http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/01/22/2061
Легенда утверждает, что задуматься над проектом Швейцера заставили российские “Лады”, в конце 1990-х все еще неплохо продававшиеся во Франции примерно вдвое дешевле самых дешевых Renault.
Швейцер ошибся дважды. Обещал машину за ?5000, вышло ?6000. Зато вторая ошибка сыграла ему на руку. К машинке, предназначавшейся румынам, русским и прочим “развивающимся”, неожиданно проявили интерес благополучные западные европейцы. В июне 2005 г. Renault решила начать продажи во Франции, и уже в июле очередь растянулась до Нового года. Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”.
И наконец, сдалась Toyota. Управляющий директор по рынкам Азии, Океании и Среднего Востока Акира Окабе откровенен: “Наши машины настолько совершенны, что оказываются слишком безопасны и надежны для развивающихся рынков в ущерб продажам”.
Так что, докатываемся на старых слишком безопасных и надёжных, пока не развалятся, и автоконцерны пересаживают большинство на новые машины из салонов.