Погода: −8 °C
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автозапчасти через Интернет

  • Народ, есть у кого опыт покупки запчастей через Интернет-магазины? Покупал ли кто через http://www.exist.ru/

  • А если поискать в форуме по слову EXIST ?
    И почитать? И выяснить, что даже скидка у них есть для членов автофорума?

  • Быстро и удобно, только нужно знать, что ты хочешь купить, желательно взять номер детали из ЕТC, электронного каталога запчастей, пробить по базе екизта и выбрать неоригинал.

  • Я брал в экзисте осенью примерно на 100 рублей запчастей.

    По деньгам тебя никто не обманет - но по срока лотерея - чем меньше срок тем больше цена - не факт что привезут:миг:

    Реально как я понял экзист пытается выстроить свою модель поставки запчастей.

    Реально если брать что то кучей 90% сроки растянутся в 2-3 раза.

    Близнец exist -www.aza.ru - софт у них похоже одинаковый.

    Наиболее честный и реальный расклад по поставщикам, срокам, ценам -www.autodoс.ru


    Но представительство тока экзист. У меня были претензии к экзист, но реально все это просто специфика рынка запчастей. После всего в общем все нормально.

  • заказывал пару раз, претензий небыло!

  • Был опыт покупки запчастей на auto.vl.ru. Пару раз. Динамо со сроками отправки. Последний раз заказывал стойки. Долго искали, в итоге, прислали не те (не совпадал номер), но так как, в принципе, подошли, назад отправлять не стал.

  • Кроме Экзиста можно глянуть ТУТ , ТУТ , ТУТ , ТУТ и ТУТ.
    Миллион запчастей и Автолэнд - тоже Нские конторы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Время от времени заказываю в Экзисте - пока нареканий не было , один раз прислали не то , но поменяли .По срокам , иногда даже раньше обещанного звонят .

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Ох, не нравиться мне их губастое общение.
    Как-будто я им что-то должен.
    Непонятно кто для кого работает.
    ...хотя так почти везде.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я брал много запчастей на экзисте. как и сказали, что по срокам - это лотерея, разочек прокатили но позвонили сами, что сняли деталь с доставки. разочек была ошибка (датчик включения вентилятора), доставили дубликат, но он не подошел по разъему - деньги тут же вернули. в общем доволен, ребята в представительстве работают, а не болду пинают.... :улыб:

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Один раз был случай неприятный, заказ сделал на сайте exist, на следующий день к ним заехал и оплатил, через неделю смотрю состояние заказа на сайте, а заказ оказалось сняли из-за отсутсвия оплаты :dnknow:
    Короче я им звонил, объяснил что они не правы, подтвердил свои слова договором и чеком. Все запчасти привезли, но срок естественно на неделю отодвинулся.
    P.S. Детальки те я до сих пор не поставил, так что зла на exist не держу, просто хочу заметить, что надо на сайте состояние заказа отслеживать регулярно.

  • Заказываю часто, работают нормально, сроки стараются соблюдать. Огрехи есть, но не большие ... а вот с отношением к клиенту беда - это правда.:хммм:

  • ННП

    Немного об Экзисте.
    Важным плюсом для меня является возможность отследить состояние заказа по сайту. Это хорошо.
    Что плохо.
    Отсутствие на этом самом сайте в момент заказа точного ID поставщика и его страны. Например я теперь знаю что из Эмиратов "типа" дешевле, но на самом деле ничего там почти нет. Если бы я видел, что заказываю из Эмиратов, я бы выбрал другого поставщика. Случай с последним снятием-перезаказом - вижу на сайте - снято, матерюсь про себя, перезаказываю, пытаюсь прозвонится менеджеру чтобы пропустил заказ (опытным путем установлено, что если не указать на перезаказ устно - может отложится и на следующий день), через час где-то дозваниваюсь, мне говорят - хорошо, сейчас примем, но вы заказали из Эмиратов, а у них много снятия (поясню - когда заказываешь ЗЧ у тебя в их списке есть значок "?", тыкая на который ты можешь узнать статистику по поставщику; кстати по этому поставщику статистики еще не было ВООБЩЕ), давайте перезакажем из Японии за те же деньги. Конечно давайте. Почему мне не дают увидеть откуда едет деталь? Еще косяк в том, что этот - японского - вариант мне вообще был недоступен - просто отсутствовал в списке для выбора. Еще один повод бегать по каждой детали в офис? Почему так?

    Еще не нравится то, что когда деталь снимается поставщиком, надо перезаказывать ее самому и за бОльшие деньги. Причем эти деньги надо принести в офис. Задолбался уже бегать...
    Прозвонится к ним тоже ооочень сложно. На ICQ менеджер практически не отвечает.
    Также не нравится что, если я сначала заказал на сумму Х весь список ЗЧ, а потом приходится перезаказывать по большей цене, если НЕ принести денег в офис, при разнице в несколько десятков баксов деталь приостанавливается(при цене этой детали в сотнях баксов). Почему так? Я же уже оплатил все, неужели они не верят что я заберу все эти ЗЧ и доплачу разницу когда буду забирать?

    В итоге оказалось что суммарно все детали стоят столько же, сколько и в ХондаСане. Уже начинаю жалеть что не заказал там сразу. А по срокам получается даже уже больше - из-за многочисленных снятий и перезаказов.

    В итоге: мелочевку возят хорошо и в срок. С крупным ЗЧ с ними лучше не связываться. По крайней мере на Хонду.

    ЗЫ: Кстати может быть кто-то знает - делает ли Хонда свои ЗЧ в Китае? Мне пришел один сальник с обычной хондовской красной наклейкой, на нем написано Made in China, что меня несколько смутило.

    Исправлено пользователем rider_nsk_ru (01.12.06 10:32)

  • Кто подскажет,как долго идёт запчасть(заказ через интернет) из-за рубежа?А также требуется сайт интернет-магазина по грузовой техники,реф-установкам

  • так там на сайтах и показывает же срок доставки

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • автодок показывает статистику выдачи по каждому из поставщиков и дает выбрать у какого поставщика заказывать, экономя или деньги или время..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • деньги перевожу по реквизитам через интернет-банк (комиссия пару десятков рублей лучше, чем потраченное время и бензин для поездки в офис). Общение с менеджерами веду через сайт и электронную почту - времени мало занимает и история переписки есть.
    По срокам у всех бывают накладки, но чаще вовремя приходит. Бывает, что снимают заказ, нужно лучше самому следить через сайт.
    Пользуюсь также автодоком, 1001 запчасть, амаяма(дром) - везде всё нормально.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: