Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто делал справку по мощности машины?

  • Прочитал на Московском форуме, что японские машины например 110 л/с в переводе на наши это будет 88 л/с. В Москве вроде делали уже такие справки для предъявления в страховую фирму и налоговую инспекцию. А как с этим делом у нас в Новосибирске?

  • Эм... У нас что лошади недоразвитые и недокормленные в России, что по сравнению с Японскими дохлее их? :ха-ха!: :ха-ха!:

    Что характерно — обнаглели!

  • Дело в том что у меня Мазда Фамилька по документам 110 л/с, обсолютно такаяже но для европы 323 Мазда - у нее 88 л/с. Движок один в один.

  • Скорее всего европейский двиг подгоняли под нормы выхлопа ЕВРО-? и поэтому у него другие характеристики. :а\?:

    П.3

  • Маскофскаму форуму-зачот))))), спроси там у них какие лошади самые сильные, я думаю арапские))))
    Потом не забудь спросить у кого кВт сильней))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Понаехали тут с японии, лошадей дохлых с собой понапривозили, понимаешь :ха-ха!: :tease: :tease: :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Полная ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

  • Блин, маздофорум не читал, но это не полная чушь. Все дело в методике измерения, точнее, в точке измерения мощности.
    Поэтому 190 немецких лошадей не то же самое, что 190 японских..:улыб:
    Вообще, щас придет ФедоровДругой и все расскажет..:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Хм... Разумное зерно, конечно, в этом есть, но доказывать гайцам, что ваши японские 190 л/с в переводе на немецкие это всего 140 л/с - полная чушь! В ПТС все написано.

    Что характерно — обнаглели!

  • Позови еще каво-нить, рассказать, где метр длиннее и литр- объёмней.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Цитата из маздовского форума:
    в Европе мощность дв. ZL измерялась на 5500 об., и им в голову и не приходило измерять ее на предельно допустимых 6500 об. и на 7500 об., как это сделали японцы на дв. ZL-DE и ZL-VE соответственно. Но для японцев это всего лиш стремление показать предельные возможности, так как у них налоги платят не за предельную мощность, а за объем двигателя, а в Европе наоборот за л.с., как и у нас, поэтому они исходят из рациональной точки зрения (ведь никто и не думает ктрутить дв. постоянно на предельно допустимых оборотах, так как при этом резко снижается его КПД, крутящий момент и ресурс, а максимальный КПД и крутящий момент на ZL в районе 4000-4500 об.) и замеряют только полезную мощность с учетом навесного оборудования и вносимых потерь при передаче крутящего момента на ведущую ось!

  • В ответ на: Прочитал на Московском форуме, что японские машины например 110 л/с в переводе на наши это будет 88 л/с.
    Для тех кто на бронепоезде: нету наших и ненаших л.с. - ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • А как насчет этого?

    Мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.

    DIN Германский институт стандартизации
    ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
    ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
    JIS Японский промышленный стандарт
    SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    Хотя хз кто и как мериет...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: в Европе мощность дв. ZL измерялась на 5500 об., и им в голову и не приходило измерять ее на предельно допустимых 6500 об. и на 7500 об., как это сделали японцы на дв. ZL-DE и ZL-VE соответственно. Но для японцев это всего лиш стремление показать предельные возможности, так как у них налоги платят не за предельную мощность, а за объем двигателя, а в Европе наоборот за л.с., как и у нас, поэтому они исходят из рациональной точки зрения (ведь никто и не думает ктрутить дв. постоянно на предельно допустимых оборотах, так как при этом резко снижается его КПД, крутящий момент и ресурс, а максимальный КПД и крутящий момент на ZL в районе 4000-4500 об.) и замеряют только полезную мощность с учетом навесного оборудования и вносимых потерь при передаче крутящего момента на ведущую ось!
    Жгут!!!
    А я вообще больше 2000 оборотов не езжу. И поэтому требую, чтобы у меня в ПТС была написана можность двигателя на колёсах на хх :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да уж, бронепоезд забит под завязку.....

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Ну рассказывай, о мудрый учитель :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Чё рассказывать та? Школа, 4-й вроде класс, объём- это литр, длина- метр, мощность - кВт, л.с....
    1 л.с.=0,736 кВт....)))) Вот и вся мудрость))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: Чё рассказывать та? Школа, 4-й вроде класс, объём- это литр, длина- метр, мощность - кВт, л.с....
    1 л.с.=0,736 кВт....)))) Вот и вся мудрость))))
    Нет, нет и нет.....
    это нормальная лошадь 0,736 кВт

    А в Германии и лошади после пива с колбасками послабже, да и киловаты савсем не те.!!!

    Так что в немецкой гораздо меньше этих самы ватов. Неужели не замечали что все немецкие авто едут как то напряженно и вяло!!! :безум:

    Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

  • Согласен, взять хотя бы бытовую технику япы и др указывают ,как правило ,максимальную мощность( реклама 150watt на переносном магнитофоне, мясорубки с мощность в 1,5квт и др) ,а на российкой продукции указывается номинальная на которой изделие работает мощность неограниченно....

  • Тут ты конешно праф, ипонская лошать откормленая сушами= жопе от немецкой лошади)))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Кино все помнят?
    - В чём сила, брат?
    - В Ньютонах, брат.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Япы в желтых штанах...
    Мы делаем : Ку..Ку..

  • В ответ на: Япы в желтых штанах...
    Мы делаем : Ку..Ку..
    Понеслась...
    Я думаю топику жить не долго :ха-ха!:

    Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

  • В ответ на: Для тех кто на бронепоезде: нету наших и ненаших л.с. - ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ.
    Все правильно лошадь она и в доме-2 лошадь, но разные производители измеряют мощность на разных оборотах двигателя, и ни для кого не секрет, что на разных оборотах мощность разная.

  • Справки - не солидно както. ПТС нада переделывать.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Не буду ничё песать, вдруг в бранепоезде вагон-ресторан есть, все выбежите из него пьяные, мне морду бить.....

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: но разные производители измеряют мощность на разных оборотах двигателя,
    Этапять!!!
    Форум сегодня жжот!!!
    Вообще-то производители снимают кривую мощности в зависимости от оборотов. Верхняя точка в зависимости мощность-обороты и называется максимальной мощностью ДВС.
    Вопрос в том, что можно мощность снимать с коленвала, без доп.потребителей, типа генератор-гур-кондёр, а можно мощность снимать с колёс. Там как минимум на 50% будет меньше, чем на коленвале.
    В ПТС пишут максимальную мощность указанную производителем. Если машина была произведена в японии, то будет одна мощность. Если в европе, то может быть и другая. Но там и двигатели, в основном, другие идут. А то, что машинка произведена в японии а эксплуатируется в европе - никого не иппёт и ставится та самая циферка, которую поставил производитель для данной конкретной модификации автомобиля. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Лошади одинаковые (хотя, если быть точным, то американская h.p. не то же самое, что европейская или наша).. Разные точки отбора мощности!!! Про машины точно не скажу, знаю про мотоциклы: японцы измеряют мощность на маховике, европейцы и американцы на колесе. Разница заметная.
    Вот, нашел интересный текст , особенно полезно почитать FAQ в конце.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Лошади одинаковые (хотя, если быть точным, то американская h.p. не то же самое, что европейская или наша).. .
    Пешу испатстула- лошади одинаковые, но американская немного одинаковей.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • А вообще мне кажется нет ничего странного в том что мощность в разных странах могут мерять по разным стандартам. По аналогии с акустикой, могут написать пиковую, а могут RMS. И там и там ваты но значат то совершенно разное.

    Вот что говорит гугл
    "
    Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.

    К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:

    киловатт (кВт)


    1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp

    лошадиная сила (л.с.)


    1hp = 1,0139 л.с.

    лошадиная сила США (hp)


    1 л.с. = 0,9862 hp

    И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

    DIN — Германский институт стандартизации

    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

    JIS — Японский промышленный стандарт

    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

    Р = Ma × n

    Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

    Р = F × I × n

    Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

    При этом следует различать два метода определения мощности:

    Мощность нетто,
    или реальная

    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность брутто,
    или «лабораторная мощность» (стендовая)

    Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%."

    ссылка кому интересно http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.html

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: ...........DIN — Германский институт стандартизации

    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

    JIS — Японский промышленный стандарт

    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США).......

    ..........При этом следует различать два метода определения мощности:

    Мощность нетто,
    или реальная

    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность брутто,
    или «лабораторная мощность» (стендовая)

    Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%."
    Дааа, пришел юниор и утер особо умным стёбщикам нос. Не лошади разные, а методики и условия измерения . И у нас эта методика менялась: мож кто еще помнит, что в советские времена мощность ТАЗовского двига 1,6 была 80 л.с. а сейчас она в районе 70 не потому что "лошади схуднули при капитализме" а потому что мерять стали с навесным оборудованием.

  • В ответ на: 1hp = 1,0139 л.с.
    Лошадиная сила — векторная величина, выражающая воздействие сферического коня в вакууме диаметром 1 м и массой 1 кг, движущегося с ускорением 1 м/с в инерциальной системе отсчета. Эталон сферического коня находится во французской палате мер и весов.

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Зачот)))))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: сферического коня в вакууме диаметром 1 м и массой 1 кг,
    :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: