Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
Постоянно использую
Бывает
Использую но редко
Не использую
А как это?
|
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Toyota Celica ST185RC
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
У хорошего джедая меч светится синим, а у плохого - красным --- а у меня глючит !!
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Yurist
.NET Developer
Исправлено пользователем Andron_ (18.12.06 00:41)
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Andron_
Toyota Celica ST185RC
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя страховщик
на Импрезе прошлой зимой это получалось легко и непринужденно Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах
Скорый 007
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя artem2005
Toyota Celica ST185RC
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Yurist
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя страховщик
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя supermax
Я в сотый раз опять начну сначала....
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя страховщик
У меня АБС, передний привод и все шипованные, да и антибукс в нагрузку, получается на ура, правда последнего отключать приходиться Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Филин-Ф
Toyota Celica ST185RC
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя страховщик
Единственное, из этого списка, что может ограничить тебя в твоих желаниях - это АБС. Но ты же дёргаешь ручик, а на него действие АБС не распространяеться. Так что...никаких проблем Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Филин-Ф
Nissan Terrano '86 TD27 MКПП
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Challenger
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя страховщик
Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу. Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах
WBR, Red Cat
Novosibirsk Drag Team EXE
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя RedCat
ЧЕМПИОН!!!Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу. Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя RedCat
Что характерно — обнаглели!
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя maxdreamer
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя maxdreamer
Отжег Стартуешь с задней передачи
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
-------------------------
Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Ilan
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Yurist
Ну одно с возрастом точно пройдет. Определяйся, что именно. В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!
У меня и то и другое.
Я в сотый раз опять начну сначала....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Опрос : Экстремальное вождение пользователя Serg2109
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя пыжик
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Сибиряк
Такая снежная полоса РЕГУЛЯРНО появляется на дороге от Академа до Кольцово. И двойной сплошной там отродяся небыло.... Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной ?
Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя SkiFF_710
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя пыжик
далее при возвращении со встречки на свою полосу
Так всё же, где эта злая полоса ? она была с краю справа (снежная полоса)!
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Сибиряк
Ага, а 10 % она на дорогах с двойной сплошной не образуется Читаем внимательно:
Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине.
Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя SkiFF_710
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя пыжик
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя пыжик
+ она была с краю справа ....
Я так понимаю полоса уже "была" + опыт о неправильности резких движений получен. Интересно, чем же это всё кончилось? ... въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя maxdreamer
А это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую. Стартуешь с задней передачи
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
WBR, Red Cat
Novosibirsk Drag Team EXE
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Conquestador
ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом... Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее
WBR, Red Cat
Novosibirsk Drag Team EXE
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя RedCat
Как то я пробовал на висте ножником воспользоваться. С моим размерам ботинок и расположением этой педали ... Развернуться в узком месте ещё можно, а вот экстрима такого не надо.... ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
На механике ног не хватитНа обычном ручнике тоже.
Так что ножник рулит, однозначно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя пыжик
Хорошо, что автопоезд тоже успел остановитьсяЯ только не понял зачем ещё экстремальнее? Или хочется тщательнее прочувствовать откуда адреналин выделяется? тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Опрос : Экстремальное вождение пользователя Volodya