Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
  • Народ, поясните, пожалуйста, в чем смысл функции "овердрайв". В каких случаях ей пользоваться, каков ее механизм, когда ее лучше включать. При обычном городском режиме она должна быть отключена? (на панели горит лампочка "o/d off").
    Спасибо!

  • отменяет повышенную передачу, т.е. если она у тебя четырехступка, при горящей лампочке становится трехступкой
    целесообразность тут много раз уже уже обсуждали

  • ну что же вы поиском то не пользуетесь?....там тем туча и про овердрайв и про коробки в целом.......овердрайв не дает включиться четвертой скорости и все....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Включенный овердрайв позволяет коробке переключаться на 4 передачу. Рекомендуется включать на трассе. Если по городу больше 70км\ч не гоняешь, то есть смысл не включать. Также немного по-другому работает система управления двигателем, машинка чуть динамичнее при выключенном овердрайве.

    Гордый зануда скифов

  • Поговорим об OVER DRIVE
    ОверДрайв в городе
    Если поиском пошаришь думаю еще найдешь.

  • В основном все приходят к тому чтобы включить и забыть. Изредка надо когда едешь в затяжной подъём и не надо разгоняться. Тогда когда 4-й не хватает и приходится додавливать газ, после чего происходит переключение на 3-ю и разгон опять до 4-й. Т.е. автомат дёргается то с 3-й на 4-ю то обратно. Тогда нажимается эта кнопень (выкл) и едешь на 3-й без переключений.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Если по городу больше 70км\ч не гоняешь, то есть смысл не включать.
    Ага, и получаешь вечно работающий движок на повышенных оборотах и конский расход бенза. Клевое предложение!!!
    Это я к тому, что у меня, например, 4-я врубается в районе 50-55 км/ч.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: В основном все приходят к тому чтобы включить и забыть. Изредка надо когда едешь в затяжной подъём и не надо разгоняться. Тогда когда 4-й не хватает и приходится додавливать газ, после чего происходит переключение на 3-ю и разгон опять до 4-й. Т.е. автомат дёргается то с 3-й на 4-ю то обратно. Тогда нажимается эта кнопень (выкл) и едешь на 3-й без переключений.
    Согласен, так и есть. Еще использую бывает вместо кикдауна при обгоне на трассе, т.е. отжиманием кнопоря заставляю переключиться с 4-й на 3-ю.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если по городу больше 70км\ч не гоняешь, то есть смысл не включать.
    Ага, и получаешь вечно работающий движок на повышенных оборотах и конский расход бенза. Клевое предложение!!!
    Это я к тому, что у меня, например, 4-я врубается в районе 50-55 км/ч.
    Всяко бывает, у меня переключение идет на чуть более 70

    Гордый зануда скифов

  • А я в 80% случаев езжу без овердрайва (у меня это режим D3).. в остальных 20% просто по привычке включаю D4 када сильно запареный или тороплюсь... Расход конечно ахтунговый, зато если на 70-80 кмч нужно кого нить опередить - без проблем:улыб:А на D4 - тупит малость!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А вот еще наблюдение на которое ответа пока не получил: у меня на мафынке лампочка O/D на панели есть, а кнопки нету...

  • мож, в каких-то комплектациях эта кнопка предусмотрена, а в твоей - нет, а пенель универсальная для разных комплектаций?

  • В ответ на: Это я к тому, что у меня, например, 4-я врубается в районе 50-55 км/ч.
    гы...а у меня на аккорде на вторую переключалась)))))

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • ... а теперь РАКЕТА :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на:
    В ответ на: Если по городу больше 70км\ч не гоняешь, то есть смысл не включать.
    Ага, и получаешь вечно работающий движок на повышенных оборотах и конский расход бенза. Клевое предложение!!!
    Это я к тому, что у меня, например, 4-я врубается в районе 50-55 км/ч.
    Чудесное мнение, а расскажите подробнее про конский расход бензина в этом случае...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ага, и получаешь вечно работающий движок на повышенных оборотах и конский расход бенза. Клевое предложение!!!
    В ином случае получаешь повышенный износ коробки из-за того, что АКПП бессмысленно дёргается с 3-й на 4-ю и обратно при езде в городском цикле. Коробке необходимо прилично разогнать автомобиль после включения 4-й передачи, тогда она безболезненно затем переключится на 3-ю при сбросе скорости. Это возможно осуществить в городском режиме? При постоянном и частом дёргании АКПП с 3-й на 4-ю (без хорошего и затяжного разгона на 4-й) происходит дикий износ АКПП... Уж сколько было понаписано об этом и всё равно некоторые почему то боятся именно высоких оборотов двигателя при выключенном овердрайве... Бензина жалко? Дело ваше...:улыб::dnknow:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А вот еще наблюдение на которое ответа пока не получил: у меня на мафынке лампочка O/D на панели есть, а кнопки нету...
    У тебяж на S-MX поди кочерга под рулем... там кнопочка. С торца. А у некоторых ЭТО делается путем перемещения селектора вправо-влево с позиции 3 на позицию 4

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А на-фи-га ехать на 3-ей, когда можно ехать на 4-ой, а? Я понимаю еще если действительно что называется "дёрг-дёрг" (сам в таких случаях отключаю O/D), а если можно ехать по городу нормально и при этом тошнить на 3-ей?

    Что характерно — обнаглели!

  • Каждому свое. Я отключаю O/D только когда действительно коробка на рубеже переключения 3 и 4 постоянно, при сильном гололеде и когда машина сильно груженая. В других ситуациях O/D у меня включен всегда.

    Что характерно — обнаглели!

  • 50 км/ч на четвертой это не тошнить...

    выше крутящий момент у тебя не на 1500 об.на 4 передаче ,а на 2500-3000 об на 3 скорости. Шансов маневр произвести резкий или обгон удачный больше.

    А воопще про расход бензина то ... где он там жрется то? А расход энергии на "щолкание" с 3 на 4 передачу не берется в расчет?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • если движое LB, то лучше ездить с включеным овердрайвом, экономичнее будет...

  • Нормально - это как? Разогнавшись до 100 км/ч и "летя" на такой скорости в течении хотя бы 5-ти минут? Где ж такое место есть в городе? Если только Бердское шоссе... но оно то и называется "шоссе". Даже в японских мануалах рисуют картинку, где рядом с кнопкой O/D нарисовано загородное шоссе. Уж проще некуда обьяснять для чего кнопка O/D...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Коробке необходимо прилично разогнать автомобиль после включения 4-й передачи, тогда она безболезненно затем переключится на 3-ю при сбросе скорости. Это возможно осуществить в городском режиме?
    Возможно :спок: Вчера торопилсо кое-куды, так по Богаткова неплохо проехал :миг:Каюсь, канэчна, нарушил скоростной режим, грешен :tease:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: 50 км/ч на четвертой это не тошнить...

    выше крутящий момент у тебя не на 1500 об.на 4 передаче ,а на 2500-3000 об на 3 скорости. Шансов маневр произвести резкий или обгон удачный больше.

    А воопще про расход бензина то ... где он там жрется то? А расход энергии на "щолкание" с 3 на 4 передачу не берется в расчет?
    1. Это ехать в условиях города
    2. Как-то не чувствую, что мне и сейчас трудно это сделать когда нужно
    3. А что нет? :миг:Может я еще от МКПП не отвык, но с МКПП я по городу и 5-ую включал частенько.

    Что характерно — обнаглели!

  • То есть пока едешь тише 100 км/ч, то O/D включать низзя? "А баба Яга против" :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • НнП

    А вот как такой подход? Вчера услышал такое мнение. Горящая иконка на панели о чем-то предупреждает водителя, например, ремень не пристегнут, дверь открыта и тд... То есть, нормальное состояние лампочек - выключенное...
    А нафига, простите, информировать водителя, что ОД отключен? Чтоб в городском режиме на панели горела лампа для красоты, чтоб водителю было не так скучно смотреть на панель?
    Как сказал тот же автор этой мысли: "Всегда пристегиваюсь, не потому что такой правильный, просто не люблю, когда лампочки на панели горят, кроме подсветки"

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Вот и мне не нравится когда что-то лишнее горит. Поэтому даже пристегиваться начал тоже :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • По этому поводу уже писалось:улыб:и про цвет лампочек тоже
    По моему есть три цвета - красный - плохо
    оранжевый - просто предупреждение
    и зеленый - очень хорошо
    так вот, если на режимной коробке включить режим snow/manu то тоже будет оранжевая надпись, то это не значит, что им не надо пользоватся... плюс лампочки передач по разному подсвечены, и если у вас зеленая тока D, это не значит, что не надо ни в коем разе заднюю скорость включать, она же красным горит, наверное с машиной ужас какой то происходит :ха-ха!:
    Плюс еще кнопка повер, она так же с зеленой лампой, но отнюдь не ведет к экономии бензина :ха-ха!:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (17.04.07 10:50)

  • А мне нравится, что горит зеленая лампочка "ECO" :tease:

  • ННП
    В легион-автодатовском мануале про карибы 95-01 года выпуска писано буквально следующее
    ***
    Этот режим [О/Д - вкл] используется при движении по хорошим дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем.
    Не включайте режим О/Д при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4, выключайте режим О/Д, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП
    ***
    Так я и делал всю дорогу, "конского жора" не было.
    А вот в тойотовском фирменном русскоязычном рукосуйстве по новой королле (05 года выпуска) самолично видел, что О/Д рекомендовалось выключать
    - при полной загрузке
    - при продолжительном подъеме или наоборот спуске.
    В моём японоязычном рукосуйстве на калдину (О/Д нет, есть Д3-Д4) тоже что-то написано, жалко, что ни фига не понятно. Есть только одна картинка, где нарисована машина, которая едет по ровной поверхности, затем поднимается в гору, снова ровный участок, затем спуск. На подъеме и спуске написано "Д3", на ровных участках "Д4".

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: ННП
    В легион-автодатовском мануале про карибы 95-01 года выпуска писано буквально следующее
    ***
    Этот режим [О/Д - вкл] используется при движении по хорошим дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем.
    Не включайте режим О/Д при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4, выключайте режим О/Д, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП
    ***
    +1
    Это и есть суть О/Д, добавить уже нечего
    Особенно чувствуется на 2-х тонной машине - в горку и на пересечёнке коробке тяжело с О/Д,
    В городе тоже тормозить перед светофором с включённым О/Д надо поинтенсивней, под горку - та же песня.
    А вот на трассе - включил и поехал - передачи не скачут - красота. При экстренном торможении всегда отрубаю сначала ОД - иначе протащит на пару метров дальше.
    Легким машинкам что с ОД, что без - ИМХО поровну

  • А я вот так скажу.
    Включите этот режим и не выключайте никогда.
    И вам забот меньше и нам флудить не надо.
    ЗЫ Покажите мне человека который на съэкономленом бензе от OD ON купил себе чупа чупс и покажите того кто угробил коробку OD OFF.

    Вот же блин, никогда, как и прежде не буду учавствовать в этих глупых спорах.
    ЗЫЫ Просто напечатанного жаль

    In My Humble Opinion

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: