Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ниссан Лаурель 35 кузов поругайте.

  • Ребят начал серьезно задумоваться. Поругайте. Прочитал на дроме, что кушает прилично и бенз 98ой родной. Неужели и правда 98?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • 1 -й нах!
    Отвратительная машина!))))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Примерял я его под себя. Внутри очень даже уютно, но тесно. Хотя..кому-то и корола кажется вагоном :улыб:

  • Кушать действительно может прилично, особенно зимой при долгих прогревах (у меня скай с таким же движком ел зимой под 20, летом 15-18)а 98 бенз нужен только турбовой версии, в обычную можно и 92 лить.

  • я кактаюсь в 34 кузове дык ест и 92 и 96 и 98, но последнее время стал замечать что лучше на 98 ездить, небольшая экономия получается и движка не так гробится.
    а по расходу, по городу литров 12-14 ест, зимой ездил в томск печка, дальний свет ,туманки.литров 9-10 получилось на 100км. на выходных почистил инжектор и поменял возд фильтр, и кажется есть меньше начал но еще не замерял.

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • год назад стоял перед тем же выбором...взял Марка.

    кроме недостатков, говорят, сложно продать. сейчас тебе ссылку найду на мои терзания

    Скорый 007:улыб:

  • Скорый 007:улыб:

  • Машино отличное! НО! Если таки купитье ни в коем случае НЕ разбивайте фары - хрен найдёте:улыб:Прверено на себе :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Хорошая, ВЕЧНАЯ машина. Купил- Хрен продашь.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Очень интересует наличие и цены на запчасти. Вообще на самом деле идея такая. Сейчас Марк 94г, в нем ремонта сейчас на 20ку, стоит примерно 165, смысл в чем хочу навести косметику и продать и поменять его на лаурель года 97-98 который стоит примерно 180-190. Тоесть вложить 20ку на обмен на более новый авто все таки машина поновее и салон Лаврика все больше нравиться.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • а ты позвони на разборы, в хоккайдо например, спроси про наличие, сколько будут везти, сколько стоить :спок: цены и сроки тебе "понравятся"

  • Да ладно сроки, 3 недели всего :спок: ЦЕНЫ там мля на галогеновую блокфару 8900-10500!!!! блин!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Чего Вы пугаете человека? Если так послушать, то надо Таз брать и ездить - ни каких проблем с запчастями :live: Человек наверно не ремонтировать берет, а ездить. А проблемы у всех есть подобные. Никогда бы не подумал, что с Дэмио могут быть проблемы по запчастям - но все решаемо.
    У моего друга такой: 4 вд, 2,5 литра. Классная машинка! Меня только расход ее пугает - интенсивная езда по городу - 18 литров на сотню. ключевое слово **интенсивная**

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Да никто не пугает! всякое случается - и фара разобьётся или ещё чего - готовитцо пусть! Брать машину надо ибо хороша! с кузовщиной - оптикой тока засада будет! А расход 18 на 2.5 и полном приводе... хз, нормальный у меня щаз на двушке чуть меньше всего лишь!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • это верно подмечено. это с какой "интенсивностью" ездить будете , с такой же "интенсивностью" и в бак подливать...

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: А расход 18 на 2.5 и полном приводе... хз, нормальный у меня щаз на двушке чуть меньше всего лишь!
    что-то много у тебя хондарик ест. у меня с кирпичем на гашетке больше 12 не ел... :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • а вообще лаурель неплохая машина, я и сам поглядываю на 35 кузов (черного цвета). только с запчастями еще хуже будет чем на 34 . мало их еще.

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Да как сказать - нуна мотор облагородить:улыб:всякую фигню поменять! тогда и ездить веселее будет и кушать скока надо:улыб:

    А лавр черный да ещё КлубС - это вообще мегазаочд! :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Автору:
    все эти
    "не найдёшь запчасти"
    "фара 300 баксов, ужас!"
    "не продашь потом"
    это ерунда. Будешь ездить на красивой и оригинальной машине (а если Club S найдёшь, то это вообще сказка, у меня такой был - см. фото).

    Бери и наслаждайся жизнью. Расходники есть все в Н-ске, кузовщину и фары - зачем тебе? Езди аккуратно.
    А по поводу продажи тоже ерунда. Конечно, дяде васе из Кыштовки объяснить, чем хорош Лаурель, тяжело. Дядя вася купит ТОЙОТУМАРКДВА, название которой он запомнил.
    Значит, дядявася недостоин машины, которую ты будешь продавать:улыб:
    Впрочем, зачем продавать? Езди и езди...

    =*001**54rus=

  • Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.
    Спасибо большое за грамотный ответ! Выбор уже встал меж Лаурелем и Блюбердом SSS на варике (всетаки блюб можно взять посвежее). Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Интересует как обычный автомат, так и варик. И еще надежен ли варик, оч. ли дорогой у него ремонт. Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • забирай у Сибиряка не дорого!:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Чаво у него забирать?
    варик кстати отменяется, по отзывам оч дорогой в ремонте и обслуге.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

    но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:

    хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

    тем более после Марка на Блюберд...:хммм:хз..оправдана ли погоня за годом...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

    но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:
    хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

    тем более после Марка на Блюберд...:хммм:хз..оправдана ли погоня за годом...
    Да я бы сел на марка и дальше но ценник у них неподъемный, за эти деньги только 97 год, смысл 94г менять на 97-98, нафиг надо, я видишь и блюберда хочу позаряженней а не обычного (SSS вроде как спорт комплектация), к тому же блюб - это уже средний класс.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • вот у меня сейчас как раз лавр-35 (чорный, медалист). немного думал в сторону беганого мрака/чресты-100, в итоге взял этого с аукциона. в те же деньги (правда успел до повышения жд тарифов). мне достался вариант с сенсорным климатом на телеке и ксеноном. мне лично 2л и 155лс хватает, их то ввалить негде на наших сраных дорогах блин... бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого). подвеска мяхкая, едешь, и ж...а поет (эт сравниваю спосле предыдущих хонд :). всякие фары и прочие стекляшки - да, дорогие, поэтому казлов на дороге лучше презрительно пропускать :). и кстати 97-98 год это 34 кузов, там оптика другая и решотка радиаторная с бампером тоже..

    Freude am Fahren

  • В ответ на: бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
    :eek: Это как? Я, конечно, на лаврах не каталсо, но какое отношение бенз к датчику расхода воздуха имеет? :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
    :eek: Это как? Я, конечно, на лаврах не каталсо, но какое отношение бенз к датчику расхода воздуха имеет? :eek:
    возможно не совсем правильно написал название датчика, но кажется это тот, который нюхает кол-во воздуха в отработанных газах (могу ошибаться). мой знакомый на такой же в точности машине на алтае этого датчика лишился (нету там 98 на заправках..), потом на сервисе заключили что произошло оно из за соляры именно..

    Freude am Fahren

  • В ответ на:
    В ответ на: Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.
    Спасибо большое за грамотный ответ!
    Всегда пожалуйста! У меня был такой Лаурель, до сих пор люблю его.
    Подскажу что смогу.
    В ответ на: Выбор уже встал меж Лаурелем и Блюбердом SSS на варике (всетаки блюб можно взять посвежее). Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Интересует как обычный автомат, так и варик. И еще надежен ли варик, оч. ли дорогой у него ремонт. Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)
    Блюберд - хорошая машина, кроме того, по дизайну самая интересная в своём классе из японцев.

    Но. Лаурель - это автомобиль другого класса. Кроме того, на 2,5-литровом Лауреле очень приятно динамично ездить. На Блюберде, даже вариаторном, такой динамики не будет.

    Кроме того, вариатор не хвалят в контексте использования в России.. Автомат всё-таки в наших экстремальных условиях (температуры, и т.д.) надёжнее.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Сибиряк блюбика продает как раз ССС.
    но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:
    Эээээ, Виталя, ты на Ниссаны-то не наезжай. :secret:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: вот у меня сейчас как раз лавр-35 (чорный, медалист). немного думал в сторону беганого мрака/чресты-100, в итоге взял этого с аукциона. в те же деньги (правда успел до повышения жд тарифов). мне достался вариант с сенсорным климатом на телеке и ксеноном. мне лично 2л и 155лс хватает, их то ввалить негде на наших сраных дорогах блин... бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого). подвеска мяхкая, едешь, и ж...а поет (эт сравниваю спосле предыдущих хонд :). всякие фары и прочие стекляшки - да, дорогие, поэтому казлов на дороге лучше презрительно пропускать :). и кстати 97-98 год это 34 кузов, там оптика другая и решотка радиаторная с бампером тоже..
    35-й кузов выпускался с 97-го года.

    =*001**54rus=

  • протиив Цефиры ничего не имею:улыб:

    а Блюбика я имел ввиду не потому что машина плоха...а с Марка пересаживаться на Блюбика...ну как-то не так...не воткнет...

    а так машинка неплохая, а учитывая цену, то равных нет.

    Скорый 007:улыб:

  • Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то. Был в шоке. Возможно - опечатка (прайс был распечатан на принтере). Но, заставляет задуматься...

    Это к вопросу Марк2 или Лаурель...

  • В ответ на: Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то.
    А причём тут марк 2 и лаврик.
    На Монро вообще цены от фонаря, совершенно не зависит от марки. Каяба на цивика 1300, монро на цивика 4600 :eek: Каяба на камрю 1800 монро на камрю 2700...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я же говорю что ничего не утверждаю. Просто бросилось в глаза...

  • В ответ на: бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
    Насколько я знаю речь идет о MAF.
    На работе у знакомого ниссан санни с 1,8 мотором и CVT.
    Сейчас он жрет бенз - 15 л и не едет. Виноват MAF - оригинал стоит 500$. Вроде как переделывают на жигулевский, но не помогает. На все остальные санни этот же датчик стоит 50$ и так не ломается как на этих 1,8.
    Выходит же из строя он из-за неродных воздушных фильтров и несвоевременной замены.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: протиив Цефиры ничего не имею:улыб:
    Цефира - седан для девочек:миг:Потому что ПП.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то. Был в шоке. Возможно - опечатка (прайс был распечатан на принтере). Но, заставляет задуматься...
    Это к вопросу Марк2 или Лаурель...
    А если ездить на такси или троллейбусе, то стойки ничего не стоят:улыб:На мой Цедрик вообще не бывает неоригинальных стоек, и всё хорошо:улыб:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)
    А зачем расказывать? Сколько людей, столько и мнений. Лучше уж иметь своё мнение. Могу устроить тебе тест-драйв :улыб:

  • В ответ на: Цефира - седан для девочек Потому что ПП.
    хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Цефира - седан для девочек:миг:Потому что ПП.
    А вот с этого места по подробнее, пжл. И что такое "ПП"?

  • Передний привод.
    Виталя, я третьим буду! :ха-ха!:

  • В ответ на: хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
    А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)?

  • А можем сегодня после 19-00 глянуть, а то ночью уезжаю в командировку, до мая. И где глянуть? ты где обитаешь? Я живу на мясокомбинате а работаю близ Гиганта на автогенной.
    Вообще свое личное мнение лучше всех чужих, ты прав.
    Присоединяюсь задний привод - взрослая машина!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ответил в личку

  • В ответ на:
    В ответ на: хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
    А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)?
    после недели езды на Марке - я начал всегда и везде пиартить задний привод:улыб:на самом деле! скажу, без всяких ироний и выпячиваний груди...я фанат заднего привода! ОЧЕНЬ нравится! серьезно!!!
    конечно, это не говорит, что я навсегда отказываюсь от переднего привода...все мы здравые люди...выбор авто с ЗП ограничен и есть очень хорошие автомобили с передним приводом...
    НО от заднего я просто тащусь! не знаю как сказать...получаю несравнимое удовольствие от езды на таком автомобиле...дальше хочу Мерс:улыб:благо, классика:улыб:а уж ЗП на Мерсе так вообще песня, с его системами...

    а что касается мнения раньше...относительно ЗП оно было никаким! т.е. ни да, ни нет. до Марка я только постоянно слышал какой ЗП плохой и как на нем тяжело...решился попробовать - теперь за уши не оттащишь:улыб:
    ЗЫ. ну это надо прочувствовать машину...и трезво оценивать свои возможности...ибо зимой в снежной каше, конечно есть свои особенности...отсюда, от тех кто пересаживается с ПП на ЗП не обдуманно, мы потом слышим, что ЗП - это плохо. но это не так:улыб:это кайф. :heart:

    Скорый 007:улыб:

  • забыл сказать...летом вообще не хочется останавливаться :)))

    Скорый 007:улыб:

  • Летом марк да по трассе, да на хорошей резине! Ваще марк по трассе идет как корабль (космический :flowers:)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ты уже начал рекламную компанию по своему Марку? :)))

    Скорый 007:улыб:

  • Конечно! Налетай не скупись!
    Вобщем други посмотрел я Блюберд Сибиряка и вот какой сделал вывод: Авто довольно резвый, комфорт для своего класса приемлемый! Короче понравился он мне, не марк конечно, ноо хорош по своему!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Жаль только, что у тебя прав не было с собой. Так бы можно было-бы погонять по бориске. Тогда был бы полноценный тест-драйв :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Цефира - седан для девочек Потому что ПП.
    хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
    :миг:Самое главное, что тот, кто не ездил - не понимает:улыб:А поездив, уже на ПП не сядет.

    =*001**54rus=

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
    А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)?
    после недели езды на Марке - я начал всегда и везде пиартить задний привод:улыб:на самом деле! скажу, без всяких ироний и выпячиваний груди...я фанат заднего привода! ОЧЕНЬ нравится! серьезно!!!
    конечно, это не говорит, что я навсегда отказываюсь от переднего привода...все мы здравые люди...выбор авто с ЗП ограничен и есть очень хорошие автомобили с передним приводом...
    НО от заднего я просто тащусь! не знаю как сказать...получаю несравнимое удовольствие от езды на таком автомобиле...дальше хочу Мерс:улыб:благо, классика:улыб:а уж ЗП на Мерсе так вообще песня, с его системами...
    Тратиться на Мерс совершенно необязательно, весь набор систем присутствует, например, в турбовом Цедрике:миг:

    =*001**54rus=

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: