ЧУВАК - огромный тебе респект за тест машинки!!!
Надеюсь на этих выходных сможем как-нибудь словиться на пустой дороге и потестить уже в присутствии жены?!
А поа пишу отзыв...
Сидения комфортные, не скользишь… замша не даёт скользить заду, кожа не цепляет ногу, можно её передвигать как надо. Если не отодвигать полностью назад сидение, то можно управлять «типтроником» не убирая руки с подлокотника. Подлокотник широкий, регулируется по углу наклона или вообще убирается. Под подлокотником ОГРОМНЫЙ «хламоящик». Приблизительно А4 форматом и достаточно глубокий. Панель интересна внешне. Руль лучше покрыть оплёткой, т.к. немного тонковат и на ощупь не радует. Руль немного перекрывает приборы (скорее всего просто надо сесть по иному и по другому поставить руль, иначе придётся пригибаться, чтоб увидеть спидометр и какая передача включена).
Сзади человеку под 190 см. сидеть достаточно удобно, он ещё и развалиться может вольготно. Есть широкий подлокотник.
Климат работает на 5 баллов. Машину, стоявшую ВЕСЬ день на улице и покрытую снегом – нагрел минут за 10 до «жары».
Багажник не слишком большой. Удобно, что есть коробочки для мелочёвки. И только под всем этим уже «докатка».
Достаточно небольшое заднее стекло лучше очистить ручками от налипшего льда, т.к. дворник небольшой и через очищенный кусочек видно не слишком много.
Зеркала большие, и даже если они настроены под другого человека – видно очень хорошо. Салонного зеркала достаточно.
Обзорность вперёд немного перекрывает большая передняя стойка. Вроде и не мешает, но человек в ней спрячется.
Ксенон, понятное дело, освещает дорогу прекрасно. Удобно, что регулируется по углу наклона (можно на трассе прямо включить, хорошо видеть дорогу и ни кого не слепить дальним, а в городе опустить ближе к земле).
Немного смущает переключение с ближнего на дальний и наоборот. Нужно привыкать. Не удобнее ли было бы сделать стандартно?!
Отлично глотает большие ямы, мелкие отдают в задницу, но курс не меняется от кочек. По «говнам» идёт не изменяя курса даже на переднем приводе (скорее всего достоинство резины на 16’). По поребрикам скачет, словно по ровной дороге.
Достаточно жёсткая подвеска позволяет управлять как легковой машинкой. Повинуется малейшему повороту руля. Руль достаточно тугой (не пустой), присутствует обратная связь, всегда знаешь по какой траектории машина будет двигаться.
Двигатель почти не слышно. Разговариваешь спокойно.
Коробка передач переключается АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕТНО. Думаешь, что ещё не переключился ни разу, а уже едешь на 3 передаче. Типтроник не удалось ещё опробовать в нормальном режиме…
Разгон в кикдауне не удалось опробовать, т.к было скользко и машинка тупо шлифовала (хотя надо было попробовать стартануть со 2 передачи – типтроник позволяет).
Педаль газа практически невесома. (или мне так показалось)
Клиренс в 19,5 см и достаточно короткие свесы позволяют ОЧЕНЬ многое.
По трассе идёт великолепно. К дороге просто прилипает за счёт выигрышной аэродинамики (как у большого универсала).
А вообще машина не тянет хулиганить, просто знаешь, что «машина может»! Пользуешься ВСЕМИ возможностями только при необходимости (например на трассе при обгоне, или если опасный придурок на «зубиле» рядом сильно жмущийся и рычащий).
Едешь себе неторопясь и наслаждаясь высотой, обзором, тишиной (или хорошей музыкой) и собственными МОГУЩЕСТВОМ и ВЕЛИЧИЕМ!!!
Пока тестил мне нехватало одной маленькой штучки…Светящегося пера на углу бампера. Когда есть – не замечаешь, когда нет – не хватает.
Вообще машина шире, потому побаивался кого-нибудь зацепить.
ДОВОЛЕН, РАДОСТЕН, ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь в эти выходные вместе с женой протестить машинку где-нибудь на пустой дороге, после чего сблатовать купить такую машинку!!!!!