Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)

  • 1997 года стоят 170-180тыр не больше
    например воть http://auto.drom.ru/?id=1121708&cid=109

    собссна вопрос почему такая низкая цена, в то время когда тойоты 1994годов стоят эти деньги или например платцы/витцы 2000-2001годов(которые заметно проще выглядят) стоят 220тыр!

    собссна размышляемс =)

  • потому что ниссан:улыб:тойота почивает на лаврах супер надежной:улыб:потому и дорого:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Типа исторически сложившийся факт :миг:Да и росказни, что у Ниссана подвеска сыпется как песок с бабки тоже дают о себе знать... Я вот с мая в своей только стойки поменял как купил, ну вот захотелось просто новые. И фсё... Ездит себе и ездит. Да, подвеска жесткая по сравнению с Тойотой, но это кому как опять же. Мне после Ауди было не привыкать, там тоже каждую кочку ловил энным местом :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Это мое мнение и спорить с ним бесполезно
    1. Объем рекламы тоёты и ниссана сравните... Вот первая и единственная разница в цене
    2. У меня машина с апреля 2006. Прошел 20000 км по России и Казахстану. Менял только масло. Диагностика ходовки от 20 января - отличное состояние.
    3. Подвеска жесткая - но надежная

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • 1. Перед этим еще сранить нужно объемы производства. Все сопоставимо.
    2 и 3. Такая же история.
    и 4. Тойота еще на всяких там соревнованиях соревнуется, ТОП-команда в F1, это вам не половые органы на заборах рисовать :миг:А Ниссан-то где? Ау! Нету... Да, Ниссан под Рено, который сейчас на пике, но ему самому от этого не легче. Да, возрождается компания. Поживем, поглядим что из этого альянса выйдет...

    Что характерно — обнаглели!

  • Хотя уже выходит. Меня новые Тойоты так не вставляют как Ниссаны. Скайлайн чего только стоит - красотка :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят, просто тойота там есть а ниссана нед:улыб:
    Скай конечно кросафчег, а как вам соарер?:улыб:
    з.ы. что б не говорили про ниссан - мне цифиро нравиться!!!!!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят
    Тем не менее это так :миг:
    В ответ на: Скай конечно кросафчег, а как вам соарер? :)
    От темы не только Блюберда, а уже и Ниссанов вообще отходим :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Примерно сколько сечас стоят аукционные вингроуды 1500 кубиков 2001 года?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вот по мне так Ниссаны в т.ч. БлюБерды для людей которые доверяют и верят только себе и которые никого не слушают, так сказать не боязливых, а для боязливых - тойотки, хотя по сути - весьма и весьма похожи, у меня отец на вингроуде гоняет - дык - одна заморочка - стойки поменять раз в 2 года, да и то от того что кирппичи возит да всякую строительно-дачную снедь в багажнике, а в остальном - супер-гуд. Японцы они и есть японцы, сложно испохабить, а тонкую грань и разницу найти между тойотами/ниссанами и хондами - ну это уже для каждого своё, кому как повезёт.

    "Грейтесь, пока мы в силе!" (С) К.К.

  • А на кой он, вингроуд 1.5 куб-й? По-моему это очень большая машинка для такого двигателя.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Эм... Не знаю... А что? :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Stop flood please!

    Тема про ниссаны, а конкретно блюбёрды!!!

  • Блюберда я в своё время сравнивал с Короной-премио. У них даже размеры практически одинаковые. Разница в несколько мм. И честно говоря, плюсов у Короны не нашёл, поэтому был выбран Блюберд ССС. ИМХО, за такие бабки на порядок лучше Короны :live:
    Сейчас сравниваю Чифира и Камри. У Чефира очков пока больше :улыб:

  • У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
    Его покупка была моей большой ошибкой.
    Причины:
    1. Кузов оказался весь проржавевший
    2. Под капотом также были следы ржавчины
    3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
    4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
    5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
    Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.

  • В ответ на: У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
    Его покупка была моей большой ошибкой.
    Причины:
    1. Кузов оказался весь проржавевший
    2. Под капотом также были следы ржавчины
    3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
    4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
    5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
    Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
    1) Утопленник?
    2) Утопленник?
    3) ИМХО все праворукие японцы (ну или 99%) делались для внутреннего рынка Японии
    4) Это как искать. Мне вот на домани предлагали за 14 крышку багажника, купил за 4, ито считаю дорого.
    5) Сайлентблоки, граната и яйца с нашими дорогами и особенной манерой езды на всех Японцах приходиться менять часто. Основные узлы - двигатель и КПП.

    И вообще, блюберд до 97 года выпуска не очень популярен у нас. Отсюда наверное и некоторые проблемы.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • С моим Блюбердом никаких проблем не было.
    1999 года. Один раз на 5000р отремонтировал, и всё. Проздил пол-года, потом, правда, разбил...

  • У Чефира очков пока больше

    опять на тойоту бабла не хватает? ))

  • гы-гы!

    злой ты! :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
    потому что дороже их никто не купит....
    рынок мля..

  • В ответ на: опять на тойоту бабла не хватает? ))
    Ты знаешь, хватает.
    Но я буду покупать лучшый автомобиль из мною рассматриваемых. И мне по барабану, какой это бренд!
    Брать туже Камри только потому что Тойота - считаю большой глупостью

  • Пишу т.к. ездил на таком блюберде...
    машина на мой взгляд лучше чем карина (корона)..
    чем лучше да почти всем, особенно по ходовым харрактеристикам....
    с подвеской проблемы были и то потому как доверился СТО-никам и поставили они мне салейнблоки "доработанные от тойоты"
    через пол года пришлось опять менять, но в этот раз купил ниссановские фирменные больше проблем не знал, ещё совет в рычагах салейнблоки не менять а покупать рычаг в сборе.
    Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
    ну а сравнивать блюберд с вицом...... :death:

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • В ответ на: Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
    Как говорил, я себе единственное что поменял это стойки. Поставил монро. Спереди классика, назад рефлексы. Рефлексы очень жесткие, но на блюберда назад классики просто в природе нет. Скажу одно - нисколько не пожалел - не качает нифига кузов, по трассе ездить одно удовольствие.

    Что характерно — обнаглели!

  • думаю что причина - инертность мышления. глупые стереотипы что таёта это надежно а нисан дрова и ваще гниет.. стадный синдром и тд. вобщем "пипл хавает":улыб:правильно сказал один из предыдущих докладчиков по поводу ниссан берут те, кто никого не слушает. у меня было 3 разных таеты и 3 разных хонды. вчера со слезами продал хрв. седня заказал с япии лавр. взял с аука за столько за сколько бы не взял тут беганую аналогичную таету в 100-х кузовах да и годами старше. а салон у лавра бордрее и пофигу что там кто говорит:улыб:эт я так, выпендриваюсь..:улыб:

    Freude am Fahren

  • ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага

  • В ответ на: ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
    ага, тож е слышал от сервисменов что в ниссанах много через жопу сделано, как у нашего москвича. Но, объективно говоря, у меня брат на пульсаре ездит и не ломается, доволен, следующего тоже ниссанчика хочет, ибо цена не завышена как на тойоту.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • О, уже сказки про то что ниссан это вроде нашего москвича пошли:улыб:
    Ну давайте у федорова и спросим -
    Что через жопу сделано в Nissan Bluebird U14 ну и как доп вопрос - что в короне сделано лучше?:улыб:

  • маслянный фильтр сложнее в первый раз найти, да и менять его сложнее. Как бывший владелец блюберда, 99 могу сказать, что сложнее он только в обслуживании, ну очень сложно сменить фильтр лежа на земле, в условиях СТО разница не очень заметна. А дешевле по тому что спрос меньше. Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц.

  • и еще самое главное... ответ на свой вопрос узнаешь когда через год-другой начнешь продавать ниссан блюбирд :спок:

  • Аффтар жжот ! Пиши исчо !!!
    У меня карифан летом продал авенир 97 года с меняной коробкой, двигом, стойками, салоном (делал люкс из дерева) за 150 тыров. Я подумал а че так дешево - год то 97 ...
    Когда продал был такой щасливый.
    Тока я не понял зачем он новый авенир взял 2000 года за 240 ....
    Грит нравица.
    Тока я езжу на своей тойоте 1989 года с родным салоном, коробкой, двигом который не ест масла и не спросил - чего ему нравится - название ниссан или менять это все ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Почти такой же случай. Отец друга 3 года отъездил на авенире 97. Перед продажей накрылся автомат - заменил за 6тр на контрактный. Продал, купил свежее авенир 2001 года вроде и ничего - доволен.
    Еще один знакомый купил авенира 2000 года за 8.2 летом... в очень редкой комплектации (тв, парктроник, типтроник) - горя не знает.
    У меня пульсар был - очень простая машинка, как королла, только стоит дешевле и в обсуге оказалась дешевле короллы - делал мало, но ступичный подшипник купил за 600р аналог и гранату NDK вроде за 1тр, на короллу рядом такая граната стояла за 1.5тр. Все, больше из внепланового ничего... Но и ездил немного - полгода.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
    Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:

  • спасибо, мы как нибудь на тойотах ))

  • Ребята есть еще одна штука ежегодный пробег...
    щаз попытаюсь объяснить, что имел ввиду... скажем я при моем годовом пробеге около 40 тыков..ваще практически не имею проблем с машинами...даже пробеговыми... независимо от марки..хотя Ниссанов у мя не было... и НЕ будет... если на САФАРЯ денег не наскребу... :)))
    А вот знакомые ребятишки с пробегами в 100 тыков в год быстренько черз год слили своих Ниссанов, конкретно Лаврик и Цифра 2000 года... и больше к этой теме не возвращались... Тойоты Креста и Клюгер В обходятся им значительно дешевле... с их слов... вот так-то... А ремонтировать Ниссаны они устали...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: А ремонтировать Ниссаны они устали...
    Млин, уже год почти езжу на Ниссане, каждый божий день, в любую погоду и по любым дорогам и из ремонта - только смена стоек и то по собственному желанию. Мне может просто везет пока... :dnknow: С деньгами вот немного станет легче, ради прикола съезжу к тому же ФедоровуДругому на диагностику (прикол не в ФедоровеДругом, в его профессионализме мне сомневаться причин нет), пусть мне скажет, что не так...

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну спорно-спорно. У меня друган свой убитый блюбёрд продал за достаточно приличные деньги, купил чайник и месяца через два поменял на нём коробку! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • +1
    Езжу каждый день. Масло не ест, ничего не стучит. Работает, ка часы!
    Из замен - только жижи и фильтры. Всё!

  • Еще раз.. я тоже езжу каждый день... но мой дневной пробег 50-150 км... а у ребят от 150 до 600...
    Назовите ваш ежегодный пробег... вопрос касается всех, кто только что расписывал безпроблемность Ниссана...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Они таксуют? :спок:
    Езжу не много, в день 50-60 км. Летом намного больше бывает, за выходные могу 1500 км проехать. Мне вот кажется, что чем больше ездешь, тем пофигительнее относишься по какому покрытию и как ты едешь. Я вот когда за рулем по часов 7-8, то мне пофиг яма не яма, еду и все, хотя обычно я объезжаю, притормаживаю и т.д. Убить ведь можно подвеску хоть на каком агрегате.
    Да и читая посты видишь следующую картину: Ниссан сломался у СОСЕДА, БРАТА, СВАТА... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже... Вы ведь точно не знаете КАК эксплуатируется другими людьми авто.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже...
    каждый кулик свое болото хвалит

  • Полноте вам - ничего я не хвалю. Просто писать о том, что сам не трогал, а мнение имеет только по слухам и разговорам других, глупо как мне кажется...

    Что характерно — обнаглели!

  • ну так я и не пишу... действительно не было у меня ниссана...
    просто на стошках почему то не любят их... в частности слышал оччень нелестные мнения о 33й цефире

  • ннп.
    Джентльмены! Раз уж тут нас с Федоровым упомянули, то можно встрянуть чутка?:хехе:
    Ниссан - тоже машина. И даже местами весьма понимабельная. Равно как и "койота".
    Так что не надо очередных холи-варс, а?
    Почти одного класса машины. Разве что тойота - чутка повыше будет.
    Не мешайте им ездить да следите, делов-то...

    ЗЫ это не касается того момента, когда ниссан продался рено. :ухмылка: Хотя... Поживем - увидим.

    ЗЫ 2 Афтору. СтоятЬ так, патамушта РЫНОК!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:
    позвольте Вас поправить... это не их гемморой... а Ваш геморой... потому что за сложность ремонта рассчитываться будете Вы
    так что учитывать при выборе авто сложность ремонта отнюдь не глупо

  • Нет просто довольно суетливый бизнес..при наличии филиалов в Томске и Барнауле получаются очень суровые пробеги...
    А насчет что никто не рассказывает у кого чего сломалось..ну дык это психология... Блин, если я начну рассказывать скокмо мне крови попил, по сравнению с предыдущими машинами, Эскуда... дык сам рыдать начну..:улыб:
    З.Ы, Мало того он и счас ее пьеть, кровь в смысле.... вернее бензин в количестве 25 литров на 100 км... жуть...ищу регулятор давления топлива...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • а чо, мы ниссаны любим :ухмылка:
    Хотя и не только их

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Только про цефиру не надо. очень неприхотливый автомобиль, а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6) - у него и ГРМ цепной.
    А надежность подвески у нас определяется в большинстве случаев не качеством и производителем, а дорогами и манерой езды.
    Глупо летать по ямам и колдобинам а потом жаловаться на ненадежность подвески.
    Просто как в 90х поперли эти тойоты с японии, так культ и образовался о меганадежности и неприхотливости и дешевизне обслуги.
    В какой то стране 3го мира автомобиль на местный язык переводится как "тоета":улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6)
    Двигатели VQ что на цифирах раз 10 уже становились "двигателем года":улыб:

  • Нормальные машины Ниссан. Все это субъективно.
    Когда они новые, они все хорошие. Ниссан хорош хотя бы тем, что можно взять очень дешево взять беспробежный и ему будет года 3-4.
    А бати моего Пульсарчик, хороший машин, хотя он мало ездит, но ничего еще не ломалось уже за несколько лет.
    Вот в последнее время на форуме Ниссаны хают. А по мне так хуже Мицубиси нет. И что Тоеты вечные тоже все ботва. У самого было 4.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Раз уже речь пошла о любви, то небольшой ОФФ :спок: Сейчас поеду на любимом автомобиле на свадьбу к очень хорошим людям. Один из них из нас, хотя и очень редко тут появляется. Vladimir, поздравляю что-ли, ё-маё :pivo: :миг:Жениться во второй раз это смелость! Молодец! А невесту знаю еще больше, чем жениха, работаем вместе. Женя, и тебя тоже поздравляю :роза: Все скажем за столом. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ вам, ребята! :heart: Совет да любовь! Завидую белой завистью :спок: И это, как его... ГОРЬКО :tease:

    Что характерно — обнаглели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: