Обратился давеча в СТО. По телефону сказали: поможем! Позвонил еще разок позже. Сказали, что с такой старой машиной не будут иметь дело. Вежливо и хитро вывел на откровенность, выяснил, что им нет смысла возиться с ней, не хочется - накладно. Потому что одно чинишь, другое ломается, рассыпается от старости в труху... (Все это определяется дистанционно) И потом начинаются претензии от клиента в течении месяцев: мол то сломали, пока делали, и это сделали плохо...
Получается, что СТО сами выбирают себе работу. Делают ту, что прибыльнее и проще. Понимаете, не клиент выбирает СТО, а они сами выбирают себе клиентов! Налицо тенденции возврата к ностальгической советской системе сервиса и обслуживания. Это когда еще и унижаться приходилось, чтобы обслужили...
Получается, что данная СТО недостаточно профессиональна, чтобы справиться со сложной работой? Они выбирают только то, что полегче... Или это называется "зажрались"? Интересно, к чему приведет данная тенденция, поспособствует ли это популяризации данного СТО?
И еще: из элементарных законов экономического развития следует, что, поскольку они не повышают цены для "сложных" случаев, то тогда должно увеличиваться предложения (поскольку спрос уменьшаться не будет, потому что я не собираюсь выбрасывать свой автомобиль на помойку), то есть ведет к резкому увеличению конкурентов. Пусть те конкуренты и будут менее профессиональны, но зато более раскручены, с ними приятнее иметь дело, потому что они не будут отказывать, не будут искать легких денег. А если другой разницы нет, то...
Правильно ли это?