В салонах есть 2.0 лансер и 1.8 опель астра на механиках. Обе машины ч0рные. Опель - хэтч, что радует больше, лансер седан, что тоже радует, но по-другому.
Т.к. зима прошла, то вопрос зимнего запуска протестить сложно. У кого-нть есть лансер, опель - как зимой?
Что можно записать в плюс лансеру 2.0 -
салон и внешний вид на твердые 4, двигло там красивое под капотом(в плане что все сделано нормально), многорычажка сзади. Минус - нету музыки, странная резина 195х60 на Р16. Вообщем не критичные минусы - просто бабосов требуется вложить.
Говорят - дорогой сервис, дорогая каска. Проверить утверждения не так просто, но работаем над этим.
Плюсы опеля - салон и внешний вид на 4+, встроенная сигналка, мп3 и прочие вещи в салоне - т.е. сел и поехал. на 500 бачей дешевле. Сервис в первом приближении дешевле, КАСКа точно дешевле.
Тест-драйв ходил и туда и сюда, на тест-драйв везде дают 1.6, хотя на територии на лансере 2.0 поездил(но херали по територии прочуешь - там места НЕТУ! ) На астре 1.8 к сожалению не покатаешься...
Вообщем приветствуются все мнения, если есть владельцы опелей астр или там зафир новых 1.8, митсубисей 2.0 - велкоме в личку на поболтать попить пивка за одним.

P.S. сейчас езжу на импрезе 1.8 механика, автоматы тоже люблю... но денех может не хватить. По личным причинам рассматриваются только новые машины из салона.
/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!
Исправлено пользователем ViT (08.04.07 18:24)