Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

При 100km/h сколько у вас r/min ?

  • Ездил на разных машинах и замечал некий разброс при такой скорости. У меня при такой скорости обороты тахометра показывают 2100-2150 оборотов. А у вас сколько , не обращали внимания? Просто интересно очень. Один паренек на Премио с 6МКПП сказал что мол у него на 100км в час показывает тахометр 1500 оборотов, что мне с трудом верится.
    Вот и хотелось бы узнать, при такой скорости обороты двигателей ваших машин.

  • машина в подписи, коробка - варик. на сотне обороты 1800-2100

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Вот щас наклейки народ наклеит и проверить то не сможет !!! какие у него там обороты на ста км/ч.... :ха-ха!:

    А если по теме - мне кажеться вполне реально. Сегодня если будет где разогнаться посмотрю...)))

    Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

  • Ну на 6-й передаче может и 1500 быть. У меня на 5-й где-то ок 2000 (точно не помню).
    Вообще это зависит от передаточных чисел в коробке и мосту.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ~2800rpm

    Wir werden alle sterben

  • ~3200 - 3600...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • если на четвертой передаче, то, примерно 3000, если втыкнуть пятую, то 2200. Машина - 2108

    AKA... What A Life!

  • Около 3800-3900 rpm на пятой.
    Короткая главная пара!

  • У меня при 100 км/час на 4 передаче,коробка автомат, обороты около 2100 об.Машина Тойота Виста, 88 год.Расход топлива при этом минимальный :tease:

  • около 2000

  • около 2000

  • На нетурбовом дизеле 1500 було...

  • АКПП на "4-ой" передаче, ГТ заблокирован, Марк95 2 литра - обороты 2100 на 96м бензине, на 92-м - 2200...:улыб:
    В ответ на: Расход топлива при этом минимальный
    Минимальный расход - это на последней передаче при заблокированном ГТ на минимальных оборотах - я не думаю, что на Вашей машине эти обороты самые экономичные.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ГТ заблокирован, Марк95 2 литра - обороты 2100 на 96м бензине, на 92-м - 2200...
    А теперь пробуем объяснить физику явления. :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Разницу между 92-м и 96-м знаете? Слова EFI и УОЗ знакомы? Дальше продолжать?

    С уважением,
    madmax

  • При заблокированом ГТ связь между оборотами колеса и двигателя определяется количеством зубцов на шестерёнках в коробке передач. Дальше продолжать? :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (26.03.07 12:47)

  • У моей около 2000

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • 1500 вполне возможно, но это когда машина "раскатилась" на прямой, а так примерно около 1800-2000

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • В ответ на: 1500 вполне возможно, но это когда машина "раскатилась" на прямой, а так примерно около 1800-2000
    Т.е. когда машина "раскатилась" по прямой, у неё поменялись передаточные числа в коробке? нюню :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ===Т.е. когда машина "раскатилась" по прямой, у неё поменялись передаточные числа в коробке? нюню ===

    В технических вопросах чайник - спорить не буду, т.к. обычный юзер - сообщаю лишь о наблюдениях.
    коробка автомат - если это важно конечно...

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • 4AFE королла 100 кузов, 2000-2100 на 100 кмч. На 130кмч четко 3000.

    всему свое время......

  • где-то в районе 2000
    на 90 км/ч точно помню - 1800

  • 100км/ч? .. А кто то заводил топик про "Я езжу по ПДД":хехе:

    П.С. МКПП некорректно приводить в пример - там любые обороты могут быть.

  • Это ведь на трассе было. +10км от допустимого.

  • Почему МКПП не корректно? На автомате тоже есть разное кол-во передач, со своими передаточными числами. Вот вариатор, наверное, некорректно в пример приводить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Авто в подписи. На 5й передаче примерно 1800-2 000 оборотов (механика).
    И вопрос в тему юзерам МКПП- на каких оборотах целесообразно переключать с 1 на 2 и со 2 на 3??? Я это делаю примерно на 3 000!..

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • на 3-й около 4000-4200
    на 4-й около 2600

    точно не запоминал никогда...

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Я привел свои наблюдения при езде на разных типах бензина - если интересно - могу продемонстрировать... :ха-ха!: Т.е. Вы хотите сказать, что 10% разницы в расходе между бензинами "съедается" только корректировкой УОЗ и длительностью работы форсунок? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: на каких оборотах целесообразно переключать с 1 на 2 и со 2 на 3???
    Целесообразней переключать раньше того момнта, когда уже поздно :улыб:

  • Причём тут УОЗ, форсунки? Чё всё в кучу то?
    Если ГТ заблокирован, то есть жёсткая связь обороты коленвала- шестерёнки АКПП- обороты колеса-скорость. Отношение оборотов колеса к оборотам двигателя зависит только от передаточных чисел коробки. От бензина не зависит. Если ГТ частично заблокирован, то жёсткой связи нет и обороты двигателя с оборотами колёс связаны разными соотношениями, зависящими от кучи вещей.
    Мне неинтересно рассуждать про бензины и прочую муть, т.к. это отношения к теме не имеет.
    От бензина может зависить расход, динамика, много чего, но только не связь между оборотами колеса и двигателя при заблокированном ГТ.:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А можно глупый вопрос???
    Где твой приятель нашел Примию с 6 передачей???? Даже дизеля с 5. Кстати, может у него дизель - у него возможно. А так я лично слышал, что есть у них эконом режим - при 60 км/ч как раз и держит 1500

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В ответ на: Если ГТ частично заблокирован, то жёсткой связи нет и обороты двигателя с оборотами колёс связаны разными соотношениями, зависящими от кучи вещей.
    Посмотрю в "мурзилке" - возможно это тот случай и есть.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Посмотрю в "мурзилке" - возможно это тот случай и есть....
    Одно плохо... Нету у нас грамотных "мурзилок" по алгоритмам работы тойотовских автоматов. Я много искал, не нашёл, везде в лучшем случае только общие слова. В худшем - откровенная неправда.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Т.е. специализированные книжки от того же Легиона-Автодаты - не канают? Там только устройство-ремонт - а поведение - сам разбирайся? Хм - странно - я просто помню в марковской книжке прям график был, на какой скорости блокировка происходит - вот только какая - не помню... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Устройство-ремонт это отлично, но алгоритм работы, зашитый в электронной управляющей части коробки там не описан нормально.
    Про камрю в легионовской книжке было написано, что блокировка включается на 140 кмч, при этом на 80 кмч, уже при движении на 4 скорости происходило какое-то ступенчатое падение оборотов, которое книжкой никак не идентифицировалось. Про алгоритмы, типа PWR, O/D и т.д. также ничего не написано. Ну и про частичную блокировку гидротрансформатора (как раз то, что интересует в данный момент) практически ничего.:хммм:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Понятно - ну все как обычно надо - "как слепому на оргии - все на ощупь" (c):улыб:Ну то, что на моей после 60км/ч при OD on обороты падают до 1500 и дальше снова растут - я полагаю, что это и есть блокировка... Остается уточнить - какая...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Capella Wagon, 2000cc, АКПП

    ~2500об/мин

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Corolla 5A-FE, АКПП
    2150 rpm - 100 км/ч

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: от вариатор, наверное, некорректно в пример приводить.
    позвольте спросить, почему это вариатор приводить некорректно? вопрос был какие обороты двигателя на скорости 100 км/ч. какие-то упоминания 1,2,..n+1 передачи в вопросе есть?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • 5 - 2700
    4 - 3500
    3 - 4800
    2 - 7000
    1 - должно быть в районе 12000-13000, но это за пределами рабочего диапазона двигателя.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • 2700-2800

  • В ответ на: 5 - 2700
    4 - 3500
    3 - 4800
    2 - 7000
    1 - должно быть в районе 12000-13000, но это за пределами рабочего диапазона двигателя.
    Сорри. Это все для скорости 110. Забыл учесть нестандартный типоразмер шин (185/65R15 вместо 175/65R14).

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: А можно глупый вопрос???
    Где твой приятель нашел Примию с 6 передачей????
    Тойотовская шестиступка для переднего привода - это С160.
    Передаточные числа:
    3.166
    2.050
    1.481
    1.166
    0.916
    0.725

    Ставилась на короллообразные и на карины гт тойоты с двигателями 4a-ge. Оборудована LSD.
    На Премио быть не должно.

    ЗЫ Для справки пер. числа коробки с56 (пятиступка для 4a-ge)
    3.166
    1.904
    1.392
    1.031
    0.815


    ГП - 3.250

  • камри проминант V -6 2.5л - 2700об\мин при 100 км\ч

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • 2100-2200 об. машина в подписи

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • Тойота Корона 2-[ литровая на 4-й 2300 хде то

    но опять же колэсики вместо 185/65 r14
    195/65/r14

  • 1,5 л. коробка вариатор. 1700-1800

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • 3 - 6500
    4 - 3500
    5 - 3000
    Тойота спринтер 5 ступка. 4 ВД.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • сегодня проверил
    90км = 2000 rpm
    100км/ч = 2100 rpm
    корона премио 2000

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • 3 - 5400
    4 - 3800
    5 - 2800

    (2108)

  • Ну вот на форуме марководов мне подтверждают, что блокировка вроде жесткая, начиная с 60км/ч и до 180 - что-то мне в это с трудом верится, если честно, тем более, что "подхват" где-то на 140-150 есть - надо понять, что это такое... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Да, на 5АФ с включенным О/Д 2200.

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • Subaru 2,5л
    2500 оборотов
    правда колёса 215/70/R16 вместо 225/65/R16

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Только что на Спринтере замерил - 2900. 5МКПП, 1994 год.
    На Крузере тахометра нет..:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • До 100 км/ч не разгонялся сегодня, а вот на 80 км/ч да на шипах в районе 1600 держится.

    Что характерно — обнаглели!

  • Honda-Domani двиг d16a, коробка автомат 2600 об/мин при 100 км/ч.
    Колесья родного размера 185/65/14

  • Двиг 4л. При 100км/ч ~ 2200-2400 об./мин.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: форуме марководов мне подтверждают, что блокировка вроде жесткая, начиная с 60км/ч и до 180 -
    Блокировка жесткая, но она не всегда включена в этом диапазоне скоростей, при ускорении торможении ГТ разблокируется, кроме того на скорость при которой она включается влияет нагрузка, положение тапки, равномерность движения.
    У меня при 100 кмч на санках 2450-2650 обмин в замвисимости от режимана 4й, на 3й - 4100.

  • В ответ на: при ускорении торможении ГТ разблокируется
    Про торможение - согласен - а зачем разблокировать при ускорении - ведь уже есть жесткая связь двигатель-колеса - неужели АКПП как-то по-другому эффективнее момент передаст? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • Конечно, до определенных оборотов, ведь это гидротрансформатор, засчет больших оборотов двигателя увеличивает момент на колесах. А при 140 -150 может и окончательно заблокироваться.

  • Т.е. на 60 не полная блокировка происходит, а частичная?

    С уважением,
    madmax

  • При 100km/h на неитралке 800 об/мин :ха-ха!:
    :tease: :tease: :tease:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • а если заглушить то вообще 0 (ноль) :tease:

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • Тогда тормоза куево работают :umnik:
    :tease:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • НА твоей коробке не бывает частичной блокировки, либо включена и мотор с акпп объединены, либо выключена и момент передается посредством жижы.

  • В ответ на: НА твоей коробке не бывает частичной блокировки, либо включена и мотор с акпп объединены, либо выключена и момент передается посредством жижы.
    Хто сказал? :ухмылка:
    В Вашей умной книжке такого не написано, а слова про частичную блокировку встречаются

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: а слова про частичную блокировку встречаются
    где встречаются?:улыб:Частичная блокировка -это конструктивная особенность некоторых коробок(A241H A540H). Пробуксовка муфты блокировки ГТ на обычном автоомате не должна происходить.

  • Блин. Поднять топик об алгоритмах и переключениях коробки a140e?.
    Инфы достоверной нету. При сверке существующей инфы с реальностью появляются нестыковки.
    Есть слова о полной блокировке ГТ на 140 кмч. Есть какая-то блокировка на 80 кмч на четвёртой передаче. Есть какие-то признаки какой-то блокировки на 140 кмч на четвёртой передаче.
    Есть совершенно явное различие в поведении автомата при включёных ПВР и МАНУ, проявляющееся в динамике разгона до определённых оборотов двига (подробности в том топике в "ремонте и ТО"), что тоже косвенно свидетельствует о разной степени "жёсткости" ГТ. При этом на разных автоматах разной степени исправности (так что не надо про особенности конкретной коробки). Как это стыкуется со словами и информацией о том, что либо ГТ заблокирован, либо нет и частичной блокировки не происходит, также как и не происходит изменения давления рабочей жидкости внутри ГТ я, честно говоря, слаюо понимаю :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • блокировка ГТ не терпит проскальзывания - сломается, конструктив у коробк с режимом частичной блокировки другой, другой фрикционный материал, другая жижа применяетсяя(type T как я понял для таких коробок). А обычные коробки - могут лишь жестко, без проскальзования соединить двигатель и акпп.
    Что касается ощщущений при езде - то гидротрансформатор имеет зависимость передаваемого момента от разницы скоростей двигателя и вала коробки(передаточного числа), кроме того, в определнном режиме(больших оборотах) он работает уже как гидромуфта. То есть поведение его не совсем простое, даже без частичной блокировки:)

  • В ответ на: Что касается ощщущений при езде - то гидротрансформатор имеет зависимость передаваемого момента от разницы скоростей двигателя и вала коробки(передаточного числа), кроме того, в определнном режиме(больших оборотах) он работает уже как гидромуфта. То есть поведение его не совсем простое, даже без частичной блокировки:)
    Я это прекрасно понимаю всё. Но.
    Берём разгон с места до , допустим, 4000 оборотов по тахометру. В режиме ПВР скорость растёт быстрее, чем в режиме МАНУ, и это замечено разными людьми на разных машинах. Почему так? чем в коробке управляют эти волшебные кнопки?
    Почему при включёном овердрайве машина хуже тормозит двигателем, чем при выключеном, при одинаковых остальных условиях?
    Похожий эффект может дать увеличение давления жижи в ГТ, без всяких частичных блокировок, но опять же нигде не написано регулируется оно реально или нет...

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (28.03.07 15:54)

  • Кстати, и А240 и А540 - 4wd коробки, и там применение type-T4 связано скорее всего как раз с особенностями 4wd, а частичная блокировка мимо проходит.
    Хотя бы, все машины, известные мне, использующие t4 - вэдовые.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: В режиме ПВР скорость растёт быстрее, чем в режиме МАНУ, и это замечено разными людьми на разных машинах. Почему так? чем в коробке управляют эти волшебные кнопки?
    Насколько я помню, эти кнопки ставятся на электронных АКПП, которые E-ECT - кнопка Power дает переключение на следующую передачу при бОльших оборотах двигателя, чем в "обычном" режиме, а т.к. на этих оборотах "снимается" бОльшая мощность, то и разгон интенсивнее...

    С уважением,
    madmax

  • Нет. не так. Читаем выше условия эксперимента.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ~2000-2100 4А-ФЕ АКПП 4хСтупка.

  • В ответ на: Нет. не так. Читаем выше условия эксперимента.
    Чето не понял условия експеримента - крутим до 4000 при тапке в пол на одной передаче и смотрим скорость или как?
    В любом случае - блокировка ГТ и давление непричем, нет там (POWER или NORMAL)частичной блокировки, да и повышенияе давления в гидротрансформаторе - там вся гидродинамика не из за давления насоса а из за вращения жижы.
    Торможение двигателем на OD OFF опять же из за конструктива коробки - элементов которые на 4 скорости при накате "рассоединяют" (муфта там обгонная) колесо и входной вал АКПП, а на 3 скорости - такого не происходит и через тотже ГТ происходит торможение двигателем.
    Что такое MANU - я не знаю, так как у меня не тоета:) Но скорее всего это от MANUAL:улыб:

  • У меня 2900 на 100км/час на 5 передаче. Toyota Carina 4wd. У переднеприводных меньше где-то 2300-2500. На трассе желание включить 6 скорость но нет ее(

  • 5 скорость - 2200
    4 скорость - 2800
    3 скорость - 3600
    2 скорость - 6100
    1 скорость - 10100
    Задний ход - 9100

  • Условия: Тапка не в пол, просто плавный разгон с места до 4000 оборотов. На ману (типа, зимний режим) коробка "тупит" намного больше, чем на ПВР.
    В ответ на: да и повышенияе давления в гидротрансформаторе - там вся гидродинамика не из за давления насоса а из за вращения жижы.
    Не совсем согласен. Чем больше будет давление жижи внутри ГТ, тем выше её плотность, тем лучше передаёт вращение.
    В ответ на: Торможение двигателем на OD OFF опять же из за конструктива коробки - элементов которые на 4 скорости при накате "рассоединяют" (муфта там обгонная) колесо и входной вал АКПП, а на 3 скорости - такого не происходит и через тотже ГТ происходит торможение двигателем.
    Ок. Имеем третью передачу с выключенным ОД и третью передачу с включёным. Торможение двигателем происходит по разному. Почему?
    В ответ на: я не знаю, так как у меня не тоета:)
    Тогда о чём спор? О вкусе устриц нужно спорить с теми, кто их ел :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: 1 скорость - 10100
    Задний ход - 9100
    :live: Сам пробовал? Дружише,от души посмеялся. Как бы хотел на это посмотреть... :ха-ха!:

  • В ответ на: Условия: Тапка не в пол, просто плавный разгон с места до 4000 оборотов. На ману (типа, зимний режим) коробка "тупит" намного больше, чем на ПВР.
    А как ты контролируешь что педаль одинаково нажата? PWR - раскручивает больше передачу, подозреваю при ману позже переключает. Вот и весь секрет, не знаю - я писал прото что не знаю в какой мере там реализуется MANUAL, почему этот режим созвучен ручному. И устрицы эти несчастные совершенно не к месту -ибо не о вксусе речь.
    В ответ на: Чем больше будет давление жижи внутри ГТ, тем выше её плотность, тем лучше передаёт вращение
    Плотность от давления не зависит практически так как несжимаемой считаем жидкость. А давления (из за вращения просто)при 5000 оборотах итак не мало:). Давление можну нужно чтоб в трансформатор вообще жижу подать когда он раскручен.
    В ответ на: Имеем третью передачу с выключенным ОД и третью передачу с включёным. Торможение двигателем происходит по разному. Почему?
    Кинематика одинаковая(шестеренки одни и теже задействованы), различия (если они есть)могут быть втом что начинаешь торможение при разных оборотах скоротстях при од офф и он.
    В ответ на: Тогда о чём спор? О вкусе устриц нужно спорить с теми, кто их ел
    Про устриц выше написал. Спор не спор но к вопросу как управляет комп коробкой при режимах pwr и manu блокировка ГТ отношениея не имеет.

  • Блин. Вы теоретик? Это как раз случай, когда теория расходится с экспериментом.
    Я ездил на машине и 100% чуствовал описанную выше разницу в поведениях при разных режимах. И дело не в факторах, которые Вы перечисляете.
    Я физик, и прекрасно понимаю, что для того, чтобы сделать какие-то выводы из эксперимента, нужно проводить его в максимально идентичных условиях. Условия при торможении двигателем с третьей передачи при од он\офф подбирались равные. Про ПВР и МАНУ - тоже. Я сознательно проводил эксперименты, максимально исключающие случайности и пришёл к выводу, что не всё так просто как Вы пишете. Я не знаю механизмов и мне очень интересно в них разобраться.
    В ответ на: Кинематика одинаковая(шестеренки одни и теже задействованы), различия (если они есть)могут быть втом что начинаешь торможение при разных оборотах скоротстях при од офф и он.
    Кинематика может быть разная хотя бы в том, что при од офф работает блокировка ГТ, в отличие от ОД ОН.
    На хондах, в режиме д3 блокировка включается только на третьей передаче, тогда как в режиме д4 на 2й, 3й и 4й. М.б. тут тоже есть какие-то тонкости, которые не описаны в большинстве мануалов, скопированых с книжки одного заблуждающегося автора?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Кинематика может быть разная хотя бы в том, что при од офф работает блокировка ГТ, в отличие от ОД ОН.
    БЛокировка ГТ работает только при равномерном движении после определенной скорости, как тока убрал ногу с газа - она отключилась, просто НЕМОЖЕТ она работать с пробуксовкой(как тока муфта недовключилась и началс букс - это ее гибель), а при торможении только такой режим возможен.
    Если интересует мнение более авторитетных людей - на вл.ру есть товарищи ремонтирующие АКПП и все железо знающие, можно у них спросить - может ли какой нибудь A240E работать в режиме частичной блокировки ГТ.:улыб:

  • В ответ на: а при торможении только такой режим возможен.
    На механике при торможении двигателем тоже частично сцепление блокируется?
    В ответ на: на вл.ру есть товарищи ремонтирующие АКПП и все железо знающие, можно у них спросить
    Не пускает меня прокся с работы на вл.ру и на дром.ру :(((

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (29.03.07 10:57)

  • В ответ на: Как бы хотел на это посмотреть... :ха-ха!:
    Зная передаточные числа на своей коробке передач, и обороты на определенной передаче и скорости, все остальное высчитывается:улыб:а задним ходом ... это конечно прикольно:улыб:

  • В ответ на: На механике при торможении двигателем тоже частично сцепление блокируется?
    На механике не частично:) Тольок иногда его там вообще нужно выключать:) или перегазовки делать:)
    В ответ на: Не пускает меня прокся с работы на вл.ру и на дром.ру
    Давай четко сформулируем, что хотим спросить, ну и попробую, мож внятно ответят.

  • Ну для начала. Какие изменения в работу коробки вносят алгоритмы Manu и PWR на коробке A140E.
    И как эти изменения сказываются на движении автомобиля.
    Второй вопрос. Почему при выключенном овердрайве при остальных равных условиях (одна передача, одни обороты двигателя) на коробке A140E торможение двигателем происходит эффективнее, чем при включённом овердрайве?
    В ответ на: ну и попробую, мож внятно ответят.
    Был бы очень благодарен.
    Ну и дальше можно раскрыть тему, если ответы будут более-менее устраивающими, а не просто ссылки на мануал.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • 2500 на 5 передаче

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • 2200 - Corona premia 1,6

  • В ответ на: Давай четко сформулируем, что хотим спросить, ну и попробую, мож внятно ответят.
    Ну как дела?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • запостил твой вопросы сейчас, правда боюсь что в таком "общем" виде врядли ответят.:) ну если что спросим более конкретно:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: