Преамбула.
В машине у меня холодно, и прогревается она очень долго.
Если на машине часок поездишь, то в салоне терпимо и начинает тогда уже горячим дуть.
По моему нужно было поменять (оба патрубка сразу нагреваются) термостат и промыть систему.
Раньше сделать не мог, искал нужный патрубок. (чтоб 2 раза антифриз не сливать)
Сама история.
Сегодня завелась по таймеру. Сажусь включаю печку. Разумеется прет холодом.Поднимаю обороты до 3000.
И тут замечаю , что стрелка температуры начинает ползти вверх. Тихо офигиваю.
Первая мысль была, что термостат закрылся каким то чудом. Врубаю печку на всю, дует холод.
Температура прет к критической. Глушу мотор, открываю капот. Движок чуть теплый на ощупь.
Тут я делаю глупость. Так как радиатор холодный открываю крышку..... Вытираю с лица антифриз.
Короче облитый весь с ног до головы. (кстати , что с курткой будет?) Но антифриз ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ.
Ну и собственно хотелось бы обсудить да понять, что это было. И что делать?
В машине у меня холодно, и прогревается она очень долго.
Если на машине часок поездишь, то в салоне терпимо и начинает тогда уже горячим дуть.
По моему нужно было поменять (оба патрубка сразу нагреваются) термостат и промыть систему.
Раньше сделать не мог, искал нужный патрубок. (чтоб 2 раза антифриз не сливать)
Сама история.
Сегодня завелась по таймеру. Сажусь включаю печку. Разумеется прет холодом.Поднимаю обороты до 3000.
И тут замечаю , что стрелка температуры начинает ползти вверх. Тихо офигиваю.
Первая мысль была, что термостат закрылся каким то чудом. Врубаю печку на всю, дует холод.
Температура прет к критической. Глушу мотор, открываю капот. Движок чуть теплый на ощупь.
Тут я делаю глупость. Так как радиатор холодный открываю крышку..... Вытираю с лица антифриз.
Короче облитый весь с ног до головы. (кстати , что с курткой будет?) Но антифриз ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ.
Ну и собственно хотелось бы обсудить да понять, что это было. И что делать?
In My Humble Opinion