Погода: 8 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как работают СТО. Как выбирают себе работу.

  • Добрый день.

    Обратился давеча в СТО. По телефону сказали: поможем! Позвонил еще разок позже. Сказали, что с такой старой машиной не будут иметь дело. Вежливо и хитро вывел на откровенность, выяснил, что им нет смысла возиться с ней, не хочется - накладно. Потому что одно чинишь, другое ломается, рассыпается от старости в труху... (Все это определяется дистанционно) И потом начинаются претензии от клиента в течении месяцев: мол то сломали, пока делали, и это сделали плохо...

    Получается, что СТО сами выбирают себе работу. Делают ту, что прибыльнее и проще. Понимаете, не клиент выбирает СТО, а они сами выбирают себе клиентов! Налицо тенденции возврата к ностальгической советской системе сервиса и обслуживания. Это когда еще и унижаться приходилось, чтобы обслужили...

    Получается, что данная СТО недостаточно профессиональна, чтобы справиться со сложной работой? Они выбирают только то, что полегче... Или это называется "зажрались"? Интересно, к чему приведет данная тенденция, поспособствует ли это популяризации данного СТО?

    И еще: из элементарных законов экономического развития следует, что, поскольку они не повышают цены для "сложных" случаев, то тогда должно увеличиваться предложения (поскольку спрос уменьшаться не будет, потому что я не собираюсь выбрасывать свой автомобиль на помойку), то есть ведет к резкому увеличению конкурентов. Пусть те конкуренты и будут менее профессиональны, но зато более раскручены, с ними приятнее иметь дело, потому что они не будут отказывать, не будут искать легких денег. А если другой разницы нет, то...

    Правильно ли это?

  • многие не берутся за старые авто. много на ней не заработаешь, а натр!!!ешься до посинения. ищи мастера в гаражах

  • тоже знаю такие СТО. при мне парнеь приехал на ЕД-хе года 90го...сдном где-то зацепился за че-то и просто вырвал глушак:хммм:
    т.е. дел был на 20 минут. все на мест прикрутить и заварить, взможно, что б рыка не было.
    сначала его послали. н был настойчив. потом мастера спорили друг с дургом кто "эту трахому" будет делать.
    в итоге подняли на подъемник...

    Скорый 007:улыб:

  • гм. ситуёвина стандартная:улыб:если на СТО чиняцца жыги да волги, это часто, дёшево, работой всегда заняты. Если чинятся иномарки не важно какого года - достаточно недешево, время работы зависит от состояния (если в плане подвески - то от новизны машины), работы тоже навалом. Поэтому СТО лучше сделает иномарку, но задорго, чем отечественную но задешево.:улыб:У сервисменов то з/п зависит от кол-ва обслуженых машин. Поэтому чем дороже ремонт тем ему выгоднее. Я так думаю:улыб:
    Просто есть сервисмен который возмётся помочь, а есть тот который пошлёт, но бабла заработает

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Гыы... выхлоп на ЕД 90 года... Сочуствую парням с СТО. Там гайки все уже воедино с болтами срослись давно и "всё открутить-закрутить" далеко не 20 минут, а минимум полдня сЭксу :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: многие не берутся за старые авто. много на ней не заработаешь, а натр!!!ешься до посинения. ищи мастера в гаражах
    А что в гаражах мастера справляются с хорошими машинами, а на раскрученной СТО нет?
    А я не хочу в гаражах! Я хочу на СТО! Я плачу деньги!

  • согласен, на эксиве 90-го года чтобы выкрутить катализатор (8 болтиков на 12 помоему, с гайками) сношался в яме часа 4! потому что всё срослось!!! а обратно закручивать ваще ппц - болты то сломались 3 штуки, вот и думайте почему не берутся:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: гм. ситуёвина стандартная:улыб:если на СТО чиняцца жыги да волги, это часто, дёшево, работой всегда заняты. Если чинятся иномарки не важно какого года - достаточно недешево, время работы зависит от состояния (если в плане подвески - то от новизны машины), работы тоже навалом. Поэтому СТО лучше сделает иномарку, но задорго, чем отечественную но задешево.:улыб:
    А кто говорил об отечественной машине???

    В ответ на: У сервисменов то з/п зависит от кол-ва обслуженых машин. Поэтому чем дороже ремонт тем ему выгоднее. Я так думаю :)
    А почему за политику СТО отвечает не руководитель, а какой-то задрипанный сервисмен??? Почему он решает за все СТО как и с кем работать?

    Кстати, некоторые операции имеют фиксированную цену. И не идет речь о том, дроже или дешевле!

  • Ты готов заплатить на хорошей СТО по стоимости нормочаса за всё то время, что мастер потратит на твою машину.
    Вон, выше пример. На свежей машине заварить глушак = потратить 20 минут на раскручивание-закручивание гаек, на старой те же гайки намертво прикипевшие будут полдня дрючить, при этом ты, конечно же, будешь настаивать, чтобы с тебя денег взяли как за 20 минут работы. Если приедешь и скажешь "плачу по нормочасам", то с радостью сделают твою трахому :ха-ха!: Не делают не потому что не могут или не хотят, а потому что они будут делать твою машину себе в убыток.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Гыы... выхлоп на ЕД 90 года... Сочуствую парням с СТО. Там гайки все уже воедино с болтами срослись давно и "всё открутить-закрутить" далеко не 20 минут, а минимум полдня сЭксу :ухмылка:
    Ув. Alex_B а Вы сами когда нибудь откручивали гайки на "выхлопе ЕД 90 года"? И о каких конкретно гайках идет речь? Просто у меня именно такая машина. И я не совсем понимаю, о каких гайках на выхлопе идет речь.

  • Вы видимо недавно за рулём этой машины?

    Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.

    Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.

  • откручивал, ага. На камре 90 года. Никому такого сЭкса не пожелаю :ха-ха!: Ситуация аналогичная Last_eserской:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: согласен, на эксиве 90-го года чтобы выкрутить катализатор (8 болтиков на 12 помоему, с гайками) сношался в яме часа 4! потому что всё срослось!!! а обратно закручивать ваще ппц - болты то сломались 3 штуки, вот и думайте почему не берутся:улыб:
    Вот и Вы тоже разводите флуд про какие-то болтики на 12. Нету там болтиков на 12. И вообще такого огромного размера болтиков в этой машине намерется не много.
    Но зачем выкручивать катализатор, если я, например, зацепился глушителем за паребрик?

  • гайки на фланцах, соединяющих компоненты выхлопного тракта.

    "болт на 12" - это болт с размером шляпки 12 мм под ключ на 12:улыб:не путать с гайкой М12:улыб:

    Исправлено пользователем Артём (07.02.07 10:49)

  • потому что что старые наши что старые на наши - 1 фик всё прикипело, приржавело и сидит мертво (тока наши чаще ломаются):улыб:
    А почему решает не руководство а сервисмен поясню:
    руководство говорит - так, тазы, волги и машины старше 10 лет стараемся отсеивать. Сервисмен ессесно исполняет с радостью:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Ты готов заплатить на хорошей СТО по стоимости нормочаса за всё то время, что мастер потратит на твою машину.
    Вон, выше пример. На свежей машине заварить глушак = потратить 20 минут на раскручивание-закручивание гаек, на старой те же гайки намертво прикипевшие будут полдня дрючить, при этом ты, конечно же, будешь настаивать, чтобы с тебя денег взяли как за 20 минут работы. Если приедешь и скажешь "плачу по нормочасам", то с радостью сделают твою трахому :ха-ха!: Не делают не потому что не могут или не хотят, а потому что они будут делать твою машину себе в убыток.
    Ув. Alex_B! Я, так понимаю, что вы имеете непосредственное отношение к СТО. Не этой, видимо, другой. Но я плачу по нормо-часам.
    Только мне НЕ ПОНЯТНО, зачем платить мастеру деньги, если он откручивает гайки 4 часа. У меня, например, другой подход к гайкам. Если за 15 минут они не "отмокли", не стронулись зубилом или молотком, значит, либо резать болгаркой и менять болты/шпильки, либо высверливаль, либо сверлить и нарезать обратную резьбу, либо... Да много еще "либо". Но грош цена тому "мастеру" что откручивает гайки по 4 часа. Он не достоин самой скромной оплаты! И такое СТО просто-напросто вылетит в трубу!

  • В ответ на: руководство говорит - так, тазы, волги и машины старше 10 лет стараемся отсеивать. Сервисмен ессесно исполняет с радостью:улыб:
    В итоге все работы, которые можно сделать на СТО сводяться к надуванию шин, вытряхиванию ковриков, и протирке стекол. :хехе:За остальное они не беруться - там работать нужно, а всем хочется бабло нахляву иметь. :зло:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на:
    В ответ на: Гыы... выхлоп на ЕД 90 года... Сочуствую парням с СТО. Там гайки все уже воедино с болтами срослись давно и "всё открутить-закрутить" далеко не 20 минут, а минимум полдня сЭксу :ухмылка:
    Ув. Alex_B а Вы сами когда нибудь откручивали гайки на "выхлопе ЕД 90 года"? И о каких конкретно гайках идет речь? Просто у меня именно такая машина. И я не совсем понимаю, о каких гайках на выхлопе идет речь.
    о! как я угадал:улыб:
    а АлексВ прав...

    у меня у самого в начале жизненного пути была Хонда 90го года...
    хотите посмеяться?:улыб:первое СТО на которое я приехал в своей жизни это САН-МАСТЕР!:улыб: :cray-1:
    вы представляете на Сан-Мастере трахому 90го года в 2003 году? :)))
    так ничего! ВЗЯЛИ! а знаете почему? потому что я там реально заплатил по нормо-часам:улыб:потом чинил ее уже в наражах...но к чести Хонды этой...вспомина сейчас...для своих лет она почти не ломалась...единственно что сделал с ней - поменял гранаты и прокладку. масло сочилось.
    но по старости на самомо деле мало кто любит с этим связываться

    Скорый 007:улыб:

  • Я не имею никакого отношения ни к какому СТО:улыб:
    В ответ на: значит, либо резать болгаркой и менять болты/шпильки, либо высверливаль, либо сверлить и нарезать обратную резьбу, либо...
    А вот эти операции, по вашему, сколько времени занимают?:улыб:5 минут? Да и где потом брать эти недостающие гайки с болтами? На серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтами:улыб:Готовы платить по 60+ рублей сверху за каждый сорваный-сломаный?:улыб:Давно машина то?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • да, да, именно высверливать сверлом, отболгаривать болгаркой, откуяливать куялкой, нарезать резьбу, перешпиливать шпильки и т.п. Тратить незапланированное время.

    Мастер на СТО може это сделать. Но он понимает что потом, при расчёте по нормочасам, Вы будете недовольны, скорее всего возникнет конфликт в котором не будет правых... Поэтому предпочитают не ввязываться в это.

    У самого машина 91 г, ремонтирую у своего мастера.

  • В ответ на: Вы видимо недавно за рулём этой машины?
    Вообще-то, нет...

    В ответ на: Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.
    Я считаю, что профессиональное СТО должно предполагать и заранее предупреждать, и высчитывать примерную стоимость предполагаемых проблем. Если и потому что данная операция неоднократно выполнялась ими на аналогичных автомобилях. Повторю, речь идет о крупной и широко известной СТО.

    В ответ на: Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.
    Есть операции, которые не сделать у частника. Речь не о подвеске.

  • В ответ на: У меня, например, другой подход к гайкам.
    Ну так кто мешает?:улыб:
    Если не устраивает конкретное СТО, заедь на другое. Если такая ситуация везде, значит так оно и есть. Знаешь, как лучше - открывай свою СТО. И это правильно.

    Охотник на газелей

  • В ответ на: гайки на фланцах, соединяющих компоненты выхлопного тракта.
    Кажется там всего два болта "не на 12". Которые можно разрезать и заменить. Можно даже заменить хомуты полностью.

    В ответ на: "болт на 12" - это болт с размером шляпки 12 мм под ключ на 12:улыб:не путать с гайкой М12:улыб:
    Секундочку! Болт на 12 - это болт М12! Это вам скажет любой слесарь!
    Есть ключ на 12, а есть болт на 12.

  • не правильно, просто на всех СТО есть очередь (наверное приходилось записываться?) так вот, если работа есть - то откажут, если же сидят без дела, то почему б и не заработать:улыб:Вот такая вот засада:хммм:
    Ту аффтар: машинки 90 года нужно как прально выразились обслуживать в СТО гаражного типа - к ним перцы на новых машинах ездят редко, а тут на форуме многие могут порекомендовать нормальные гаражные СТО где к машине отнесутся со всем уважением.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: руководство говорит - так, тазы, волги и машины старше 10 лет стараемся отсеивать. Сервисмен ессесно исполняет с радостью:улыб:
    Так. Хорошо! Мы с Вами пришли к немаловажному выводу: данную политику "выбора легкой работы" определяет руководство.

  • В ответ на: В итоге все работы, которые можно сделать на СТО сводяться к надуванию шин, вытряхиванию ковриков, и протирке стекол. :хехе:За остальное они не беруться - там работать нужно, а всем хочется бабло нахляву иметь. :зло:
    Вот я к этому и иду! Спасибо!

    Остается два вопроса: не приведет ли это к возврату к советскому типу сервиса и обслуживания? И что будет с такими СТО в недалеком будущем? Будут ли они процветать или схлопнутся сами-сосбой из-за конкуренции и пр. экономических законов развития?..

  • руководство опеределяет всё:улыб:а сервисмен исполняет. И на его усмотрении принять машину в ремонт или нет. Руководству пох, лишь бы прибыль пёрла:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.
    Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
    Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (07.02.07 11:10)

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня, например, другой подход к гайкам.
    Ну так кто мешает?:улыб:
    Если не устраивает конкретное СТО, заедь на другое. Если такая ситуация везде, значит так оно и есть. Знаешь, как лучше - открывай свою СТО. И это правильно.
    А речь не о гайках!.. Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....

  • В ответ на: Я не имею никакого отношения ни к какому СТО:улыб:А вот эти операции, по вашему, сколько времени занимают?:улыб:5 минут? Да и где потом брать эти недостающие гайки с болтами? На серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтами:улыб:Готовы платить по 60+ рублей сверху за каждый сорваный-сломаный?:улыб:Давно машина то?
    Машина давно. Стаж вождения 12 лет. У меня их было 5 за эти годы.
    Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
    Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы? Почему Вы все сводите к деньгам? Речь не об экономии.

    В ответ на: серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтами:улыб:
    Вот это меня улыбнуло. Может я и не прав, но улыбнуло.
    Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.

    Но, почему гайки с болтами должны быть оригинальные? Они должны быть качественные. Хомуты должны подходить.
    На СТО, которое занимается ремонтом ДОЛЖЕН БЫТЬ разнообразный метиз! Также как и инструмент.

  • В ответ на: А почему за политику СТО отвечает не руководитель, а какой-то задрипанный сервисмен??? Почему он решает за все СТО как и с кем работать?

    Кстати, некоторые операции имеют фиксированную цену. И не идет речь о том, дроже или дешевле!
    Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями. Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.
    Почему Вы ставите под сомнение его компетентность в ответе на Ваш запрос? Не задумывались почему на ваш звонок не отвечает руководитель?

  • В ответ на: Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной :ха-ха!:
    Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.
    То есть работа с большой прибылью, а есть с маленькой. Есть СТО, который выполняют работы и такие и другие. Значит, потребители, вас обманывают! На работе с большой прибыль они получают лишние, не заработанные деньги!

    В ответ на: Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
    Вот именно! ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К СТАТИСТИКЕ! А отказывают ИМЕННО ИЗ-ЗА статистики.

    А про 101-ый двигатель можно и нужно договориться на берегу, обсудить и предупредить о предстоящих проблемах, договориться об оплате ВЕРОЯТНЫХ проблем. И не брать по максимуму, мол, а вдруг, пока я буду варить глушак, у Вас отвалится передний бампер? Придется в стоимость варки глушака включить стоимость ремонта переднего бампера...

    В ответ на: Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги. :ухмылка:
    Это противоречит ЗАКОНАМ экономическим. Спросите у Смита или у Маркса.
    Прибыль СТО приносит ЛЮБАЯ ими выполняемая работа! Не верите? Спросите у них. Просто какая-то прибыль больше, какая-то меньше. И в погоне за сверхприбылью, наши сервисмены догонят только Совок!

    Кстати, 90-год - это не раритет. Поверьте мне! На некоторых не гаражных СТО легко меняют шкворня на УАЗиках 70-х годов выпуска. Но и это не раритет.

    А деньги. А деньги у меня есть. Я плачу! Но мне отказали!

  • В ответ на: Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
    Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
    Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями.
    Одну минуту! Ему делать, а руководить, давать объем работ, распределять работы менеджеру, старшему смены, мастеру, то есть руководителю!Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.

  • так о чем спор то?:улыб:вроде кто что знал высказались, даже практически одинаково:улыб:

    добавлю:
    Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работу:улыб:принять/ не принять на их совести

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (07.02.07 11:31)

  • В ответ на:
    В ответ на: Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной :ха-ха!:
    Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.
    Предположим, что СТО - спрециалист по впрыску японских автомобилей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
    Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
    Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?
    Да.

  • В ответ на: так о чем спор то?:улыб:вроде кто что знал высказались, даже практически одинаково:улыб:
    Остались важные мелочи. Очень важные. Например: кто виноват и что делать?

  • В ответ на: Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работу:улыб:принять/ не принять на их совести
    Это и еть руководители. Они и РУКОВОДЯТ работами.

  • виноват - чубайс:улыб:что делать - наказывать!
    Что значит руководители? Руководитель - владелец, которому важна прибыль! А все остальные подчиненные которые выполняют приказы сверху. вот и всё

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (07.02.07 11:36)

  • а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?

  • Так "предположим", или всё таки "специалист по впрыску" ?
    Просто до этой фразы был довольно общий разговор на тему ремонта вообще.
    Если бы Вы указали вид работы, то возможно общение было бы более конструктивно,
    и здесь эту ситуацию разобрали бы более пОлно.

    P.S. Хороший топик :улыб:

  • В ответ на: кто виноват и что делать?
    Паша, 15 лет за рулем, пятая машина, и до сих пор не знаете ответы на эти вопросы? Или предыдущий опыт вождения был в европах?

    Охотник на газелей

  • В ответ на: кто виноват и что делать?
    есть вариант что бы к тебе отнеслись как к вип-клиенту на этом сто:пообщайся по-человечески с ответственным человеком на этой сто и тебе помогут .

  • В ответ на: а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?
    может всё таки по правильнее за реально потраченное время?

    П.3

  • В ответ на:
    В ответ на: а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?
    может всё таки по правильнее за реально потраченное время?
    +1 и я имею отношение к сервису и знаю все ети проблемы очень актуальны много с чем согласен много с чем нет !!!

    Широко известен в узких кругах !

  • Скорее мы стремимся к западному развитию. Старые машины - в утиль. Мне кажется всё к этому идёт. Обслуживание авто в год при более менее нормальной эксплуатации выходит за пределы 50 тых. Соответственно иногда проще купить дешёвую машину, но новую (сейчас появились логаны и ланосы) чем вбухивать на дорогой ремонт старой машины деньги. Т.е. это первая ласточка, которая кричит - покупайте новые машины.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Вы видимо недавно за рулём этой машины?

    Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.

    Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.
    Про замену масел я бы тоже не зарекался:улыб:пробку сливную закрутил - течет масло.
    Подтянул - либо пробку срезало либо поддон треснул.....:улыб:

  • В ответ на: Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....
    Мне тоже отказывали на одной СТО. Так в чем дело?
    Ехаем на другое, где не откажут. Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Озвучьте ,пожалуйсто, автомобиль и проблему.
    Разговор будет более предметным.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Многа букав. Но асилил.
    Раз так все плохо - то ждите, когда же эта стоха разорица, делов-то?
    Ну и на худой конец - открой "СЭТЭО образцового обслуживания" рядом да показывай мастер-класс.
    :хехе:

    ЗЫ а сами-то кем работаете? А то ж етта... контр-аргументов тоже могет быть куча :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Озвучьте ,пожалуйсто, автомобиль и проблему.
    Разговор будет более предметным.
    Автомобиль Тойота Карина 1990 гв. Проблема: установка дешевой сигнализации. СТО - Нора у Лиса.

  • :eek: :eek: :eek:
    Может у вас выражение лица злобное? В октябре на машину 92 года, хонду, ставили там без вопросов. :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Скорее мы стремимся к западному развитию. Старые машины - в утиль.
    А кто будет определять, какие машины старые, а какие новые?
    В ответ на: Обслуживание авто в год при более менее нормальной эксплуатации выходит за пределы 50 тых. Соответственно иногда проще купить дешёвую машину, но новую (сейчас появились логаны и ланосы) чем вбухивать на дорогой ремонт старой машины деньги. Т.е. это первая ласточка, которая кричит - покупайте новые машины.
    У меня пробег 20000км в год. Нормальная эксплуатация. Я в год на этот автомобиль (кроме бензина) трачу не более 10000 рублей. Так что мне не понятно, что у вас за проблема с машиной. Вам, действительно нужно купить новую машину и тратить на нее деньги, а не на старую - так приятнее, не правда ли. Причем я уверен, что вы будете тратить больше чем сейчас.

  • Давно известно что там машины старше 96 г не берут !!!

    Широко известен в узких кругах !

  • В ответ на: Может у вас выражение лица злобное?
    Может в моем телефоне спрятана видеокамера?

  • В ответ на: Проблема: установка дешевой сигнализации. СТО - Нора у Лиса.
    Дай угадаю... MS?:улыб:Тогда неудивительно:улыб:

    Охотник на газелей

  • у него годовой пробег больше твоего, отсюда больше расходов на содержание :tease:

  • В ответ на: Давно известно что там машины старше 96 г не берут !!!
    Я постоянно читаю форум, в том числе топик "Вопросы к Лису". И мне это не было известно.

  • ***Давно известно что там машины старше 96 г не берут !!! ***

    Нет, просто там на телефоне психоаналитик сидит...

  • В ответ на: Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается
    Наблюдается дефицит хороших СТО.

  • В ответ на: ЗЫ а сами-то кем работаете? А то ж етта... контр-аргументов тоже могет быть куча :ухмылка:
    IT

  • Давно? :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ***Давно известно что там машины старше 96 г не берут !!! ***

    Нет, просто там на телефоне психоаналитик сидит...
    Как это???

    Или, типа, ты звонишь, и он тебя "лечит"?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: Проблема: установка дешевой сигнализации. СТО - Нора у Лиса.
    Дай угадаю... MS?:улыб:Тогда неудивительно:улыб:
    SOBR

  • В ответ на: у него годовой пробег больше твоего, отсюда больше расходов на содержание :tease:
    Видимо пробег его за 10 лет составит 1 000 000 километров...

  • чего расход?

  • Пардон, исправил.

  • вот чего не знаю, того не знаю, точные цифры, спроси у него сам.

  • А почему старше 10 лет не берут?:улыб:странно конечно, провода же не прикипают:улыб:
    з.ы. обслуживал корону эксив 90-го года на одном СТО и по движку и по электрики, не крупной, но ценнег и результат на 5++!!:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: А почему старше 10 лет не берут?:улыб:странно конечно, провода же не прикипают:улыб:

    да но кто там лазил за 17 лет? какими ручками?
    а ремонтировть чужие косяки бесплатно кому надо а? кто за ето будет платить?

    Широко известен в узких кругах !

  • В ответ на: да но кто там лазил за 17 лет? какими ручками?
    а ремонтировть чужие косяки бесплатно кому надо а? кто за ето будет платить?
    Платить должен заказчик!

    Но о каких косяках идет речь??? Вы их видели? Или на СТО их по телефону увидели?

  • Вы, насколько я понимаю, работник этого СТО?
    Можно ли считать то, что машины старше 10 лет не берёте официальным заявлением конторы, и если можно, то почему об этом НИГДЕ, ни в форуме, ни на сайте не упоминается? :а\?:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А почему старше 10 лет не берут? странно конечно, провода же не прикипают

    Зато гниют замечательно..

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: * Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается *
    Наблюдается дефицит хороших СТО.
    А это другой вопрос.:улыб:По крайней мере разные мелочи есть где сделать.
    Ну и рекомендации знакомых где сделать никто не отменял.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ну не знаю, эксив не имел признаков ржавчины не замечал (тока на ходовке ;)) самолично колупался в панели, кожухе этом где рычаг АКПП, до железа - металл целый, но согласен, пыли, грязи и прочего гуано там не меряно:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну понятие старая машина очень относительно. Конечно же надо смотреть каждый конкретный случай, потому что и условия эксплуатации и условия хранения у всех разные и иногда 5-ти летка может выглядеть хуже 20-ти летки.

    Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб. А бензин? На 20 000 это где-то 36000 в год. Страховка, налоги.... тоже никто не отменял. Итого набегает например 50 тыс. Ну если машину можно купить за 200, то есть смысл задуматься о замене старого на более новое. Я думаю старым машинам будут усложнять жизнь с каждым годом всё больше и больше. А делать это будет наше с вами родное государство, да и сервисмены думаю ему помогут. Только бы ещё к этому зряплаты бы прибавляли нормально, да цены и процентные ставки на гридиты снижали.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Повторюсь
    В ответ на: Можно ли считать то, что машины старше 10 лет не берёте официальным заявлением конторы, и если можно, то почему об этом НИГДЕ, ни в форуме, ни на сайте не упоминается?
    Автору темы:
    Вам не кажется, что Вы не очень красиво поступаете, создавая такой обширный чёрный пиар конторе человека? Вы знаете, что есть возможность связаться с ним (Лисом) лично и попробовать разрешить недоразумение, ну или хотя бы точно уяснить обстоятельства отказа Вам перед тем, как бросаться громкими фразами? Вполне может случиться такая ситуация (безотносительно конкретно Норы), что из-за инициативы нерадивого работника может существенно пострадать лицо фирмы, при этом руководитель об этом и знать не будет. Можно и нужно подобные проблемы пытаться решить лично, и в случае неустраивающего вас решения только выносить на суд общественности :death:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (08.02.07 13:09)

  • Можно ли считать то, что машины старше 10 лет не берёте официальным заявлением конторы, и если можно, то почему об этом НИГДЕ, ни в форуме, ни на сайте не упоминается?


    Все официальные заявления будут только от Руслана (Лис). Да и форум этот не наша рекламная площадка, что бы тут их делать.
    Руслан будет вечером.

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Да и форум этот не наша рекламная площадка,
    А вот с этим можно поспорить :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Можно спорить с чем угодно и сколько угодно. В конце концов у каждого своя точка зрения.
    В данном случае у нас такая же ситуация, как и у господина Федорова, процент обслуживаемых автофорумчан среди клиентов очень мал.
    И я знаю о чем говорю.

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб.
    Масло я меняю 2 раза в год. Масло 4 литра 400руб. Фильтр 120руб. Это 1040руб в год. Страховка и налоги 3000руб в год. Остальные 6000руб на резинки дворников, лампочки, жидкость омываетеля, шиномонтаж и мелкие ремонты...

    В ответ на: А бензин?
    А бензин и на новой машине придется покупать.

  • Да вопросов нету, я понимаю, что мал. Но тут ваша контора находится как-бы на "привилегированом положении" и при любом удобном случае говорите в соседнем форуме "ехайте к нам, сделаем". Любой другой юзер подобный давно бы был забанен за рекламу. При этом тем более непонятно звучит фраза из серии "а вы кто такие, чтобы мы тут вам официальные заявления делали":хммм:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вам не кажется, что Вы не очень красиво поступаете, создавая такой обширный чёрный пиар конторе человека?
    А Вам не кажется, что Вы неумно поступаете, обвиняя меня в черном пиаре?
    Я не настаивал и не собирался озвучивать название СТО.

    В ответ на: Вы знаете, что есть возможность связаться с ним (Лисом) лично и попробовать разрешить недоразумение, ну или хотя бы точно уяснить обстоятельства отказа Вам перед тем, как бросаться громкими фразами?
    Мне кажется, что бросаетесь громкими фразами тут Вы. Этот топик уже просто захламлен Вашим флудом.

    В ответ на: Вполне может случиться такая ситуация (безотносительно конкретно Норы), что из-за инициативы нерадивого работника может существенно пострадать лицо фирмы, при этом руководитель об этом и знать не будет.
    Люди здесь грамотные - сами разберутся что к чему. Руководитель должен всегда знать об инициативах нерадивых сотрудников, и сам должен принимать решения, а также разъяснить все и всем, чтобы не пострадало лицо ничьей фирмы.

    В ответ на: Можно и нужно подобные проблемы пытаться решить лично, и в случае неустраивающего вас решения только выносить на суд общественности :death:
    А мне кажется, что выносить на суд общественности нужно и можно безотносительно того, понравилось ли мне что-то или нет! Общественность имеет право знать все! А то начнется - уговорил, мне угодили - я не написал. А если мне не понравилось решение, то я развонялся на весь форум? Нет, не в этом дело!

    Поэтому прошу ув. пользователья Alex_B воздержаться от дальнейших высказываний не по теме и флуда. Спасибо.

  • В ответ на: как и у господина Федорова, процент обслуживаемых автофорумчан среди клиентов очень мал.
    И я знаю о чем говорю.
    Но он есть. И он был бы значительно меньше, чем если бы форум не знал о существовании Лиса и СТО. Но сейчас не об этом.

    Прошу ув. пользователя Yurist воздержаться от смещения темы в другое направление.

  • Налицо глубокое недопонимание.

    Но тут ваша контора находится как-бы на "привилегированом положении"

    Никто этого положения не просил, и я не считаю, что оно имеет место быть.

    и при любом удобном случае говорите в соседнем форуме "ехайте к нам, сделаем".

    Слегка утрировано, с другой стороны, если есть возмоность помочь человеку, почему нет?

    Любой другой юзер подобный давно бы был забанен за рекламу.

    А что, были случаи?

    фраза из серии "а вы кто такие, чтобы мы тут вам официальные заявления делали"

    Фраза звучит совершенно не так, скажу по другому, есть сайт, есть телефон, зачем в этом форуме делать заявления, я не понимаю.
    Топик (это который вопросы) создавался не для рекламы, я для посильной помощи, увы, есть вещи, которые написанием постов не решить и не отдиагностировать по написаному, поэтому следует вполне логичное предложение подъехать.

    Вобщем удаляюсь до вечера.

    Toyota Celica ST185RC

  • Ув. Yurist и Alex_B. Пожалуйста, перестаньте дебаты на тему "реклама Норы - есть она на АФ или нет". Потому что именно это и есть черный пиар. Или не черный, а серый.

    Заведите себе, пожалуйста, другой топик, и там обсуждайте это дело!
    Заранее спасибо.

  • Осмелюсь выразить личное мнение по этому вопросу.
    Сушествует производитель услуг который вправе решать какие услуги в какое время и как он оказывает.
    Существует заказчик который хочет получить услугу у производителя.
    Между ними должно быть достигнуто соглашение устраивающее их обоих.
    В вашем случае производитель отказался от оказания услуги предварительно выяснив все условия и объяснив причину(хотя имел полное право не объяснять).
    Вот я и не пойму ,из за чего шум?
    Понятна была бы ситуация когда по телефону сказали бы -"приезжай,сделаем" , а по приезду бы отказались.Тогда можно пошуметь маленько.А так.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Давно известно что там машины старше 96 г не берут !!!
    Гыгы. Суда по сайту "давно известно" стало всем Thursday 08 February 2007 - 09:19:16
    Хотя не далее, как в 11 часов утра, когда появилас эта информация специально зашёл на сайт, там этого не было. :безум:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Сушествует производитель услуг который вправе решать какие услуги в какое время и как он оказывает.
    А вот тут позвольте не согласится. Тут вступает закон о защите прав потребителя. Конкретно статью не помню, но смысл такой: Критерии, по которым продавец (товаров и/или услуг), должны быть четко обозначены. Иными словами о том что машины старше 10 лет не обслуживаются - должно быть прописано в договоре (или еще где). Но что бы быть уверенным на 100% то лучше узнать в отделе по защите прав потребителей. Сам я сталкивался с такой формулировкой около 4 лет назад. Знакомому отказали в обсуживании, грубо говоря, потому что с соседями были какие то непонятки. Так вот он обратился в отдел защиты и фирму обязали оказать ему услугу.
    Офф. Кстати - так же на основании этого же закона, если не изменяет память, причиной отказа не может быть отсуствие сдачи.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • Нет , не позволю.
    При предварительном обсуждении условий оказания услуг потребителю было отказано в их оказании.
    Ищите другого производителя услуг,монополии на эти услуги нет,как раз наоборот.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Обратился давеча в СТО. По телефону сказали: поможем! Позвонил еще разок позже. Сказали, что с такой старой машиной не будут иметь дело.
    :а\?:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Гыгы. Суда по сайту "давно известно" стало всем Thursday 08 February 2007 - 09:19:16

    Непонятна Ваша ирония, дату я могу поставить любую, надпись появилась для того, что бы не возникало больше подобных топов, хотя обычно это решается вследствие телефонного разговора или личной беседы.

    Toyota Celica ST185RC

  • Фу , как нехорошо , обманывать по телефону.Стыд и позор.Так поступили с вами в том же месте которое обсуждается?Нет? тогда в другой топик.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да иронии никакой, в принципе нет. Грустно просто. С тех пор, как мне Артём всю проводку на 10ке перебирал, хотя мог бы и нах послать, благо что непрофильное дело, только к вам и ездил и всем советовал. Теперь не увидит норы больше цивик, а жаль, только вот недавно хотел записаться. Поеду к другим теперь :хммм:искренне жаль, что ещё - 1 отличное СТО для моей машины... :cray-1:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • я процитировал первый пост топика.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Извиняйте,запамятовал.
    Но в данном топике,мне кажется , обсуждается не это.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Извиняйте,запамятовал.
    Но в данном топике,мне кажется , обсуждается не это.
    И это тоже.

    А вообще ваша точка зрения понятна. Вы находитесь с другой стороны.
    Но с этой стороны все видно лучше...

    Кстати, предлагаю в том же Дубль-ГИСе наряду с разделом "Ремонт автоэлектрики" завести раздел "Ремонт автоэлетрики иномарок не старше 1996г". И так далее: "Ремонт автоэлектрики американских автомобилей не старше 1997г", "Ремонт автоэлектрики корейских автомобилей 2000г - август 2001 годов выпуска"...:хммм:

  • зачем? у меня при звонке всегда спрашивают какого года авто.

  • В ответ на: ...
    Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб. А бензин? На 20 000 это где-то 36000 в год. Страховка, налоги.... тоже никто не отменял. Итого набегает например 50 тыс. Ну если машину можно купить за 200, то есть смысл задуматься о замене старого на более новое. .....
    Хотя и не по теме, но очень уж интересно, в каком месте снизятся данные расходы при омоложении авто? :а\?:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можем пообсуждать и "это".
    Для того и дается телефон чтобы выдав максимальное количество информации , получить максимально исчерпывающий ответ,а не гонять по всему городу в поисках нужной СТО и слышать отказы.
    Насчет "той и другой стороны" - на одной стороне я нахожусь только в вопросах ремонта автомобилей(и то довольно-таки узкого профиля),а во всех остальных вопросах я обычный потребитель товаров и услуг,может немного подкованней или ,если хотите,"сволочнее".Да ,я тоже хожу в магазины,сдаю пиджак в химчистку,заказываю установку окон и т.д.Да , часто приходится сталкиваться с тем что в рекламе - одно,по телефону - другое,а в действительности всё совсем иначе,но куда от этого денешся?Всего не учтешь,соломки не настелешь.В Вашем случае всё решилось на этапе телефонных переговоров - вот и славно,не пришлось зазря мотаться по городу.
    В ответ на: Кстати, предлагаю в том же Дубль-ГИСе наряду с разделом "Ремонт автоэлектрики" завести раздел "Ремонт автоэлетрики иномарок не старше 1996г". И так далее: "Ремонт автоэлектрики американских автомобилей не старше 1997г", "Ремонт автоэлектрики корейских автомобилей 2000г - август 2001 годов выпуска"...
    Красиво утрируете.(серьезно)А меня вот всегда настораживают заявления типа - "ДЕЛАЕМ ВСЁ".Ну нельзя "ВСЁ" делать одинаково хорошо.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Красиво утрируете.(серьезно)
    Стараюсь! :ха-ха!:

    Я тоже когда в УАЗе менял рулевое очень жестко отсеивал СТО в 2ГИС... Чтобы не делали ВСЕ. Потому что те кто делает ВСЕ, рулевое на УАЗе сделать не смогли...

  • Уважаемый ПашаХ!
    Мне искренне жаль, что случилась такая ситуация.
    Постараюсь пояснить как руководитель предприятия "Нора".
    До сего момента у нас действовало негласное правило - со слишком старыми машинами и нашемарками не связываться. Тепернь вот пришлось оформить "официально".:хммм:
    Если интересует более подробное описание причин - никто не будет против вопросов лично где-нибудь на одной из тусовок автофорума (благо, это не такая уж и редкость).
    Тут выкладывать - "Война и мир" получится.
    Второй том её будет об обратной стороне педали.
    Смысла не вижу.
    Увы, но это такова сермяжная правда жизни, что мы бы и рады заниматься "благотворительностью" в полном объеме, но порой не получается.
    От себя же лично могу добавить (Alex_B, читаешь?:миг:) - данное правило не является законом и от него всегда можно отступить, предварительно связавшись со мной (благо, телефон не засекречен и его знают очень много людей) и постараться решить проблему если не нашими силами, то всегда порекомендуем кого-нибудь из коллег, благ их у нас много.
    Всё-таки я стараюсь, чтобы у нас был сервис с человеческим лицом, а не обдиралово с кидаловом, как, увы, принято на многих подобных предприятиях.
    Чтобы в конце концов все остались довольны.

    За сим откланиваюсь. Всего наилучшего.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Почему Вы все сводите к деньгам? Речь не об экономии.
    Потому что СТО не за идею работают, а именно за бабло. Заедь к ним ещё раз, попроси все таки сделать и рассыпь пачку тысячных. Они тебе еще и кофе принесут.

    Анекдот:
    Негр ловит машину, за рулем белый:
    - Довези до аэропорта, брат!
    - Носорог тебе брат!
    - 100 баксов, брат!
    - Садись, брат!

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • а что, кто-то работает "за идею"? И святым духом потчуется?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: