Погода: −14 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Жена хочет УАЗ-Hunter

  • Как-то пообещал любимой своей купить машину на её выбор. Самому мне она как бы нафиг не нужна - работа рядом с домом, всего 15 минут прогулочным шагом. А вот ей нужна подвижность - туда-сюда смотаться, к родственникам, по делам (типа бизнемет она у меня). Долго думала, и вот на днях объявила - приглянулся ей УАЗ-Hunter: "Хочу только его, и точка". С любимой спорить - себе дороже.

    Вот хочу спросить у местных знатоков: что это за машина? На сайт УАЗика сходил, картинки посмотрел, отзывы на сайте почитал. Но пока мнение об этой машинке не сложилось.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • С трудом представляю бизнес-леди на Хантере :dnknow:

    А что до машины, ну УАЗик обычный, ничем, собственно, от предыдущих моделей существенно не отличается, только чуть подтюнинговали его, мне кажется :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Посмотрите здесь. Может быть, супруга имела ввиду Патриот?

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • Нет, не Патриот. Она приходила ко мне на работу, я показал ей картинки и она точно ткнула пальцем в Хантер. :хехе:

    Чем он ей приглянулся, я не знаю. Правда во врмена своей юности (уже весьма далёкой), она вовсю гоняла на тёткином УАЗике, такой грозовичок маленький, модель не знаю. Может с тех пор у неё на подсознательном уровне любовь к УАЗикам и осталась. А тётка её 40 лет на этом грузовичке отработала. Может это наследственность?

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Можно только поздравить Вас с такой серьезной подругой жизни.:улыб:Думаю, она знает, что ей нужно, а коли ездила уже на такой технике - обсуждать тут в общем-то нечего. Если она понимает, что придется частенько прикладывать к авто собственные руки, то нечего и думать, покупайте.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Если она понимает, что придется частенько прикладывать к авто собственные руки, то нечего и думать, покупайте.:улыб:
    Вот аффтар и понимает, что жена будет частенько прикладывать его руки, поэтому и интересуется:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • +1.
    Действительно можно только удивиться такому факту и немного позавидовать в плане взглядов жены на технику.

    Попробуйте все же ей показать Патриот в реалии. Вроде местные дилеры проводят тест-драйвы продавемой техники. Если нет, то сходит в салон и там поглядеть-пощупать.
    Может мнение немного измениться?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Скорее всего я пытаюсь себе представить все плюсы этой машины (и убедить себя), о минусах как-то не хочется думать - кому интересно покупать минусы за свои собственные деньги? :хммм:

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Ну, некоторые любят возиться с техникой - хобби у них такое. Тогда УАЗ в самый раз. Впрочем, ремонт на СТО не так дорог, просто его чаще придется делать. И с комфортом не того маленько... Зато японские джипы шарахаться будут - УАЗик и ободрать не страшно... :ухмылка:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • плюсы: джип.
    минусы: российский джип.

    happy owners never drive anything else

  • Вот и попробуйте ей предложить приглядеться к Патриоту. Раз ей уазки нравяться.
    Это уже немного другая машина, но все же уаз.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Вот хочу спросить у местных знатоков: что это за машина?
    У Хантера одна засада - арзамасская коробка передач.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: У Хантера одна засада - арзамасская коробка передач.
    И расход конский. Она же бизнесвуман - пусть посчитает затраты. Ей по городу ездить? Возить много? Если нет - то НАФИК!

  • Да даже и не знаю, завидовать себе или нет? :улыб:
    У нас с ней абсолютно непересекающиеся интересы и хобби.

    А в салон обязательно сходим посмотрим. Платить-то всё равно мне придётся. Я так думаю, надо идти в "УАЗСпецпроект" или ещё есть какие?

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Боюсь, что Патриот уже в другой ценовой категории. Можем не потянуть.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: У Хантера одна засада - арзамасская коробка передач.
    А разве ее еще не поменяли на корейскую Dуmos?
    Вроде где-то проходила инфа, что УАЗ их начал ставить.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А на кредит не решаетесь?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А разве ее еще не поменяли на корейскую Dуmos?
    Вроде где-то проходила инфа, что УАЗ их начал ставить.
    Начал. А куда девать те машины на которых уже стоит арзамас? Ну вобщем-то ничего страшного, 10 тыс км она выдержит, а потом поставить другую коробку (не арзамас) .

    Расход на уровне 11-12 л. (это уже конский считается?).

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Скорее всего я пытаюсь себе представить все плюсы этой машины (и убедить себя),
    Как мне представляется в вашей ситуевине плюсы такие:
    - возиться не вам, ;-) (к тому ж машина в городе, дилер есть, гарантия есть).
    - угодите жене,
    - жена всегда будет в хорошей физ. форме (хоть ГУР и поставили, но там одна посадка-высадка - хороший шейпинг),
    - жена будет выгодно отличаться от стандартного гламура (о чем уже выше упомянули),
    - наконец это просто прикольна. :-)
    В ответ на: о минусах как-то не хочется думать - кому интересно покупать минусы за свои собственные деньги? :хммм:
    Минусы есть у всего.
    Специфическое я б выделил - явно бОльшие затраты текущие (в первую очередь топливо), чем можно иметь на автомобиле для города...

    ПС. Если дело дойдет до дела и будете общаться с УАЗспецпроектом - отпишитесь о впечатлениях об этом дилере, пожалста, можно в этой же ветке.

  • В ответ на: Боюсь, что Патриот уже в другой ценовой категории. Можем не потянуть.
    Боюсь, что цена-качество хуже, чем у Хантера. В За рулем читал отчет про год эксплуатации Патриота. Если найду, ссылку дам. Жуткая вещь, сплошные замены агрегатов и доводки до кондиции.

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • В ответ на: Боюсь, что цена-качество хуже, чем у Хантера. В За рулем читал отчет про год эксплуатации Патриота. Если найду, ссылку дам. Жуткая вещь, сплошные замены агрегатов и доводки до кондиции.
    Вот ненадо этих статей. Реалии, как оказывается, немного другие.
    Время то идет.
    Недавно видел Патриот снова. Уже много положительных изменений.
    Видать работают над ошибками.:миг:Только вот цена...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (24.01.07 13:52)

  • ***Реалии, как оказывается, немного другие.
    Время то идет.
    Недавно видел Патриот снова.***

    Видел - это хорошее слово.

  • В ответ на: И расход конский. Она же бизнесвуман - пусть посчитает затраты. Ей по городу ездить? Возить много? Если нет - то НАФИК!
    Боюсь, что расход мягко и непринуждённо переляжет на моии плечи. По городу ездить очень мало: в основном Академ, далее до Черепаново (вклюбчительно), ВАСХНИЛ, Первомайка и далее до Паровозной (по этой ветке).

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: Видел - это хорошее слово.
    Ну под видел я имею ввиду не только видел, но и сидел и разговаривал с владельцем.
    Не стал подробно все описывать только, чтобы тему в сторону не вести.

    Я только подсказал автору топа, что не так страшен Патриот как его малюют.
    Ну а решать иметь или не иметь ессно ему самому. Вместе с его женой.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • OFF
    Почитал тут начала всех своих постов - везде начинается со слова "боюсь". Прикольно. :ха-ха!: Всего-то я боюсь...:бебе:

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • а почему, когда мы выбирали тебе террана (и в итоге ты выбрал форда) мы не смотрели на крузеры? потому что они дороже, верно?
    а почему мы не смотрели на патриоты и прочие хантеры-симбиры?

  • Артем, это отдельная тема. Как мы мне выбирали террано.
    :миг:
    Я уже отметил один момент - время идет, все меняется.
    Патриот и Хантер - не исключение.

    До указанного тобой события я присматривался и к Хантеру и к Патриоту.
    На тот момент было много "но", которые мне не позволили, скажем так, сделать однозначный выбор.
    Сейчас, обладая другой машиной, мне все же интересуют и хантер и патриот.
    УАЗ - все ж харизматичная техника.
    :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Патрирот - цениик не просто конский, а МЕГАконский!!
    Крузер в этот ценник попадает...
    Плюс, если уж связываться с уазом то только со стандартным, его в любом селении починешь, а вот патриот - хз....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Сейчас попробдил по УАЗСпецпроекту (по сайту, конечно же). Обратил внимание, что есть несколько комплектация Хантера - инжекторный, карбюраторный и дизельные (Andoria4CT90 и ЗМЗ-5143.10). К какому варианту стоит присмотреться? По отзывам на других сайтах - вроде бы дизель весьма неплохо...

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • ыыы... :спок:
    уаз.... дизельный... для жены...
    патсталом! :ха-ха!: :ха-ха!: жесть
    не... вы видать все-таки чего-то не понимаете...
    сходите на балку, посидите в какой-нить срв,рав4 и _потом_ идите в уазспецпроект и посидите в уазе...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: инжекторный, карбюраторный и дизельные (Andoria4CT90 и ЗМЗ-5143.10). К какому варианту стоит присмотреться?
    Если дизель - то ЗМЗ-5143.10 (понадежнее Андории вроде)
    Если бензин - то инжектор (мотор проверенный временем - ЗМЗ409)

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • А что будет _потом_ ? В чём такое преимущество "...срв,рав4..."?
    Думаешь её мнение изменится? Навряд ли.
    Упорстово (иногода граничащее с упёртостью) это её природная черта. И если она решила, что машина у неё будет УАЗ, то мне остаётся только подобрать нужную комплектацию и обеспечить финансы.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • мож попробовать с 469го?
    по крайней мере стартовые затраты меньше.

  • В ответ на: А что будет _потом_ ? В чём такое преимущество "...срв,рав4..."?
    Это глас большинства, уверенного в своей непререкаемой правоте.
    Если купите - готовься, фигурально выражаясь, к покручиванию пальцем у виска от многих знакомых-собеседников.
    Покупать отечественное нынче некомильфо, а УАЗ трижды некомильфо и тянет на психушку... По крайней мере по мнению большинства интернет-сообщества. ;-)

  • Жене нужна подвижность - туда-сюда … по делам (типа бизнемен она у меня).

    Боюсь, что расход мягко и непринуждённо переляжет на мои плечи.


    интересно у вас всё устроено..
    бизнесом занимается жена, а расходы покрывает муж:хехе:давайте я вашей женой лучше буду:миг:и машину мне покупать уже не надо - есть личный грузовик! :хехе:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • по существу вопроса

    вот я как женщина эксплуатирую тяжелую технику
    карбюраторный брать не советую - отсутствие возможности атопрогрева доставляет немало хлопот
    в свое время я отказалась от дизельного грузовичка по причине невозможности перевести его на газ (а солярка подскочила в цене очень сильно) и проблем завода на морозе (а стоял он на улице)

    к сожалению ничего не могу скзать о российской автотехнике
    ибо пользовала ее в течение пары месяцев и счастливо рассталась

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • не, комильфо тут непричём.
    Просто хантер по субъективно-внутриекономическим проблемам - машина недешёвая, а по эксплуатационным качествам - тот же козлик.
    Покупают новые уазовские изделия в основном огранизации, по безналу или бартеру...
    Потому суть вопроса в том, что покупать новый_козлик вряд ли разумно, уж лучше взять нормального юзаного уазика из хороших рук. Ездовые качества те же, затраты ниже и продать если надоест непроблема.

  • В ответ на: ...готовься, фигурально выражаясь, к покручиванию пальцем у виска от многих знакомых-собеседников...
    К покручиванию пальцем у виска мы относимся спокойно. Глядя на нашу семью, многие знакомые так делают. Всё их в нашей семье удивляет. Так что покупка УАЗика, ну прибавит один оборот при покручивании пальца, так это проблемы крутящих - лишь бы пальцы себе не вывихнули. :ха-ха!:

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: интересно у вас всё устроено..
    бизнесом занимается жена, а расходы покрывает муж:хехе:
    Бизнес её заключается в том, что она удваивает те деньги, которые я ей даю в виде ЗП. А уж потом удвоенная сумма тратится на всякие житейские потребности.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • "Прислушайтесь" к Артему.
    Он дельный вариант предлагает.
    Тот же Хантер можно с рук уже "правленым" найти.
    По крайней мере у нормального хозяина уазка излечивается от своих болезней.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ты видешь тут хоть один отзыв владельца такого уаза? Тебе дали адреса сайтов, где тебе подскажут всё, главное смотри, чтоб жена не попала на какой нибудь из автомотофестивалей или на один из этапов кубка сибири, вот тогда ты точно попал на деньги:хехе:Она захочет этот Хантер довести до "'экстрима", и будет достойной конкуренткой Наталье Бузало:улыб:

    .....Без тормозов.....

  • Есть выход:
    Покупаешь Гелентвагена коротыша, клеишь шильдики УАЗ и говоришь что это рестайлинговый Хантер. Все довольны.

    P.S. А вообще правильно говорят свози жену на тест-драйв - мнение я думаю она быстро переменит.

  • И что ей предложить для тест-драйва?

    Хантер мы можем финансово потянуть практически без проблем. На Патриот придётся усиленно постараться. И тот и другой всяко разно придётся в кредит брать. Банк предварительное согласие уже дал (как всё-таки хороши иметь положительную кредитную историю - меньше проблем при оформлении кредитов)

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

    Исправлено пользователем GanKo (25.01.07 14:14)

  • Говорят же - ездила она на УАЗе.

    Топикстартеру - вы в спокойной обстановке побеседуйте с женой, попробуйте выяснить причины ее выбора. Может быть еще можно "вылечить":улыб:

    Моя тоже ездила на террано и кроме террано вообще других машин не признавала долго. Говорила что если и поменяет его, то только на террано посвежее.
    Ну ничего, вылечили, теперь она Вранглер хочет:улыб:
    Может конечно лучше бы так и хотела террано, но прецедент есть:улыб:
    Возможно у Вашей такой же бзик :).
    Главное в лоб не отговаривать, а плавно переключить внимание на другие авто.
    Ибо УАЗ требует не только постоянного вмешательства ключом на 32 (что может быть в Вашем случае и приемлимо) но и кувалды, с которой, боюсь Ваша жена уже не справится.
    Удачи:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: У Хантера одна засада - арзамасская коробка передач.
    А разве ее еще не поменяли на корейскую Dуmos?
    На Арзамасе поставлен жирный крест. Dymos и в Патриоте и в Хантере. На Dymos передачи очень легко переключаются (классика, 5-ступка). Из анахронизмов осталась только раздатка, которая дребезжит, если, например со 2 на 3 передачи переключиться при оборотах ниже 2000. Это на АКПП дави на газ, а тут думать надо.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Сейчас попробдил по УАЗСпецпроекту (по сайту, конечно же). Обратил внимание, что есть несколько комплектация Хантера - инжекторный, карбюраторный и дизельные (Andoria4CT90 и ЗМЗ-5143.10). К какому варианту стоит присмотреться? По отзывам на других сайтах - вроде бы дизель весьма неплохо...
    Дизель Андория - скорее всего тоже спетая песня. Нынче Северстальавто начало большую игру с Fiat. Фиатовский дизель будут собирать на ЗМЗ.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Ибо УАЗ требует не только постоянного вмешательства ключом на 32 (что может быть в Вашем случае и приемлимо) но и кувалды...
    Про кувалду - это круто.
    Времена, а вместе с ними и отечественный производитель все же меняется.
    За полгода эксплуатации Патриота я так и не узнал, что же у него снизу. А самой заковыристой проблемой было черезпеньколодузакрывание дверки задка. Говорили, что все, просела дверка под тяжестью запаски... Проблема решилась за несколько секунд - смазкой WD-40. Придохранители пару раз горели (один - в силовой цепи стартера - завелся отверткой).
    Дверку правую переднюю пришлось вскрывать, т.к. в оттепели-морозы по дурости насильно электроприводом рвал примерзшее стекло - оторвалось от "стакана".
    Но, это мелкая текучка, это уже не кувалда, согласитесь.
    Сам в течение года принимал решение о покупке, не вылазил из форума наwww.uazbuka.ru.
    Кстати, на том форуме есть несколько дам за рулем и Хантера и Патриота и более ранних версий Козлика.
    Если есть мысль в направлении УАЗа, штудировать надо не сайт УАЗспецпроекта, а именно УАЗбуку. Может, кстати так случиться, что, начитавшись откровенных рассказов , человек поймет, что УАЗ - это не его (не ее). Всяко бывает.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: