Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как самому вылезти из сугроба - идея

  • Тут недавно застрял при въезде в гараж. У кого гараж в яме за Оперным, тот меня поймет. Самое обидное, что за мной встал мужик, которому надо было в те же ворота - видит же что буксую, так нет - помощи хрен дождешься - объехал меня и в гараж... слов нет... Подтолкнуть надо было чуть-чуть - в итоге огромный пасиб сторожу из гаража...

    В связи с такой ситуацией появилась идея гаджета, при помощи которого можно самому вылезти оттуда куда залез:миг:
    Чертеж(у меня 3 было по графике =) ) в аттаче.
    Изготавливается из железных прутов(такие знаете с насечкой по спирали) методом сварки и загибания :миг:
    Механизм действия - загнутые "шипы" под тяжестью машины впиваются в снег/лед и там сидят, а наваренные сверху поперечины служат автомобилю как бы лесенкой, по которой он выбирается из места буксования.

    Вопросы:
    1) где и почем можно достать такие прутья?
    2) где и почем это можно сварить?

    Также принимаются предложения по оптимизации, оценка полезности и конструктивная критика...

  • Критика:
    - в чем ты собрался такое возить? в багажник влезет?
    - чтоб по ним выбраться, надо, по меньшей мере, их под колеса засунуть

    В качестве альтернативы могу предложить цепи. Видел в субботу на Горской, как мужик на Калдине сел в сугроб на пузо - колеса шлифуют снег, машина стоит, не шелохнется. Вышел, надел цепи, тихинечко вылез с сугроба, цепи сложил обратно в сумку, бросил в багажник и уехал.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Может Такие штуки спасут "отца русской демократии"?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Еще году в 1986-87... в прошлом веке, журнал " За Рулем" с рубрике "на заметку" описывал коврики антибуксовочные. Так что идея - не нова. :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ага, в багажнике:улыб:сделать их см 70 длиной.
    а под колеса подсунуть их можно - с правой стороны сделать вот такой конец < и подсовывать под колесо

  • Где и почем купить такие цепи?

  • Я тоже хотел ему посоветовать сандтреки:улыб:
    Уже второй раз между прочим в разных конференциях именно их народ заново придумывает:улыб:

    Главное - найти себя.

  • Все можно сделать на много проще - кинул в багажник мешковину или что-нибудь типа этого, и при надобности подкладываешь под колеса.
    конечно, если машина на пузе сидит не поможет, но из рыхлого снега - вполне

  • ***Вышел, надел цепи, тихинечко вылез с сугроба, цепи сложил обратно в сумку, бросил в багажник и уехал. ***

    надевать цепи само по себе занятие неудобное, а надевать уже застряв - тем более.

    Шняга которую автор придумал используется давно и в разных видах: сэндтраки, доски с поперечинами, лесенки, коврики, сетка-рабица наконец и т.п...

  • Я когда только пришёл работать на скоряк в 1996 году, там было ещё два рафика .
    Так они как коровы на льду.:улыб:когда буксовали подкладывали лестничные шины крамера под колёса. Причём та которая обмотана бинтами значительно лучше помогала.
    Главной задачей доктора, было вовремя подложить её под колесо, а потом успеть увернуться от вылетевшей из под колеса торпеды.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: железных прутов(такие знаете с насечкой по спирали)
    арматура это, строительная.

    идея так себе. если снег достаточно рыхлый, то гораздо эффективнее лопата. если это лёд, то под колёса не затолкнёшь. и арматурины очень быстро превратятся в ком причудливо изогнутого железа, не имеющий ничего общего с "чертежом". цепи - опупеоз этого направления мысли, но как было верно подмечено, одевание-раздевание уж больно утомительно

    ё

  • ***арматурины очень быстро превратятся в ком причудливо изогнутого железа,***

    ну уш прям... не гусеничный же трактор по ним буксовать буит...

    Сафарём например не удалось погнуть такую лесенку хотя топтал отчаянно :ха-ха!:(спасибо тем ребятам что на фото)

    а вот проблема с запихнуть под колесо может быть на льду, потому... скорее всего сетка-рабица тут рулит:улыб:

  • Это, Господа, подскажите, а где цепи взять? и можно ли их на летье одевать?
    А то чет в последнее время чуть ли не на ровном месте встряваю.
    Заранее респегт

  • Знакомый сурф, знакомые ребята... да и местность знакомая... Артём это где???

  • Салаир однако :спок:

  • В ответ на: ...Изготавливается из железных прутов(такие знаете с насечкой по спирали)...
    Есть опасность, что прут вывернется и пропорет колесо.
    Поэтому - сэндтраки, цепи или ручная лебедка (если есть куда зацепиться).

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: видит же что буксую, так нет - помощи хрен дождешься - объехал меня и в гараж... слов нет...
    прямо таки не гаражи, а автострады с объездами :ухмылка: у нас если машина сядет, никто не проедет
    В ответ на: ...Подтолкнуть надо было чуть-чуть - в итоге огромный пасиб сторожу из гаража...
    другими словами чуть-чуть откопать .... лопата и трос в багажнике дешево и надежно

  • Можете смеяться - на прошлой неделе при отсутствии ковриков и прочих арматур и решёток сунул под колесо капроновый буксирный трос.
    Помогло,однако - трос после этого не в лучшем виде,но ведь вылез.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • Прошлый год?

  • Было дело, закапался недавно. Вылезти помог коврик тканевый из под ног. Одной ногой упераешься в снег, другой давишь потихоньку на газ (коробка на R) , нужно быть осторожней, а то не успеешь на тормоз надавить когда выскочишь из ямки :безум:

  • Это, Господа, подскажите, а где цепи взять? и можно ли их на летье одевать?
    --------------------------------------------------------
    Я в Hokkaido брал, резиновые легче одеваются.
    На колесе

  • Крупнее

  • А на таких штуках по дороге можно ездить? Не сильно колбасит? Ну хотя б до 60-70кмч...

  • После раздумий купил себе в обыкновенном хозяйственном магазине кусок "щетинистого покрытия", об который обычно вытирают ноги:миг:выбрал щетиной пожестче - думаю поможет если че )))

  • Нет конечно - их же раздолбает на асфальте после первых n километров

  • У кого гараж в яме за Оперным, тот меня поймет.

    :-)) Не понимаю:-)

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Эта куйня каааак вылетит из под колеса и кааак ёпнет по порогу.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ни по какому порогу не епнет - задний привод :ха-ха!:
    Главное смотреть что сзади никто не идет,
    к тому же - она достаточно легкая

    Исправлено пользователем just__me (18.12.06 19:38)

  • и совсем необязательно, что эта штука вылетит назад. Никто не знает, куда она вылетит, от чего отрикошетит и куда вернется.

    А вообще - раньше для таких целей возили обычное одеяло.

  • У меня для этих целей в багажнике лопата и четыре 10-килограммовых мешка с песком(в строительном магазине куплены). Песок помогает на льду - дополнительная нагрузка на заднюю ось - ведущую и при острой необходимости можно и под колёса посыпать - а при застревании в сугробе - лопата (ес ли конечно не сесть днищем на хорошо слежавшийся снег или кочку)

    ???

  • В ответ на: Песок помогает на льду - дополнительная нагрузка на заднюю ось
    никогда такого не понимал:улыб:пихать в багажник канализационные люки и мешки с песком... :а\?:
    сколько лишнего бензина убегает?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: У меня для этих целей в багажнике лопата и четыре 10-килограммовых мешка с песком(в строительном магазине куплены).
    Лопата есть, мешков с песком нету. Надо взять на вооружение. :agree:
    Умудрился на днях застрять прямо на 1905 года. Решил от магазина по тротуару немножко проехать(бруствер снежный объехать) - правыми колесами провалился знатно(там уклон есть). Туды-сюды - машина только дальше в сугроб сваливается. Лопата не помогает...
    Оглядел окрестности - обнаружил группу таджиков(стройка рядом). Подошел к главному таджику и говорю - вон машину видишь? Он -ага. Я грю - если выташищь - 300р. получишь, как с куста. Через 30сек. набежало восемь человек и буквально приподняв(!) машину за перед поставили на тротуар. :хехе:А вы железки, железки....

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • А на таких штуках по дороге можно ездить? Не сильно колбасит? Ну хотя б до 60-70кмч...
    ------------------------------------------
    Ездил в деревне, грунт+слой укатанного снега, вибрация будь здоров. До 30 разгонялся, дальше не т. На железных цепях была надпись до 30 км\ч, говорят до 50 ходят.
    Даже умудрился застрять в канаве (тест драйв был), без цепи вряд бы вылез.

  • В ответ на: У меня для этих целей в багажнике лопата и четыре 10-килограммовых мешка с песком(в строительном магазине куплены).
    Вот некая идея возникла по песку.:улыб:Предисловие.
    Все видели как бегает зимой локомотив по ж.д.?
    Так вот. В случае обледенения рельс у локомотива есть бункер для песка и сопла от бункера выходят прямо под колесные пары. Песочек очень мелкий и сухой.
    В случае чего подается по этим соплам из бункера под колеса и сводит на нет, либо к минмуму пробуксовку.

    Вот и сама идея: а что если подобное соорудить для машины?
    Сделать съемным небольшой бункер и использовать крупный песок.
    Или бред?:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • если пластиковые, то может шлифовать, коврик я клал обратной стороной (он типа прорезиненый+пластик) шлифует, по ткани без трения.

  • можно снять с пескоразбрасывательной машины емкость (кузофф) и сам механизм....
    а можно на этой самой машине просто задом ездить :ха-ха!:

    .NET Developer

  • ***а можно на этой самой машине просто задом ездить **

    кстати видел такое, на Семинский перевал так посыпалка забиралась в гололёд. :улыб:

  • 2 Tarz:
    Пральна, 10 таджиков заменяют экскаватор, а 8 камаз:улыб:

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Было дело, закапался недавно. Вылезти помог коврик тканевый из под ног. Одной ногой упераешься в снег, другой давишь потихоньку на газ (коробка на R) , нужно быть осторожней, а то не успеешь на тормоз надавить когда выскочишь из ямки :безум:
    неделю назад подобным образом и вылез только подругому ...... вообщем сел на пузо:хммм:ну что делать, лопату тогда еще не кинул, ну достал биту и окопал ей колеса и кое что под днищем :ха-ха!:, сел , думаю щас поедет, анн нифига!!! Помогла русская смекалка. Короче поставил на D , машина стоит, вылез аккуратно, мало ли :ха-ха!:, ну и дальше по схеме: левая нога на газе левое плечо упер в проем двери и наживая плавно на газ выталкивал! Знаете выпрыгнула только так и причем очень легко!!!! Есть один минус, не давите сильно на газ (лучше включить MANU+2 или SNOW или еще чтото в этом роде), а то машина без вас уедет :ха-ха!: :ха-ха!:

    ах да, машин КоронПремиоН:улыб:

  • Он пластиковый, шлифует, согласен. Но все равно помогает - вчера проверил... Специально забурился в снежную кашу по самое немогу - ниче, вылез. Понял что лучше складывать пополам(чтобы не шлифовала)...

  • главное что бы потом успеть в машинку запрыгнуть :eek:

  • Хоспадя... Чего только не прочитаешь тут... И одеяла (сам то прообовал?)... И цепи на 70км/ч (а зачем?)... Убегающий тоннами лишний бензин... Пластиковый щетинистый коврик (лыжи тоже из пластика делают)...

    Брррррр...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: