> Это не машина
да ладно!
ну может блюберд 88 года уже и не машина, а короллы/спринтеры конца 80х вполне себе еще бегают.
> кто то будет покупать на это новую рейку?
а почему нет? кто-то сказал что "старая машина - это купленная в кредит новая!"
у друга спринтер 1991 г.в. - вваливает в него 2 килобакса в год в среднем - там почти все заменено на новое. машина реально в ОТС.
а контрактную рейку нет смысла ставить - контрактная через полгода (или вообще сразу) застучать может
> Но экзист привезет- 37 тр:)
cкока-скока?!
> она ж гидроусилителем в отличии от простой за 2 тр на королу тех годов
короллы/спринтеры тех годов были в комплектациях как с ГУРом, так и без ГУРа
без ГУРа - рейка 70$ = 1850 руб.
c ГУРом - 130$ = 3450 руб.
> Как будто в ниссане не NSK NDK подшипники:) Правда ролик натяжитель ГРМ там не меняют:)
ну дык там жо ж цепь. правда имхо лучче раз в 100 тык поменять ремень ГРМ, чем раз в 200 тык цепь - дешевле.
> Так что если есть желание разобраться наскоко отличаются цены и есть ли достойные дубликаты на ниссан - давай:)
ну давай, поехали!
владею спринтером в 110м кузове, 1999 г.в (типа тойота НЕ имеющая евроаналогов).
чО? с чем сравниваем? блюберд ? санки?
ну насчет блюберда я сомневаюсь но санки точно в одном классе!
> И помпа - оригинал 1000 не оригинал 500.
эт чО, ффсе чтоли? оригинал и НЕ орининал, 1000 и 500 и ФФСЕ?
на 5A-FE
Asva TWP-83 27,38 $
Blue Print ADT39143 33,75 $
Graf PA712 35,25 $
Optimal AQ-1755 36,93 $
GMB GWT 83AH 37,87 $
Nipparts J1 512 064 40,00 $
Asco WPT-108 45,78 $
Ruville 66911 46,34 $
Quinton Hazell QCP3429 46,74 $
Triscan 8600 13027 50,89 $
SKF VKPC 91416 58,48 $
Toyota 16100-19295 61,61 $
Febi 24353 79,06 $
Hepu P 760 79,82 $
Blue Print ADT39159 81,97 $
Nippon pieces T151A94 113,15 $
некоторые "дубли" дороже оригинала, не знаю шО такое помпа от Nippon pieces, но вот помпа от SKF даже получше оригинала будет, хотя стоит чуток дешевле. (типа машина сгниет уже, а помпа еще рабочая будет
)
ну вообще помпа - не показатель, надо смотреть то, что часто менять приходится.
стойка передняя
Kayaba 333114 Аморизатор газомасляный правый 69,36 $
Bilstein VNE-4825 Амортизатор газомасляный 71,00 $
Monroe 16175 Амортизатор передний газовый, правый 71,50 $
Boge 32-E49-A Амортизатор масляный 78,06 $
Kayaba 333236 Амортизатор газонаполненный, правый 80,56 $
Boge 32-E49-A Амортизатор масляный 82,95 $
SACHS 230 217 Амортизатор передний правый 84,10 $
Monroe E 4276 Амортизатор газовый задний левый 101,16 $
Toyota 48510-19425 Амортизатор в сборе передний, правый 109,02 $
Nippon pieces T490A112 Shoc absorber 113,30 $
тормозные колодки
Asva AS113 Колодки тормозные передние 6,64 $
Kashiyama D2023 Колодки тормозные передние 13,14 $
Blue Print ADT34279 Колодки тормозные передние 15,93 $
Jnbk PN-1077 Колодки тормозные передние 16,45 $
Allied Nippon ADB 3163 Колодки тормозные передние 19,12 $
Nisshinbo PF-1077C Колодки тормозные передние 22,89 $
Allied Nippon ADB 3362 Колодки тормозные передние 25,20 $
Toyota 04465-12510 Колодки тормозные передние 50,60 $
ну и на десерт - оптега. оно ведь дело такое - камушки бывает прилетают...
короче фара передня в сборе
Toyota 81130-1E470 93,03 $
про заднюю я уже говорил (приходилось менять) - 84$.
> А для ниссанов Fram как будто не делает фильтров:)
ну раз делает озвучь ценнег, а то мужики то не знают
> Правда я считаю что фильтры лучше ставить оригинал. нах фрам:)
четал как-то сравнительные тесты масляных фильтров - дык по их результатам фрам и сакура нифига не хуже оригинала.