Погода: −5 °C
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
01.12−12...−10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Скоро все будут ездить на Логанах - статья в $M

  • Статья в Смарт-Мани: Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотов
    http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/01/22/2061

    Легенда утверждает, что задуматься над проектом Швейцера заставили российские “Лады”, в конце 1990-х все еще неплохо продававшиеся во Франции примерно вдвое дешевле самых дешевых Renault.
    Швейцер ошибся дважды. Обещал машину за ?5000, вышло ?6000. Зато вторая ошибка сыграла ему на руку. К машинке, предназначавшейся румынам, русским и прочим “развивающимся”, неожиданно проявили интерес благополучные западные европейцы. В июне 2005 г. Renault решила начать продажи во Франции, и уже в июле очередь растянулась до Нового года. Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”.

    И наконец, сдалась Toyota. Управляющий директор по рынкам Азии, Океании и Среднего Востока Акира Окабе откровенен: “Наши машины настолько совершенны, что оказываются слишком безопасны и надежны для развивающихся рынков в ущерб продажам”.

    Так что, докатываемся на старых слишком безопасных и надёжных, пока не развалятся, и автоконцерны пересаживают большинство на новые машины из салонов.

  • Автор, сам не собираешься небось пересаживаться на Logan? :ха-ха!:

  • Бред. Всемирные итоги продаж группы Renault 2006 году опубликованы на их корпоративном сайте. Там черным по белому написано:
    Logan 247,083
    Clio 684,646
    Modus 86,414
    Thalia (он же Symbol) 93,644

    Итого на Logan приходится лишь 22% продаж в классе даже внутри марки Renault+Dacia. Причем добрая половина всех Logan'ов были куплены в Румынии, а еще четверь - в России. В Западной Европе доля продаж Dacia Logan была ничножной на фоне одноклассников. В той же Франции - меньше 20 тысяч (в то время как там ежегодно продается порядка 1 млн. авто B-класса).

  • Суть в другом, читайте статью: япы тоже намерены запуск производства таких авто.
    Нельзя же бороться только с внутренним рынком при помощи сякена.

    К тому же, тут все отказывают логану в В-классе (да я и сам бы ему этого класса не дал - разве что по размерам внутренним - можно спокойно сесть и на переднее, и на заднее сиденье)

    Исправлено пользователем AA (23.01.07 20:30)

  • Только сейчас весь мир пришел к тому, к чему автоваз пришел много лет назад:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Конечно, на развивающихся рынках такие авто как Logan раскупаются как горячие пирожки, и аналогичная Toyota несомненно будет иметь успех. Бред - это то, что такие автомобили будут пользоваться сколь-нибудь значительным спросом в Западной Европе. Конечно, их там будут продавать, но в объемах, сравнимых с Lada в ее лучшие годы. Logan по определению не может быть популярным на зрелых рынках. Позавчерашний дизайн и вчерашний уровень безопасности (только 3 звезды Euro NCAP) уже все перечеркивают. А если кто-то возьмется оценивать уровень комфорта салона и ходовые качества, то просто туши свет...

    Кстати, а почему это Logan не попадает в B класс? Разве его длина и колесная база отличается сколь-нибудь существенно от Renault Symbol, Peugeot 206 sedan, Chevrolet Lanos и прочих мини-седанчиков?

  • В ответ на: Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотов
    Чего то я не согласен с мировым автопромом :зло:

  • баба Яга против? :ха-ха!:
    все эти замутки по 6 баксов для стран третьего, четвертого мира и России. а для белых и желтых людей все по старому - новые машины больше, быстрее, мощнее.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: машины больше, быстрее, мощнее.
    :respect:
    Fuск the fuel economy :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Лютый Вжик (24.01.07 00:21)

  • В ответ на: Только сейчас весь мир пришел к тому, к чему автоваз пришел много лет назад:улыб:
    5 баллов!:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотов
    Чего то я не согласен с мировым автопромом :зло:
    аналогично, Ватсон!

    Завтра тоже придет "Сегодня", но сегодня уже здесь.

  • В ответ на: Чего то я не согласен с мировым автопромом :зло:
    Что-то мировой автопром пока мягко относится к покупателям секонд-хэнда.
    Еще в 2005 г. в исследовании “Автомобильный сектор завтрашнего дня” European Foundation for the Improvement of Living and Working Conditions рассмотрел несколько сценариев развития автомобилестроения. Вот один из них: “Из-за замедления экономики люди становятся чувствительнее к ценам. Сложные автомобильные системы кажутся им дорогим излишеством. Они начинают искать как можно более дешевые машины…” (с) оттуда-же
    Когда цены на б/у начинают приближаться к ценам новых, пусть и более простых автомобилей, имеет смысл чуть более широко смотреть на рынок - на только на барахолку, но и на здание на Петухова чуть дальше, где расположен довольно большой салон.

  • В ответ на: Автор, сам не собираешься небось пересаживаться на Logan? :ха-ха!:
    Совсем пересаживаться - нет. А в качестве второй машины - очень даже присматриваюсь. Даже прокатился. Не всё же время в "Шафране" обедать. Иногда и в NYP'е можно перекусить...
    Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”. (с) оттуда же

  • В ответ на: Когда цены на б/у начинают приближаться к ценам новых, пусть и более простых автомобилей, имеет смысл чуть более широко смотреть на рынок - на только на барахолку, но и на здание на Петухова чуть дальше, где расположен довольно большой салон.
    Есть мнение, что такой момент уже наступил:улыб:

    Охотник на газелей

  • В ответ на: Бред. ... Итого на Logan приходится лишь 22% продаж в классе
    Да-да.:улыб:
    Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. ... Toyota — уже четвертая фирма, пообещавшая создать “народный автомобиль” за $6000-8000. Чуть раньше об этом же заявили Nissan и DaimlerChrysler .

    Вон и rat подтверждает, что такой момент уже наступил (в смысле, когда б/у и новьё стало сближаться по ценам).

  • Еще раз: то, что продажи Logan'ов можно довести до 1 млн. в год, у меня лично никаких сомнений не вызывает. Только 90% этих продаж все-равно придутся на Румынию, Россию, Украину, Турцию, Колумбию, Аргентину, Бразилию и проч. Рекомендую все-таки ознакомиться с пресс-релизом Renault Group, а не с прогнозами неизвестного аналитика.

    Renault Group переживает серьезный кризис - продажи в 2006 г. упали на 4% (в количественном выражении). В ответ Renault предпочитает заполнять рынок дешевыми автомобилями - флаг ей в руки. (Например, переживающая похожий кризис PSA - продажи упали на 0.7% - предпочитает выводить на рынок действительно конкурентоспособные модели: Peugeot 207, Peugeot 4007, Citroen C4 Picasso и создавать альянс с BMW по разработке новых бензиновых двигателей. Посмотрим, чья стратегия в итоге приведет к долгосрочному успеху.)

    Что же касается нашей страны, то при нынешних ценах на нефть автомобильный рынок полностью насытится лет за 5-7, после чего структура спроса вряд ли будет принципиально отличаться от европейской (разве что с бОльшим уклоном в сторону SUV). О Logan'ах и нынешней продукции АвтоВАЗа к тому времени все забудут, как о страшном сне.

    Конечно, возможен сценарий с иными ценами на нефть, вот тогда Logan нам пригодится :миг:

  • Я уже запутался, о чем вы здесь спорите. Буржуи не захотят дешевые машины покупать? Захотят, еще как - они известные прагматики. У нас через 5-7 лет все будут на САВах ездить? Слишком оптимистично, до утопии. Не будут. У дешевых авто есть своя ниша, которая будет не уменьшаться, а только увеличиваться. То, что не все производители так думают, оно понятно. Выиграет тот, кто угадает.

    Охотник на газелей

  • Готов повторить свою точку зрения: структуру продаж на зрелых рынках Logan и ему подобные существенно не изменят. Капиталистическое общество ориентировано на неуклонное повышение качества потребления, а Logan идет против течения. Приведите хотя бы один пример, когда дешевый товар с потребительскими характеристиками вчерашнего дня взрывал бы зрелый рынок (любой рынок, не обязательно автомобильный)? Жилье? Одежда? Бытовая техника?

    Что же касается российского автомобильного рынка, то все эксперты сходятся в том, что при благоприятном развитии событий к 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России вырастут до 3.5 млн. штук в год, и рынок станет зрелым (с умеренным ежегодным ростом порядка 5-10%). Никакой Loganоподобный автомобиль успеха на таком рынке иметь уже не будет, ибо предложение наконец-то превысит спрос во всех ценовых сегментах (в сегменте до $10K будет огромный выбор б/у). Вопрос в том, успеет ли кто-то еще (кроме Renault) воспользоваться текущей конъюнктурой российского рынка - ситуация на нем (т.е. структура спроса) существенно меняется с каждым годом, приближаясь к структуре спроса в развитых европейских странах.

  • На самом деле как раз ходовые качества выгодно отличают Логан от конкурентов, в ущерб салону и дизайну на Логане довели до ума подвеску и приспособили её к дорогам развивающихся стран. Будут ли ездить на нём в Европе - вопрос конечно спорный. Но как рабочая лошадка Логан очень неплохой вариант.

  • В ответ на: На самом деле как раз ходовые качества выгодно отличают Логан от конкурентов
    Какие именно автомобили Вы рассматриваете как конкуренты для Dacia (Renault) Logan? Того же ценового диапазона? Тогда конкурентов у него просто нет. Не считать же таковыми продукцию АвтоВАЗа или Daewoo Nexia (она же Opel Kadett образца 1984 года)? Если взять лидеров европейского B-класса (Peugeot 207, Renault Clio, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Volswagen Polo, Toyota Yaris), то, во-первых, они стоят совсем других денег, а во-вторых, потенциальные покупатели никогда их не рассматривали в качестве "рабочих лошадок". Это городские автомобили для путешествий по маршруту дом-работа-магазин и только.

    "Рабочие лошадки" в Европе есть свои - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Skoda Roomster и проч. Какие из них превосходит Dacia Logan и в чем именно?

  • В ответ на: Того же ценового диапазона? Тогда конкурентов у него просто нет.
    Вот именно, в сытой Европе конкурентов того же ценового диапазона нет. Можно сказать что ниша простого, недорогого автомобильчика была не занята, не зря многие гиганты автопрома отреагировали на Логана обещаниями создать нечто подобное. В том что эта ниша большая, сомневаюсь, но владельцев в европе он несомненно найдет. А у нас конкуренты как раз те самые Лады, Дэу и прочие Ланосы. Давайте с ними и будем сравнивать.

  • В ответ на: Что же касается нашей страны, то при нынешних ценах на нефть автомобильный рынок полностью насытится лет за 5-7
    Да, да. Экономика будет расти и расти.

  • О том, что все пересядут на Логаны, писали ещё задолго до ввода в строй завода.

    Ввели в строй! Работаю практически два года! И что?

    Прорыв в такспопарки города. Сомнительный успех.

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • В ответ на: Да, да. Экономика будет расти и расти.
    Именно:
    2007 - 6.2%
    2008 - 5.9%
    2009 - 6.0%
    2010 - 6.1%

  • Сомнительный успех?

    Во-первых таксопарки тоже показатель - машина недорогая сама по себе, просторный салон, недорогой ремонт и неплохая подвеска. За эти деньги найдите вариант получше?

    Во-вторых попробуйте купить Логан без очереди! :tease:

    В-третьих за свои деньги это лучший вариант.

    С уважением, PhoeniX

  • уж больно этот "лучший вариант" страшен. имхо, при продаже логана нужно предоставлять скидку за моральный ущерб...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Как чего напишут!...ЛАДНО напишут ...ешо и выводы бредовые делают ... :ха-ха!:

  • Страшен?

    А что вы хотели за эти деньги? Суть этого автомобиля - простота и экономичность, для тех, кто считает, что машина это не роскошь, а средство передвижения.

    А все эти навороты и и прочее - ф топку! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Страшен?
    страшен технически. суть этого авто не простота и экономичность, а крохоборство и скупердяйство.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: страшен технически. суть этого авто не простота и экономичность, а крохоборство и скупердяйство.
    :хехе::live:!!!!! фточку!
    Дизайнерам ещё наверное недоплачивали... а скорее вообще гне платили.
    Ясно что афто сделано для развивающихся стран... но можно ж было дизайн посовременнее придумать... типа Опы, или ситроена С4...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Дизайнерам ещё наверное недоплачивали... а скорее вообще гне платили.
    "Логан - это лучшее из того, что я сделал!"
    Жакоб Бенуа, главный дизайнер Логана.

    По слухам, его уже переманили в BMW.

    Форд Фокус 2

  • Все, хана БМВ...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: "Логан - это лучшее из того, что я сделал!"
    :eek:
    В ответ на: По слухам, его уже переманили в BMW.
    :eek:

    новый хит скоро будет БМВ стоимостью 9000 баксов новая, я б его лучче в автоваз переманил :ха-ха!: там трудно что либо испортить

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Да, в BMW явно забыли посоветоваться на автофоруме:хехе:

    Форд Фокус 2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: