Вот решил озадачиться сменой машины к концу лета начало осени. По сему рассматриваю как вариант Баргузин 4Х4 . Причина : постоянный полный привод(на моно привод по доброй воле не сяду) , высокая посадка, большой салон(у меня 2-е детей при дооборудовании мона комфортно разместиться в том числе и спать) . Эксплуатация 50\50 асфальт и не очень хорошая дорога(Алтай и т.д.), стоимость(хватит на него + газ + доработать салон ну и естно зная российское какчество двиг и ходовку).
Скажите где в Нске есть салон газовский ну и мнения тех кто юзал сей апарат.
Высказывания типа за таки деньги мона взять япа и т.д. и т.п. в..... ну поняли куда. Кто предложит новый апарат буржуйского производства с такими параметрами за такоеже кол-во денег возьму
В ответ на: ...Баргузин 4Х4...стоимость(хватит на него + газ + доработать салон ну и естно зная российское какчество двиг и ходовку)... Кто предложит новый апарат буржуйского производства с такими параметрами за такоеже кол-во денег возьму
Вот по совокупности этих фраз вопрос - почему буржуйский аппарат должен быть новым? И что вообще можно считать новым?
Я когда УАЗа себе брал - принципиально решил не брать нулевый в автосалоне. Взял двухлетку. Первый хозяин уже все поменял, что нужно было поменять и сделал все, что нужно было сделатьЕзжу не нарадуюсь... Да и дешевле получилось на 20%.
штайр есть, ага. Только он будет 70х годов за аналогичную цену,
хотя и с минимальным пробегом по плацу Австрийской Армии.
Судя по всему, этот вариант не совпадает с мировоззрением автора.
нуу хайайс не совсем то будет он поменьше да и просвет маленький (по дороге на Куюс на нем 70-80 км\ч не поедеш или на юг Телецкого так же) а хотца проехать к границе с Монголией и хорошенько там покататься
В ответ на: нуу хайайс не совсем то будет он поменьше да и просвет маленький (по дороге на Куюс на нем 70-80 км\ч не поедеш или на юг Телецкого так же) а хотца проехать к границе с Монголией и хорошенько там покататься
На Куюс и легковые отлично ходят. На юг телецкого тоже, но
70-80 вы там и на жипе не поедете. А вот большие габариты и масса - будет только мешать.
Кстати, сколько стоит этот Бугузун? тьфу, Бургузин?
Стоит что то около 300т рублей , но я думаю что дороже. Вот и спрашиваю кто знает где в Нске есть дилер ГАЗа.
А про дороги я там на Шниве своей ездил , полет нормальный главное если стоит знак ограничения то надо снижать до указанной скорости иначе улетиш. А на Тазике измучился еле еле так устал что и не в кайф было .
Стоял такой на перекрестке Гусинобродского шоссе и Есенина, там небольшой "автосалон", по 2ГИСу можно найти. Но зачем вам экскрементальное изделие, не запущенное в серию? ГАЗ так и не поставил их на конвейер - это о чем говорит? Что это не сыр, а СЫРЬЕ!
ИМХО - если не мазохист или Левша - не стоит связываться.
Спасиб в сармате есть 6 местный за 366400рублей ,завтра поеду на станционную посмотрю поближе
А в ГАЗ сервисе он в марте ожидается по 400-420 тыс руб
BladeR: Маршал конечно ентересно ,НО у меня шнива и она по проходимости на 80% отвечает моим требованиям . Просто хочу больше салон(веновского типа) но с такой же проходимостью , Баргузин я думаю отвечает всем требованиям. А аналогов с рамой и реальным полным приводом и понижайкой при копании в инете не нашел(ну Делика только)
Дык Шнива тоже 3,5 года тока как активно продается пол-года смотрел взвешивал , интересовался . Так и здесь думаю что когда буду брать через пол-года год он уже более менее нормальный будет , и кстати он вроде как уже серийно делается
Ой, не надо баргузина! Ой не надо! При маломальский интенсивной эксплуатации забадаешся ремонтировать! Разговаривал я с человеком который его водил, в администрации какого то(уже не помню) района машинка трудилась, поменяли много чего! Гур победить так и не смогли, плюнули присабачили как то газелевский редуктор.
Вариантов тут уже накидали, от себя добавлю, Мазда Бонго Фредди с палаткой.Для туризма просто песня!
В ответ на: здесь думаю что когда буду брать через пол-года год он уже более менее нормальный будет , и кстати он вроде как уже серийно делается
уууу... уж сколько раз твердили миру... уж вот на это я бы точно не рассчитывал.. какие баргузины и шнивы, надо бы проснуться уже!! хотите задешево купить аппарат с кучей к нему требований.. ню-ню. как он стоит - так он и едет. ежу же понятно.
Катались летом 2006 г. по Алтаю на Соболе (полугрузовом). Задний привод только. 5 человек ОЧЕНЬ комфортно было. + в грузовом отсеке были продукты на 2 недели, пиво-водка ящиками и когда лень было сдувать матрасы или палатки разбирать - тупо всё совалось туда.
Гонять было на нём не жалко.
Поломок было много. Всё страняли сами подручными средствами. Только один раз не дотянули до Горно-Алтайска - окончательно сгорел диск сцепления. Закинул местный ГАЗелист за 200 р. (останавливающиеся предлагали от 2 до 4 т.!!!! 60 км до СТО в майме). Ремонт встал в 6 т. за всё (пробит радитор, сцепление, замки дверей и ещё по мелочи).
Тыщ на 5 сожгли бензина за 10 дней.
Впечатления в целом очень хорошие у всех. Комфортно, удобно. Доработали салон - подложили мягких подушек, сделали розетку на 220В, оттуда запитали музыкальный центр с приличными колонками - звук был что надо! Такие дискотеки получались на природе!
Аа... Забыл сказать - брали Соболя покататься. То есть не свой. А чтобы покупать - это или если деньги жмут, или если активный турист!
И не пугает тебя количество ремонтов?!
В ЗР было письмо человечка, который является владельцем.
Он писал, что машина была бы хорошей, если бы: от проходящего на встречу Камаза не вылетело лобовое стекло;уплотнитель стекла не отваливался "просто так"; не выла бы раздатка; зимой не было бы холодно, а летом жарко; не скрипела бы ТАК сильно передняя панель; не расхлябывались бы крепления сидений... а про прочую мелочёвку, типа вечно потеющих мостов и картеров он просто сказал "это уже стандартно"!!!!!!!!!!!
И оно тебе надо?!
Кстати, Баргузины уже давным-давно выпускают!!!! И доработку на них не проводили!!!!
Всем спаиб за мнения , все прочел ну и тест драйв был. В выходные тормознул на светофоре рядом с енти аппаратом через пассажира сказал есть пара вопросов по машине, мона у обочины поговорить. Парень оказался разговорчивый да и охотой увлекается по ентому взял Баргузина а работает он на Газели , после долгово изучения обоих машинок( ему про мою интересно было около часа проболтали) я решил если ты с Газелью знаком не по наслышке а с ключем в руке то брать можно( а меня хватает только колодки поменять и прошплицевать карданы да шаровые с амортизаторами заменить а ну и конечно пепельницу вытряхнуть)
Идея машины конечно отличная но реализована чисто по совковски .
И вот решение покупаю дефы в оба моста( http://www.kpk.nnov.ru/prod.htm ) к тому же давно их хотел ,колеса с резиной не очень чтоб зубастой (на асфальте чтоб спокойно держала 100 не гудя)ну и так по мелочам довести до ума , прицеп , ну а остальное вроде есть.
Ну и конечно продолжать искать рамный 4Х4 минивен
Спасиб всем!!!