Погода: −13 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ниссан Лаурель 35 кузов поругайте.

  • Ребят начал серьезно задумоваться. Поругайте. Прочитал на дроме, что кушает прилично и бенз 98ой родной. Неужели и правда 98?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • 1 -й нах!
    Отвратительная машина!))))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Примерял я его под себя. Внутри очень даже уютно, но тесно. Хотя..кому-то и корола кажется вагоном :улыб:

  • Кушать действительно может прилично, особенно зимой при долгих прогревах (у меня скай с таким же движком ел зимой под 20, летом 15-18)а 98 бенз нужен только турбовой версии, в обычную можно и 92 лить.

  • я кактаюсь в 34 кузове дык ест и 92 и 96 и 98, но последнее время стал замечать что лучше на 98 ездить, небольшая экономия получается и движка не так гробится.
    а по расходу, по городу литров 12-14 ест, зимой ездил в томск печка, дальний свет ,туманки.литров 9-10 получилось на 100км. на выходных почистил инжектор и поменял возд фильтр, и кажется есть меньше начал но еще не замерял.

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • год назад стоял перед тем же выбором...взял Марка.

    кроме недостатков, говорят, сложно продать. сейчас тебе ссылку найду на мои терзания

    Скорый 007:улыб:

  • Скорый 007:улыб:

  • Машино отличное! НО! Если таки купитье ни в коем случае НЕ разбивайте фары - хрен найдёте:улыб:Прверено на себе :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Хорошая, ВЕЧНАЯ машина. Купил- Хрен продашь.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Очень интересует наличие и цены на запчасти. Вообще на самом деле идея такая. Сейчас Марк 94г, в нем ремонта сейчас на 20ку, стоит примерно 165, смысл в чем хочу навести косметику и продать и поменять его на лаурель года 97-98 который стоит примерно 180-190. Тоесть вложить 20ку на обмен на более новый авто все таки машина поновее и салон Лаврика все больше нравиться.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • а ты позвони на разборы, в хоккайдо например, спроси про наличие, сколько будут везти, сколько стоить :спок: цены и сроки тебе "понравятся"

  • Да ладно сроки, 3 недели всего :спок: ЦЕНЫ там мля на галогеновую блокфару 8900-10500!!!! блин!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Чего Вы пугаете человека? Если так послушать, то надо Таз брать и ездить - ни каких проблем с запчастями :live: Человек наверно не ремонтировать берет, а ездить. А проблемы у всех есть подобные. Никогда бы не подумал, что с Дэмио могут быть проблемы по запчастям - но все решаемо.
    У моего друга такой: 4 вд, 2,5 литра. Классная машинка! Меня только расход ее пугает - интенсивная езда по городу - 18 литров на сотню. ключевое слово **интенсивная**

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Да никто не пугает! всякое случается - и фара разобьётся или ещё чего - готовитцо пусть! Брать машину надо ибо хороша! с кузовщиной - оптикой тока засада будет! А расход 18 на 2.5 и полном приводе... хз, нормальный у меня щаз на двушке чуть меньше всего лишь!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • это верно подмечено. это с какой "интенсивностью" ездить будете , с такой же "интенсивностью" и в бак подливать...

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: А расход 18 на 2.5 и полном приводе... хз, нормальный у меня щаз на двушке чуть меньше всего лишь!
    что-то много у тебя хондарик ест. у меня с кирпичем на гашетке больше 12 не ел... :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • а вообще лаурель неплохая машина, я и сам поглядываю на 35 кузов (черного цвета). только с запчастями еще хуже будет чем на 34 . мало их еще.

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Да как сказать - нуна мотор облагородить:улыб:всякую фигню поменять! тогда и ездить веселее будет и кушать скока надо:улыб:

    А лавр черный да ещё КлубС - это вообще мегазаочд! :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Автору:
    все эти
    "не найдёшь запчасти"
    "фара 300 баксов, ужас!"
    "не продашь потом"
    это ерунда. Будешь ездить на красивой и оригинальной машине (а если Club S найдёшь, то это вообще сказка, у меня такой был - см. фото).

    Бери и наслаждайся жизнью. Расходники есть все в Н-ске, кузовщину и фары - зачем тебе? Езди аккуратно.
    А по поводу продажи тоже ерунда. Конечно, дяде васе из Кыштовки объяснить, чем хорош Лаурель, тяжело. Дядя вася купит ТОЙОТУМАРКДВА, название которой он запомнил.
    Значит, дядявася недостоин машины, которую ты будешь продавать:улыб:
    Впрочем, зачем продавать? Езди и езди...

    =*001**54rus=

  • Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.
    Спасибо большое за грамотный ответ! Выбор уже встал меж Лаурелем и Блюбердом SSS на варике (всетаки блюб можно взять посвежее). Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Интересует как обычный автомат, так и варик. И еще надежен ли варик, оч. ли дорогой у него ремонт. Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • забирай у Сибиряка не дорого!:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Чаво у него забирать?
    варик кстати отменяется, по отзывам оч дорогой в ремонте и обслуге.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

    но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:

    хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

    тем более после Марка на Блюберд...:хммм:хз..оправдана ли погоня за годом...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

    но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:
    хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

    тем более после Марка на Блюберд...:хммм:хз..оправдана ли погоня за годом...
    Да я бы сел на марка и дальше но ценник у них неподъемный, за эти деньги только 97 год, смысл 94г менять на 97-98, нафиг надо, я видишь и блюберда хочу позаряженней а не обычного (SSS вроде как спорт комплектация), к тому же блюб - это уже средний класс.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • вот у меня сейчас как раз лавр-35 (чорный, медалист). немного думал в сторону беганого мрака/чресты-100, в итоге взял этого с аукциона. в те же деньги (правда успел до повышения жд тарифов). мне достался вариант с сенсорным климатом на телеке и ксеноном. мне лично 2л и 155лс хватает, их то ввалить негде на наших сраных дорогах блин... бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого). подвеска мяхкая, едешь, и ж...а поет (эт сравниваю спосле предыдущих хонд :). всякие фары и прочие стекляшки - да, дорогие, поэтому казлов на дороге лучше презрительно пропускать :). и кстати 97-98 год это 34 кузов, там оптика другая и решотка радиаторная с бампером тоже..

    Freude am Fahren

  • В ответ на: бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
    :eek: Это как? Я, конечно, на лаврах не каталсо, но какое отношение бенз к датчику расхода воздуха имеет? :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
    :eek: Это как? Я, конечно, на лаврах не каталсо, но какое отношение бенз к датчику расхода воздуха имеет? :eek:
    возможно не совсем правильно написал название датчика, но кажется это тот, который нюхает кол-во воздуха в отработанных газах (могу ошибаться). мой знакомый на такой же в точности машине на алтае этого датчика лишился (нету там 98 на заправках..), потом на сервисе заключили что произошло оно из за соляры именно..

    Freude am Fahren

  • В ответ на:
    В ответ на: Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.
    Спасибо большое за грамотный ответ!
    Всегда пожалуйста! У меня был такой Лаурель, до сих пор люблю его.
    Подскажу что смогу.
    В ответ на: Выбор уже встал меж Лаурелем и Блюбердом SSS на варике (всетаки блюб можно взять посвежее). Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Интересует как обычный автомат, так и варик. И еще надежен ли варик, оч. ли дорогой у него ремонт. Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)
    Блюберд - хорошая машина, кроме того, по дизайну самая интересная в своём классе из японцев.

    Но. Лаурель - это автомобиль другого класса. Кроме того, на 2,5-литровом Лауреле очень приятно динамично ездить. На Блюберде, даже вариаторном, такой динамики не будет.

    Кроме того, вариатор не хвалят в контексте использования в России.. Автомат всё-таки в наших экстремальных условиях (температуры, и т.д.) надёжнее.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Сибиряк блюбика продает как раз ССС.
    но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:
    Эээээ, Виталя, ты на Ниссаны-то не наезжай. :secret:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: вот у меня сейчас как раз лавр-35 (чорный, медалист). немного думал в сторону беганого мрака/чресты-100, в итоге взял этого с аукциона. в те же деньги (правда успел до повышения жд тарифов). мне достался вариант с сенсорным климатом на телеке и ксеноном. мне лично 2л и 155лс хватает, их то ввалить негде на наших сраных дорогах блин... бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого). подвеска мяхкая, едешь, и ж...а поет (эт сравниваю спосле предыдущих хонд :). всякие фары и прочие стекляшки - да, дорогие, поэтому казлов на дороге лучше презрительно пропускать :). и кстати 97-98 год это 34 кузов, там оптика другая и решотка радиаторная с бампером тоже..
    35-й кузов выпускался с 97-го года.

    =*001**54rus=

  • протиив Цефиры ничего не имею:улыб:

    а Блюбика я имел ввиду не потому что машина плоха...а с Марка пересаживаться на Блюбика...ну как-то не так...не воткнет...

    а так машинка неплохая, а учитывая цену, то равных нет.

    Скорый 007:улыб:

  • Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то. Был в шоке. Возможно - опечатка (прайс был распечатан на принтере). Но, заставляет задуматься...

    Это к вопросу Марк2 или Лаурель...

  • В ответ на: Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то.
    А причём тут марк 2 и лаврик.
    На Монро вообще цены от фонаря, совершенно не зависит от марки. Каяба на цивика 1300, монро на цивика 4600 :eek: Каяба на камрю 1800 монро на камрю 2700...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я же говорю что ничего не утверждаю. Просто бросилось в глаза...

  • В ответ на: бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
    Насколько я знаю речь идет о MAF.
    На работе у знакомого ниссан санни с 1,8 мотором и CVT.
    Сейчас он жрет бенз - 15 л и не едет. Виноват MAF - оригинал стоит 500$. Вроде как переделывают на жигулевский, но не помогает. На все остальные санни этот же датчик стоит 50$ и так не ломается как на этих 1,8.
    Выходит же из строя он из-за неродных воздушных фильтров и несвоевременной замены.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: протиив Цефиры ничего не имею:улыб:
    Цефира - седан для девочек:миг:Потому что ПП.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то. Был в шоке. Возможно - опечатка (прайс был распечатан на принтере). Но, заставляет задуматься...
    Это к вопросу Марк2 или Лаурель...
    А если ездить на такси или троллейбусе, то стойки ничего не стоят:улыб:На мой Цедрик вообще не бывает неоригинальных стоек, и всё хорошо:улыб:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)
    А зачем расказывать? Сколько людей, столько и мнений. Лучше уж иметь своё мнение. Могу устроить тебе тест-драйв :улыб:

  • В ответ на: Цефира - седан для девочек Потому что ПП.
    хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Цефира - седан для девочек:миг:Потому что ПП.
    А вот с этого места по подробнее, пжл. И что такое "ПП"?

  • Передний привод.
    Виталя, я третьим буду! :ха-ха!:

  • В ответ на: хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
    А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)?

  • А можем сегодня после 19-00 глянуть, а то ночью уезжаю в командировку, до мая. И где глянуть? ты где обитаешь? Я живу на мясокомбинате а работаю близ Гиганта на автогенной.
    Вообще свое личное мнение лучше всех чужих, ты прав.
    Присоединяюсь задний привод - взрослая машина!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ответил в личку

  • В ответ на:
    В ответ на: хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
    А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)?
    после недели езды на Марке - я начал всегда и везде пиартить задний привод:улыб:на самом деле! скажу, без всяких ироний и выпячиваний груди...я фанат заднего привода! ОЧЕНЬ нравится! серьезно!!!
    конечно, это не говорит, что я навсегда отказываюсь от переднего привода...все мы здравые люди...выбор авто с ЗП ограничен и есть очень хорошие автомобили с передним приводом...
    НО от заднего я просто тащусь! не знаю как сказать...получаю несравнимое удовольствие от езды на таком автомобиле...дальше хочу Мерс:улыб:благо, классика:улыб:а уж ЗП на Мерсе так вообще песня, с его системами...

    а что касается мнения раньше...относительно ЗП оно было никаким! т.е. ни да, ни нет. до Марка я только постоянно слышал какой ЗП плохой и как на нем тяжело...решился попробовать - теперь за уши не оттащишь:улыб:
    ЗЫ. ну это надо прочувствовать машину...и трезво оценивать свои возможности...ибо зимой в снежной каше, конечно есть свои особенности...отсюда, от тех кто пересаживается с ПП на ЗП не обдуманно, мы потом слышим, что ЗП - это плохо. но это не так:улыб:это кайф. :heart:

    Скорый 007:улыб:

  • забыл сказать...летом вообще не хочется останавливаться :)))

    Скорый 007:улыб:

  • Летом марк да по трассе, да на хорошей резине! Ваще марк по трассе идет как корабль (космический :flowers:)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ты уже начал рекламную компанию по своему Марку? :)))

    Скорый 007:улыб:

  • Конечно! Налетай не скупись!
    Вобщем други посмотрел я Блюберд Сибиряка и вот какой сделал вывод: Авто довольно резвый, комфорт для своего класса приемлемый! Короче понравился он мне, не марк конечно, ноо хорош по своему!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: