оборот.
    :спок:
    Это как одинакового класса машины могут стоить соизмеримо что новые, что б/у? Конечно, в таком случае выбор очевиден. Но с трудом это представляется :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Новое авто - это замечательно. Но только тогда, когда не в напряг все сопутствующие плюсы и минусы. Дополнительные затраты и риски. И смотря какое авто. Новый Шевроле - нет. Новая Камри -ДА!
    Мне лично еще рано такую машину. Никаких нервов не хватит. Ведь всякое бывает...Неудачная парковка, копейка в зад, как классика жанра и т.д. И все. Уже не новая. Уже битая. Инфаркт, большой рубец. И никакая каска не утешит.

    Просто все зависит от финансовых возможностей человека. Чем больше денег, тем больше возможностей не напрягаясь их тратить. На новые машины, например:хехе:

  • В ответ на: Вот что это за страшилки про СТО каждый месяц? :dnknow: Это какую машину взять нужно было чтоб так попасть? Я на Волге за полгода ничего не делал, только иногда уровни жиж проверяю, или 8-ми (возраст моей машины) летнии японцы хуже собраны?
    Ну повезло с машиной. Поздравляю.
    Но не все же такие счастливые.:миг:
    В ответ на: Это как одинакового класса машины могут стоить соизмеримо что новые, что б/у? Конечно, в таком случае выбор очевиден. Но с трудом это представляется :dnknow:
    У меня есть приписочка еще: "ну чуть дороже".:миг:Ну а так посмотреть можно, для сравнения.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ........................................................................
    Я опять же повторю мысль, что не нужно противопоставлять б/у машины vs новые.
    Это просто РАЗНЫЙ выбор, дополняющий друг-друга.
    ........................................................................
    :agree:
    Очень правильная мысль. :respect:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на: мне лично охото новую машину, чисто психологически.
    И многие так и делают исходя из собственных убеждений.
    вот это верно:улыб:знаю одного человека, который может себе позволить и новый лексус. и квартира у него есть, и место на подземной парковке под этой квартирой и капитальный гараж... а все равно взял лексуса б/у. надо будет поинтересоваться почему:улыб:наверно не чувствует разницы?

  • В ответ на: Наконец-то Вы стали мыслить логически! Я Вас поздравляю! Сам я к этому выводу пришел еще три года назад. Конечно под окном - иначе за что я плачу деньги страховой?
    Это ясно, что отремонтируют... А без машинки не боитесь остаться хотя бы на время? Или неделя без машины - для Вас не критично? Не дай Бог, конечно... Всякое бывает..

    В ответ на: Эх, Япония - страна фиксированных комплектаций. Вы все-таки не владеете обсуждаемым предметом. Ну зайдите ради интереса на сайт любого европейского производителя и посчитайте:
    Единственный вопрос: для России?

    В ответ на: Эх, Япония - страна фиксированных комплектаций. Вы все-таки не владеете обсуждаемым предметом. Ну зайдите ради интереса на сайт любого европейского производителя и посчитайте:
    а) количество фиксированных базовых комплектаций одной модели,
    в) количество дополнительно устанавливаемых опций,
    г) количество цветов кузова и вариантов отделки салона.
    Ну, скажем так... Если в машине есть люк, чего мне не сильно надо, туманки - которые камнями бьются и мне не критичны и цвет кузова тёмно-синий вместо бирюзового - от стресса я не умру.

    Есть опять таки ещё и американские аукционы.

    В общем, как написали выше - спор достаточно бессмысленен. Предлагаю остаться при своих.

    Лана... Всех с наступающим Праздником! Дедам респектище. Польше с эстонией - позор.

    С 9 мая всех! С Днём Победы!


    Почапал я домой...

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Кто-нить вообще (из производителей автомобилей) поставляет навигашки в Россию?
    Здесь проблема упирается не в автопроизводителей, а в наших военных, которые долго не могли решить, какие объекты можно, а какие нельзя показывать на картах (в этом году вроде решили). Впрочем, BMW в январе 2006 г. первой удалось преодолеть этот барьер и начать продавать в России карты для своего встроенного навигатора. Mercedes, Audi, Porsche, Volvo, Peugeot и др. обещают подтянуться уже в этом году.

    Исправлено пользователем Dimitri (08.05.07 17:15)

  • В ответ на: Или неделя без машины - для Вас не критично? Не дай Бог, конечно... Всякое бывает..
    Около нашего дома ежедневно ночует около 30 автомобилей. Уже три года. Пока ни одного не угнали. Статистическую вероятность этого события можете прикинуть сами.

    В ответ на: Единственный вопрос: для России?
    Да.

  • ну не знаю. у отца новый вэн с салона. Особых +-ов- не посркипывает, не поткуивает, црапаин нет. Но это так, психологизмы.
    - - цена - дикая , комплектация - нерлохая, но небесспорная (где автомат?), цена обслуги в фирменном серивсе с учетом 100 000 км пробегу - почти 60 000. выйдет - если ничего не ремонтировать вообще, а в эт не верится, потому что гарания на далеко не на все 100 000 - фаткически только на кузов и клин двига. и у всех дилеров так. Так что народ зарпосто отказывается от этой гарантии. ессно что ремонтов будет поменьше, чем на б/у - но то что это будет совсем безпроблем и много дешевле - не факт.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: гарания на далеко не на все 100 000 - фаткически только на кузов и клин двига. и у всех дилеров так.
    Кстати, да.
    А при том уровне цен, что выкатывают дилеры на запчасти ходовки...

  • ннп...
    Любителям новых авто и особенно Фордов - смотрим сюда и подсчитываем купюры - http://www.ford.ru/opera/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/- http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_16929.pdf&filename=Ford_FCSD_pricebooklet_070128_inner_ver2.pdf - и теперь можем мне объяснить, за что каждые 20тыс. км (примерно год езды) выкладывать 300-400уев за ТО новой машины (если кто тешит себя мыслью, что будет меньше - не обольщайтесь - напишут по-полной, а Вас в ремзону не пустят, чтобы оценить износ деталей - да и зачем - Вы же не для этого купили НОВУЮ машину)? И это регламент только - возьмем мало-мальское ДТП - без машины минимум на месяц, потому как ни один из дилеров не держит на складе склад кузовщины - все под заказ - когда придет - неизвестно - готовы к этому? Пример простой - на новенькую Фиесту какие-то обормоты сбросили пакет с водой - покороблен потолок, трещина на стекле - как ездить - непонятно, чиниться - минимум через месяц - потеря в деньгах нАААмного опережает ежегодное удешевление машины. Далее, "по гарантии" и "не по гарантии" - настолько величины тонкие, что обычно владелец не задуряется и платит из своего кармана - может быть кому-то это надо - мне - нет. Пример бывшего шефа, Меган которого постоянно просит то внеочередной замены свечей, то замены датчиков и АКБ - наглядный пример - а ведь авто нет и 3-х лет... Далее - про число опций - типичный маркетинговый прием, согласно которого потребитель якобы "конструирует" свою собственную машину - т.е. изготовитель манипулирует потребителем - и потребителю это нравится - где еще такую победу производителя увидишь. Но это не вся победа - уже несколько лет назад определено автопроизводителями, что прибыль от машины делится в следующей пропорции - 30% при первоначальной продаже, 40% в течение гарантийного срока на плановые ТО и негарантийные случаи, 30% - на последующую эксплуатацию авто, т.е. тот же самый aftermarket - или ФФ с пробегом под 200тыс. прикатят в фирменное СТО - боюсь, там первоначальными 300-400уями не обойтись, а Вас в ремзону опять не пустят, ведь Вы же купили НОВОЕ авто не для того, чтобы износ деталей оценивать...:улыб:Короче - последний аргумент из еще большой кучи - очень правильно было сказано про то, что стоимость авто должна быть не больше полугодового дохода - возьмем новую иномарку равную 12000уе - получаем, что для комфортного владения ею нужно иметь ежемесячный доход 2килоуя - он есть у многих? Я думаю, что это отнюдь не типовая зарплата в Нск, против Мск и Спб, например... Остальное - понты... Любителям пользования новым авто могу порекомендовать купить самолет для личных перелетов, а если не получается, то хотя бы кресло самолетное, и договориться его устанавливать в самолет на нужный рейс... Оставляю в стороне всякие моральные аспекты обсуждения типа "мечта", "понравилась" и т.д. - они тоже важны, но финансовый фактор и жизненные приоритеты - не менее...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: и теперь можем мне объяснить, за что каждые 20тыс. км (примерно год езды) выкладывать 300-400уев за ТО новой машины
    Опять страшные сказки?
    20 тыс. или год - это на ЛЮБОМ автомобиле:
    замена масла+фильтр;
    замена воздушного фильтра;
    замена свечей.
    Поэтому ТО на тот же Форд обойдется никак не 2100, как рекомендовано самим Фордом. Плюс еще порекомендуют (порекомендуют, а не "насчитают", прошу заметить) заменить салонный фильтр. Все это Вам обойдется, конечно, дороже, чем "на коленке" или "у Васи". Но не настолько, чтобы впасть в полное разорение.

    А что, на своей машине Вы все эти операции проделываете раз в 100 тыс. за "сущие копейки"?

    Повторюсь, спор - ни о чем.

  • Внимательно смотрим на pdf-файл и считаем (для Фиесты, например):
    - стоимость ТО раз в 20тыс. - 2443р.
    - воздушый фильтр + стоимость его замены положим, что 0,25 часа) - 918р. + 610р. -> итого 1528р.
    - свечи + стоимость их замены - + 0.5 нормочаса (беру по минимуму) - 859р. + 1221р. -> 2080р.
    - фильтр салона (типа по рекомендации) - 1064р. + 0.5 нормочаса - итого 2285р.
    Итого: 8336р. - при нынешнем курсе уя я как раз попал - даже не ожидал - но не это самое денежное - самое денежное - это колодки передние и задние - в сумме идет 5281р. плюс минимум нормочас 2443р. - итого выходит еще 300уев... И скажите мне, что Вы откажетесь от смены тормозных колодок по кругу, если 2 мастера с круглыми глазами будут Вас убеждать в этом, не давая пройти в ремзону? :ха-ха!: В конце концов, как владелец Форда, напишите мне, что почем - чего я тут гадаю-то? :а\?:
    Про свою машину могу сказать, что за 20тыс. требуется 2 смены масла+фильтр и воздушник, что в сумме дает из расчета 1000р. 4л масла на 2 замены + 2 фильтра по 100р. + воздушники по 100-200р. ну и по 200р. замена - итого 3000р. + салонник, который я могу выбрать от оригинала за 1800р. до дубликата за 250р. с вариациями угольный-простой, и всандалить его за 1 час, попутно продезинфицировав испаритель кондиционера - я даже боюсь представить, сколько нормочасов стоит эта операция на фирменном СТО - ну никак не меньше 1 часа, не включая материалов... Про свечи скажу так - сейчас стоит оригинал за аж 485р. комплект из 6-х свечей, а до этого стоял платиновый Brisk, который отходил 70тыс. без всяких проблем - менял сам в удовольствие покрутить гайки за полчаса... Так что такова арифметика.... Понты - в стороне курят... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • на последнего.....
    Прочитал весь топик...... вот и мои 5 копеек-)
    буквально месяц назад я носился по салонам... воодушевленный престижностью нового автомобиля гольф класса за 21- 22 т уев.....-)
    переездил на них по нескольку раз.... королла ланцер , новая элантра....
    и ни в одном из них не почувствовал себя престижно и уверено......
    салончики очень скромные.... прям спартанские.... тряпочка на сидениях ... так себе......
    гарантия........- читайте все.. что написано в договоре очень мелким шрифтом......
    я прочитал... и понял... что гарантия предоставляется только на крышу.... на которой стоит рекламный плакат 5 лет гарантии-))
    то 15000.... стоит порядка 5 000 р
    что делать при таком пробеге кроме смены масла я не знаю-)
    и последнее...... эта новая и престижная машина гольф класса... буквально через год станет старой непрестижной малолитражной шушлайкой.....
    а ощущения внутри ну ни как не сравнятся со старым не престижным восмидесятым крузаком-0))
    по этому мною было осознанно принято решение... чуть доложить денег... и купить четырехгодовалый.. бу... но большой нормальнолитражный автомобиль-))
    спасибо за внимание-)

  • В ответ на: а ощущения внутри ну ни как не сравнятся со старым не престижным восмидесятым крузаком-0))
    кстати да, когда десятилетний крузер после четырех лет владения продается всего на штуку баксов дешевле, возникает понимание что есть таки "вечные ценности" :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Машина класса крузера...... да и вообще... любая большая и приличная машина стареет не так быстро как гольф класс.....
    и ресурс в нее заложен хорошо побольше-)

  • В ответ на: - воздушый фильтр + стоимость его замены положим, что 0,25 часа)
    Дополнительные "нормочасы" за услугу под названием "Замена воздушного фильтра" - это Вы хорошо придумали, поздравляю.

    А вцелом - я никого и ни за что не агитирую. Каждый делает выбор самостоятельно, исходя из жизненного опыта, количества денег и других факторов.
    А Вам искренне желаю до глубокой старости сохранять желание ковыряться с железяками, иметь много денег и много свободного времени, чтобы за этими железяками бегать, а потом их крутить. Искренне, без всяких всяких подколок. Поскольку у меня это желание с возрастом изрядно поистерлось, да и времени - не очень.

  • В ответ на: Дополнительные "нормочасы" за услугу под названием "Замена воздушного фильтра" - это Вы хорошо придумали, поздравляю.
    Ну если в указанном мной прейскуранте "на всю Рассею" не указано, что в стандартное ТО входит процедура замены воздушного фильтра, я совершенно справедливо полагаю, что за это берут деньги пропорционально стоимости нормочааса. Как именно в Вашей машине меняется фильтр, мне неведомо, но поверьте, есть автомобили, на которых для смены этого фильтра нужно что-то разобрать-собрать, т.е. есть временные и трудозатраты...
    В ответ на: Каждый делает выбор самостоятельно, исходя из жизненного опыта, количества денег и других факторов.
    Совершенно справедливо. С этим не спорю. Только вот мифическая "гарантия" да "фиксированная стоимость ТО" уж слишком жесткие маркетинговые уловки, направленные на выкачивание денег из владельца нового автомобиля...:улыб:
    В ответ на: А Вам искренне желаю до глубокой старости сохранять желание ковыряться с железяками, иметь много денег и много свободного времени, чтобы за этими железяками бегать, а потом их крутить. Искренне, без всяких всяких подколок. Поскольку у меня это желание с возрастом изрядно поистерлось, да и времени - не очень.
    В общем и целом согласен - время - ресурс ограниченный, и иногда стоит дороже денег, однако в современном мире может обернуться по другому - например, зайдя в крутой супермаркет с супер-пупер ценами, якобы гарантирующими отсутствие просрочки, Вы точно также рискуете получить расстройство желудка, как и в любом другом, не проверь Вы срок годности продуктов... А теперь сравните это с автосервисом, где работают те же самые люди, которым пох на Вас, на Вашу машину и на Вашу безопасность - поэтому присутствие около авто в момент техобслуживания я считаю серьезным преимуществом, позволяющим мне лично проконтролировать, что все гайки-болты прикручены, ничего не оторвано и машина передаается мне в порядке. Иначе - продукция ТАЗа всем известна...

    С уважением,
    madmax

  • САМ вопрос не имет СМЫСЛА...
    Выбор автомобиля СО ВСЕМИ плюсами и минусами - это вопрос ДОСТАТКА...
    Если у вас 10000-20000$ на автомобиль, тогда выбор огромен: ОТ жигулей и старых дряхлых седанов бизнес-класса ДО новых шушлайных японцев и корейцев и ещё не старых и не дряхлых седанов бизн/класса из японии и сильно подержанных полуджипов/полумеров...
    Но если у вас на машину 30000-60000$, то выбор не так велик и долго думать не придется... Только вопрос приоритета: хотите колеса побольше или фиг с ними, но наворотов больше...
    Все прекрасно это понимают, но всё равно задают вопросы типа "какой хлам лучше: подержанный классом повыше или новый классом пониже?".
    Вопрос достатка, приоритета и пофигизма...

  • В ответ на: королла ланцер , новая элантра....
    и ни в одном из них не почувствовал себя престижно и уверено......
    была надежда престиж в дешевеньком автомобильчике ?
    хм ...
    странное представление о престиже :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: ... и купить четырехгодовалый.. бу... но большой нормальнолитражный автомобиль-))
    мда..это наверное очень престижно..слов нет... :безум:

  • Попрестижнее шланоса:улыб:

  • В ответ на: мда..это наверное очень престижно..слов нет... :безум:
    я не думаю, что может быть престижным автомобиль по цене однешки в хрущобе ...
    смешно сказать, но camry, которая проходит "у них" как добротный семейный автомобиль, "у нас" считается крутым :улыб:кстати, она много меньше (по цене) той самой однешки:улыб:это мы тут западносибирскими письками меряемся, а сколько-нибудь престижные машины начинаются с сотки евро ...

    так что не будем лучше о престиже, а продолжим привычное обсуждение - кто не сядет за руль "таза", а кому противно ездить в ржавой япохе ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • ну а что вы скажите о кроун маджесте года 2000?:улыб:тоже не машина потому что стоит как новая королла? :ха-ха!:
    из новой короллы и б/у кроун-маджесты я думаю любой выберет второе... или я нипраф :dnknow:

    А вот на счет камрюхи - да, согласен, семейный седан и не более! Кстати, ешё камри считаются крутыми как и крузеры - потому что на них все члены ездят ннн, ано и остальное... в Нске камри - членовозка, значит крууууто-куда-деваться :спок:

    Исправлено пользователем Touring N (09.05.07 16:44)

  • В ответ на: Попрестижнее шланоса:улыб:
    на сотку баксов "престижнее":улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • из новой короллы и б/у кроун-маджесты я думаю любой выберет второе... или я нипраф
    ---------------------------------------------------------------------
    А кто ж тогда ездит на новых Короллах? Кроунов не хватило?
    Новая лучше потому что новая.
    Вы спать с кем будете- с Элизабет Тейлор или с девочкорй 20 лет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: