Вчера у рынка автозапчастей на горской видел следующее: на стенде стоит ВАЗ'овская 10-ка и молотит двигатель, подднон у неё отсутствует, т.е масла в системе нет. Рядом стоят парни и раздают рекламу, суть её в супер смазке-Супротек называется. Типо новые технологии и все такое, супер поли-мега смазка - масло ненадо. Вжизнь бы не поверил НО факт товарищи! Лично наблюдал минут 5 снизу как молотит коленвал и все внутренности без масла, а двиглу пофиг! Теперь вопрос знатокам - сколько может, а может ли вообще машина работать без смазки?
Вот вкратце способ применения этого чуда - у меня двиг 1.5 соответственно беру баночку за 600р лью в двиг, катаюсь 500 км, беру вторую (тоже 600р) меняю масло и лью её, потом до следующей штатной замены и заливаю третью банку (снова стоит 600р) и так с каждой заменой масла по бутылю. Типо присадки. Все про все 1800р + стоимость первой принудительной замены масла.
После всего этого обещают прибавку мощьности до 10% (маловато для рекламы), щедящий холодный пуск (ну это нам до ноября как минимум не грозит), ну и все такое - увеличенный моторесурс, сниженный расход масла\бенза и тд. и т.п.
И вот я думаю- существует ли такая вещь в природе или та 10-ка была заранее подготовленна на работу без масла (работала на холостых), а нам впалят очередной фуфел типо АСК (думаю мало кто будет проверять свою машину без масла, в остальном эффект малозаметен). И если существует почему уважающие себя производители масел не возьмут её на вооружение?
Да вот еще в рекламе сайт кому интересно -www.suprotec.ru НЕ сочтите за рекламу!
Ответ на сообщение Такое бывает? пользователя VAZ333
в-общем если поискать, можно найти нормально доказанный факт, что правильно собранному движку на холостых ваще все равно, налито там в него что-нибудь, или нет.
Вот ежели б на той машинке газаннуууууутьтысяч до 3-х
у мя такое желание есть
Ответ на сообщение Такое бывает? пользователя VAZ333
на холостом ходу исправный и обкатанный двигатель очень долго может работать без масла, т.к. нагрузка на него никакая. А вот ежели эту машину поставить на дорогу и газануть.... хотябы метров 100 проехала бы....
когда то "За Рублем" устраивал тест, тоже обработали какойто гадость... эээ присадкой (по инструкции разумеется)
слили масло и поехали из Москвы в Питер. За рулем сидел представитель фирмы производителя присадки, пассажиром ехал корреспондент (дабы по пути масла не залили ).
В общем до Питера они не доехали.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Ответ на сообщение Такое бывает? пользователя VAZ333
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
... а еще протекая через форсунки - заполняет бак, превращая автомобиль в мини-НПЗ, единственный минус - это то что бак заполняется идеальным 98-м бензином, поэтому дизельным авто не рекомендуется...
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)