сразуже еду оплачиваю, говорят завтра в 15:00 можно забирать. Отлично думаю, и ценник маленький, и срок доставки маленький. Думал вот стойки ещё через них заказать.
Наступает завтра, 15:00, прихожу....
Менеджер смотрит в компутер и говорит - нету на складе, мол прайс не обновился, не привезли, нужно занаво перезаказывать - 4 рабочих дня доставка будет. Огорчился. Нуладно думаю, у всех бывают технические накладки. Ладно говорю давайте перезаказывать. была пятница, говорят что в среду можно будет получить. я спрашиваю - точно? да, конечно.....
наступает среда(т.е. сегодня), прихожу.....
и знаете чего говорят?
"нету на складе".....
"перезаказывать надо".....
я мол "а почему так получилось?"(цензура вырезала неприличные выражения, т.е. маты).
а мне "я вам что эти детальки сам изготовлю чтоли, нам поставщик не поставил"....
я: "а как вы вообще тогда работаете?"
он: "да очень просто работаем"
в офисе воцарилась явная напряжёнка, затихли даже сотрудники в соседней комнате - кто-то даже вылез посмотреть...."
ничего вразумительного мне менеджер в ответ не сказал, говорю даватй бабло назад. отдают бабло.
дальше следуют непереводимый оборот русских слов с матом. там ещё пара клиентов подошли что-то заказывать, я им не посоветовал что-ибо здесь заказывать.....
вот. теперь для меня exist.ru это сайт с удобным каталогом запчастей где можно посмотреть номер какой-нибудь детальки и её ориентировочную стоимость.
у меня всё.