Погода: −4 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор Ford C-MAX Opel Zafira

  • Добрый день,
    проблема выбора она ведь самая серьезная...
    Собвстенно говоря интересует сравнение только этих двух моделей.
    Любое мнение и конструктивная критика.
    Покупается как второй автомобиль в семью. Лично я склоняюсь больше в сторону Opel Zafira (сам езжу на Mitsu Airtrek 2002), но очень интересует разные точки зрения на данные автомобили
    да бы выбор был - обоснованым и близким к объективному:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Скорей всего не получится объективно выбрать.
    Тут уж что больше нравится. Опель мне представляется более правильным выбором, но продать потом будет проще форд.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а мне больше С-макс нравицца :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • в авторевю #18 тесты зафиры/s-макса/мазды5 и еще чего-то.
    я бы выбрал форда за лучшую проработанность но в исполнении мазды - за большее качество.

  • Да, вот этот тест. Интересно, что Зафира проиграла всем конкурентам.

  • только не путай C-Max и S-Max

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • С-макс смотрел, он меньше Зафиры и в кабине тесновато. Салон тоже уже, багажник намного меньше. По мне - педали нашел не сразу. В Зафире ноги сами на педали легли. S-макс видел, но не щупал. С виду по габаритам такой же, как зафира. Смотрится симпатичнее. Вроде бы дороже - не вникал, т.к. Зафира уже стояла в гараже. Когда выбирал, его в продаже еще не было.
    В салоне Автоленда говорили, что С-макс собирают в Гремании. Зафиру собирают в Польше. Где собирают S-макс - не знаю.

    По Зафире - вполне нормальный немец, удобств и прибамбасов вмеру. По поводу удобства - стадартные сидушки очень неудобные. Лучше сразу заказать т.н. подлокотник - стоит 180 баксов, и это подразумевает установку сидения со всеми регулировками. Я не мудрствуя лукаво сэкономил на пассажирском сидении, стоит простое. Долго сидеть прямо на нем невозможно - спина в районе между шеей и лопатками натурально болит. Причем не только у меня.
    Машина тоже вторая-семейная, часто ездит жена, а я - пассажиром. Полулежа вполне комфортно, но не видно толком дорогу. Конкретно подлокотник - самый заурядный, не фиксируется толком и часто сбивается вверх. Никакого бардачка под ним не предусмотрено. Подголовники тоже - что есть, что нет - одинаково. Надо брать активные - они недорогие, зато удобнее. Я это дело упустил, теперь жалею. Надеюсь, что активные можно приобрести отдельно. Спинка регулируется как у девятки - колесико внизу. Так просто не ляжешь и не понимешь. Для меня это не суть важно - поездки короткие по городу или на дачу.
    Еще я забыл про коврики, но они там тоже беспонтовые ( на мой взгляд). Лучше подобрать здесь "корытом", будет дешевле и функциональнее. Резиновый коврик в багажник вообще не предусмотрен. Хорошо подошел от Фокус-универсала, он чуть-чуть короче, зато по ширине в тютельку.
    Также принципиально (?) не комплектуется машина брызговиками. Я купил их отдельно (там же, на Петухова). Без них машина моментально забрызгивается по самые окна. Сзади постоянно все в пыли или грязи. На то это и универсал.

    Задние сидушки удобные, места ногам навалом и сидеть удобнее, чем в С-макс. Колеса на 16. По дороге идет как вкопаный, слушается руля и тормоз отлично. Кондей вообще морозилка - летом включил на всю катушку и на лобовике появился иней. Снаружи. Обзор прекрасный вкруговую.

    Тестовые автомобили в салонах, как я понял, с подшаманеной подвеской, т.к. раскачиваются на ходу, как люлька. На Зафире аж голова закружилась. Моя не раскачивается, но и ощущения пожестче.

    При приемке автомобиля никакой подоготовки кроме мойки не делают. Мне отдали машину с перекаченными колесами (3 вместо 2 очков). Я было сначала удивился, че такая колотливая? Однако на первой же шиномонтажке проверил колеса и успокоился.

  • а почему как второй? такие вагоны - это скорее первый семейный автомобиль. Зафиру довелось этим летом водить, водитель был не в состоянии. Здоровая дура, однако, сидишь высоко, коробку переключаешь где-то на полу, но много чего входит.

  • во - еще про переключатели дворников - с ними поначалу помаялись. Пока врубишься че куда тыкать и выключился он или включлся - пипец блин. Сейчас по барабану - все на автомате делается. И еще - в салоне рекомендуют лить 92 бензин, типа остальные бодяга. Однако на 92 машина едет типа как жигули на 80-м. Всхлипывает, взбрякивает т .п. А вот на 95 работает тока в путь.

    Никаких склонностей к заносу не заметил. По трассе разгонял до 180, где дорога хорошая. На дороге типа как на Омск идет нормально до 150, дальше подвеска уже не справляется. Начинает поматывать.

  • Про Zafira сказать ничего не могу, но неделю назад ездил на С-Max в Москву и обратно. Комплектация Chia.
    Загруженный по самое нехочу:улыб:
    До Тюмени 3 человека (не мелких) + багаж + 2 собаки (размер с овчарку).
    От Тюмени минус один человек, и из Москвы уже один.

    Впечатления - по омской трассе и кусками (например от Перми до Кирова, от Кирова до Косторомы) держит 190 как влитой, в дождь шел 100-110. Ехать было комфортно, за исключением плохой дороги, загрузка и низкая посадка дает о себе знать. На обгонах мошности хватало, света ночью тоже.
    В снег и гологед с мокрой кашей шел тоже отлично, проблем ни разу не возникло. В багажнике спали совершенно спокойно 2 не сильно мелкие собаки.
    Раздразало - дурацкое колесо опускания спинки, усталости от седушек (от Тюмени до Москвы ехал 26 часов, 2200 км без остановки) не испытывал.
    Мелочи, которые нужны обязательно в длительных догогах - подогрев сидений, регулировка фар, омывателя фар (его нет и жутко не хватало).
    Его размеры показались самыми необходимыми и достаточными, длиннее наверное было бы хуже для меня.

    В общем пожаловаться на машину не могу, что необходимо, спрашивайте

  • У твоей "Зафиры" какой двигатель и КПП?

  • Как вторую машину в семье я бы выбрал "Си-Макс", как единственную - "Зафиру".

  • 1.6, механика. Автомат на 1.6 не ставят. С-мах тоже понравился, но решающим стал объем багажника - собаку возить. В С-мах она просто не влезала ( я примерял :))

  • "Си-Макс" вообще не предназначен для перевозки грузов. У него с трансформируемостью салона рамс конкретный.

  • Зафира тоже. Задние сидшуки точно также послускладываются и сдвигаются вперед. Диван расстелить и там и там не получится.

  • Как себя чувствует 1,6-литровый двигатель? Ему сильно напрягаться приходится? (учитывая, что мне, в принципе, на "Астре" хватало 60-сильного двигателя почти всегда) "Зафира" же тяжёлая дура... Какую комплектацию взял - "Инджой"?

  • а че ему будет? 105 л.с. - это как раз столько же, сколько на ГАЗ 3307. Дура 5.5 метров, 5 тонн весом. И ниче - едет. Не напрягается. И еще 5 тонн везет )). Тока там горшков 8 штук.
    По городу - никакого дискомфорта, на трассе туговато на разгон. Ну так она не для трассы куплена, а для дачи, да в гости/по магазинам. Управляемость великолепная, вместо кик-дауна - разогнался да попер по синусоиде. Обгоняли только двухкубовые ( и выше) седаны. Больше никто догнать не мог. Автоматом 1.6 не комплектуется - наверное, мощи не хватит. На механике без проблем - че там по городу ездить 40-60, быстрее все равно "попутчики" не дадут. 1.6 - это Есентия, но салон от Енжой - иначе не хотели ставить кресло со всеми регулировками.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: