Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Прогрев по времени и длительности.

  • Полистал я поиск за прошлый год и так ничего вразумительного не нашел, у всех стоят томогавки, старлайны все прогреваются по температуре (причем какой то смешной -5,-10, так и не напасешься бенза) А вот у меня простой МС байкал и есть запуск только через период времени. Хочу спросить у вас уважаемые автофорумчане, кто как прогревает машину по времени. Вот мне так кажеться, что при -26,через каждые 4 часа по 10мин, при -30 через каждые 3 часа по 10 мин, при -35 каждые 3 часа по 15мин. Вообще сколько машина у кого прогревается 5,10,15,20 мин?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Прогрев на -10 это же не значит, что если на улице -10, то авто сразу же и заводится :миг:
    На предыдущей машине тоже стоял Байкал, до -25 где-то ставил через 4 часа, когда совсем дубак был- на 2, а то и на 1 час.

    Что характерно — обнаглели!

  • на мске ставил прогрев раз в час по 10 минут, когда температура опускалась ниже 25 градусов. всю остальную зиму она у меня молотила по десять минут каждые два часа. нифига это не напряжно по бензину, зато двигатель не выстывает.

  • У меня тоже МС. По моему мнению и опыту, на температурах ниже -25 10 минут прогрева мало 9особенно если двиг не утеплен и хорошо продувается), а при больших температурах греть не вижу смысла. У меня более-мене заводится. Поэтому при -26 20 минут (промежуточного нет) 4 час. С умениньшением температуру, уменьшаю период.

  • А где -10 в двигателе? По идее в -20 в двигателе через час уже -10.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну датчик у меня под капотом стоит. Например, вчера поставил машину около 7 вечера на стоянку и до утра она завелась 2 раза, то есть за 13 часов 2 раза.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А где -10 в двигателе? По идее в -20 в двигателе через час уже -10.
    не скажи у меня старлайн стоит на -10 прогрев 20 минут
    в -25 заводится после простоя 5-6 часов!!!

    Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

  • В ответ на: при -26,через каждые 4 часа по 10мин, при -30 через каждые 3 часа по 10 мин, при -35 каждые 3 часа по 15мин.
    Я тоже в прошлом году думал что при -35 раз в 3 часа по 15 мин. хватит.
    Потом 2.5 часа на морозе с бубном бегал, так и не завел.
    Для себя делаю так:
    -15..-20 1 раз в 4 часа
    -20..-28 1 раз в 3 часа
    -29..-35 1 раз в 2 часа
    И постоянно следить за запуском, если есть возможность.:улыб:

  • Я вообще голосовалку хотел создать, только вот чего то сформулировать не могу! Как связать прогрев по температуре, длительность прогрева, по времени и градусы? Есть у кого мысли?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (30.11.06 15:24)

  • у меня тоже байкал. греюсь всегда по 10 минут.
    до -20 - не ставлю
    -20 - -25 - раз в 3 часа
    -25 - 35 - раз в 2 часа
    дальше - по ощущениям

  • аналогично!
    та же сигналка, тот же алгоритм!

  • Всё зависит от машины. У меня был двигатель 4S.
    и стоял мс байкал..
    до -27 без ветра заводилась сама. потом фиг.
    Ставил на прогрев при -25.
    по 10 минут через три часа.
    В минус 35 ставил раз в 2 часа. А когда было 40-45 то работала каждый час.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Я вообще голосовалку хотел создать, только вот чего то сформулировать не могу! Как связать прогрев по температуре, длительность прогрева, по времени и градусы? Есть у кого мысли?
    Мысль такая: если не связывать все это в голосовалке с компрессией, типом топлива, объемом движка, состоянием свечей, аккумулятора, утепленностью капота, маслом, то грошь-цена результатам голосования.

    А если связывать - то слишком сложно получится.

  • В ответ на: Мысль такая: если не связывать все это в голосовалке с компрессией, типом топлива, объемом движка, состоянием свечей, аккумулятора, утепленностью капота, маслом, то грошь-цена результатам голосования.

    А если связывать - то слишком сложно получится.
    Если машина постоит в -35, часов 20 на улице, грош цена маслу компрессии свечам и аккумулятору все равно не схватит.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • От машины зависит. когда в позапрошлую зиму на 10 в 40 ездил - после ночи в -25 встала колом....
    в ту зиму с хорошим маслом и всечами - до - 25 и ниже ессно ни на какой прогрев не ставил. Если машина в - 25 не заводится - это уже косяк с машиной или она - хонда :))))))))) ( не бейте ногами, но еще не видел хонды у знакомых без проблем с зимней заводкой ниже 20 )
    Опять же по практике - обычные A - S серии тойотовские если не ушатаны в хлам, масло и свечи и батарея хорошие - заводятся до 30 безо всяких прогрево
    А если спонмить прошлозимние холода - после - 25 -ставил раз в 4 часа на 20 мин. Машина была утеплена хорошо и держала тепло долго.
    после - 35 - ставил машину в гараж:улыб:и ходил пешком:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Если машина в - 25 не заводится - это уже косяк с машиной
    Тока я не могу понять, зачем машину насиловать и остужать двиг до такой температуры.

  • В ответ на: Если машина постоит в -35, часов 20 на улице, грош цена маслу компрессии свечам и аккумулятору все равно не схватит.
    :eek: Прошлая зима... январь... сутки на стоянке... -37 за бортом. Заводил на раз-два. Первые два раза стартером крутил по паре секунд, на третий оживала с полоборота... Двиг 4А-FE... масло несте нулёвка. Батарейка - ВартаСильвер 55. Автопрогревом вообще не пользовался. Но в основном стояла в капитальном гараже. На стоянку ставил, когда уже сил не было идти с гаража. Так что не нада ля-ля...:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • По теме. Стараюсь, по возможности, cтавить в гараж :). По поводу томагавков, старлайнов – так они достали своим свистом. С трудом ребенка спать уложишь, приедет, поставит на сигнализацию и капец – опять укладывай. Ночные прогревы превращаются в сплошной свист. А потом удивляются почему тяжелые предметы в машину по ночам залетают. Пользуясь случаем, призываю жить всех автолюбителей в мире и согласии c окружающими. ДЕЛАЙТЕ БЕЗВУЧНЫМИ СВОИ СИГНАЛИЗАЦИИ. ДОСТАЛИ УЖЕ!

    Нэ так всё это было.... совсэм нэ так........

  • во первых... я совневаюсь что ты сам ночью оставляешь сигналку с выключенной сиреной.
    во вторых, не знаю как про остальные но думаю так же как и мой старлайн при автозапуске не издаёт ни каких звуковых сигналов, тока повороты моргают и всё. так что не надо наговаривать...

  • не все. мой Шерхан, например, пикает при запуске двигателя:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Сам себе термометр.
    :улыб:
    Видишь колотун-ага шибко суровый и машин не даст поехать, ставишь по 10-15 мин. через 2 часа. Ну если неуверен, то через 1 час.
    Так вот.
    :secret:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В этом плане хороша МС-ка... там вообще нельзя сделать звуковое оповещение о запуске. А вот ночью пикать - это нехорошо... Хотя у меня вот во дворе стоЯт около сотни машин и я пока не слышал постоянных пиканий. Может пластиковые окна спасают...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мой SOBR-100 тоже пикает. Сам хочу отключить, т.к. совестно, машина прямо под чужими окнами стоит. Но пока не нашел как это сделать. И чтоб не габариты горели а поворотники мыргали...
    Но недавно обнаружилась ещё одна проблема, заводил с брелка из окошка, один раз попыталась завестись, не получилось, после этого сигналка заверещала тревогой. Вот теперь боюсь оставлять на ночь на прогрев, пока не разобрался...

  • Я конечно же имел в виду сигнализации, которые издают разные звуковые эффекты в режимах: “установка”, “снятие ”, “прогрев” и тд.
    Для примера:
    У нас под окнами, как правило, наблюдается такая картина: Час ночи, тишину пробуждают 3 “свиста” сигналки соседской машины. С первого раза, естественно, не заводится. Через 5-10 сек опять три свиста и попытка завести машину. На третий-четвертый раз машина наконец-то заводится и все проснувшиеся в течении 5 мин. дышат CO2 и другими отравляющими газами (через открытые форточки). После прогрева сигналка издает опять 3 свиста и все стихает. Через 2 часа процедура повторяется и так до утра.
    Лично у меня - автолюбителя, постоянное чувство вины перед окружающими людьми: за испорченный воздух, за шум работающего двигателя, за всякие опасности на дорогах и т.д. А у людей, которые еще добавляют ко всему этому набору “косяки” со своими сигналками, я считаю, НЕТ СОВЕСТИ.

    Нэ так всё это было.... совсэм нэ так........

  • старлайн а9, пикает при запуске движка дистанционном.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: старлайн а9, пикает при запуске движка дистанционном.
    старлайн b9, молчит

  • Авто Хюндай Акцент.
    Масло Neste 5W40
    Свечи и аккум рабочие:миг:
    Гараж железный.
    Частота прогревов при любой температуре - 0, хотя MS стоит. Не вижу смысла.
    Заводилась при температурах до -48 в холодном гараже после 36 часов стоянки, с 3 раза.
    На улице после 12 часов стоянки при -35 со второго раза.
    Аккумулятор при температурах ниже -30 уносится домой.
    Прогрев на морозе ниже -30 - 5 мин.
    При морозе ниже -20 - 3 мин.
    При более теплой температуре - завел-поехал медленно метров 500 до выезда со дворов, потом в обычном режиме.
    Все параметры двигателя в норме.
    И так 6-й год. :tease:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • ДЕЛАЙТЕ БЕЗВУЧНЫМИ СВОИ СИГНАЛИЗАЦИИ. ДОСТАЛИ УЖЕ!

    А нафиг она тогда вообще нужна?

    Toyota Celica ST185RC

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: