Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Похоже ты просто не понимаешь нужен он тебе или нет.
    Бинго "всегда смышленным был.." (с)
    Это я и пытаюсь понять. Стоит ли взять его или ездить на бензине.

    In My Humble Opinion

  • А вот несмотря на то что сам владельцем дизеля являлся не один год никак в толк не возьму - зачем разная солярка нужна? Ну и ездили бы все время на зимней раз она такая замечательная, или она летом чем-то хуже?
    ===================================================
    Летняя "мягче".Парафин играет роль смазки.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • она летом жидкая.
    серы в ней больше

    До всплытия!

  • Доктор! Если вопрос просто в боязни к шайтан машине дизельной - не боись! У меня был старый зад...нный афто, ломалось у него все кроме двигла.
    Глохло оно два раза два раза по серьезному - первый раз когда сигналка МС сломалась, второй раз когда какие то контакты от аккума идущие окислились не завелась. Больше скажу - ни где ты вдруг не встанешь - дизелюга работает без электричества, его надо только завести а после этого можно все оторвать и выкинуть - все работать будет все равно))
    А еще его можно мыть кархером хоть каждый день:миг:

  • Уже проникся. Не боюсь дизеля.
    Турбины еще побаиваюсь.

    PS Лиса мы услышим в конце то концов?

    In My Humble Opinion

  • ***Больше скажу - ни где ты вдруг не встанешь - дизелюга работает без электричества, его надо только завести а после этого можно все оторвать и выкинуть - все работать будет все равно))***

    Эт свойственно правильным дизелям, "неправильные" и современные электронноуправляемые дизеля без электричества не работают... Но по большому счёту - да. Причин НЕработы для дизеля меньше, чем зажигалки.

  • В ответ на: Эт свойственно правильным дизелям,
    У меня правильный был, бааалшой и нетурбовый.
    Жалко афто старое и ушатанное, а вот в движку ту я просто влюблен был))

  • а по моему легковуха с дизелем - это ботва какая-то...
    Кстати, не забываем что дизель по идее нельзя крутить до больших оборотов. т.е. на трассе - это полная попа...
    Это кстати одна из причин почему я не хочу жипа с дизелем :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • кто сказал что дизель крутить нельзя? по трассе 160 только так на прадике...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: а по моему легковуха с дизелем - это ботва какая-то...
    Кстати, не забываем что дизель по идее нельзя крутить до больших оборотов. т.е. на трассе - это полная попа...
    Это кстати одна из причин почему я не хочу жипа с дизелем :спок:
    не знаю не знаю, вот я на дизеле по перевалам: вверх-вниз и т.д. несколько раз без проблем 100 что вверх, что вниз, и никаких проблем, по прямой дороге 140-160 - тоже... Единственная проблем, так это уши сильно закладывало :ха-ха!: , а у кого были больные так болели, приходилось скорость сбавлять... кстати был джип крузер 80-ый..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • сам ты полная попа:улыб:

    Чо думаешь передаточные отношения не подобраны таким образом, чтоб ехать 120-140 без раскручивания движка?
    Его нельзя долго держать на высоких оборотах, это да. Особенно какойнить 2LT или RD28t.
    Но этого и не требуется. Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:

  • В ответ на: Это я и пытаюсь понять. Стоит ли взять его или ездить на бензине.
    Понять по инету - не поймёшь.
    Дизель - это религия. Чтобы ездить на неновом дизеле нужно знать намного больше, чем про зажигалку. Переход, например, с короллы 90-х годов, в которой только масло менял, может стать нехилым стрессом.
    На свежих дизелях везде используется электронно управляемый впрыск - чинить/регулировать такой тнвд, насколько знаю, могут только бошевцы на Фрунзе, а они очень недешёвые ребята.
    Самая простейшая проблема на дизеле при первых заморозках - на заправках ещё летняя соляра, у тебя в баке или в фильтре парафин (забыл антигель - неожиданно пришла зима) - незавод. А что будешь делать вдали от дома после заправки на левой азс? Тут начинают городить подогревы - вебаста недешева, что подешевле садит акб или требует розетку 220В. Потом выяснится, что акб не крутит стартер - нужен аккум с большим пусковым током. Свечи - это плюс?! Ну-ну. При погоревшей одной свечке будешь ловить расколбас при старте, две - можешь и не завестись ниже нуля. Про частую смену масла уже говорили - тоже не плюс. Один мой знакомый поездил на шариотте, попрыгал с тепловой пушкой зимой в гараже и сказал - дизель? - да никогда!
    Все разговоры про дешёвую соляру - ерунда. Химия в бак и плановые ТО с лихвой покрывают эту "выгоду". Халявная солярка из грязных баков камазов - русская рулетка (плунжер + ремонт тнвд удовольствие недешёвое).
    Что я этим хотел сказать? Только то, что дизель - это не есть дёшево, не есть выгодно (если это не грузовик), по сравнению с зажигалкой и не есть "прикольно". Это совсем другой мир. Но мне он пока нравится :ха-ха!:

  • В ответ на: Дизель - это религия. Чтобы ездить на неновом дизеле нужно знать намного больше, чем про зажигалку. Переход, например, с короллы 90-х годов, в которой только масло менял, может стать нехилым стрессом.
    мдаааа. вот так и рождаются легенды:улыб:
    вы сами на дизеле ездили? или в "миша напел"?

    До всплытия!

  • В ответ на: мдаааа. вот так и рождаются легенды:улыб:
    вы сами на дизеле ездили? или в "миша напел"?
    два года, котик :ха-ха!:

    BTW, в оригинале не Миша, а Мойша

  • так вот и я два года. скажу честно - только масло меняю.

    зы. миша и мойша - это одно и тоже имя.:улыб:

    До всплытия!

  • ну насчёт знаний - вопрос спорный,

    на дизеле нет ни свечей зажигания с их "красной смертью", зазорами и периодичной заменой,
    ни ВВ проводов с из пробоями,
    ни трамблёра,
    ни лямбдазонда,
    ни "мозгов"...
    Всё значительно проще. Аккум необходим более мощный для запуска, да. Но после запуска он не требуется вообще...

    Обслуживание правильного дизеля сводится к пресловутой замене масла, изредка - расплителей форсунок, регулировке клапанов... На особо правильных и ГРМ шестеренчатый.

    Причин для зимнего незапуска нормального дизеля вообще всего три:
    - замерзла соляра (неудача или сам дурак)
    - сдох аккум (сам дурак-2)
    - сдохли свечи накала, ещё летом (сам дурак-3)

    Причин для повышенного расхода топлива всего две:
    - льют распылители
    - неправильно выставлен впрыск.

    Короче, всё проще! :улыб:

  • Ну и отлично, что за два года даже фильтры не меняли
    Значит аккуратно ездите (по дорогам и в окрестностях города?)
    Я только описал малую часть возможного геморра, чтобы слегка сбить восторги.
    Разумеется дизель из салона + вебаста + проверенная сеть заправок + не высовываться на бездорожье = нирвана

  • за что я люблю инет-сообщества, начиная с фидонета, так это за особую любовь придраться к словам. особенно, когда принципиальных возражений нет. фильтры, я естественно, тоже меняю. и вебасты нет. и турбина есть. и год выпуска 91й. короче - говно полное.

    а вот езжу не только по городу. на терране это как-то скучно. хотя, ежедневные прогулки с работы по улице писемского добавляют адреналина.

    кстати, пересел я на него с той самой жужжалки 90г. бензин, карб. шок был. согласен. что террано по городу жрет меньше и едет где я хочу.

    До всплытия!

  • без вебасты езжу, пятый год на дизеле, не только по асфальту ,
    и проблем с ним гораздо меньше чем с бензинками.

    Конечно дизель дизелю рознь - их просто нужно правильно выбирать.

  • В ответ на: Короче, всё проще! :улыб:
    А с чем по стоимости сравним ремонт/регулировку тнвд? А common-rail? А картридж турбины (если есть) в случае попадалова?
    Это с какой колокольни судить...
    Конечно, если взять старенький неубитый TD27 или TD42, то реально - только масло-фильтры...

    PS хех, написал, а тут и фото прямо в точку появилось :ха-ха!: согласен - дизель-дизелю рознь, а про знания не соглашусь - судя по фото, человек должен выучить ещё одно новое слово - хай-джек :ха-ха!:

    Исправлено пользователем sancho7 (26.04.07 18:35)

  • а ты думаешь ремонтировать GDI проще? святая наивность.

    До всплытия!

  • котик, а про gdi можно в конкретных цифрах? или миша напел? :ха-ха!:

  • 7, нет 8 - конкретные цифры.
    вон они стоят, конторские машинки - коммон-райл фордовские дизеля и мицевские гдишки. что там, что там полностью электронное управление. что там, что там интеркулер и турбина. что там, что там - насос-форсунка. способ поджига топлива разный. ну и что из них проще ремонтировать?

    как вариант - стробоскопом на бензинке угол зажигания уже не померяешь:улыб:

    До всплытия!

  • Да оставим гди в покое просто ради интереса - позвони в любой дизель сервис и узнай, сколько будет стоить диагностика + смена распылителей + плунжер + регулировка ТВОЕГО тнвд. А голову заменить? Цифры будут сопоставимы с ремонтами бензиновой таёты этого же года?
    Возражения "а оно не ломается" не принимаются - одна неудачная заправка на стороне и плунжеру конец.

  • а я это знаю. думаешь не узнавал? узнавал. и что? все когда-нибудь может сломаться. как бензинка, так и дизель. и там, и там найдется какая-нибудь маааааленькая фигулечка, которая стоит как самолет (если это не пресловутая королла в сотом кузове с движком 5А:улыб:).

    знаешь, мы так сейчас договоримся, что самый беспроблемный вид транспорта - велосипед "урал".:улыб:

    До всплытия!

  • В ответ на: Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:
    Тут ты маленько не прав. Есть бензинки, которые на низах как дизель.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • у оппонента сказывается фидошная подкованность:миг:

    На велосипед не согласен. Дизель лучше. Но ремонт твоего дизеля реально дороже в разы овощной бензиновой тоёты того же года.
    Извини, но я не верю, что за два года по россии твой тнвд выдаст при диагностике рабочее давление. Разве только наивный покупашка не сообразит потащить тебя на диагностику.
    У меня знакомый - владелец террахи тд27. Да, неубиваемый танк(танкетка, если вспомнить тд42). Но он очень удивился, что при заводе я не вытягиваю подсос, старт идёт с полоборота, и двигатель работает тихо. Помойка тех же лет, что и твоя (4м40 мех. тнвд). Прошлым летом капиталил тнвд. Можно было обойтись без ремонта, но я и дальше собираюсь ездить на этой машине.

  • В ответ на: сам ты полная попа:улыб:
    Чо думаешь передаточные отношения не подобраны таким образом, чтоб ехать 120-140 без раскручивания движка?
    Его нельзя долго держать на высоких оборотах, это да. Особенно какойнить 2LT или RD28t.
    Но этого и не требуется. Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:
    п.5, 6 Предупреждение модератору Артему.
    з.ы. бу-га-га!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ***Извини, но я не верю, что за два года по россии твой тнвд выдаст при диагностике рабочее давление. Разве только наивный покупашка не сообразит потащить тебя на диагностику.***

    Покупая мою позапрошлую помойку 89 года с ТД42, суровый покупашка потащил меня на диагностику. Диагностика выявила лишь один льющий распылитель, а давление ТНВД, компрессия, давление масла - всё было ОК. Даж продавать жалко стало.

  • не подтасовывайте
    нападал на террашку
    легенду оставим в покое - этот миллионник и на ослиной моче приедет куда надо:миг:

  • ваще-то у них топливная абсолютно одинаковая... ТД27 - укороченый на два цилиндра ТД42 и обучен пить аналогичную мочу... :ухмылка:

  • Господа.
    Если можно... извините, что перебиваю.
    Мнение с вашей позиции гуру дизелей.
    Именно 4D68 насколько правильный дизель?
    Что то я опять засомневался.

    In My Humble Opinion

  • Мои 5 копеек:улыб:
    РВР прошел 40 000 км - ниче страшного не было ваще.
    Читал сайт rvr.ksn.ru - там тоже не было явно недовольных этим мотором.
    А так - при грамотной обслуге этот двиг надежный.
    Это мое имхо

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Могу подкинуть по 4D68 немного статистики по продажам контрактных - за 2 года 4 штуки. Причем не из-за того, что их не было в наличии. Получается одно из двух: либо надежная вещь, вот и не покупают как пирожки; либо просто мало машинок в городе и Сибири с таким дизелем. Думается, скорее второе - бензиновые RVR уходят влет, сам раз в удачную неделю продал штук 8. Так что тоже чешу репу и не могу толком ничего подсказать... :umnik:
    Что четко знаю - ниссановские всяко лучше... может, стоит поискать не RVRку?
    У братишки Филдер с 2С, на далеком Севере, жрет по городу 7-9, на трассе 5. Разгоняется до 130 влегкую. Зимой при постоянном пользовании антигелем запускается с полпинка, в -40, стоит под окнами, без вебасты всякой. За два года с лишним (три зимы)не ломалось ничего (в дизеле). Поездки зимой раза три-четыре по 1500-1800 верст по зимнику. Причем 2С отнюдь не вершина конструкторской мысли - тонкостенная головка при морозах, бывает, лопается, если не прогреть движок а сразу ему дать нагрузку (от разности температур). 3С уже без этой ошибки японцы сделали, но тоже ничего выдающегося. В общем, для легковых и джипов Ниссан пока рулит... К Мицубиси отношение настороженное (у меня :ухмылка:), уж больно эта контора любит усложнять свои изделия, добиваясь качества повышенной точностью изготовления - что не всегда есть хорошо...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну тута я, тута, отъявленный дизелист!:хехе:
    Чего конкретно-то интересует?
    Все вышеперечисленные преимущества Тёма высказал, с остальными сказками "венского леса" не сталкивался, про другие рассказать могу ;).
    Ты б с бюджетом и маркой определился для начала, аль внатуре на реферат смахивает.:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: нападал на террашку
    легенду оставим в покое
    давление в тнвд я не мерял. а нафига? жрет 12 литров по городу. 8 по трассе. свои 120 идет. подсос я тоже могу не вытягивать - схватит влет. но у меня небольшая проблем с релюхой, которая управлет свечами накала. как-то рано она их выключает. имхо. масло не жрет. тарахтит в меру. но я не видел ни одного тд27-42, который бы не тарахтел. тракторное прошлое сказывается.:улыб:не дымит. что еще надо? ремонтировать? ну, будут проблемы - буду ремонтировать.

    что же до покупателя, который потащит мою машину на диагностику. да пусть тащит.
    ну и наконец - в чем глобальная разница между тд27 и 42? я кроме 4-6 цилиндров и 1-2 маслянных фильтра ничего больше придумать не могу. это одна и та же железка.

    зы. и давайте оставим тойоту тех лет в покое. а то последним утверждением будет, что ничего нет прекраснее короллы в сотом кузове с двигателм 5А. и все дизеля надо сравнивать именно с этим совершенным во всех отношениях агрегатом.

    До всплытия!

  • Дак я вроде определился.
    Бюджет 6000 максимум.
    Авто Митсубиси РВР. год 92-96
    Бензиновая кушает 98 и имеет проблемы с коробкой.
    Дизель же устраивает практически всем, но отпугивает мое их незнание и возможные проблеммы с турбиной.
    Самый главный вопрос найти дизелиста. Сдашь?
    И еще. Ставят на них Маршрутные компы?
    Турботаймер это функция сигналки?Или отдельная приблуда?

    2 Стармех А сколько 4D68 стоит то? Так на всякий случай.

    In My Humble Opinion

  • 4D68(Т) - 32 тыр со всем навесным оборудованием окромя стартера. Сейчас с RVR один остался, и тот забронирован в Москву. Пробег по Японии - 51000 км.
    Посмотрел продажи подробнее - большинство таких дизелей на RVR ушло на межгород, здесь продали два в прошлом году.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А только турбина на него сколько стоит ?
    И есть ли они в наличии?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • хбз - по турбинам инфы у меня нет. звякни 334 75 50 - подскажут.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ваще-то у них топливная абсолютно одинаковая... ТД27 - укороченый на два цилиндра ТД42 и обучен пить аналогичную мочу... :ухмылка:
    ???!!! :шок:

    Господам маститым дизелистам конечно виднее :ухмылка:
    А мне сорока на хвосте принесла, что ТНВД у обоих отличаются в корне. TD42 - рядный тнвд, такие ставятся на грузовиках, катерах и прочих тягловых механизмах (МАЗ, КАМАЗ, Беларусь). Они реально могут ездить на моче, мазуте, грязи из лужи. Плюс большой объём, плюс дефорсированные - вот вам и валкий неповоротливый, но миллионник.
    А TD27 имеет распределённый впрыск - там один плунжер трудится. И ТНВД у него реально слабое место.

  • вам сорока недонесла чутьчуть,
    Рядный ТНВД ставился только на леворульные патрули, шедшие официально в россию. А на японских Сафарях всегда ставился точно такой же одноплунжерный ТНВД.

  • думал о патрулях говорим...
    а эти сафарики тогда в ту же кучу - только жрут поменьше...

  • Дак это... А сафарь и патруль разве не одно и тоже на разные рынки поставляющееся? Я в истории японского джипостроения не секу, но всегда думал что так...

  • ну спасибо, будем знать свою кучу:улыб:
    Короче. Количество проблем с дизелем сильно зависит от его конструктивных особенностей (иначе говоря ресурса заложенного производителем и потенциальных косяков заложенных им же) и от предыдущих хозяев.

    Поили его солярой слитой шлангом с камаза в бак - будут траблы с ТНВД
    Заливали вместо масла тад-17 - будут проблемы с поршневой и т.п.

    С чем безоговорочно соглашусь - что с проблемным дизелем возможно крупное попадалово на ремонт. А в остальном дизель рулит :ухмылка:

  • ехать-то можно и хоть 200
    но вот ускориться на обгоне со 100 до 140 на дизеле будет много сложнее чем на бензине.
    2.5 литра бензин, на 120 додавливаешь тапок и тебя аж вжимает, может ли так 2ЛТ например?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • такое возможно на дизельном туареге:улыб:На 2LT вжать может только от страха:улыб:Впрочем как и на атмосферных "тракторах".

  • вот-вот... потому для легковухи дизел навик не нужен.
    для жипа - да, гуд
    Еще неплохо дует 80ка с 1HDT...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (27.04.07 11:55)

  • В ответ на: Короче. Количество проблем с дизелем сильно зависит от его конструктивных особенностей (иначе говоря ресурса заложенного производителем и потенциальных косяков заложенных им же) и от предыдущих хозяев.
    ...
    С чем безоговорочно соглашусь - что с проблемным дизелем возможно крупное попадалово на ремонт. А в остальном дизель рулит :ухмылка:
    Воооот
    Примерно это я и хотел сказать. Легкомысленное потребительское отношение к неновому дизелю может ощутимо ударить по карману - часто больнее, чем на зажигалке. Потому и знать про него нужно больше (перед покупкой и во время эксплуатации) и стиль езды под него менять по сравнению с бензой. Отсюда и другая религия.
    А вообще, без спора, он рулит. И ресурс до капиталки поболе чем у бензы...

  • В ответ на: вот-вот... потому для легковухи дизел навик не нужен.
    для жипа - да, гуд
    Еще неплохо дует 80ка с 1HDT...
    вот-вот
    Любители "дуть" на дизеле могут при покупке машины купить сразу запасную голову к двиглу...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: