Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Опрос : Экстремальное вождение

  • Вот решил узнать:

    Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
    Постоянно использую
    Бывает
    Использую но редко
    Не использую
    А как это?

  • часто использую ручник и тапкувпол, я икстремал.

    Toyota Celica ST185RC

  • смысл опроса в чём?

    У хорошего джедая меч светится синим, а у плохого - красным --- а у меня глючит !!

  • Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....
    я не экстремал :хммм:

    ну, почти никогда

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (18.12.06 00:41)

  • никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....

    ЗАбавно, я ставлю всегда, именно по той же причине..

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    на Импрезе прошлой зимой это получалось легко и непринужденно:улыб:
    правда АБСка потом материлась и иногда отказывалась временно работаь:улыб:минут через 20 приходила в норму:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • что такое "типа ручник на парковке или в повороте"? :dnknow:

  • Это, видимо, значит разворот на ручнике на месте (месте парковки)
    и подруливание жопы (пардон) автомобиля ручником в повороте..

    Toyota Celica ST185RC

  • :agree:
    а вот топикстартеру(пардон) лучше грамотнее излагать свои мысли. :улыб:

  • Использую, редко. Потому как в повседневной жизни это не экстрим, а выпендрёж (хотел другое определение дать, сдержался). Ну на кой на парковке ручник, если рядом не сидит/стоит симпатяшка какая-нибудь??:улыб:
    P.S. Ради справедливости замечу, что редкие случаи собственного экстрима вызываются подобными же причинами (исключений пальцев одной руки посчитать хватит).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И меня научите экстримально ездить на 4ВД, всех шипованых колесах, механике ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Полагаю, что в пределах городской езды элементы экстремального вождения могут быть использованы разве что чтобы избежать аварии.
    В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • А скоростное вождение по трамвайным рельсам считается?:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну бывает иногда. На узкой дороге, к примеру за раз развернуться с ручничком, чтоб взад -перед не тыркаться.
    Но тоже надо осторожнее. У меня вот этот диск с заднего колеса в гараже третий год валяется на память о том, как в поворот 90 градусов на большой скорости с ручником входил :миг:

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    У меня АБС, передний привод и все шипованные, да и антибукс в нагрузку, получается на ура, правда последнего отключать приходиться:улыб:

  • и...и....ижыдневно!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Каждый день, на парковке, на дороге и вообще где придется...
    НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАТРУДНИТ ДВИЖЕНИЕ ДРУГИХ АВТО И НЕ СОЗДАСТ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ :agree:

  • В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

    У меня и то и другое.

    Toyota Celica ST185RC

  • если б научили - использовал бы :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    Единственное, из этого списка, что может ограничить тебя в твоих желаниях - это АБС. Но ты же дёргаешь ручик, а на него действие АБС не распространяеться. Так что...никаких проблем :спок:

  • Регулярно практикую управлямый занос в скользких поворотах:улыб:Мне кажется это на пользу, даже батя как-то оценил, во-первых перестаёшь бояться этого явления, начинаешь понимать, что даже в таких ситуациях машина не всегда неуправляема... во-вторых начинаешь лучше чувствовать машину... хз где это пригодиться, не дай бог.... Ну конечно же пускаю в занос убедившись в отсутствие в опасной близости других участников движения:улыб:

    Андрей

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее

  • В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.

    WBR, Red Cat
    Novosibirsk Drag Team EXE

  • В ответ на:
    В ответ на: Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
    Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.
    ЧЕМПИОН!!! :respect:

  • Стартуешь с задней передачи
    А стартовать с задней передачи вперед или назад?

    Что характерно — обнаглели!

  • Назад.
    Это типа, Полицейский разворот" :спок:

  • В ответ на: Стартуешь с задней передачи
    А стартовать с задней передачи вперед или назад?
    Отжег :ха-ха!:

  • ННП
    Использую...в основоном выпендрежа ради. На площадках люблю с ручником(ножником) покрутиться. Ну пару раз и с пользой применял - разворот на узкой дороге.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • В узких местах на ручнике регулярно разворачиваюсь. Ну и иногда ради выпендрижа :-)

    А заносов боюсь.

  • А управление динамической массой автомобиля - это элемент экстремального вождения?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • по-моему, чуть ли не самый основной

  • В ответ на: В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

    У меня и то и другое.
    Ну одно с возрастом точно пройдет. Определяйся, что именно. :ха-ха!:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • вопрос к опытным водителям! как выровнять машину, если на скорости при возвращении со встречки на свою полосу въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя. тормозить, куда крутить руль????

  • Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы :зло: Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной :спок: ?

  • В ответ на: Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы :зло: Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной :спок: ?
    Такая снежная полоса РЕГУЛЯРНО появляется на дороге от Академа до Кольцово. И двойной сплошной там отродяся небыло....:улыб:

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Читаем внимательно:
    Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине. :спок:

  • она была с краю справа (снежная полоса)! метель! ветер. сужена проезжая часть. надо ж соблюдать свою полосу! а там снег! вопрос: чего делать, а не кем быть! понятно, что такие водилы не нужны, как стать не таким!!

  • Уважаемый, помоему, Вы путаетесь в показаниях
    В ответ на: при возвращении со встречки на свою полосу
    далее
    В ответ на: она была с краю справа (снежная полоса)!
    Так всё же, где эта злая полоса :спок: ?

  • В ответ на: Читаем внимательно:
    Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине. :спок:
    Ага, а 10 % она на дорогах с двойной сплошной не образуется:улыб:

    А вообще - интересно было-бы послушать - что делать?

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Привод какой :спок: ?

  • ну так тапку в пол и выруливать. Если передний привод. А вообще - не надо в эту шнягу попадать, т.е. рулить умеючи и на встречку лишний раз не лезть.

  • В ответ на: она была с краю справа ....
    +
    В ответ на: ... въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя...
    Я так понимаю полоса уже "была" + опыт о неправильности резких движений получен. Интересно, чем же это всё кончилось?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Стартуешь с задней передачи
    А стартовать с задней передачи вперед или назад?
    А это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую.

    WBR, Red Cat
    Novosibirsk Drag Team EXE

  • обычно цепляние правого гребня колесом заканчивается вращением про часовой стрелке и иногда оверкилем в тот же кювет, причём лицом назад:улыб:

    делать тут тока одно - крепко держать руль, не давая ему вывернуться вправо


    народ, и давайте без флуда и морализаторства, ага?

  • В ответ на: Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее
    ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
    На механике ног не хватит:улыб:На обычном ручнике тоже.
    Так что ножник рулит, однозначно.

    WBR, Red Cat
    Novosibirsk Drag Team EXE

  • В ответ на: ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
    На механике ног не хватит:улыб:На обычном ручнике тоже.
    Так что ножник рулит, однозначно.
    Как то я пробовал на висте ножником воспользоваться. С моим размерам ботинок и расположением этой педали ... Развернуться в узком месте ещё можно, а вот экстрима такого не надо....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??

  • В ответ на: тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
    Хорошо, что автопоезд тоже успел остановиться:улыб:Я только не понял зачем ещё экстремальнее? Или хочется тщательнее прочувствовать откуда адреналин выделяется? :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • просто я не знаю как действовать в таких ситуациях!! то, что получилось вырулить в данном случае, не понятно отчего! хотелось бы знать , уметь, понимать как действовать если вдруг случится подобная ситуация! повторения не хочется! хочется уверенности

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: