Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как померять расход?

  • Как правильно померять расход на сотню?
    Где то читал, что "От лампочки до лампочки" это неправильно и не отражает сути ;-)

    Какие ещё есть методики?

    -

  • Залить бенз под горло, проездить энное кол-во км., долить из мерной тары до того-же уровня.

  • а ты не от лампочки а от пустого до пустого и 1.5 литра в багажнике очень даже актуально!!!

    Широко известен в узких кругах !

  • В ответ на: а ты не от лампочки а от пустого до пустого и 1.5 литра в багажнике очень даже актуально!!!
    Этот сразу не годится.
    "ТНВД в дизеле дорогое, родной.."

    -

  • 1) заливаешь полный бак, под горлышко.
    2) обнуляешь одометр.
    3) катаешся n-ое еоличество километров. лушче до лампочки
    4) едишь на заправку, заправлешь опять полный бак под горлышко
    5) делишь количетсво залитых литров на километраж и умножаешь на 100
    6) поражаешься расходу :ха-ха!:

    Исправлено пользователем IIIypka (20.03.07 12:40)

  • про дизель никто не говорил:улыб:

    Широко известен в узких кругах !

  • До сухого бака низзя ездить, потому как дурно насосу может стать от всасывания всякого дерьма, болтающегося на дне бака....
    Правильный совет уже дали, заливаешь под горлышко, ездиешь, снова заливаешь под горлышко, потом берешь калькулятор и делишь циферки, потом офигеваешь и начинаешь ныть на форуме:хехе:
    У меня вот коллега стонет постоянно, Ниссан Пульсар, от работы до дома езды 500м, каждый день прогревы, больше как на работу и на рынок по выходным не ездиет, стал расход мерить,насчитал больше 20л на сотню, чешет репу, думает машину продавать, все наши разговоры про то что это все прогревы съедают его не устраивают:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: все наши разговоры про то что это все прогревы съедают его не устраивают:хехе::D:хехе:
    У меня на ХХ (прогрев тот же самый ХХ) расход чуть больше 1л/час.

    -

  • прогрев это совсем не ХХ, бензина в 2-3 раза больше уходит чем на ХХ горячего дыигателя

  • В ответ на: прогрев это совсем не ХХ, бензина в 2-3 раза больше уходит чем на ХХ горячего дыигателя
    У вас -бензинка.... :-)

    -

  • Интересно, как ты замерил расход на холостом ходе?

  • Заливать до отсечки бак а потом считать расход это конечно правильнее, но например у меня бензина никогда больше полбака не бывает, а до того чтобы вставать на дороге без бенза, я не довожу. Тем не менее следить за расходом можно. Запоминаешь положение стрелки при очередной заправке, например около крайней риски "Е" и показания суточника. Ездишь пока стрелка не возвращается в исходное положение и смотришь сколько проехал. Несколько замеров дадут результат близкий к истине.
    Я обычно заправляюсь по 10 литров и в городском цикле обычно не выезжаю сотню из них, проезжаю 90-95 км. Получается расход около 11 литров.

  • А вообще я сохранил свой первый чек с заправки и с тех пор на нем записываю все литры, что заливал в бак. Показания одометра тоже записал. По прошествии года посчитал средний расход. Это самый объективный результат.

  • небольшой офф
    Исходя из того, что больше полбака у тебя никогда не бывает, заливаешь ты по 10 литров и год уже ездишь и записываешь на чеке и литры и показания одометра, то чек должен быть ну никак не меньше формата А3 :ха-ха!:

    Что характерно — обнаглели!

  • Извиняюсь за офф, думаю кому-нибудь поможет.
    Чек маленький, просто записываю редко, сразу суммируя. За год залил больше 2000л.

  • В ответ на: У меня вот коллега стонет постоянно, Ниссан Пульсар, от работы до дома езды 500м, каждый день прогревы, больше как на работу и на рынок по выходным не ездиет, стал расход мерить,насчитал больше 20л на сотню, чешет репу, думает машину продавать, все наши разговоры про то что это все прогревы съедают его не устраивают:хехе::D:хехе:
    Лисапед ему - само то.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Интересно, как ты замерил расход на холостом ходе?
    Обратка топливная была зациклена на впускной патрубок в банке :-)

    А если честно, то дизель ввиду своего цикла без нагрузок действительно экономичен.

    -

  • Увы и -ах. Стрелка и показометр неравномерны по всей шкале. Первые пол-бака уходят долго, равно как и последняя часть (до лампы).

    Именно по этому и решил померять расход.

    -

  • В ответ на: 1) заливаешь полный бак, под горлышко.

    4) едишь на заправку, заправлешь опять полный бак под горлышко
    Точнее будет если до щелчка и второй раз заправляться на той же колонке тоже до щелчка!

    Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

  • несогласен про щелчек. под завязку надежнее

  • 500м до работы :ха-ха!: тогда лучше машинку продать и купить велик. расход будет в колориях:улыб:

    у меня было до работы 12км по городу.
    но увеличил маршрут до 50км. расход изменился.
    а прогревы двигателя и летом есть, только быстрые.

  • складывать цифры на чеке за год - это круто...
    можно провести статистику за неделю/две/месяц

    просто собирайте все чеки за выбранный промежуток времени, не забыв засечь километраж в начале эксперимента

    в конце недели/месяца нужную цифру быстро выведите на калькуляторе
    делоф та...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: