Погода: −18 °C
18.12−21...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Manu жрет бенз! В чем прикол?

  • тема такая: с приходом зимы и гололеда стал ездить в режиме "manu" расход бензина катострофический - 14 литров на сотню!!!
    В чем прикол? никак не пойму... вроде этот режим должен экономить топливо.

    Сейчас отключил, езжу в обычном режиме АКПП.
    Расход снизился, на сколько узнаю через недельку, но уже заметно.
    P.S. Летом ела литров 9-10 с кондишном.

    Подскажите люди добрые.

    Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
    Toyota Camry SV-33, 1991 г.
    ВАЗ 2106, 1975 г.

  • Зимой да по пробкам для 2хлитрового не первой свежести мотора - нормальный (ну или чуть завышенный расход).
    Моя кушает сейчас 14,5-15 л., но голову я не грею:
    1. 160 сил.
    2. Езда короткими перебежками (километра 4-5).
    3. Прогревы.
    4. Сам люблю посидеть в машине погреться.

    З.Ы. Ману - это не экономия топлива, это некий "зимний" режим, неоднократно обсуждалось - в поиск.

  • гы-гы . сам экспериментировал. ману - не экономит! более того, если ехать на ману а потом на ходу вырубить его - обороты упадут... т.е на ману крутится двиг сильнее
    а расход - да нормальный расход!
    зимой замеры - неблагожарное занятие!
    у меня за эту зиму до 20л\100 расход доходил. сечас 12-13. правда, газу

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Забей и спиши на холодный климат. Придёт лето - тогда и оценишь, много ест или мало

  • Режим Manu , не есть режим экономии топлива. Он позволяет делать подобие ручной коробки. С чего там экономия? наоборот в обычном режиме комп льёт самое оптимальное количество топлива.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Что-то первый раз слышу что бы ману экономило топливо.
    Оно хоть зимой хоть летом на манушки ездий она будет больше жрать чем в обычном режиме.

  • экономить не должен, но переключение передач происходит на более низких оборотах, ну и стартовать вроде со второй должен. Это в свою очередь, по моему наивному мнению, и должно было экономить топливо...

    Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
    Toyota Camry SV-33, 1991 г.
    ВАЗ 2106, 1975 г.

  • MANU помогает при гололеде и снеге!
    можно сделать подобие раскачки на пониженной, а главное преимущество в том, что машина не рвет из под себя, а трогается плавно, что исключает занос + имхо машинка чувствует себя увереннее на дороге!
    экономии точно нет

  • ладно, не экономит, договорились.
    но почему тогда больше ест?

    Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
    Toyota Camry SV-33, 1991 г.
    ВАЗ 2106, 1975 г.

  • может ты просто чтоб добиться динамики как в отключенном MANU сильнее на пидальку жмешь?:миг:
    ЗЫ. проверь лямбду

  • Именно, переключает не на оптимальных, а на более низких оборотах, как следствие больший расход топлива. Выше правильно сказали - обычный режим (не ману и не пвр) наиболее экономный.
    Да и вообще - использование этого режима на переднем приводе - сомнительная польза, имхо. Snow мне сейчас ощутимо помогает на гололеде (т.к. задний привод). А было 2 машины с передним - теже яйца, только в профиль...

  • Если кому еще интересно:
    в обычном режиме коробки (без MANU) расход топлива уменьшился на 1 литр на 100 км.
    Ощутимо...

    З.Ы. бенз АИ-95

    Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
    Toyota Camry SV-33, 1991 г.
    ВАЗ 2106, 1975 г.

  • В ответ на: Да и вообще - использование этого режима на переднем приводе - сомнительная польза, имхо. Snow мне сейчас ощутимо помогает на гололеде (т.к. задний привод). А было 2 машины с передним - теже яйца, только в профиль...
    Режим "Manu" эффективно работает, если переключить автомат в положение "2", тогда он плавно трогается, и что очень важно - позволяет эффективно тормозить двигателем, почти как на ручке. На гололеде очень помогает, проверено. ЗЫ: машина с передним приводом:улыб:

    Honda Step WGN, 1999, RF-1

  • Ты прав Но, особого смысла нет вдаваться в такие крайности т.к. у машины становится только одна 2-я передача, со всеми вытекающеми (большой расход бензина, вечно ревущий двигатель...) лучше уж просто в D но без O/D.

  • без ОD?
    если двигатель с обеднённой смесью, то включеный OD наоборот экономит, т.к. обеднение смеси продолжается когда машина в пути, а не при накате, когда OD выключен!

  • В ответ на: Ты прав Но, особого смысла нет вдаваться в такие крайности т.к. у машины становится только одна 2-я передача, со всеми вытекающеми (большой расход бензина, вечно ревущий двигатель...) лучше уж просто в D но без O/D.
    это тоже вариант, но я и не предлагал все время ездить на "2":улыб:это тока когда надо тронуться/притормозить, остальное время можно ездить на "D".

    Honda Step WGN, 1999, RF-1

  • Я зимой обычно постоянно на мани езжу и большой разницы в жоре бензина не заметил. Так же в районе 9-10 литров на сотку. Двигатель 3S-FE Камри.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: Я зимой обычно постоянно на мани езжу и большой разницы в жоре бензина не заметил. Так же в районе 9-10 литров на сотку. Двигатель 3S-FE Камри.
    Интересно, а у меня 13 ест без МАНИ, с ним 14...
    Может зря я инжектор промыл? :)))

    Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
    Toyota Camry SV-33, 1991 г.
    ВАЗ 2106, 1975 г.

  • В ответ на: вроде этот режим должен экономить топливо.
    Не-а.

  • В ответ на: Интересно, а у меня 13 ест без МАНИ, с ним 14...
    Может зря я инжектор промыл? :)))
    Вот я бы стал заморачиваться из-за одного литра :ухмылка:
    Вот если 3-5 литров разница - это ощутима, а так... фигня :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: