Погода: 18 °C
20.0915...21переменная облачность, без осадков
21.0911...18переменная облачность, небольшие дожди
  • Кто нибудь может дать совет по такой машине. Как она в обслуживании, и как в салоне? Не слишком маленький салон? В сравнении например с тойотой плац.

  • Расходники на 50% дороже, и раз в сто реже. В остальном не знаю - на Вице не ездил.

  • маслофильтр внизу двига, в доступном для сугробов месте.

  • В ответ на: маслофильтр внизу двига, в доступном для сугробов месте.
    Проверено недавно

    AKA... What A Life!

  • Сугробам побарабану, фильтр страдает. Но, вообще страдает только от серьезных ударов, на сугробы побарабану. Вообще, если выбор стоит между вицем и свифтом - бери виц, не пожалееешь.

  • Ну или плац, в принципе я между ними различий особых не вижу.

  • не доволен ты своей Сузукой?

    Скорый 007:улыб:

  • Какой пробег свифта планируется купить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Есть у родни, 2001 года по моему, пару лет в россии, поменяли датчик один по приходу и все, ездят... сам на него поглядываю в переспективе, хотят продавать, типа на 4-х человек маловат (двое взрослых, два ребенка)...
    Сугобо нравится больше чем витц да и по цене дешевле...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (14.02.07 14:25)

  • А чо... свифты бывают же и 4 ВД. и высокий он. И посадка в нем автобусная...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • сколько смотрела объяв и на сайтах , что-то не видать в продаже 4ВД, хотя теоретически есть

    неблондинка АФтоФорума
    Suzuki Swift * 526 **

  • Да не, я то прусь, но если чувак сравнивает Плац и Свифт, то йопт, уж лучше Плац, геморроев меньше и на сервисах, и с запчастями, и вообще по жызни, фигле тайота не даром на те же буквы что и танк начинаетсо. Я вот выбирал между Цивик, Цивик Ферио, S-MX, Кольтом и Свифтспортом, и прусь теперь. Хотя, подозреваю что перся бы в любом из вышеперечисленных случаев.:улыб:

  • Я видал на дороге синий свифт вдовый.

  • Фигова гора 4 ВД.
    Предлагал купить перчег с автоВЛ ру свифты. Всякие и в наличии. Сходи ка в форум сузуки ,а то мне инет зарезали..

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У одногруппницы был сузуки. До этого на карине ездила. Пол года покаталась и сбагрила его. Говорит по запчастям дорого выходит. Полетел датчик на машинке какой-то. Со временем перегревается и глушит авто в самый неподходящий момент. Не понравилась ей она, теперь снова на карине катается.

  • В ответ на: У одногруппницы был сузуки. До этого на карине ездила. Пол года покаталась и сбагрила его. Говорит по запчастям дорого выходит. Полетел датчик на машинке какой-то. Со временем перегревается и глушит авто в самый неподходящий момент. Не понравилась ей она, теперь снова на карине катается.
    Ржунимагу! У жены друга мужа начальницы брата моего одноклассника был пингвин! До этого был попугай! Полгода попользовалась и сбагрила его. Говорит рыба дорогая. И в квартире холодно, иначе пингвин перегревается и глушит криками! Не понравился он ей короче, теперь снова попугая завела.

  • :respect: :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Расходники ... раз в сто реже

    ну может это раньше так было?... :dnknow:
    сейчас уже не редкость встретить Свифта на дорогах в Нске... я даже в Барнауле видела!

    сама мечусь в выборе новой машины :cray-1:думать осталось 3-4 дня...максимум неделю...
    выбираю между Маздой Демио 2003 г и Свифтом...

    а вы тут такие страсти рассказываете.... :dry:

    а ну и кстати...
    ОФФ - по этому поводу продается Старлетка 98 г слегка битая в зад (но уже починеная)
    кому интересно - в личку, в аську

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: Ржунимагу!
    Ржут только кони!

  • Ну, про то что в сто раз реже - факт неоспоримый, на тойоту в любом магазе расходников горы, а для сузуков фиг найдешь. Ну и дороже они - факт. Хотя с Демкой не сравнивал. Хе, я тут нашел в европе турбокитами для свифтов барыжат - всего по 2,3 кб. Все нах, пейсдетс пожаловал, хочу турбокит!

  • В ответ на:
    В ответ на: Ржунимагу!
    Ржут только кони!
    Ой да жалко что ли, главное чтоб пингвины не ржали! Хотя одна подруга тещи знакомого коллеги сокамерника моего директора рассказывала что во время совокупления пингвины мальчики начинают тихо-тихо игогокать, плавно разгоняясь до истошного, оглушительного ржания в момент оргазма! Девочек пингвинов это весьма обламывает, и поэтому собственно пингвины вымирают. Не хрен ржать во время совокупления.

  • бери Demio в комплектации Cozy 1.5

  • Сидел в Платце и езжу в Сузуке. Посадка в Сузуке больше понравилась. Да и возможности проезда по снегу тоже. Машина пока не ломается, хотя третий десяток тысяч бегает здесь, а до того под сотню накатала. Так что про цены на запчасти не озвучу. Если только свечи на нее... только платиновые. А в принципе все расходники: тормозные колодки, ремни, фильтры находятся легко. Во всяком случае, мною. :спок:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • У меня Suzuki Swift. Пригнала из Японии в октябре, с аукциона, оценка 4. Переднеприводный. Собиралась найти 4ВД - гиблое дело, искала больше месяца, не выставлялись вообще. Вернее, был один - 2002 года, но я там по деньгам не проходила. В итоге: 2000 год, передний привод, пробег 70000. Приехала машинка в октябре, пересела на нее с "Прадика" петидверного (78 кузов). Сначала переживала, Как я буду после джипа на малолитражке, оказалось проблем никаких.
    Что хорошо: 1. клиренс 165 мм! Достаточно высоко и удобно. Единственное, что в нашу зиму не совсем радует, это то, что он пришел с обвесами, следовательно, стал ниже на тройку-пятерку см, передний обвес всегда цепляется, если колея. Убрали, когда встретили очередной сугроб:) Поставим обратно по весне.
    2. Еще очень порадовало то, что салом совсем не такой маленький, как может показаться: можно и на заднем сиденье чувствовать себя вполне комфортно. Когда двое взрослых - нормально, но если один из них мужчина 190 см - тогда ноги будут упираться в спинку сиденья, особенно, если тот, кто за рулем тоже большой и отодвигает водительское сиденье до упора назад.
    3. Еще приятно удивила маневренность и шустрость машинки - неожиданно для ее 1,3 литров, хотя сам Свифтик очень легкий. Резкий малыш - с места просто рвется, скорость набирает быстро, трассу держит хорошо (особенно это заметно в сравнении с тем же самым Прадиком (78 кузов, двигатель 2.5), который ну очень вальяжный, а на больших скоростях его парусит из-за того, что кузов высокий и квадратный:) Кстати, некоторое время привыкала к нему: нажимала на газ или тормоз, а он либо "выстреливал", либо резко замирал. Привыкла быстро. Каждый, кто садится за руль моего зверика говорит то же самое. Буквально пара дней прошла - и я уже не представляла, как я могла ездить на другой машинке. Та же самая проблема, как у Прадика, кстати, как мне кажется, с Ниссаном Кьюбом, на котором ездят мои приятели, - говорят, что как только большая скорость и боковой ветер, сносит.
    4. Очень понравилась легкость машинки в управлении - дорогу чувствует и держит идеально, повинуется любому движению, отзывчивый очень:) Удобно его парковать - не нужно много места, при необходимости из-за высокого клиренса лезу на поребрики:)
    5. Еще меня ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, что она в любой мороз заводится без проблем: даже в -25. С первого раза. На прогрев на ночь не ставлю. Живет мой Свифт на стоянке:)
    Что плохо: сейчас говорю конкретно о моей проблеме, не думаю, что все Свифты переживают такое:)
    1. У меня была серьезная проблема: машина глохла. Внезапно обороты начинали скакать, как на механике, если резко бросить сцепление, и глохла так же, Как механика:) Объездила все сервисы, никто не мог сказать, что с ней. Даже самые крупные "Транссервис" и "Плутон", который, кстати, дилер Сузуки в Нске. Идеи мы все перепробовали: и проблема с топливной системой, и грязь в бензобаке, и конденсат, и свечи плохие... Результата никакого - тестируют, говорят, что все в порядке. Намучилась страшно: если сначала она глохла, скажем, раз в две недели, то к концу января декабря могла уже и по паре раз в день. Наши СТО "Бэст-матерс" - нам посоветовали мои аукционщики (не реклама:), отдали машину им, восемь часов они с ней возились, потом выдали - проблема с датчиком распредвала, он некорректно работает, выдает ошибку один раз из семи. Сказали, что уверены в этом на 100%, меняйте. И тут вторая проблема: таких запчастей в Новосибирске, конечно, нет. Расходники найти можно - не проблема, а вот датчики не водятся. ЗАказали из Японии (кстати, "Бест-мастерс" не сказали мне каталожный номер, сообщив, что все стоит денег, а я не стала у них заказывать, поскольку у меня есть хороший приятель, который работает с Японией напрямую, мне это было дешевле). Выяснилось, что такой датчик один на всю линейку Свифтов. Приехали в паре: распредвала и коленвала. Цена вопроса: 1100 и 1200 соответственно. Замена на "Плутоне": 350 и что рублей, потому что датчик коленвала чуть сложнее доступен, он внизу.
    Поменяли. Проблем сейчас нет никаких. Хотя я дооолгое время еще с ужасом стояла в пробках, вслушиваясь в обороты: не прыгают ли? а вдруг опять придется на поребрик лезть, чтобы матов от других водил не слышать:) О женщинах за рулем, если не дай бог заглохну. Прыгать научилась профессионально:) Посереди дороги ни разу не заглыхала.
    2. Вытекающая, наверное из первой (пока не успела проверить - жду результатов замера) - большой расход топлива на такой двигатель: 13 литров.
    3. На мой модели не регулируется рулевая колонка. Первое время очень неудобно было – все хотелось руль на колени положить. Привыкла быстро, сейчас кажется, что там она и не нужнаJ
    Итог: на мой взгляд, очень удачная машинка (про датчик все уже забыли:): легкая, маневренная, резкая, хорошо приспособленная для Сибирских условий - заводится в любой мороз, высокий клиренс, удобная посадка, отличная управляемость и чувствительность:) Запчасти, что бы там ни говорили, найти можно. Да и, если заметили, Свифтов с каждым днем все больше и больше, значит, скоро и на запчасти пойдут:) По кузовщине - да, не достать. Пока приходится ждать из Японии, но это ненадолго. Кстати, если будут дергать из-за неправильных фар - то в свободной продаже есть Европейские варианты. Во что я еще вкладывалась: естественно, поменяла все жидкости, аккумулятор, свечи и купила отличную зимнюю резину - Гиславед и сигналку, которую мне подарил друг:) Это, я думаю, все покупают:) Ну, хотелось бы верить, по крайней мере:) И дополнительно комплект датчиков за 2300. Ну не скажу я, что по ценам сильно отличается, правда:)
    В общем, я рекомендую:)
    А Вам решать!:)
    Могу выложить фотку, в принципе, если будет потребность:)

    Исправлено пользователем JanaVod (15.02.07 20:37)

  • Суперответ. Жаль нас не спросили про скачки в пробках. Это известная болезнь свифта.
    Позор плутону-псевдодилеру сузуки

  • >> Пригнала из Японии в октябре
    >>Еще меня ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, что она в любой мороз заводится без проблем

    http://thermo.sibbereg.ru/1year_temp.png
    Октябре какого года , если не секрет?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • О, кстати, это известная болезнь всех двигателей свифтов, или каких то конкретных? Не раз встречал дохлых свифтов в пробках и оттого подволновывлся... Но не сильно.

  • В октябре 2006:) произведен в ноябре 2000:)

  • А точно разных дохлых Свифтов?:) Или только моего?
    Я, по крайней мере, очень надеюсь, что заменой датчиков распредвала и коленвала решила свою проблему надолго - до того момента, пока не решу менять машинку. Сейчас в пробкаю он ведет себя (т-т-т) идеально:) Что меня очень радует, поскольку мотаться приходится каждый день.

    Исправлено пользователем JanaVod (16.02.07 09:07)

  • Ну фиг его знает, разных или только твоего, я цвета не запоминал... Оба на левом берегу, один стоял на ватутина, как подниматься из долины тулинки, напротив монолита, а второй стоял неподалеку от автобарахолки, через несколько дней после первого...

  • Не пугай Янаводу. :ха-ха!: Нормально машинка бегает. Ломается не чаще других. В хороших руках.

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • Вот Вот, знакомые тот же датчик меняли, тоже глохла, тфу тфу 2 год по моему без происшествий, но расход у них порадостнее будет, а может все таки зима. Я так думаю лето прийдет, и он снизится.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ох, Юра, не так уж и сложно меня напугать:) Мне после пятого заглыхания на Советской уже ничего не страшно. Вылечила я зверика, бегает хорошо.
    И согласна с тобой, что в хороших руках ему спокойно. Поглядим, что будет с раходом топлива...

  • Спасибо за инфу:) Надеюсь, что так и у меня будет. Про расход скажу позже....
    Летом мне тоже кажется, должен быть поменьше, да и сейчас это многовато для 1,3.
    На том же Прадике 14 литров... дизеля... для сравнения:)

  • Ну дизель это не то:улыб:там расходы другие
    У меня на спринтере автомат 4e-fe (1.3) тоже сейчас кушает около 14, хотя конечно он уставший в отличие от вашего, да и ТО еще ему толком не делал после покупки...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот-вот! Это "хотя" меня и напрягает чуть-чуть:)

  • Так это был твой дохлый свифт или нет? В смысле, интересно - это один и тот же свифт, или все же разные?

  • ХЗ:) я не понмю всех места, где заглыхала:)
    Мой синенький... Хотя таких синих я видела уже 3 штуки, рдин из них 4вд.

  • Видимо синий цвет у свифтов популярный:улыб:у моих тоже синий :))

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не, не твой. Синих не помню, а серый точно был..

  • Ну, да популярный, встречал много синих и серых свифтов. И еще одного белого в прикольном обвесе видел... Других не припомню.

  • Ну так приглядываюсь на будущее, где то видел в продаже черный свифт с обвесами, неплохо выглядит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Седня шаро#$ились по балке, свифты искали. Ощутимый прогресс по сравнению с октябрем прошлого года - вместо одного свифта - 4. Модельный ряд бедноват правда - 2 серых, с одинаковыми вмятинами на капоте, и два белых деревянных до отстуствия стеклопакета... Цены существенно поинтересней чем у картрейда.

  • пожалуй, подниму тему))

    всем привет, менял ли кто-то на свифте (2е поколение рестайлинг) актуатор выжима сцепления?

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: