Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)

  • 1997 года стоят 170-180тыр не больше
    например воть http://auto.drom.ru/?id=1121708&cid=109

    собссна вопрос почему такая низкая цена, в то время когда тойоты 1994годов стоят эти деньги или например платцы/витцы 2000-2001годов(которые заметно проще выглядят) стоят 220тыр!

    собссна размышляемс =)

  • потому что ниссан:улыб:тойота почивает на лаврах супер надежной:улыб:потому и дорого:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Типа исторически сложившийся факт :миг:Да и росказни, что у Ниссана подвеска сыпется как песок с бабки тоже дают о себе знать... Я вот с мая в своей только стойки поменял как купил, ну вот захотелось просто новые. И фсё... Ездит себе и ездит. Да, подвеска жесткая по сравнению с Тойотой, но это кому как опять же. Мне после Ауди было не привыкать, там тоже каждую кочку ловил энным местом :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Это мое мнение и спорить с ним бесполезно
    1. Объем рекламы тоёты и ниссана сравните... Вот первая и единственная разница в цене
    2. У меня машина с апреля 2006. Прошел 20000 км по России и Казахстану. Менял только масло. Диагностика ходовки от 20 января - отличное состояние.
    3. Подвеска жесткая - но надежная

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • 1. Перед этим еще сранить нужно объемы производства. Все сопоставимо.
    2 и 3. Такая же история.
    и 4. Тойота еще на всяких там соревнованиях соревнуется, ТОП-команда в F1, это вам не половые органы на заборах рисовать :миг:А Ниссан-то где? Ау! Нету... Да, Ниссан под Рено, который сейчас на пике, но ему самому от этого не легче. Да, возрождается компания. Поживем, поглядим что из этого альянса выйдет...

    Что характерно — обнаглели!

  • Хотя уже выходит. Меня новые Тойоты так не вставляют как Ниссаны. Скайлайн чего только стоит - красотка :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят, просто тойота там есть а ниссана нед:улыб:
    Скай конечно кросафчег, а как вам соарер?:улыб:
    з.ы. что б не говорили про ниссан - мне цифиро нравиться!!!!!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят
    Тем не менее это так :миг:
    В ответ на: Скай конечно кросафчег, а как вам соарер? :)
    От темы не только Блюберда, а уже и Ниссанов вообще отходим :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Примерно сколько сечас стоят аукционные вингроуды 1500 кубиков 2001 года?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вот по мне так Ниссаны в т.ч. БлюБерды для людей которые доверяют и верят только себе и которые никого не слушают, так сказать не боязливых, а для боязливых - тойотки, хотя по сути - весьма и весьма похожи, у меня отец на вингроуде гоняет - дык - одна заморочка - стойки поменять раз в 2 года, да и то от того что кирппичи возит да всякую строительно-дачную снедь в багажнике, а в остальном - супер-гуд. Японцы они и есть японцы, сложно испохабить, а тонкую грань и разницу найти между тойотами/ниссанами и хондами - ну это уже для каждого своё, кому как повезёт.

    "Грейтесь, пока мы в силе!" (С) К.К.

  • А на кой он, вингроуд 1.5 куб-й? По-моему это очень большая машинка для такого двигателя.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Эм... Не знаю... А что? :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Stop flood please!

    Тема про ниссаны, а конкретно блюбёрды!!!

  • Блюберда я в своё время сравнивал с Короной-премио. У них даже размеры практически одинаковые. Разница в несколько мм. И честно говоря, плюсов у Короны не нашёл, поэтому был выбран Блюберд ССС. ИМХО, за такие бабки на порядок лучше Короны :live:
    Сейчас сравниваю Чифира и Камри. У Чефира очков пока больше :улыб:

  • У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
    Его покупка была моей большой ошибкой.
    Причины:
    1. Кузов оказался весь проржавевший
    2. Под капотом также были следы ржавчины
    3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
    4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
    5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
    Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.

  • В ответ на: У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
    Его покупка была моей большой ошибкой.
    Причины:
    1. Кузов оказался весь проржавевший
    2. Под капотом также были следы ржавчины
    3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
    4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
    5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
    Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
    1) Утопленник?
    2) Утопленник?
    3) ИМХО все праворукие японцы (ну или 99%) делались для внутреннего рынка Японии
    4) Это как искать. Мне вот на домани предлагали за 14 крышку багажника, купил за 4, ито считаю дорого.
    5) Сайлентблоки, граната и яйца с нашими дорогами и особенной манерой езды на всех Японцах приходиться менять часто. Основные узлы - двигатель и КПП.

    И вообще, блюберд до 97 года выпуска не очень популярен у нас. Отсюда наверное и некоторые проблемы.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • С моим Блюбердом никаких проблем не было.
    1999 года. Один раз на 5000р отремонтировал, и всё. Проздил пол-года, потом, правда, разбил...

  • У Чефира очков пока больше

    опять на тойоту бабла не хватает? ))

  • гы-гы!

    злой ты! :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
    потому что дороже их никто не купит....
    рынок мля..

  • В ответ на: опять на тойоту бабла не хватает? ))
    Ты знаешь, хватает.
    Но я буду покупать лучшый автомобиль из мною рассматриваемых. И мне по барабану, какой это бренд!
    Брать туже Камри только потому что Тойота - считаю большой глупостью

  • Пишу т.к. ездил на таком блюберде...
    машина на мой взгляд лучше чем карина (корона)..
    чем лучше да почти всем, особенно по ходовым харрактеристикам....
    с подвеской проблемы были и то потому как доверился СТО-никам и поставили они мне салейнблоки "доработанные от тойоты"
    через пол года пришлось опять менять, но в этот раз купил ниссановские фирменные больше проблем не знал, ещё совет в рычагах салейнблоки не менять а покупать рычаг в сборе.
    Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
    ну а сравнивать блюберд с вицом...... :death:

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • В ответ на: Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
    Как говорил, я себе единственное что поменял это стойки. Поставил монро. Спереди классика, назад рефлексы. Рефлексы очень жесткие, но на блюберда назад классики просто в природе нет. Скажу одно - нисколько не пожалел - не качает нифига кузов, по трассе ездить одно удовольствие.

    Что характерно — обнаглели!

  • думаю что причина - инертность мышления. глупые стереотипы что таёта это надежно а нисан дрова и ваще гниет.. стадный синдром и тд. вобщем "пипл хавает":улыб:правильно сказал один из предыдущих докладчиков по поводу ниссан берут те, кто никого не слушает. у меня было 3 разных таеты и 3 разных хонды. вчера со слезами продал хрв. седня заказал с япии лавр. взял с аука за столько за сколько бы не взял тут беганую аналогичную таету в 100-х кузовах да и годами старше. а салон у лавра бордрее и пофигу что там кто говорит:улыб:эт я так, выпендриваюсь..:улыб:

    Freude am Fahren

  • ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага

  • В ответ на: ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
    ага, тож е слышал от сервисменов что в ниссанах много через жопу сделано, как у нашего москвича. Но, объективно говоря, у меня брат на пульсаре ездит и не ломается, доволен, следующего тоже ниссанчика хочет, ибо цена не завышена как на тойоту.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • О, уже сказки про то что ниссан это вроде нашего москвича пошли:улыб:
    Ну давайте у федорова и спросим -
    Что через жопу сделано в Nissan Bluebird U14 ну и как доп вопрос - что в короне сделано лучше?:улыб:

  • маслянный фильтр сложнее в первый раз найти, да и менять его сложнее. Как бывший владелец блюберда, 99 могу сказать, что сложнее он только в обслуживании, ну очень сложно сменить фильтр лежа на земле, в условиях СТО разница не очень заметна. А дешевле по тому что спрос меньше. Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц.

  • и еще самое главное... ответ на свой вопрос узнаешь когда через год-другой начнешь продавать ниссан блюбирд :спок:

  • Аффтар жжот ! Пиши исчо !!!
    У меня карифан летом продал авенир 97 года с меняной коробкой, двигом, стойками, салоном (делал люкс из дерева) за 150 тыров. Я подумал а че так дешево - год то 97 ...
    Когда продал был такой щасливый.
    Тока я не понял зачем он новый авенир взял 2000 года за 240 ....
    Грит нравица.
    Тока я езжу на своей тойоте 1989 года с родным салоном, коробкой, двигом который не ест масла и не спросил - чего ему нравится - название ниссан или менять это все ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Почти такой же случай. Отец друга 3 года отъездил на авенире 97. Перед продажей накрылся автомат - заменил за 6тр на контрактный. Продал, купил свежее авенир 2001 года вроде и ничего - доволен.
    Еще один знакомый купил авенира 2000 года за 8.2 летом... в очень редкой комплектации (тв, парктроник, типтроник) - горя не знает.
    У меня пульсар был - очень простая машинка, как королла, только стоит дешевле и в обсуге оказалась дешевле короллы - делал мало, но ступичный подшипник купил за 600р аналог и гранату NDK вроде за 1тр, на короллу рядом такая граната стояла за 1.5тр. Все, больше из внепланового ничего... Но и ездил немного - полгода.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
    Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:

  • спасибо, мы как нибудь на тойотах ))

  • Ребята есть еще одна штука ежегодный пробег...
    щаз попытаюсь объяснить, что имел ввиду... скажем я при моем годовом пробеге около 40 тыков..ваще практически не имею проблем с машинами...даже пробеговыми... независимо от марки..хотя Ниссанов у мя не было... и НЕ будет... если на САФАРЯ денег не наскребу... :)))
    А вот знакомые ребятишки с пробегами в 100 тыков в год быстренько черз год слили своих Ниссанов, конкретно Лаврик и Цифра 2000 года... и больше к этой теме не возвращались... Тойоты Креста и Клюгер В обходятся им значительно дешевле... с их слов... вот так-то... А ремонтировать Ниссаны они устали...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: А ремонтировать Ниссаны они устали...
    Млин, уже год почти езжу на Ниссане, каждый божий день, в любую погоду и по любым дорогам и из ремонта - только смена стоек и то по собственному желанию. Мне может просто везет пока... :dnknow: С деньгами вот немного станет легче, ради прикола съезжу к тому же ФедоровуДругому на диагностику (прикол не в ФедоровеДругом, в его профессионализме мне сомневаться причин нет), пусть мне скажет, что не так...

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну спорно-спорно. У меня друган свой убитый блюбёрд продал за достаточно приличные деньги, купил чайник и месяца через два поменял на нём коробку! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • +1
    Езжу каждый день. Масло не ест, ничего не стучит. Работает, ка часы!
    Из замен - только жижи и фильтры. Всё!

  • Еще раз.. я тоже езжу каждый день... но мой дневной пробег 50-150 км... а у ребят от 150 до 600...
    Назовите ваш ежегодный пробег... вопрос касается всех, кто только что расписывал безпроблемность Ниссана...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Они таксуют? :спок:
    Езжу не много, в день 50-60 км. Летом намного больше бывает, за выходные могу 1500 км проехать. Мне вот кажется, что чем больше ездешь, тем пофигительнее относишься по какому покрытию и как ты едешь. Я вот когда за рулем по часов 7-8, то мне пофиг яма не яма, еду и все, хотя обычно я объезжаю, притормаживаю и т.д. Убить ведь можно подвеску хоть на каком агрегате.
    Да и читая посты видишь следующую картину: Ниссан сломался у СОСЕДА, БРАТА, СВАТА... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже... Вы ведь точно не знаете КАК эксплуатируется другими людьми авто.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже...
    каждый кулик свое болото хвалит

  • Полноте вам - ничего я не хвалю. Просто писать о том, что сам не трогал, а мнение имеет только по слухам и разговорам других, глупо как мне кажется...

    Что характерно — обнаглели!

  • ну так я и не пишу... действительно не было у меня ниссана...
    просто на стошках почему то не любят их... в частности слышал оччень нелестные мнения о 33й цефире

  • ннп.
    Джентльмены! Раз уж тут нас с Федоровым упомянули, то можно встрянуть чутка?:хехе:
    Ниссан - тоже машина. И даже местами весьма понимабельная. Равно как и "койота".
    Так что не надо очередных холи-варс, а?
    Почти одного класса машины. Разве что тойота - чутка повыше будет.
    Не мешайте им ездить да следите, делов-то...

    ЗЫ это не касается того момента, когда ниссан продался рено. :ухмылка: Хотя... Поживем - увидим.

    ЗЫ 2 Афтору. СтоятЬ так, патамушта РЫНОК!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:
    позвольте Вас поправить... это не их гемморой... а Ваш геморой... потому что за сложность ремонта рассчитываться будете Вы
    так что учитывать при выборе авто сложность ремонта отнюдь не глупо

  • Нет просто довольно суетливый бизнес..при наличии филиалов в Томске и Барнауле получаются очень суровые пробеги...
    А насчет что никто не рассказывает у кого чего сломалось..ну дык это психология... Блин, если я начну рассказывать скокмо мне крови попил, по сравнению с предыдущими машинами, Эскуда... дык сам рыдать начну..:улыб:
    З.Ы, Мало того он и счас ее пьеть, кровь в смысле.... вернее бензин в количестве 25 литров на 100 км... жуть...ищу регулятор давления топлива...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • а чо, мы ниссаны любим :ухмылка:
    Хотя и не только их

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Только про цефиру не надо. очень неприхотливый автомобиль, а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6) - у него и ГРМ цепной.
    А надежность подвески у нас определяется в большинстве случаев не качеством и производителем, а дорогами и манерой езды.
    Глупо летать по ямам и колдобинам а потом жаловаться на ненадежность подвески.
    Просто как в 90х поперли эти тойоты с японии, так культ и образовался о меганадежности и неприхотливости и дешевизне обслуги.
    В какой то стране 3го мира автомобиль на местный язык переводится как "тоета":улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6)
    Двигатели VQ что на цифирах раз 10 уже становились "двигателем года":улыб:

  • Нормальные машины Ниссан. Все это субъективно.
    Когда они новые, они все хорошие. Ниссан хорош хотя бы тем, что можно взять очень дешево взять беспробежный и ему будет года 3-4.
    А бати моего Пульсарчик, хороший машин, хотя он мало ездит, но ничего еще не ломалось уже за несколько лет.
    Вот в последнее время на форуме Ниссаны хают. А по мне так хуже Мицубиси нет. И что Тоеты вечные тоже все ботва. У самого было 4.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Раз уже речь пошла о любви, то небольшой ОФФ :спок: Сейчас поеду на любимом автомобиле на свадьбу к очень хорошим людям. Один из них из нас, хотя и очень редко тут появляется. Vladimir, поздравляю что-ли, ё-маё :pivo: :миг:Жениться во второй раз это смелость! Молодец! А невесту знаю еще больше, чем жениха, работаем вместе. Женя, и тебя тоже поздравляю :роза: Все скажем за столом. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ вам, ребята! :heart: Совет да любовь! Завидую белой завистью :спок: И это, как его... ГОРЬКО :tease:

    Что характерно — обнаглели!

  • ННП.
    внесу свои 5 копеек.:улыб:
    вот попробуйте скажем на этот самый блюберд (если оно не леворульная европейка) на ЭКЗИСТЕ чОнить купить. УПС! ага? :ха-ха!:

    а на ту же короллу запчастей/расходников выбор больше чем на жигули! причем ОЧЕНЬ много именно НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей расходников, многие из которых по качеству НЕ УСТУПАЮТ оригинальным, а стоят в 2-3 раза дешевле оригинальных. тока надо знать КАКИЕ неоригинальные запчасти нада покупать, а какие не стОит.
    таким образом, владелец тойоты переплатив за машину, в дальнейшем получает возможность экономить на расходах на эксплуатацию. (тока подходить к этому нада с умом! некоторые дубли - кака.)
    а это немаловажный ценообразующий фактор!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: попробуйте скажем на этот самый блюберд (если оно не леворульная европейка) на ЭКЗИСТЕ чОнить купить
    Ну давай попробуем, что конкретно будем покупать?
    Только сравнивать цены тож будем с таетой без полного евроаналога
    В ответ на: ЧЕНЬ много именно НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей расходников, многие из которых по качеству НЕ УСТУПАЮТ оригинальным, а стоят в 2-3 раза дешевле оригинальных
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Например?
    В ответ на: владелец тойоты переплатив за машину, в дальнейшем получает возможность экономить на расходах на эксплуатацию. (тока подходить к этому нада с умом! некоторые дубли - кака.)
    а это немаловажный ценообразующий фактор!
    Да ну, переплатив 1500 -2000$ за одноклассника потом их отбить типа дешевой эксплуатацией? :ха-ха!:

  • В ответ на: Да ну, переплатив 1500 -2000$ за одноклассника потом их отбить типа дешевой эксплуатацией? :ха-ха!:
    Похоже аффтар хотел сказать, что купив супер надёжную тойоту, с дешевми шерушками он экономит эти самые два K$, покупая запчастей на 4000$ :ха-ха!:

  • вот машина
    http://auto.drom.ru/?id=1132976&cid=109
    НЕ МОЯ! НЕ Я ПРОДАЮ! НЕ РЕКЛАМА!
    давай на него рейку рулевую купим ( 45521-12190 - на спринтера тех же годов и ценнег около 70$)

    оптику переднюю на него наверно ваапще праблем купить...


    > Например?
    да лехко! тойота ж сама почти нифига не делает, а заказывает у других фирм!
    вот к примеру если вы купите "оригинальный" тойотовский ролик ГРМ, откроете коробочку - а там либо KOYO, либо NSK. :улыб:дык купить тот же самый KOYO именно как KOYO, а не как оригинал обойдется в 2 раза дешевле, без потери качества - СОВСЕМ.

    дальше, к примеру водяная помпа японцкой фирмы GMB обойдется в аккурат в 2 раза дешевле "оригинальной". опять же без потери качества.
    дальше продолжать?


    > Да ну, переплатив 1500 -2000$ за одноклассника потом их отбить типа дешевой эксплуатацией?

    да ну нах! спринтер и санки - однокласнеги. полгода назад, когда машину покупал, разница на них 1000-1200$ была (1999-2000 г.в.)
    взял спринта и ничуть не жалею!
    за полгода машинка попросила денех на 2 замены масла (гидрокряк 5W40 NESTE), 2 масляных фильтра (FRAM по 80 руб - сравните ценнег с оригиналом! :улыб:) 1 воздушный фильтр - 240 руб (корейцкий дубликат), задний левый фонарь (разбил) - 2000 руб, оригинал с ЭКЗИСТа (интересно, скока бы оригинальный фонарь на санки стоил бы?), 720 руб - японцкий антифриз TCL (менял сам). щас просит денех на новый аккум, но эту зиму и лето доезжу на старом, а на следующую куплю новый. и ФФСЕ!

    З.Ы. заказал на экзисте ремень ГРМ, ролик, комплект сальников, свечи - исключительно в профилактических целях :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • глупости нах!
    я вооффсе не это хотел сказать!
    очень многие из этих самых шурушков - РАСХОДНЕГИ и нииппёт! особенно в наших условиях эксплуатации!
    тормозные колодки, амортизаторы, сайлентблоки - РАСХОДНИКИ. на тойоту они дешевле и выбор больше вот и ффсе! речь про НАДЕЖНОСТЬ я ВООБЩЕ не заводил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: да лехко! тойота ж сама почти нифига не делает, а заказывает у других фирм!
    вот к примеру если вы купите "оригинальный" тойотовский ролик ГРМ, откроете коробочку - а там либо KOYO, либо NSK. улыб дык купить тот же самый KOYO именно как KOYO, а не как оригинал обойдется в 2 раза дешевле, без потери качества - СОВСЕМ.
    если ты думаешь, что тойота в этом оригинальна, то сильно ошибаешься.

    разница только в одном - тойоты больше. чисто количественно. потому и везут больше. в том числе и дубликатов.

    правда, не стоит и забывать о возможности соотвествующего картельного соглашения между некоторыми фирмами. ну, что, например, некую деталь, скажем ниссан. мог продавать только сам, как оригинальную. хотя и сделана она где-нть в задрищенске. но по завазу того же нтссана

    До всплытия!

  • В ответ на: вот машина
    Это не машина - кто то будет покупать на это новую рейку? Но экзист привезет- 37 тр:)
    - она ж гидроусилителем в отличии от простой за 2 тр на королу тех годов. Фара - 8 тр на экзисте же.
    Но вобщето предлагал сравнить цены запчасти и их доступность на блюберд (U14 - ,бол мен современный) и таету без евроаналога.:улыб:
    В ответ на: там либо KOYO, либо NSK. дык купить тот же самый KOYO именно как KOYO, а не как оригинал обойдется в 2 раза дешевле, без потери качества - СОВСЕМ.
    Как будто в ниссане не NSK NDK подшипники:) Правда ролик натяжитель ГРМ там не меняют:) Но хз - некоторые считают что на конвеер идит не совсем то что в магазины. И помпа - оригинал 1000 не оригинал 500. Меняется рраз в 200ткм:) Я сомневаюсь что на тоету дешевле.
    Ну на машинке за 7-8 штук и 1200 много:)
    Насколько U14 дешевле одноклассника?
    В ответ на: FRAM по 80 руб - сравните ценнег с оригиналом!
    А для ниссанов Fram как будто не делает фильтров:)
    Правда я считаю что фильтры лучше ставить оригинал. нах фрам:)
    Так что если есть желание разобраться наскоко отличаются цены и есть ли достойные дубликаты на ниссан - давай:)

  • Просматривал много объяв. наткнулся http://auto.drom.ru/?id=1138705&cid=23
    цена подозрительная и без пробега а уже r17

  • А что значит в этой обьяве "Под ПТС"? :umnik:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Просто как в 90х поперли эти тойоты с японии, так культ и образовался о меганадежности и неприхотливости и дешевизне обслуги.
    насколько знаю.. одними из первопроходцев на российском рынке из японских праворулек были как раз таки ниссан блюбирды

  • Это скорее всего конструктор, что подтверждает надпись под ПТС.
    2 ALL:
    Посмотрел аукционную статистику на джусе, средний ценник на блюберд 7500 за 2000 г. Как на Дуэт, одназначно выбрал бы блюберд.

    !!!

  • конструктор

  • > Это не машина

    да ладно! :улыб:ну может блюберд 88 года уже и не машина, а короллы/спринтеры конца 80х вполне себе еще бегают. :улыб:

    > кто то будет покупать на это новую рейку?
    а почему нет? кто-то сказал что "старая машина - это купленная в кредит новая!":улыб:у друга спринтер 1991 г.в. - вваливает в него 2 килобакса в год в среднем - там почти все заменено на новое. машина реально в ОТС.

    а контрактную рейку нет смысла ставить - контрактная через полгода (или вообще сразу) застучать может

    > Но экзист привезет- 37 тр:)
    cкока-скока?!

    > она ж гидроусилителем в отличии от простой за 2 тр на королу тех годов
    короллы/спринтеры тех годов были в комплектациях как с ГУРом, так и без ГУРа
    без ГУРа - рейка 70$ = 1850 руб.
    c ГУРом - 130$ = 3450 руб.

    > Как будто в ниссане не NSK NDK подшипники:) Правда ролик натяжитель ГРМ там не меняют:)
    ну дык там жо ж цепь. правда имхо лучче раз в 100 тык поменять ремень ГРМ, чем раз в 200 тык цепь - дешевле.

    > Так что если есть желание разобраться наскоко отличаются цены и есть ли достойные дубликаты на ниссан - давай:)

    ну давай, поехали!
    владею спринтером в 110м кузове, 1999 г.в (типа тойота НЕ имеющая евроаналогов).
    чО? с чем сравниваем? блюберд ? санки?
    ну насчет блюберда я сомневаюсь но санки точно в одном классе!

    > И помпа - оригинал 1000 не оригинал 500.
    эт чО, ффсе чтоли? оригинал и НЕ орининал, 1000 и 500 и ФФСЕ?
    на 5A-FE
    Asva TWP-83 27,38 $
    Blue Print ADT39143 33,75 $
    Graf PA712 35,25 $
    Optimal AQ-1755 36,93 $
    GMB GWT 83AH 37,87 $
    Nipparts J1 512 064 40,00 $
    Asco WPT-108 45,78 $
    Ruville 66911 46,34 $
    Quinton Hazell QCP3429 46,74 $
    Triscan 8600 13027 50,89 $
    SKF VKPC 91416 58,48 $
    Toyota 16100-19295 61,61 $
    Febi 24353 79,06 $
    Hepu P 760 79,82 $
    Blue Print ADT39159 81,97 $
    Nippon pieces T151A94 113,15 $
    некоторые "дубли" дороже оригинала, не знаю шО такое помпа от Nippon pieces, но вот помпа от SKF даже получше оригинала будет, хотя стоит чуток дешевле. (типа машина сгниет уже, а помпа еще рабочая будет :улыб:)

    ну вообще помпа - не показатель, надо смотреть то, что часто менять приходится.
    стойка передняя
    Kayaba 333114 Аморизатор газомасляный правый 69,36 $
    Bilstein VNE-4825 Амортизатор газомасляный 71,00 $
    Monroe 16175 Амортизатор передний газовый, правый 71,50 $
    Boge 32-E49-A Амортизатор масляный 78,06 $
    Kayaba 333236 Амортизатор газонаполненный, правый 80,56 $
    Boge 32-E49-A Амортизатор масляный 82,95 $
    SACHS 230 217 Амортизатор передний правый 84,10 $
    Monroe E 4276 Амортизатор газовый задний левый 101,16 $
    Toyota 48510-19425 Амортизатор в сборе передний, правый 109,02 $
    Nippon pieces T490A112 Shoc absorber 113,30 $

    тормозные колодки
    Asva AS113 Колодки тормозные передние 6,64 $
    Kashiyama D2023 Колодки тормозные передние 13,14 $
    Blue Print ADT34279 Колодки тормозные передние 15,93 $
    Jnbk PN-1077 Колодки тормозные передние 16,45 $
    Allied Nippon ADB 3163 Колодки тормозные передние 19,12 $
    Nisshinbo PF-1077C Колодки тормозные передние 22,89 $
    Allied Nippon ADB 3362 Колодки тормозные передние 25,20 $
    Toyota 04465-12510 Колодки тормозные передние 50,60 $

    ну и на десерт - оптега. оно ведь дело такое - камушки бывает прилетают...
    короче фара передня в сборе
    Toyota 81130-1E470 93,03 $
    про заднюю я уже говорил (приходилось менять) - 84$.

    > А для ниссанов Fram как будто не делает фильтров:)
    ну раз делает озвучь ценнег, а то мужики то не знают :улыб:

    > Правда я считаю что фильтры лучше ставить оригинал. нах фрам:)
    четал как-то сравнительные тесты масляных фильтров - дык по их результатам фрам и сакура нифига не хуже оригинала.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Ну на машинке за 7-8 штук и 1200 много:)
    много.
    но давай посмотрим... что спринтер и санки одноклассники - возражений нет?

    полгода назад брал беспробегового спринта за 8300$ (октябрь 1999)
    стало быть щас смотрим санки 2000 г.в.
    идем на drom.ru

    Условия поиска:
    Nissan Sunny, для города Новосибирск
    15-12-2006 Sunny 2000 1500 $265 Новосибирск - нет 9
    26-01-2007 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8500 Новосибирск - нет 14
    27-01-2007 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8000 Новосибирск нет 17
    26-01-2007 Sunny 2000 1500 $205 Новосибирск - нет 4
    09-01-2007 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8900 Новосибирск нет 140
    19-12-2006 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8100 Новосибирск нет 260
    20-12-2006 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8500 Новосибирск нет 212
    24-01-2007 Sunny 2000 1496 авт. бен. пер. $9195 Новосибирск нет 67
    07-11-2006 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8150 Новосибирск нет 390

    хе-хе.. а санки то нифига не дешевле!
    санки 2000г. с движкой 1,5 за 9195$ - это ваще ЖЕСТЬ!

    для сравнения еще на беспробеговых спринтеров 2000 г. глянем

    19-01-2007 Sprinter 2000 1500 авт. бен. пер. $8500 Новосибирск нет 359
    13-01-2007 Sprinter 2000 1500 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск нет 438
    больше нету, остальные 1999 г.

    однако сравнение никак не в пользу санок! :улыб:

    и еще чуток оффтопа - киньте PLZ в меня прямой сцылкой, где на ЭКЗИСТе чего-нить на ская в 34 кузове чО-нить купить можно. я на ЭКЗИСТе вообще ская не нашел!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • давай для конструктива машинки 91г в ОТС и отлично бегающие афты 88г оставим в покое.:улыб:
    спринтер в 110 кузове как бы имеет короллу европейскю аналог в 110 кузове, Если так подбирать сравнения то давай сравним пульсар N15 :)(до августа 2000 делали):
    помпа 21010-0M300- екзист предлагает дубли от
    тех же ASVA 509 руб GMB 569 подороже Nippats blue print optimal febi а самое главное - РОДНОЙ ниссан стоит 1000 р - для меня вопрос с неоригиналом просто отпадает за такие деньги:)
    Аммортизатор каяба 333193
    самый дешевый заментиель Optimal 1169 руб:)
    Есть и билштейн и токико монро и проч евро радости.
    По оптике - камушки то попадают, но есть фары DEPO по 1000 и оригинал по 4700:)
    Фрам на GAдвижок стоит 151р на экзисте, PH2985
    А что касается тестов масляных фильтров - небыло оригинала (по 300р) - взял сакуру, так блин у него противодренажный клапан недержт вообще -дунул а все наружу, вот и верь тестам.:)
    По циферкам что я привел - видно что стоимость расходников - вполне сравнима, дубли тож в наличии. Другое дело что ингда подобрать нельзя дубликат, но у тоет тож есть такие детальки:)

  • > давай для конструктива машинки 91г в ОТС и отлично бегающие афты 88г оставим в покое.

    хе-хе.. а может это как раз таки вопрос НАДЕЖНОСТИ, а? тойот то конца 80х дофига еще бегает, а вот нисцанов и прочих субар как-то не видать. :улыб:

    > спринтер в 110 кузове как бы имеет короллу европейскю аналог в 110 кузове

    нее, нифига королла в 110 кузове имеет европейский аналог. а спринтер - машина чисто для внутреннего рынка - никаких аналогов не имеет, оптика и кузовные элементы у них разные, а то что движки и ходовка у них одинаковые - к делу не относиццо!

    > По циферкам что я привел - видно что стоимость расходников - вполне сравнима, дубли тож в наличии. Другое дело что ингда подобрать нельзя дубликат, но у тоет тож есть такие детальки:)

    есть, ага типа брызговиков по 30$ :улыб:но можно чО-нить приколхозить :ха-ха!:
    а вообще таких деталек у тойоты все же меньше и выбор дубликатов - пошире. и покупать их на тойоту можно не только на ЭКЗИСТе, а чуть ли не в овощном ларьке! :улыб:

    по фильтрам - сакуру не пробовал, а фрам у мя проблем не вызывает, а 80 и 300 руб - разница все же существенная.
    а воздушный фильтр - тоже оригинал ставишь?

    по тормозным колодкам - не увидел сравнения, а это ж самые расходники.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: может это как раз таки вопрос НАДЕЖНОСТИ, а? тойот то конца 80х дофига еще бегает, а вот нисцанов и прочих субар как-то не видать.
    Да вопрос древности это, для маленькй машинки 20 лет это уже очень много. А вот сафарики разные - те вполне ничего, ездют:)
    В ответ на: а то что движки и ходовка у них одинаковые - к делу не относиццо!
    относится кмк. На те узлы что чисто для ипонии - еврозамен нету. Что у тает что у ниссанов.
    В ответ на: по тормозным колодкам - не увидел сравнения, а это ж самые расходники
    Да лень искать :)ну вот AY040-NS021-
    JNBK 570 Kashiyama 584 и тд.
    оригинал 1440.
    В ответ на: а воздушный фильтр - тоже оригинал ставишь?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО и только его.:улыб:Так что дешевизна деталек для тает не такая уж явная.
    Про скайлайн - напрямую наверно его на экзисте не найти но если брать номера из фаста -много чего они привезти смогут

  • > Да вопрос древности это, для маленькй машинки 20 лет это уже очень много.

    фигня! многим копейкам уже по 30 лет, а они ездят! тут главное чтоб кузов не сгнил (а тойоты всяко медленнее жигулей гниют) и чтоб запчасти были (остальное ж все меняется), с запчастями на старые тойоты проблем нет! :улыб:
    не знаю как с запчастями на старые нисцаны, а вот с запчастями на старые субары (леон, джасти, доминго) - полная ЖОПА - их просто нет!

    > А вот сафарики разные - те вполне ничего, ездют:)
    а чО им сделаеццо? они ж рамные! 20-и летние УАЗики - вообще не редкость! :ха-ха!:

    > На те узлы что чисто для ипонии - еврозамен нету. Что у тает что у ниссанов.

    ну да. нету на спринтерофф европейской оптики. НЕТУ! DEPO AE110 - это на короллу. на спринта они не подходят. :хммм:

    > ОБЯЗАТЕЛЬНО и только его.
    а смысл? имхо лучше ставить дешевый корейский и менять почаще.
    ну про топливный фильтр, я понял, нет смысла спрашивать! :ха-ха!:

    > но если брать номера из фаста
    откуда брать? :а\?:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Если ты купил спринтер это не значит что твой выбор идеален. И не стоит это доказывать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • во-первых, как раз таки раз купил именно эту модель машины (выбирал долго), значит именно она (за те деньги, что я был готов потратить) больше всего подходит под МОИ нужды. т.е. можно сказать наиболее приближена к идеалу. :tease:

    во-вторых, доказывать никому ничего не собираюсь.
    каждый делает СВОЙ выбор. кто-то считает что лучше ТАЗов нет ничего, а некоторые (да-да, есть и такие) считают что нет машины лучше 412-го москвича! :улыб:и это ИХ выбор!

    просто улыбают те кто начинают кричать типа - "да вот в этом классе машина этой марки стоит на штуку баксофф дешевле чем тойота!!! да нах эту штуку платить?!" раз очень многие люди готовы эту лишнюю штуку заплатить - значит оно этого стоит! РЫНОК, мля! :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: просто улыбают те кто начинают кричать типа - "да вот в этом классе машина этой марки стоит на штуку баксофф дешевле чем тойота!!! да нах эту штуку платить?!" раз очень многие люди готовы эту лишнюю штуку заплатить - значит оно этого стоит! РЫНОК, мля! :)
    Далеко не факт. Просто кто переплатил шук за имя (ладно бы если имя было бы лексус или инфинити, а тут тоета) - сделали свой выбор.
    Не всегда высокая цена оправдана, далеко не всегда ... именно рынок в этом виноват.
    Вы говорите что у всех людей есть выбор и мнение, но вас почему-то чужое мнение удивляет. Меня вот ваше удивляет:улыб:Да и вообще очередной спор марок (Toyota vs Nissan). Щас хондоводы с субаристами подтянутся и вообще превед будет. Топикстартер про блюберд спрашивал...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • нравится - бери и никого не слушай.
    ну я слышл, что Блюберды гниют и вообще ходовка у Ниссанов слабая. пвторяю, СЛЫШАЛ!!! на самом деле у меня вообще никогда Ниссана не было.
    Но я тебе поясню реальность слухов...года два назад я хотел купить Марка. мне все говорили "Да ты че??? задний привод??? нах он тебе нужен! возьми че нить переднеприводное!!!" при том, что большинство вообще не ездило на заднем приводе, или ездило, но на ТАЗе-классике. в итоге, купил тогда Висту, о чем ни разу не пожалел. Но сегодня я вот катаюсь на Марке. нет, есть конечно особенности ЗП, но чтобы ТАК(!) как мне этог говорили два года назад, люди не нюхавшие даже этого ЗП...такого просто нет. ездию в свое удовольствие!

    так и с Ниссанами. одна бабка сказала, втрая передала и пошло...

    хотя, лично я поддался общественному мнению в выборе Марк, Цефира, Лаурель...и взял Марка:улыб:но не думаю, что все так фатально.
    нравится Блюберд - бери. только ССС. в простом салоне он убожество:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Но сегодня я вот катаюсь на Марке. нет, есть конечно особенности ЗП, но чтобы ТАК(!) как мне этог говорили два года назад, люди не нюхавшие даже этого ЗП...такого просто нет. ездию в свое удовольствие!
    если кататься в свое удовольствие по .. красному проспекту... то особенностей ЗП не почувствуешь
    а к слухам стоит иногда прислушиватся:улыб:

  • Что ты хочешь доказать? Что нужно "быть как все"? Или просто не можешь, чтобы последнее слово за тобой не осталось?
    Виталя говорит про свой выбор, которым он доволен.
    А всю жизнь жить чужим умом... Ну, нах. Так никогда и не узнаешь и не попробуешь то, к чему сердце лежало.

    Жить только чужим _обывательским_ мнением - это ограничивать свои порывы души, жить как фермерская свинья - не поднимая рыла от кормушки.

  • а ты прям всё-всё в жизни сам пробуешь?

  • Отвечать вопросом на вопрос - дурная наследственность.

  • поясню еще раз
    я не имею ввиду что принимать решения надо слепо руководствуясь чужим мнением... НО и люди не прислушивающиеся к мнению большинства либо дураки .. либо гении:миг:
    вот и все что я хотел сказать
    и напоследок... ничего против ниссанов не имею:улыб:
    сам летом очень хотел купить примеру в новом кузове... жаль денег немного не хватило

  • знаешь зачем нужны специалисты по рекламе и маркетингу? вот как раз за тем, чтобы формировать это самое мнение боьшинства. так что кто после этого "дураки" и "гении"? :миг:

    До всплытия!

  • Гыыы... а стойки на моего цивика оригинал 2400 и дубли от 1300 :))) И сайленты оригинал от 50 рублей до 600 максимум:улыб:
    Хонда - мега дорога в обслуживании, ага:улыб::tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: знаешь зачем нужны специалисты по рекламе и маркетингу? вот как раз за тем, чтобы формировать это самое мнение боьшинства. так что кто после этого "дураки" и "гении"? :миг:
    угу.. в натуре... сидят в япии маркетологи тойотовские.. и думают .. "а как бы нам побольше наших машинок б/ушних русским сплавить то... и что бы побольше чем ниссанов и хонд.."
    короче лан.. больше ничего тут писать не буду...
    если кто хочет купить денежный пылесос - пжлста берите:улыб:

  • и он гордо удалился.... а между тем, никто так и не сказал - чем же он пылесос. машина - как машина. да, на нее не подходят запчасти от сенокосилки, купленные на ярмарке цветоводов-любителей. и что?

    зы.
    Общественного мнения никто не спрашивает, его формируют для того, чтобы иметь им всех, у кого есть собственное мнение.

    До всплытия!

  • В ответ на: нравится Блюберд - бери. только ССС. в простом салоне он убожество
    Ну насчет только ССС немножко не согласен. СССы тоже несколько разные есть, да и LeGrand от ССС отличается в основном только рулем, спойлером, фарами и бампером.

  • ню-ню :улыб:

    скока на твоего цивика стоят :

    уплотнители свечных колодцев
    прокладка клапанной крышки
    прокладка картера коробки
    сальник масляного насоса (коленвала)
    сальник распредвала
    фильтр воздушный
    фильтр топливный
    рейка рулевая
    комплект пыльников
    приводные ремни (кондер, генератор)
    оптика наконец!

    ну про такие вещи как стартер и генератор я ваще молчу. :спок:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • народ, может хватит холиварить? утомило напрочь... :death:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • 12341-P2A-000 Honda Прокладка клапанной крышки 320 руб
    12342-P08-004 Honda Прокладка под свечу на крышке клапанной 130 руб.
    91212-P01-003 Honda Сальник коленвала передний 110 руб.
    31110-P2A-004 Honda Ремень генератора 336 руб.
    38920-P2A-003 Honda Ремень компрессора 357 руб.
    17220-P2N-A01 Honda Фильтр воздушный 645 руб. (заменители - от 150 руб.)
    16010-ST5-933 Honda Фильтр топливный в сборе 705 руб. (я ставил за 195 руб SCT)

    Сатртер 14К руб.
    Генератор 21К руб.
    Рейку даже смотреть не стал - наверняка тыщ 25-30.
    Такие вещи берут контрактными либо меняют отдельные узлы.
    Оптика охренительно дорогая - тыщ по 5 за фару, как у морковника. Лучше сразу брать DEPO по 1500 руб. - сразу решаются проблемы с ТО.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: Но сегодня я вот катаюсь на Марке. нет, есть конечно особенности ЗП, но чтобы ТАК(!) как мне этог говорили два года назад, люди не нюхавшие даже этого ЗП...такого просто нет. ездию в свое удовольствие!
    если кататься в свое удовольствие по .. красному проспекту... то особенностей ЗП не почувствуешь
    а к слухам стоит иногда прислушиватся:улыб:
    ОФФ. вот скажи мне где ты лично проехал этой зимой на Висте, где не проеду я на Марке?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Я проехал на королле там, где не проехал парнишка из нашего подъезда на шестерке. Заодно и его с собой прихватил на веревке:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • вот я об этом и писал выше

    В ответ на: мне все говорили "Да ты че??? задний привод??? нах он тебе нужен! возьми че нить переднеприводное!!!" при том, что большинство вообще не ездило на заднем приводе, или ездило, но на ТАЗе-классике
    че сранивать заднеприводный маломощный ТАЗ с 200-сильным мустангом:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Куда складывать мощь, когда на брюхе сидишь? Большому кораблю большие вёсла (лопаты):улыб:
    Ладно, шучу. Я сам сегодня с утра на один вагончик слюни пускаю - в прицепе.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Эт чё за карча?
    На вид ооочень даже ничего :live:

  • Даешь переполох в курятнике!

  • > 12341-P2A-000 Honda Прокладка клапанной крышки 320 руб
    Toyota 11213-15071 Прокладка крышки клапанной 183 руб

    > 12342-P08-004 Honda Прокладка под свечу на крышке клапанной 130 руб.
    Toyota 11193-15010 Уплотнитель свечного колодца 120 руб.

    > 91212-P01-003 Honda Сальник коленвала передний 110 руб.
    Toyota 90311-32020 Сальник масляного насоса 93 руб.

    > 31110-P2A-004 Honda Ремень генератора 336 руб.
    Toyota 99365-00970-8S Ремень генератора 361 руб.
    Quinton Hazell QBR5975 165 руб.
    Nippon pieces T111A11 170 руб.
    Daewoo 96 144 933 218 руб.
    Opel 13 40 724 291 руб. - что на тойоту, что на дэу, что на попель - одинаковый ремень - унификация млин! ))

    > 38920-P2A-003 Honda Ремень компрессора 357 руб.
    Toyota 99364-20850 Ремень приводной 512 руб.
    Contitech 4PK850 Ремень поликлиновой 122 руб.
    Bosch 1 987 947 895 Ремень поликлиновой 182 руб.
    Triscan 8640 400850 Ремень клиновой 284 руб. - мегакачественный ремень! )
    Nippon Denso 918400-8503 1238 руб. - наверно очень хороший ремень за такие то бабки! ))

    > 17220-P2N-A01 Honda Фильтр воздушный 645 руб. (заменители - от 150 руб.)
    Nippon pieces T132A53 Фильтр воздушный 156 руб - это КАЧЕСТВЕННЫЙ фильтр, есть более дешевые.
    Towa JA512 Фильтр воздушный 102 руб.
    Toyota 17801-15070 Фильтр воздушный 434 руб.

    > 16010-ST5-933 Honda Фильтр топливный в сборе 705 руб. (я ставил за 195 руб SCT)
    Japan Parts JFC-235S Фильтр топливный 371 руб. - качественный фильтр, мой выбор.
    Nipparts J1 332 035 Фильтр топливный 170 руб.
    Nipparts J1 332 075 Фильтр топливный 1767 руб. - наверно очень качественный фильтр - много дороже оригинала ))
    Toyota 23300-19515 Фильтр топливный 1007 руб. - оригинал ))


    > Сатртер 14К руб.
    Toyota 28100-16230 Стартер (компл.) 6903 руб.
    Delta autotechnik A 16 500 Стартер 3769 руб.
    Nipparts J5 212 082 Стартер 5228 руб.

    > Генератор 21К руб.
    Toyota 27060-16430 Генератор 14548 руб.
    Delta autotechnik L 39 460 Генератор 6678 руб.

    > Рейку даже смотреть не стал - наверняка тыщ 25-30.
    Toyota 44204-12100 Рейка рулевая в сборе 3412 руб.

    > Такие вещи берут контрактными либо меняют отдельные узлы.
    ну видимо ВЛАДЕЛЬЦЫ ХОНД берут такие вещи контрактными, а владельцы тойот - новыми, ибо они достаточно дешевые. ))
    контрактные запчасти - вообще зло, особенно такие как рулевая рейка!
    ну а если стартер/генератор по шурушкам брать - нет проблем, но все равно на тойоту они дешевле будут!

    я лично против хонды ничего не имею, но то что тойота дешевле в эксплуатации - простите медицинский факт!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ннп

    Итог: в теме про Ниссан Блюберд снова началась война Хонда vs. Тойота :ха-ха!:

    Что характерно — обнаглели!

  • и хонда опять победила :бебе: :tease:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Toyota 44204-12100 Рейка рулевая в сборе 3412 руб.
    Это не рейка сборе, а только сама внутренняя рейка (ползунок с насечками, который катают шестерней) плюс пара-тройка деталек.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • и хонда опять победила :бебе: :tease:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • и хонда опять победила :бебе: :tease:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • и хонда опять победила :бебе: :tease:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • и хонда опять победила :бебе: :tease:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • и хонда опять победила :бебе: :tease:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 6-ти кратное УРА :улыб:?

  • "Ура" будет, когда мороз крякнет. Большинство хондоводов будет прыгать и судорожно дергать стартером.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • >Toyota 44204-12100 Рейка рулевая в сборе 3412 руб.
    Это не рейка сборе, а только сама внутренняя рейка (ползунок с насечками, который катают шестерней) плюс пара-тройка деталек.

    хе-хе.. ну я понимаю, что это внутренняя рейка :улыб:как выглядит - знаю :улыб: тока по тойотовскому каталогу она называиццо именно "Рейка рулевая в сборе" :спок:

    ну а что там еще должно входить то? ну рулевые тяги ищщо - от 8,4$ до 54,86$ (оригинал) за штуку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это он сам себя так убеждает :ха-ха!:

  • Если не трудно, можно про сайлентблоки подробнее. Где такие продаются? А то мне менять надо на цивике.

  • В ответ на: "Ура" будет, когда мороз крякнет. Большинство хондоводов будет прыгать и судорожно дергать стартером.:улыб:
    Конечно! А ВСЕ тоеты поедут как новенькие ...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Японские жигули )

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ОЙ!! прошу прощения за повторения - инэт глюкнул!
    сейчас видать париться отправят... надолго...
    но я не специально :хммм:сорри...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • убедлительное предупреждение всем участникам холивара - ещё раз перечитать правила автофорума.

  • Экзист

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: