Погода: −3 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Exist.ru Новосибирск - отрицательные эмоции....

  • заказал через интерент сайт exist.ru пару маленьких деталюшек для своегоавто. на сайте обозначен срок доставки для этих деталюшек- 1 день. заказываю,звоню,спрашиваю - действительно 1 день? да, говорят, сегодня оплачиваете - завтра забираете...
    сразуже еду оплачиваю, говорят завтра в 15:00 можно забирать. Отлично думаю, и ценник маленький, и срок доставки маленький. Думал вот стойки ещё через них заказать.
    Наступает завтра, 15:00, прихожу....
    Менеджер смотрит в компутер и говорит - нету на складе, мол прайс не обновился, не привезли, нужно занаво перезаказывать - 4 рабочих дня доставка будет. Огорчился. Нуладно думаю, у всех бывают технические накладки. Ладно говорю давайте перезаказывать. была пятница, говорят что в среду можно будет получить. я спрашиваю - точно? да, конечно.....
    наступает среда(т.е. сегодня), прихожу.....
    и знаете чего говорят?
    "нету на складе"..... :зло: :зло: :зло:
    "перезаказывать надо"..... :зло: :зло: :зло:
    я мол "а почему так получилось?"(цензура вырезала неприличные выражения, т.е. маты).
    а мне "я вам что эти детальки сам изготовлю чтоли, нам поставщик не поставил"....
    я: "а как вы вообще тогда работаете?"
    он: "да очень просто работаем"
    в офисе воцарилась явная напряжёнка, затихли даже сотрудники в соседней комнате - кто-то даже вылез посмотреть....":улыб:
    ничего вразумительного мне менеджер в ответ не сказал, говорю даватй бабло назад. отдают бабло.
    дальше следуют непереводимый оборот русских слов с матом. там ещё пара клиентов подошли что-то заказывать, я им не посоветовал что-ибо здесь заказывать..... :зло:
    вот. теперь для меня exist.ru это сайт с удобным каталогом запчастей где можно посмотреть номер какой-нибудь детальки и её ориентировочную стоимость.
    у меня всё.

  • я вот езжу по улицам - одни отрицаельные эмоции - вот этот мужик подрезал - он гад, а вот этот поворотник не включил - он сволочь!


    что вижу, то пою?......

    а еще хочу сказать - вам сделали все отлично - вы расскажете 10-ым, а сделали плохо - сотне......ну а если и правда заминка, непонятки...всякое бывает - не у всех отрицательные эмоции.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • т.е.по твоему это нормально? когда ты заплатил денег, ждал неделю - а в результате ноль....
    ну извини тогда, видимо ты пессимист.....
    а на тех кто подрезал, и не включил поворотник мне как-то пох, если сильно разозлит - остановлю и выскажу свою мнение..... :зло:

  • абсолютно аналогичная ситуация произошла со мной на прошлой неделе:улыб:

    прям мой случай описал:улыб:

    только я не ссоорился....молча забрал бабло...они мне 4 рубля 10-ти копеешными дали...жесть:улыб:тоже больше к ним не пойду. был первый и последний раз.

    Скорый 007:улыб:

  • Дружище давай пикет устроим возле входа в их контору? Возьмём пива, нарисуем плакаты гуашью....и вперёд, ща я ещё народ подтяну c drom.ru ..... :live:

  • Заказывал у них несколько раз, не разу накладок со сроком доставки не возникало - обычно написано на сайте (на то что я заказывал) 4-7 дней, так и поступало.
    А что касается данного случая - ну кто из магазинов не без греха по поводу сроков поставки? Да и многим манагерам на вас - пофиг, особенно если сумма заказа не велика

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: т.е.по твоему это нормально?
    по-моему не нормально......но бывает разное.....уж поверьте мне.....
    В ответ на: когда ты заплатил денег, ждал неделю - а в результате ноль....
    я скажу, что и больше ждут......причем много дольше....
    В ответ на: ну извини тогда, видимо ты пессимист.....
    нет, не пессимист точно.......знающие меня люди подтвердят....
    В ответ на: а на тех кто подрезал, и не включил поворотник мне как-то пох, если сильно разозлит - остановлю и выскажу свою мнение.....
    мне тоже по большому счету пофигу, но об этом я не кричу на форуме......


    ну да ладно - не об этом - не нравится - не пользуйтесь.....ваше право....

    Удачи!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • видимо тебе повезло, но будь готов в случе чего....
    там где я обычно всё заказываю, никогда таких проблем не возникало....если сказали 12 дней - значит 12 дней,а то и раньше но не позже.
    почему заказал здесь? купился на срок доставки "1 день".
    и этот не тот случай "по поводу сроков доставки". В таких случаях обычно говорят - ваш заказ в пути, ещё не дошёл, будет через 2-3 дня.....

  • Да таких примеров сотни! Через Пони должна посылка уйти, приняли, неделя - нет. Звоню, где? Ждем. Месяц прошел. Где? Самолеты на север цветами загружены. Да мне пох, чем они загружены! Обещали? Извольте! Прошло 2 дня, сдали на руки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • понимаю....
    в моём "случае", просто заказывается заново какая-то видимо"не существующая" вещь. и что интересно если б её и в тот раз "перезаказали", то думаю что результат был бы в точности таким же как и предидущий...
    извинений не принесли, способов разрешить ситуацию так же.... а затем "следующий клиент, что у вас?" т.е в порядке вещей...

  • Ничего не понимаю... (с)
    Если я заказываю через и-нет, то:
    1. всегда вижу статус заказа
    2. пойду получать, когда увижу "Оприходовано офисом".

    Тем более, сроки там ("Ожидаемый срок, дн.") указаны для Москвы и если стоит "1", то значит, что деталь на складе в Москве - где-то об этом явно написано.

  • если я заказываю через и-нет и вижу срок доставки на все запчасти 1 день, то я заказываю и как и сказано мне, иду платить на следующий день. оплачиваю и интересуюсь КОГДА БУДУТ ЗАПЧАСТИ?
    ответ: ЗАВТРА после 15:00

    после этого я ваще бухаю все ночь и еду на утро за запчастями, потому что так ДОГОВОРИЛИСЬ! и нах мне смотреть стаутс этой запчасти в инете, если уже все договорено и оплачено? и кроме этого, выбирались специально запчасти, которые дороже, НО срок поставки 1 день!!!

    приезжаешь и такой облом, в итоге вынужден забирать деньги и бежать по магазинам...хотя мог еще все вчера купить и сделать...

    Скорый 007:улыб:

  • Странно - может машина редкая? Сам в прошлую субботу оплатил, что на складе у них есть - в понедельник подъехал-забрал, тут же сделал новый заказ по поставке - обещались в пятницу отдать - предварительно позвоню, пришел ли - и вообще лучше взять за правило звонить предварительно туда, зачем едешь, во избежании разочарования...

    С уважением,
    madmax

  • Как все знакомо. М-да...
    Сейчас принцип такой: заплати и отвали.
    Если ты не знакомый или знакомый знакомого.
    Хотя тоже не всегда лучше.
    :ухмылка:

    Забей и смотри спокойно на это, если не можешь кардинально изменить это.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Странно - может машина редкая?
    Машина - Марк 2:улыб:у топикстартера, по-моему, тоже:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • да я и забил:улыб:даже не расстроился...бывает:улыб:не великое горе...в тот же день, как отказали забрал деньги и купил все в магазине...

    Скорый 007:улыб:

  • ННП

    У экзиста много поставщиков и разные сроки - как правило за разными сроками поставок - разные поставщики.

    Мне тоже не приходили запчасти, ждал неделями, ломали при доставке и т.п., ну что теперь - 100% гарантии никто не даст. Претензии по мере возникновения решал с экзистом - реагировали адекватно - шли навстречу.

    Имхо, есть лучшие варианты - озвучьте:улыб:И чтобы возили не просто расходники, но и редкие детали - которые часто делают по мере запроса (на складах нет).

  • В ответ на: Машина - Марк 2:улыб:у топикстартера, по-моему, тоже:улыб:
    Ну если Марк, то стойки дешевле всего в Гиганте взять по карте "Оптовый покупатель":улыб:

    С уважением,
    madmax

  • эээ... пара мелких деталюшечек - это саморезы что ли? Не простые, а крепления обшивки двери с клипсой-заглушкой?:хехе:
    Да, деталь редкая.
    Или еще чего-то по=проще?
    Фигня топик, имхо.
    Накладки бывают везде. Тем более в такой "жидкой" сфере, как инет. И устраивать эль-скандаль в офисе манагеру, который отвечает только за клаву и мышку - это супер!:хехе:
    Порой вещи не (не, не так) НЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ с заявленым сроком доставки и стоимостью под пару-тройку "евро" (тыщ, ессно) везут дольше заявленого раза в два-три. И это считается нормальным (ну это пока, альтернативы-то нету).

    ЗЫ А меня вот в очередной раз взбесил "бэблс", что залез на мою полосу со встречки, и чо?:хехе:Опубликуем его номер тута, выразим ему всеобщее "ФУУУ!", потом найдутся знакомые, выразятся в защиту - и все, высказались все, пар-воду слили:улыб:

    ЗЫ2 А у мя праздник - "Волгу хлебное" нашли-таки!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Зачем так переживать... это всетаки интернет магазин и сфера достаточно новая, всегда надо расчитывать на непревиденные обстоятельства. Я если заказываю через инетмагазин то планирую недели на две,в экзисте хороший интерфейс всегда можно посмотреть статус заказа .
    Всетаки благодаря таким магазинам автомобилистам из малых городов и поселков доступен полный объем запчастей и расходников. По большому - это главная задача таких магазинов ...в новосибе проще есть выбор .
    Кстати тут заказал книгу по автотематики через интернет магазин новосибирской топ-книги пришла через 16 дней, товарищ заказал эту же книгу через московский интернет магазин автодата книга пришла через неделю и по цене на 40% ниже
    ( в городе в книжных -800руб, чере топ-книгу 600руб ,через автодата 435 руб)
    Вывод: нужны интернет магазины, надо делать скидку на новизну этой услуги...

  • В ответ на: т.е.по твоему это нормально? когда ты заплатил денег, ждал неделю - а в результате ноль....
    ну извини тогда, видимо ты пессимист.....
    а на тех кто подрезал, и не включил поворотник мне как-то пох, если сильно разозлит - остановлю и выскажу свою мнение..... :зло:
    То что Вы описли - это плохая работа менеджера и его низкая мотивация. Если бы с этим было всё хорошо, Вы были СЧАСТЛИВЫ подождать деталюшку ещё месяца полтора -три ))))

    На одном из моих предыдущих мест работы приходилось по 9-12 месяцев какую-нибудь мелочь поставлять, которая в соседнем магазине лежит в два раза дешевле. И ничего клиенты были довольны!!!! Тока достало таким менеджером работать....

    А по существу - хотел съкономить, экономь, но будь готов подождать. Или бери из наличия в соседнем месте.

    Сам собираюсь там отовариваться тысяч этак на 5 и меня реально интересуют мнения клиентов этой фирмы!!!! Особенон в рамках -привезли именно то, что надо!!!

  • В ответ на: Сам собираюсь там отовариваться тысяч этак на 5 и меня реально интересуют мнения клиентов этой фирмы!!!! Особенон в рамках -привезли именно то, что надо!!!
    Привезли. То, что надо. Уже три раза. Заказ отслеживается на сайте, пка не написано "оприходовано" даже голову не грею. В целом, весьма доволен... :live:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ОК, каждый всегда останется при своём мнении....

  • В ответ на: Привезли. То, что надо. Уже три раза. Заказ отслеживается на сайте, пка не написано "оприходовано" даже голову не грею. В целом, весьма доволен... :live:
    Поддерживаю. Второй год заказываю в экзисте детали - всегда привозили то, что нужно. Сроки, конечно, не всегда соответствуют изначально заявленным, но меня это не напрягает, так как слежу за состоянием заказа на сайте. Был случай поломки детали при транспортировке - без проблем перезаказали повторно за свой счёт. При "копеешных" заказах не "морщат нос". Автомобиль старый и редкий.

  • Искал лямда зонд оригинальный, где не звонил, везде по 3500 - 4200, там заказал за 2250, за такой разброс и подождать не жалко..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Ну да, бывает там манагеры отжигают. Особенно с их каталогами. Приехал, говорю надо прокладку крышки свечных колодцев на субару, сказал кузов. Смотрит - грит нет такой детали в машине:улыб:Причем слова про кривизну их каталога и слушать не желает... нет и все. И таким видом на меня смотрит типа "ну ты тупица" :зло: Поехал в Спутник там купил спокойно все что надо.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: т.е.по твоему это нормально? когда ты заплатил денег, ждал неделю - а в результате ноль....
    ..................................................
    Это что мне везли ТРИ месяца. Несколько раз срывался заказ из-за непоставки поставщика. Деталь была не спешная, поэтому ждал.

    Надоело, заказал в другом месте. Вышло на 50 руб дороже, зато поставили даже раньше срока на две недели. (Срок сразу был объявлен 2 месяца, привезли за 1,5) :спок:

    P.S. Да, скандалить не стал просто забрал деньги, выводы сделал.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

    Исправлено пользователем Lion76 (19.04.07 10:31)

  • Заказывал и сам, и друзья. Никаких проблем, в течении недели все привозили.
    Так что думаю положительных историй гораздо больше, о них просто не говорят. А как накладка возникла - вопли на весь город.
    Exist работает нормально, вот только нахер через него заказывать пару мелких деталюшек которые в другом месте на 50 рублей дороже, не понятно.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • Да, я тоже когда связался с Экзистом в первый раз, сильно ругался:улыб:Даже писал нервную тему наподобие этой.
    Потом понял - все же магаз хороший, тем более что инет-.

    Но минусы, которые я вижу, можно было бы поправить, как-то:

    - Возможность оплачивать товар дистанционно - обещали рано или поздно сделать оплату по визе, в москве уже давно есть такое.

    - Телефон. Фиг дозвонишься!:улыб:А когда не занято - обычно трубку не берут, работают с клиентами в офисе, как я вижу, приходя к ним. Посадите вы еще одного человека на телефон!

    - Толпа клиентов в офисе - очень медленно обслуживают, но возможно скорости обслуживания есть причины, не буду пенять на это особо. Просто отвык стоять в очередях:хехе:Плюс приходят "умные" дяди, которым лень заказать все то же через инет, и дрючат манагера по полчаса, выбирая список ему нужного на 30-40 позиций.

    - Срывающиеся сроки по причине редкого обновления прайсов. Не пойму что мешает их синхронизировать каждый день, трафик дорогой чтоли??

    - Зачем-то прячут поставщиков с эмиратов, а у них чаще дешевле, а бывает что кроме них ни у кого и нет. Это же прямой убыток экзисту если я не найдя у них, пошел в другой магаз заказывать;

    - Подлый косяк на сайте - когда ищешь детальку - тебе показывают цену ДО их наценки, добавляеь в корзину - уже ПОСЛЕ нее, ошибится на пару сотен легко можно;

    - Оперативности побольше - мне часто пишут "Ожид. в офисе" уже прошедшим днем:улыб:Звоню (фиг дозвонишься) пинаю - в следующий день уже все пришло.

    - Ну и из разряда мечт - чтобы, если детали снимаются - сами перезаказывали, и не приходилось каждый раз бегать доплачивать по сотне-полторы.

    PS: Вчера все же приятно удивили - пришел оплачивать счет по очередному заказу - постоял в очереди:улыб:Бэмс, называют мою фамилию и выносят мои деталюшки, хотя даже еще и не просил:улыб:

  • В ответ на: ...................................................................
    Exist работает нормально, вот только нахер через него заказывать пару мелких деталюшек которые в другом месте на 50 рублей дороже, не понятно.
    На объясняю на…, зачем в общем. :миг:
    В остальных конторах срок заказа был назван 2 месяца, у них 2 недели. Детали крайне редкие и в свободной продаже отсутствующие как класс. Так же я не писал, что заказ был маленький.

    Заказ, был снят и перезаказан несколько раз. Но поставить детали они так и не смогли. Искренне рад, за вас, что ваши заказы пришли вовремя.

    Для себя открыл несколько мест, где цены на заказ ниже Exsist-а. :спок: Так что, магазин наверное хороший, только не сложилось у нас…

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Вчера заказал кислородный датчик, сказали, что приходить сегодня после трех, пришел - сразу отдали.. Может тогда какая-то наклдка вышла, может там еще один чел заказывал и ему просто раньше выдали?

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: абсолютно аналогичная ситуация произошла со мной на прошлой неделе:улыб:прям мой случай описал:улыб:
    И со мной, только полгода назад. Похоже ни чего в их работе не изменилось. При этом деталька была дорогая и вовсе не редкая. При сроке доставки 4 дня, две недели мозги е.. парили. Потом пошел забрал деньги.

  • В ответ на: Для себя открыл несколько мест, где цены на заказ ниже Exsist-а. :спок: Так что, магазин наверное хороший, только не сложилось у нас…
    А можно адресочки этих мест? :спок:

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • Это только эмоции :спок:
    Тоже когда-то притензии предъявлял к ним...
    Но всё равно продолжаю иногда там брать запчасти - ибо эмоции эмоциями, а если цена устраивает, то либо принципы, либо :ха-ха!:
    Просто понять надо - если спешишь, то не надо заказывать деталь из эмиратов, если выигрыш 5-10%
    Экзист только посредник между поставщиком и клиентом - поставщик сказал нет такого, экзист отразил у тебя на страничке.
    Вообще не завидую тем парням, что там работают - столько клиентов, столько эмоций...

    PS кстати +1 - экзист не самое дешёвое место, беру там в основном хорошие дубликаты, которых нет в магазинах

  • Заказывал стойки неоригинал и пыльники-отбойники к ним - оригинал, со стойками всё ок не считая задержки гдето на неделю (2 нед вместо 1 обещаной), а вот с пыльниками развели - при заказе сказали что есть только оригинал - пофиг заказал оригинал, (посмотрел потом на сайте - неоригинал тоже есть в 2 раза дешевле) а потом в пакетиках от оригинала отдали пыльники левые какие-то, не оригинал, такое мнение сложилось потому что пакетики были распечатанные и закреплены потом степлером, сомневаюсь что ниссан так запечатывает
    так-то контора хорошая, если понять на что внимание обращать при заказе, что-бы не дать себя на@@@ть

    Cмелым судьба помогает

  • у меня с Экзистом счет 2:1. на две удачи один косяк. заказывал фары, заказывал детали подвески. фары пришли нормально, задержка один день при 14 оговоренных. по подвеске заказывал много с разными сроками, а забирал разом в один день. прокосячили патнамбер вместо заднего правого линка стаба приволокли передний. забрал деньги и взял со склада в хондасане.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • ННП, чтоб топики не плодить.

    По доставке проблем нет, но сегодня для меня оказалось сюрпризом, что офис переехал. Никакого письма, ни новости на сайте... правда в списке офисов адрес поменяли. Так что имейте ввиду, я узнал только приехав по старому адресу. Подвтерждение получения одной позиции было 25.07 еще со старым адресом, на вторую подтверждения небыло, на странице заказов информации об адресе тоже нет.

  • куда?

  • Для меня оказалось бОльшим сюрпризом то, что при попытке оплатить счет в среду, поехав по их новому адресу(Кр.Пр.232), указанному на сайте, и убив час на обход этого дома и опроса всех и вся "а не переезжала ли к вам контора экзист?", догадался позвонить по старому телефону еще раз и подождать подольше. Они, гады, оказались еще на старом месте!
    Самое смешное, что звонок в москву с вопросом "а где?" ничего не дал - не знают они. Зачетная контора:улыб:Центральный офис не знает, где находятся его филиалы.

  • че-то читаю.... и желание попробовать этот магаз пропадает...
    Не понимаю, зачем на инетмагазе заказывать то, что есть в обычных магазах? :dnknow:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Красный проспект, д.232

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: че-то читаю.... и желание попробовать этот магаз пропадает...
    Не понимаю, зачем на инетмагазе заказывать то, что есть в обычных магазах? :dnknow:
    раньше там было дешевле...по последним покупкам, пррактика показала, что по крайней мере, на те позиции, что были нужны мне, цены ничуть не нижу обыкновенных магазинов. (из последнего, например, колодки оригинал, нишимбо и кашияма + свечи)
    можно предположить, что в магазинах мне пытались втусовать палево, а на экзисте настоящее, но ведь не факт...

    Скорый 007:улыб:

  • Ну и зря. Хотя если заказывать для япов, запчасти для которых продаются на каждом углу смысла нет, а для европы покупаю только там. Ищешь номер детали по каталогу EPC и подбираешь, причем сам, менеджер может и напутать. В чем проблема-то??!! Ну при заказе вы смотрите статистику поставщика? очень полезно.

  • В ответ на: сегодня для меня оказалось сюрпризом, что офис переехал. Никакого письма, ни новости на сайте...
    А вот это на сайте для кого написано???
    Внимание! Офис 'Новосибирск' переезжает в новый офис по адресу: г.Новосибирск, Красный проспект, д.232, тел.: (383) 2-909-150, 2-909-250.
    По теме - заказывал два раза. По срокам не уложились, но и у меня не горит. Смотрю на сайте статус и только после этого еду к ним

  • Смотря каких япов :ухмылка:
    Я весной искал для Дэмио прокладку крышки клапанов... нашел конечно в одном магазине, но стоила она че-то около 1500р - фирменный магазин Мазды, блин :зло:. Заказал на Экзисте за 250.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • +1. Тока тарюсь я там уже пару лет...

    Могу процитировать свой пост с другого форума по этой же теме:

    В ответ на: Ну чего все последнее время плачутся про экзист? Обострение чтоли?

    Надо уяснить несколько вещей при работе с ними.

    1) Контора не держит складов ради вас. Она просто привозит то, что Вы заказываете. Она - посредник.
    2) Контора ориентирована на оптовых покупателей. С них она и имеет львиную долю бабла. Выводы делаете сами.
    3) Контора ориентирована на самообслуживание.


    Поэтому, чтобы не травмировать свою "рыночную" психику, надо всего-лишь придерживаться нескольких вещей.
    1) Иметь у себя каталог запчастей
    2) Выбирать и заказывать у них на сайте (что даже дешевле, чем через менеджера)
    3) Платить желательно безналом. Чтобы 2 раза не ездить. Хотя это по вкусу.
    Отседа Вы - для них идеальный покупатель. Они для вас - поставщик, а не хамливые менеджеры.

    В жизни всегда так:
    Либо вы ДУМАЕТЕ у получаете выгоду.
    Либо ДУМАЮТ за Вас, и выгоду, соответственно, тоже получают за Вас. И за Ваш счёт.

    Wir werden alle sterben

  • Пока ездили на Демио (с 2004 по 2006), всегда обращались в Автодом на Маркса, 30.
    Всегда все находилось. Цены не пугали.

  • В ответ на: А вот это на сайте для кого написано???
    Внимание! Офис 'Новосибирск' переезжает в новый офис по адресу: г.Новосибирск, Красный проспект, д.232, тел.: (383) 2-909-150, 2-909-250.
    Специально поискал - нашел, где это написано.... я эту страничку никогда не читаю:улыб:Это должно быть на странице заказов, и в чем проблема послать всем зареганым письма - мне не понятно.

  • Для мазды ещё магазинчик есть - Салтыкова-Щедрина 1

    Wir werden alle sterben

  • Спасибо! :улыб:Запомню.
    Есть шанс, что следующая машина снова будет Маздой, а пока катаемся на тойоте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: