Погода: −7 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Опрос : Экстремальное вождение

  • Вот решил узнать:

    Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
    Постоянно использую
    Бывает
    Использую но редко
    Не использую
    А как это?

  • часто использую ручник и тапкувпол, я икстремал.

    Toyota Celica ST185RC

  • смысл опроса в чём?

    У хорошего джедая меч светится синим, а у плохого - красным --- а у меня глючит !!

  • Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....
    я не экстремал :хммм:

    ну, почти никогда

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (18.12.06 00:41)

  • никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....

    ЗАбавно, я ставлю всегда, именно по той же причине..

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    на Импрезе прошлой зимой это получалось легко и непринужденно:улыб:
    правда АБСка потом материлась и иногда отказывалась временно работаь:улыб:минут через 20 приходила в норму:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • что такое "типа ручник на парковке или в повороте"? :dnknow:

  • Это, видимо, значит разворот на ручнике на месте (месте парковки)
    и подруливание жопы (пардон) автомобиля ручником в повороте..

    Toyota Celica ST185RC

  • :agree:
    а вот топикстартеру(пардон) лучше грамотнее излагать свои мысли. :улыб:

  • Использую, редко. Потому как в повседневной жизни это не экстрим, а выпендрёж (хотел другое определение дать, сдержался). Ну на кой на парковке ручник, если рядом не сидит/стоит симпатяшка какая-нибудь??:улыб:
    P.S. Ради справедливости замечу, что редкие случаи собственного экстрима вызываются подобными же причинами (исключений пальцев одной руки посчитать хватит).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И меня научите экстримально ездить на 4ВД, всех шипованых колесах, механике ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Полагаю, что в пределах городской езды элементы экстремального вождения могут быть использованы разве что чтобы избежать аварии.
    В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • А скоростное вождение по трамвайным рельсам считается?:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну бывает иногда. На узкой дороге, к примеру за раз развернуться с ручничком, чтоб взад -перед не тыркаться.
    Но тоже надо осторожнее. У меня вот этот диск с заднего колеса в гараже третий год валяется на память о том, как в поворот 90 градусов на большой скорости с ручником входил :миг:

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    У меня АБС, передний привод и все шипованные, да и антибукс в нагрузку, получается на ура, правда последнего отключать приходиться:улыб:

  • и...и....ижыдневно!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Каждый день, на парковке, на дороге и вообще где придется...
    НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАТРУДНИТ ДВИЖЕНИЕ ДРУГИХ АВТО И НЕ СОЗДАСТ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ :agree:

  • В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

    У меня и то и другое.

    Toyota Celica ST185RC

  • если б научили - использовал бы :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    Единственное, из этого списка, что может ограничить тебя в твоих желаниях - это АБС. Но ты же дёргаешь ручик, а на него действие АБС не распространяеться. Так что...никаких проблем :спок:

  • Регулярно практикую управлямый занос в скользких поворотах:улыб:Мне кажется это на пользу, даже батя как-то оценил, во-первых перестаёшь бояться этого явления, начинаешь понимать, что даже в таких ситуациях машина не всегда неуправляема... во-вторых начинаешь лучше чувствовать машину... хз где это пригодиться, не дай бог.... Ну конечно же пускаю в занос убедившись в отсутствие в опасной близости других участников движения:улыб:

    Андрей

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.

    WBR, Red Cat
    Novosibirsk Drag Team EXE

  • В ответ на:
    В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.
    ЧЕМПИОН!!! :respect:

  • Стартуешь с задней передачи
    А стартовать с задней передачи вперед или назад?

    Что характерно — обнаглели!

  • Назад.
    Это типа, Полицейский разворот" :спок:

  • В ответ на: Стартуешь с задней передачи
    А стартовать с задней передачи вперед или назад?
    Отжег :ха-ха!:

  • ННП
    Использую...в основоном выпендрежа ради. На площадках люблю с ручником(ножником) покрутиться. Ну пару раз и с пользой применял - разворот на узкой дороге.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • В узких местах на ручнике регулярно разворачиваюсь. Ну и иногда ради выпендрижа :-)

    А заносов боюсь.

  • А управление динамической массой автомобиля - это элемент экстремального вождения?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • по-моему, чуть ли не самый основной

  • В ответ на: В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

    У меня и то и другое.
    Ну одно с возрастом точно пройдет. Определяйся, что именно. :ха-ха!:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • вопрос к опытным водителям! как выровнять машину, если на скорости при возвращении со встречки на свою полосу въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя. тормозить, куда крутить руль????

  • Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы :зло: Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной :спок: ?

  • В ответ на: Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы :зло: Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной :спок: ?
    Такая снежная полоса РЕГУЛЯРНО появляется на дороге от Академа до Кольцово. И двойной сплошной там отродяся небыло....:улыб:

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Читаем внимательно:
    Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине. :спок:

  • она была с краю справа (снежная полоса)! метель! ветер. сужена проезжая часть. надо ж соблюдать свою полосу! а там снег! вопрос: чего делать, а не кем быть! понятно, что такие водилы не нужны, как стать не таким!!

  • Уважаемый, помоему, Вы путаетесь в показаниях
    В ответ на: при возвращении со встречки на свою полосу
    далее
    В ответ на: она была с краю справа (снежная полоса)!
    Так всё же, где эта злая полоса :спок: ?

  • В ответ на: Читаем внимательно:
    Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине. :спок:
    Ага, а 10 % она на дорогах с двойной сплошной не образуется:улыб:

    А вообще - интересно было-бы послушать - что делать?

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Привод какой :спок: ?

  • ну так тапку в пол и выруливать. Если передний привод. А вообще - не надо в эту шнягу попадать, т.е. рулить умеючи и на встречку лишний раз не лезть.

  • В ответ на: она была с краю справа ....
    +
    В ответ на: ... въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя...
    Я так понимаю полоса уже "была" + опыт о неправильности резких движений получен. Интересно, чем же это всё кончилось?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Стартуешь с задней передачи
    А стартовать с задней передачи вперед или назад?
    А это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую.

    WBR, Red Cat
    Novosibirsk Drag Team EXE

  • обычно цепляние правого гребня колесом заканчивается вращением про часовой стрелке и иногда оверкилем в тот же кювет, причём лицом назад:улыб:

    делать тут тока одно - крепко держать руль, не давая ему вывернуться вправо


    народ, и давайте без флуда и морализаторства, ага?

  • В ответ на: Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее
    ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
    На механике ног не хватит:улыб:На обычном ручнике тоже.
    Так что ножник рулит, однозначно.

    WBR, Red Cat
    Novosibirsk Drag Team EXE

  • В ответ на: ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
    На механике ног не хватит:улыб:На обычном ручнике тоже.
    Так что ножник рулит, однозначно.
    Как то я пробовал на висте ножником воспользоваться. С моим размерам ботинок и расположением этой педали ... Развернуться в узком месте ещё можно, а вот экстрима такого не надо....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??

  • В ответ на: тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
    Хорошо, что автопоезд тоже успел остановиться:улыб:Я только не понял зачем ещё экстремальнее? Или хочется тщательнее прочувствовать откуда адреналин выделяется? :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • просто я не знаю как действовать в таких ситуациях!! то, что получилось вырулить в данном случае, не понятно отчего! хотелось бы знать , уметь, понимать как действовать если вдруг случится подобная ситуация! повторения не хочется! хочется уверенности

  • В ответ на: просто я не знаю как действовать в таких ситуациях!! то, что получилось вырулить в данном случае, не понятно отчего! хотелось бы знать , уметь, понимать как действовать если вдруг случится подобная ситуация! повторения не хочется! хочется уверенности
    Получилось это хорошо :respect: Но учиться этому по самоучителю, тем более по советам людей, компетентность которых неизвестна (не хочу никого обидеть) я бы не советовал. Самый простой вариант найти укатанную площадку достаточного размера, с мягкими краями, и в путь... Можно самостоятельно, можно с кем-то, кто что-то знает, в любом случае возможности машины более менее поймёте:улыб:P.S. А чтобы подобные ситуации не повторялись нужны навыки НОРМАЛЬНОГО вождения

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Соглашусь с предыдущим оратором...

    Обгоняя в условиях плохой дороги во-первых на 200% убедиться, что успеваете сделать манёвр. во-вторых никаких резких движений.. возвращаться на свою полосу как можно дальше оторвавшись от обгонямого, как можно более "растянуто"...

    ИМХО вашей ошибкой было - резко руль влево... хотя ситуация так и так опасная, непонятно что бы было если бы руль недокрутили...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • ну что ж, начну с изучения полицейского разворота!
    а где в городе или за ним есть такие укатанные площадки? и еще, есть ли вероятность переворота машины при таком маневре. и когда вообще возможен переворот машины?

  • запасись сразу контрактным рулевым и шулушками подвески )). Предварительно сделай развал-сход и балансировку колес. После экспериментов повтори.

    не совсем понял. Вроде бы после обгона зацепил правым колесом бруствер или кашу (т.е. правое колесо затормозилось). Тогда должно было занести задницу влево, а машина-то едет. Т.е. едет вправо. По логике передний привод выводится из заноса газом и рулем. Если газа нет, то занос продолжается. Так и произошло вроде бы. Это при условии, что ниче нигде не люфтит. Если есть косяки в рулевом/подвеске, то может кидать вообще непонятно отчего. Например при резких манипуляциях рулем.

    Ну и всеж таки такие ситуации полезнее избегать, чем решать.

  • В ответ на: Если есть косяки в рулевом/подвеске, то может кидать вообще непонятно отчего. Например при резких манипуляциях рулем.
    При резких манипуляциях рулем кидать будет полюбому!:улыб:
    Ситуация, кстати вполне штатная для зимней трассы. Там феня в том чтобы не делать резких манипуляций рулем, и газом тоже. Повело машинку - плавненько подрулил и добавил газку (если передний привод). Если нужно быстрее то чуть сильнее повернул и чуть больше газку. Но никогда резко и вталово, ибо капец контролю. Если же такое в повороте, то... Пешите письма, не стоит так делать в поворотах.

  • Всегда использую ручник на парковке. У меня иначе сигналка не ставится на автозапуск. Авто на механике.

    Toyota Platz 1999

  • В ответ на:
    В ответ на: Стартуешь с задней передачи
    А стартовать с задней передачи вперед или назад?
    А это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую.
    гыыы. Зачот!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
    Эта... градусы прямо на трассе транспортиром мерял? :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • а что такое *запасись сразу контрактным рулевым и шулушками подвески*?? технические названия - не поняяятно. а машину кидает на скорости, но я это приписывала скорости, а не косякам в рулевом/подвеске!!

  • надо было написать *примерно*? :миг:
    на самом деле машину развернуло в обратную сторону к движению и она остановилась поперек дороги!! по мат. вычислениям около 270 градусов и будет!!

  • т.е на 90 градусов влево.:улыб:
    Шурушки - запчасти.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • т.е на 90 градусов влево.
    -------------------------------------------
    по итогу получается что так :улыб:

    Шурушки - запчасти.
    ------------------------------------------
    ясненько

  • Народ,надо быть поаккуратнее с ручником,вернее надо смотреть где хочешь развернуться или если с задним приводом в поворот входишь, многие любят газку поддавать,тем самым пуская машину в занос. Я недельку назад по таком случаю УАЗИК санитарку (головастика)опрокинул, решил развернуться на перроне на нем, отключил передок и в поворот с газом. ЁЁЁМАЁЁЁ - ЗАПНУЛСЯ нафиг об бордюрчик заснежанный, да кааак БАЦ на бок. Блин, башкой так шибанулся ахринеть просто, благо заволился на сугроб и этого никто не видел. Потери- левое зеркало- в хлам, а вернее в смятку. Аккуратнее!

  • ага, шурушки - это запчасти подвески и рулевого. При вы***бонах на ручнике идет нагрузка на рулевое и переднюю подвеску (тяги особенно), и если им лет 5-7, то они легко от этого умрут.
    Если машина новая - то выдержат, но злоупотреблять не советую.

  • отличный экстремальный маневр :tease:

    .NET Developer

  • В ответ на: ... в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д...
    УАЗоводы, скорее всего, не используют. У УАЗофф ручник на кардане.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ага, шурушки - это запчасти подвески и рулевого. При вы***бонах на ручнике идет нагрузка на рулевое и переднюю подвеску (тяги особенно), и если им лет 5-7, то они легко от этого умрут.
    Если машина новая - то выдержат, но злоупотреблять не советую.
    Ну ужне настолько все фатально!:улыб:Тем более на скользкой дороге (льду) - абсолютно не влияет на износ рулевого и подвески. На сухом асфальте- конечно износ сильнее, но тоже не означает что после пары прочерченных кругов - замена подвески. Я всю летнюю резину на дрифт стер, а подвеска - новьё!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • А на 4везде тоже можно с ручником, разворачиваться ?

  • Ебстественно!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Догма, можно - но несколько раз... ибо либо тросик порвет, либо муфта в раздатке откажет.... :dnknow:
    Не рекомендуется... :live:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • На механике с выжатым сцеплением.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Вот решил узнать:
    <FORM METHOD=POST ACTION="http://forum.ngs.ru/dopoll.php"><INPUT TYPE=HIDDEN NAME="pollname" VALUE="1166377634Serg2109">
    <p>Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
    <input type="radio" name="option" value="1" />Постоянно использую
    <input type="radio" name="option" value="2" />Бывает
    <input type="radio" name="option" value="3" />Использую но редко
    <input type="radio" name="option" value="4" />Не использую
    <input type="radio" name="option" value="5" />А как это?
    <INPUT TYPE=Submit NAME=Submit VALUE="Голосовать!" class="buttons"></form>
    Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.
    У меня возле офиса сейчас чтобы развернуться это надо либо ехать метров за двести между машин до пятачка с расширением, либо развернуться на месте с ручником.

  • В ответ на: И меня научите экстримально ездить на 4ВД, всех шипованых колесах, механике ...
    Тут не ручником надо действовать, а сцеплением! Получаются очень интересные управляемые повороты! Несколько дней катался на льду - изучал поведение полного привода в заносе...очень сильно отличатся от переднего и немного от заднего.

  • на скользкой дороге-льду исправная машина никуда не летает, конкретно - передний привод. Хоть как баранкой крути. По крайней мере моя.
    у человека же машину и так таскает, а он еще хочет на ней поэкстремалить. Тут сначала надо убедиться, что хотя бы регулировки в порядке.

    Что касается твоей - ну повезло с подвеской, однако (ИМХО) ты ей жизнь нехило укоротил )).

  • В ответ на:
    В ответ на: Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.
    У меня возле офиса сейчас чтобы развернуться это надо либо ехать метров за двести между машин до пятачка с расширением, либо развернуться на месте с ручником.
    Ладно, убедил, вношу поправку, не лоханское вождение если развернулся в движущемся потоке.

    А если честно, в жопу его, экстримальное вождение. Я уже на зимнем серпантине холд АТ включать взял за привычку. Иначе на предельных скоростях ПЗП такое может отмочить, памперс не спасет.

    Ну да, круто на 4вд пройти на асфальте среди машин связку правый-левый в заносе, круто но не экстримально. Скорость небольшая.

    Независимо от приемов вождения
    (специально не греть)
    Если перегрел тормоза на снежном серпантине, то водишь экстримально.

    А приемчики выполняемые на малой скорости даже не говорят о мастерстве водителя.
    скромно так - если это не змейка задом по льду.

    И кто будет еще кричать про ручник и заносы ЛОХ ВАЩЕ.

    Вит подтвердит я ему на 80 ручник дернул в повороте на асфальте. Штаны стирали долго.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.

    Для автора, если я правильно понял 2109, приведи в порядок тормоза, и научись тормозить левой ногой, как это сделал я когда был молод ))

    Гарантирую эффектный разворот на двух полосах на асфальте без ручника
    +
    обе руки свободны !!!!!
    Управляемые заносы на асфальте тем же приемом на стоковом моторе на скоростях до 40-45 кмч осуществимы !!!!!!!!!

    Ну там стаб от 12ки надо и хотя бы 185/65

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • это... я вспомнил...
    Когда в конце осени при встрече по поводу шулушков, :agree:, я еще машину за колесо ботинком качал, и был стук. Это было то колесо, где раньше был диск, который приатачен мной в начале топика.
    Явный пример сокращения жизни подвески эк стримальными приемами:)

  • необязательно, но возможно ))

    у любой железяки есть свой срок, и он настанет обязательно. Я так считаю, что задача водителя оттянуть его наподольше ))

  • В ответ на: на скользкой дороге-льду исправная машина никуда не летает, конкретно - передний привод. Хоть как баранкой крути. По крайней мере моя.
    у человека же машину и так таскает, а он еще хочет на ней поэкстремалить. Тут сначала надо убедиться, что хотя бы регулировки в порядке.

    Что касается твоей - ну повезло с подвеской, однако (ИМХО) ты ей жизнь нехило укоротил )).
    Не, не укоротил. Она у меня всегда новая - просто бабло в машинку вваливаю, чтобы всегда в порядке была. :улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ну и молодец. Я тоже раньше так делал, пока не выяснилось, что кроме подвески теперь надо вваливать и в кузов )) Ну и еще постарел, оброс всякими небольшими буржуазностями, в которые тоже надо вваливать. А поскольку бабло - величина непостоянная, и постоянно стремится к нулю, то стал водить аккуратнее. Чтобы бабло, которое не придется вваливать в машину, можно было ввалить в другое )).

  • надо не тратить меньше, а зарабатывать больше!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Папаша вы жжоте :-)
    Ушел зарабатывать. До 8 числа.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • зарабатывать больше - это само собой. Однако все равно - денег много не бывает.
    Поэтому меня более интересует - работать меньше (или также), а зарабатывать больше (или также) )).

  • В ответ на: работать меньше (или также), а зарабатывать больше (или также) )).
    Вот это уже правильные мысли! Одобряю...
    А то сначала как в анекдоте:
    - что надо сделать с коровой, чтобы она меньше ела и давала больше молока?
    - меньше кормить и больше доить!
    :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: