Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
  • собссна у кого имеется такой пепелац? присматриваюсь к подобному. может кто обладает? было бы интересно мнение местных владельцев, да и посмотреть ее поближе.
    ЗЫ помидорами не кидаца. в поиске был.

  • Посмотреть поближе - на рынке.
    Курить отзывы с drom.ru
    Авто неплохо по соотношению цена/качество.
    Укороченный вагон - замечательный форм-фактор!
    Сам такую хотел одно время. Переднеприводную 1.5 л 130 л.с. или вэдовую с 1.8-2.0 л.
    /денег не хватило (;

  • Тут наверное нет владельцев.
    У меня был седан, по механике/ходовке тоже самое.

    Зато много владельцев тусуется на mazda-familia.ru, и mazda24.ru

    И может быть я когда нибудь закончу долгострой mazda54.ru:улыб:

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • были на рынке. стоят 3 куцые варианта.
    отзывы почти все выкурил на дром:улыб:
    тем она меня и взяла, что укороченный вагон )

  • У меня С-вагон. Два года езжу. Нравитттся!!! :спок:

  • О! БомЖови, есть асё? может пообщаемся?

  • Нема аськи:хммм: Тута пиши...или в личку

  • ок. буду тут: год/комплектация. как в обслуживании.
    ну и от себя добавь что-нибудь.

  • satrap такую юзал. можно у него поинтересоваться

    Скорый 007:улыб:

  • смотря какой s-wagon?
    2л 170 л.с. дорого, но это волк в овечьей шкуре!!
    лучше взять 1,5 в комплектации RS 130 сил, а не обычную S-F! Едет гораздо бодрее!!:миг:ценник около 270-280 тыр за 01, 02 год , с 2000(если не ошибаюсь) рестайлинг морды, смотрится вообще хорошо!
    подвеска хорошая, одна из немногих, кто раньше нормально доезжали самоходом :ха-ха!:
    вот по запчастям не знаю ни уровня цен, ни наличия....

  • год 2000, 110 л.с. комплектация фикзнаеткакая, вобщем салон не трансформер. Эксплуатаирую круглогодично, намотал тыщ сорок на ней. Зимой заводится без проблем (особенно прошлой, когда было -40). Подвеска крепкая по нашим дорогам, на данный момент застучала задняя левая стойка, остальные вроде норм. Обслуживание обычное: фильтра, свечи, колодки и т.д. можно купить по нормальным ценам... За два года ничего серьезного не происходило - переднюю подушку двигателя заменил, пыльник на ШРУСЕ рвался, лампочка в туманке перегорала, да и все пожалуй... Так-что насчет надежности - машина достойная....
    Дорогу хорошо держит, особенно по гололеду - как по рельсам идет, управляемость хорошая, да и вообще машина нравится... Было бы получше с финансами - поменял бы на такую-же посвежей... :спок:
    Кстати, когда думал какую машину покупать, одним из основных определяющих факторов стал внешний вид - весьма симпатишная машинка.... :respect:

    ЗЫ Покупал на авторынке, без пробега.
    ЗЗЫ машина очень шустрая несмотря на свои 110 л.с. На светофоре обычно наблюдаю всех в зеркало заднего вида:улыб:

  • какой бы отзыв не приходилось читать о машине...у всех одно и то же:улыб:
    В ответ на: На светофоре обычно наблюдаю всех в зеркало заднего вида
    :ха-ха!:

    Скорый 007:улыб:

  • Ага, Виталь, не говори. Хоть Витц, хоть Ока, все равно все в зеркале сидят:улыб:

  • а то как же :спок: ну уж и пошутить низя

  • слышал от проверенного источника, что железо под капотом нехорошее у мазд. табличка с номером двига быстро окисляется и цифры не видно. не замечал такого?
    зы можно какнить подъехать посмотреть машинку? ;-)

  • Select, да, интересует именно RS 2001-2002гг. я конечно не пилот, но если налог 1, то зачем 110лс.
    а вообще понравилась RS 1.7л. там комплектация побогаче.

  • Вроде не обращал внимания. :а\?:
    См. в личку

  • ее именно и стоит брать, как оптимальное соотношение цена/качество, цены на 170 л.с. космические, хотя и на RS-ые полторашки я считаю тоже космос, например, цена в япии под тысяч 500 йен, на меньшее не расчитывай. Вообще кузов универсал пользуется какой-то популярностью, за 550-600 тыс йен можно взять легася б4 00 года, если повезет, то и турбового, а это уже другой уровень комфорта, езды и т.д.
    недавно покупали знакомому RS-ку, поиск занял 5 недель, RS-ок мало, бюджет был не очень большой, так что имей и это в виду!


    еще добавлю, что у RS белая приборка, типтроник, очень часто бывает на "кастрюлях", что непонятно :а\?:
    почти всегда с туманками, но и бывают исключения, если есть небольшой обвесик!

    Исправлено пользователем Select (10.04.07 12:23)

  • Номер двигателя ржавеет у фамилек только с движком 2.0 170лс.
    У капелл, и примасей тоже самое.

    А если фамилька с ZL то никаких проблем - номер там наверху, около головы блока.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Было время сам на такую смотрел перечитал кучу отзывов, очень нравилась фича с трансформацией сидений в столик :улыб:
    у одного товарища был подобный аппарат, он говорит что машина хорошая, но есть конечно же у нее и свои болезни, предположим как он рассказывал, не держалась на стойках задняя дверь, она же постоянно постукивала, еще говорил что с шумкой у нее не все хорошо, плюс если брать то обязательно с климат-контролем, а не с просто кондёром.

    В игре всегда должны быть правила, в жизни - нет!

  • Поделюсь я радостью своею.:улыб:Купил неделю назад такую с аукциона, хотя еще давно мечтал о Subaru Impreza. Но 1.5 имрезы не едут совсем, да и кузова после 2000 года совсе не нравятся, а 2-х литровые дороговаты, таможня кусачая. Тем более ценность полного привода, особенно мифично фантастичного AWD очень сомнительна, если лезть в говна и садиться на брюхо, тут и 4WD не поможет, а расход больше, динамики меньше и обслуживание трасмиссии влетит в копеечку. Да и налоги и ОСАГО до 150 л.с. вполне компромиссный вариант.
    Вообщем RS комплектация, 2001 год, рестайлинговая, 130 л.с. типтроник, салон-трансформер, серебро, туманки, литье родное. Едет бодро, после цивика с 1.3 с низов очень хорошо тянет,есть подхват свыше 5 тыс. оборотов, еще и тип-троник не дает уснуть на дороге и здорово помогает на серпантине и обгонах на трассе.
    В Японии они действительно дорогие, особенно Sport20. Советую брать с аукциона, т.к. на барахолке они стоят так же, а родословная совсем непрозрачная. Я брал за 10$ c оценкой 4B и пробегом 31 тыс.
    На выходных ездил в Шерегеш, 1100 км, машина показала себя на отлично, в чем то даже превзошла ожидания. Ездил в новом Opel Astra, ощущения работы новой подвески, похожи, руль отстрый, от края до края 2.5 оборота, подвеска в меру жесткая. После Honda Civic, порадовала шумоизоляция. Ну а обдув в ноги задним пассажирам, это вообще 2 раза КУ.:улыб:Единственно на колесах 185x65xR14 низковат клиренс.

    P.S. Может это покажется наивным, но в этой машине мне нравиться все.

    Mazda Familia S-Wagon RS`01

    Исправлено пользователем Дима (10.04.07 16:36)

  • У меня такая. Взял в октябре прошлого года с аукциона. 2001г., механика. По приходу поменял все жижи и фильтр воздушный. Расходники все есть в наличии в магазинах.
    Подвеска жесткая, но говорят надежная, закончится весеннее бездорожье поеду на диагностику. За зиму поменял только лампочку в стопе и дворники.
    Несколько сумбурно написал, если что-то интересует еще - спрашивай. Кстати на drom.ru выкладывал фотки - по дизайну мне машинка нравится как снаружи, так и в салоне.

    В-общем хоть откатал и немного - машиной доволен.

  • Вопрос опять же к владельцам: что скажите про клиренс? Лежачих полицаев достаёт? Собрался брать такую, но смущает, что низковата. Или я ошибаюсь?
    И какие максимального(разумного) диаметра колёса можно туда поставить?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • лежачих полицейских - ни разу не задевал
    хотя при поездке на дачу с полным салоном пассажиров на грунтовке брюхом цеплял, так что если есть возможность лучше сразу ставить 14 резину.

  • Максимально разумный на 14" это 185/70-R14. Сам на таких ездил, полицаев не задевал. Из 15" точно можно поставить 195/60-R15, на счёт 185/65-R15 не уверен.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Езжу на 175/70R13, когда менял стойки задние воткнул проставки восьмерочные (толщина сантиметра два). Щаз ничего не цепляю... :спок:

  • А посадочные размеры колёс? 4*98 или другие?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • у знакомого такая, 1.5 литра 130 л.с.
    всем доволен кроме клиренса, говорит этой зимой постоянно брюхом цеплял что-нибудь.
    так что или колеса побольше или проставки
    а так аппарат вполне приятный

  • 4x100 ET 45
    на Sport20 5x114.3

    Все страждующие, сходите на www.mazda-familia.ru, там есть ответы на многие вопросы.

    Mazda Familia S-Wagon RS`01

  • гы... 4*98 это скорее ТАЗовские размеры...
    Ни разу не слышал, чтоб у японцев были меньшие размеры, чем 4*100

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Еще вопрос: Я так понял, что если 110 сил, то простой автомат, если 130, то уже типтроник. Так?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: