Свои пять копеек, как клиент, уже обреченный стать постоянным (почему - ниже).
В ответ на: Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы
Может, с этого начать?
В отсутствии Ильи не решается ни один вопрос. Михаил - ну извините, ни два, ни полтора.
Даже такая мелочь - записываюсь на диагностику на определенное время, приезжаю, полчаса жду, пока освободится яма.
Крайний (не последний, поскольку еще придется обращаться) перл: отдал в ремонт, звоню в четыре:
- "Можно забирать?"
- "Да, все готово"
- "Я к шести тогда подьеду"
Приезжаю в шесть.
- "Через 20 минут"
Короче, в полвосьмого отдали машину.
Блин горелый, капитализм - это есть планирование! Нафига мне скидка, если я потерял кучу времени?
Второе. Развод клиента на бабки - это, конечно, святое. Но тут как в анекдоте - "А штаны под рясу одевать - забывать не надо." Поясняю. По весне поменял по кругу стойки. Монро, гарантия много тысяч километров, полный ремонт ходовки - поскольку без этого не будет гарантии. Деньги - соответственные.
По осени приезжаю на диагностику. Смотрит молодой, не знаю, как зовут.
- "Тяги, наконечники, стойки - убитые. Менять будем?"
- "Конечно, будем - стойки гарантийные."
Выражение лица - меняется. Убежал советоваться. Прибегает: - "Все нормально, ничего делать не надо."
Блин, я к вам из спортивного интереса приехал? Я же слышу, что стучит. Еду на вибростенд. Привожу результаты диагностики. Стойки в норме, одна тяга и наконечник, опора стойки, сайленты передние все.
-"Тягу и наконечник поправим - токаря накосячили, с остальным будем разбираться." Разобрались.
Пришлось ставить машину в гараж и искать опоры и сайленты. В результате - 500 рублей, выброшенных на диагностику и полмесяца ожидания запчастей.
Резюм: специалисты - это хорошо, но нужен "ответственный за все", чтобы не слышать в трубке "Не знаю, позвоните позже", нужна база клиентов, нужно планирование.
А читые боксы - это конечно круто, но это где-то в конце списка хотелок.