Погода: −13 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ВАЗ 21099 или старая тойота

  • Может конечно и предубеждение, но как Тойоты и Ниссаны ближе по душе. Как вариант думаю про Короллу, простая и надежная машина.

  • В ответ на: По цене эксплуатации - тоже все цифры на руках, поскольку знаю что и как папан на авто тратит. РЕМОНТ (цена вопроса) на сопоставимый пробег на 12-летнней тойоте МЕНЬШЕ, чем на 4-х летней 99-й. Обслуживание дороже, за счет всяких масел в автомат, да и всякую дрянь в мотор хорошей машины лить не будешь. Так что то на то и выходит.
    это ведь были вы, кто относительно недавно заводил топик о собственном шоке от подсчитанных расходов на авто? вот если бы вы и в пору владения шестёркой столь же скрупулёзно подсчитали расходы, было бы что сравнить.

    ё

  • ВАЗ 21099 - новая, с салона, на пробег в 45 000 км:

    ремонты за 45 000 км ( условная стоимость, поскольку не я делал) - обслуживается машина на СТО ЛАдья
    - сцепление в сборе - 3500 ( с работой)
    - прокладка клап. крышки - (течь) - гарантия
    - прокладка ГБЦ - гарантия
    - регулятор температуры печки - гарантия
    - расширительный бачок - гарантия
    - "черный ящик" (блок предохранителей) - 1500 ( с работой)
    - радиатор печки - 2200 ( с работой)
    - помпа - не помню, но с учетом тосола - где-то 2 500
    - стойки задние - 2500
    - бензонасос - 3 500 + 1000 р - эвакуатор
    - аккумулятор - 1000 р (родной поганый был)
    + мелочевска - лампочки, ручки, упавшее зеркало на ходу, термостаты ( 2) колодки (2 комплекта) и т.д.
    2 раза ( помпа и бензонасос) машина требовала эвакуации - один раз обошлось буксиром, второй раз пришлось ехать на эвакуаторе

    Ориентировочно все 20 000

    + стандартное обслуживание раз в 10 000 - масло, фильтра, свечи
    При этом - машина уютного гаражного хранения и шадящей дачной эксплуатации
    Имеем - потение маслом и его ужор - литр - полтора между заменами ( с новья, однако попытки обратится по гарантии - фактически послали - докажите, что жрет больше допуска 1 л ( или сколько - уже не помню) на 1000 км....:хммм:)
    Все гремит-стучит, хрустит, при включении сцепление начинают гулять все пластмассовые панели, тахометр живет своей жизнью, датчки бензина не работает, двери - открываются снаржуи только 2 и все стандартные 9-чные приколы - кривые зеркала, кривые панели. летом безбожно перегревается. зимой дубак мрачный внутри


    По расходу - 10 л по городу запросто выходит
    Что нравится - крепкая подвеска ( спереди вообще ничего не менялось), внятное рулевое, неплохой свет с гидрокорректором ( где на япах!!!!!! посчему нет !!!!!!!!!!), просторное место водителя, удобный багажник, неплохая проходимость, неплохая динамика




    Камри 41 - я.
    Доп - МП3 мафон, ГБО, томагавк 9020, 2 комплекта резины на 14 ( с машиной шла хреновая). общий пробег - 200 000(скорее всего скрученный - когда менял лампочки в приборке на на ней следы вскрытия), моих - 70 000.
    Хранение - поддомное. эксплуатация - круглогодичная ежедневная
    Ремонты ( за мои 70 000) (запчасть-работа-итого)
    1 Помпа 1500 1000 2500
    2 Стойки задние+пружины 4000 1000 5000
    3 Рейка рулевая 2100 1000 3100
    4 Привода 2500 1000 3500
    5 Ступица\шаровая\крепление глушителя 900 600 1500
    6 Стойки передние 3600 - 3600
    7 Шаровая\подушка 800 400 1200
    8 Суппорта задние 1000 500 1500
    9 ГРМ 3000 3000 6000
    10 Сальники 2000 1000 3000

    - ГРМ+помпа+сальники - (пришлось лазить несколько раз, потому что решил сэкономить и не поменять все разом, т.е. за ту же работу заплачно трижды!)
    - рейка рулевая ( убил сам своими руками) - 3200 ( с работой)- не лейте туда никаких магических улучшителей!!!!!!!!!!!
    - привода ( симптом - рывок\удар при включении коробки назад-вперед, диагноз - выработка по внутренним гранатам - проще взять контрактные чем возится с заменой гранат) - 3000 с работой. Единственная поломка на машине как таковая - т.е. ездил-ездил - и что-то поломалось. Ходовка ессно не в счет.
    - картриджи задние с пружинами(картриджи токико (1200р\шт), пружины барнаул-1200-комплект)
    - стойки передние (контрактные, старые потекли после - 50 гр. морозов той зимой)
    Суппорта - разводка. дело было не в них

    Итого на ремонты
    - около 30 000

    Замечу - на второй машине пробег в 2 раза больше.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: А я то думал, что королловский 5А это один из самых надёжных и неприхотливых двигов...:миг:
    Некий эксперт с данного форума не так давно говорил: "У тойоты есть 3 двигателя, доведенных до совершенства: 3S-FE, 5A-FE и 1G-FE".
    Подобное читал и в других источниках.

  • А про Nissan AD расскажите? Как там двиг и всё прочее?
    По цене тож демократичная машинка....

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • нормальная рабочая лошадка. деревячнненькая, без особого комфорта, но с 9кой, думаю, сравнить можно. и даже лечше:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: А про Nissan AD расскажите? Как там двиг и всё прочее?
    По цене тож демократичная машинка....
    А вингроад смотрел? Дешевая и стильная.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • na baraxolke ctoit poka nissan laurel. 4udo apparat . sam na takom katayus.97 god i za 165 t.r.stoit posmotret :secret:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • конструктор чтоли? че-то дешево...или движка 2 литра?

    Скорый 007:улыб:

  • kuzov 34 dvig 2.0 medalist. mne li4no nravitsya

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: na baraxolke ctoit poka nissan laurel. 4udo apparat . sam na takom katayus.97 god i za 165 t.r.stoit posmotret :secret:
    Он еще по осени стоял. КОНСТРУКТОР. если это он. :dnknow:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А разница какая? Или лучше такой же но беганый по россии и чиненый с помойки и китайскими запчастями "абы продать" ? Думаю всяко лучше будет конструктор.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • я как то про конструктор то и не задумывался.просто машина редкая, не очень то много их по новосибу бегает,хотя последнее время все больше. боятся все брать ее. но я не пожалел что купил ,тьфу 3 раза ,

    и еще насчет конструктора, у товарища знакомый купил конструктора марковника. по документам 88 года, а на самом деле 2000. чем не машина то? (не пинайте, за что купил, за то и продаю)такая же как и другие.ну разбиралась и собиралась она, и что тут такого. не вижу ничего кретического :dnknow:так же и на СТО машины разбираются и собираются,и ничего, ездят же

    Пы.Сы. хотя я бы наверно не не стал бы брать конструктор. а как его определить то? реально невооруженным глазом?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

    Исправлено пользователем FRANCуз (20.12.06 00:44)

  • А вот вопрос, предлагают Дэу Нексию 2003 г. за 120 т.р. состояние умеренно ушатанная.Сейчас езжу на убитой 21093. Стои заморачиваться?

  • В ответ на: предлагают Дэу Нексию 2003 г... ...Сейчас езжу на убитой 21093
    Шило на мыло... хозяйственное... уж лучче другую девятку!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • * по документам 88 года, а на самом деле 2000. чем не машина то?

    да ну нафиг! 2000й год - ПРОХОДНОЙ! ее и так ввезти без проблем.
    под документы есть смысл ввозить машины непроходного года 99го,98го и т.д.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • vozmogno. no govoril 4to 2000 goda. moget cam podognalsya :dnknow:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • В ответ на: На СТО будешь частенько заезжать и отдавать бабло за работу (а запчасть будет стоить копейки)
    +1
    Езжу на 2109, недавно делал ремонт: 7т запчасти, 35т работа. Даже если считать на японца ЗЧ вдвое дороже- это мало бы изменило сумму.

  • В ответ на: А разница какая? Или лучше такой же но беганый по россии и чиненый с помойки и китайскими запчастями "абы продать" ? Думаю всяко лучше будет конструктор.
    Лаурель - машина вечная. Купил- и хрен продашь!
    специфика такая. Да и Гайцы не очень любят конструктора.....Где ставят, где не ставят на учет.
    Не стоит гнаться за годом. Это только у нас в России важно какой год. В Германии машину ценят по пробегу. У нас его скручивают- значит нужно смотреть по состоянию. Есть машины 1992 года в отличном состоянии- когда в авто 2000 года ремонтируют коробку и т.д.

    Пример: Хотел купить Форика. Можно привезти 2000 года с пробегом 100-120 тыс за 12-13 баксов, или 98 года (под полную пошлину), но с пробегом 30-40 тысяч. Деньги те же. Вот и думай- что лучше.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Лаурель - машина вечная. Купил- и хрен продашь!
    Дак это... И не надо его продавать. Он ездит себе и ездит... (сам владею - танк!) Хотя (в соседнем топе гражданина сказочником обозвали но..) весной раз в год стабильно ходовку приходиться перетрясать. Впрочем, ведь от стиля эксплуатации многое зависит...

  • Да, лаврик машина добрая. И движок семейства RB - надежнейшая и неприхотливая вещь!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: