Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

СТО Хонда-сиб - ?

  • Пользовался ли кто-нибудь услугами СТО "Хонда сиб", что на Большевистской, 50 (напротив Инструментального завода)? Какие впечатления? Вроде на Хондах специализируются, судя по названию...

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Ага, я у них подшипник задней ступицы менял, ниче так работают быстро, умело. Специализируются в основном на Хондарях. И все запчасти почти в наличии есть. Цены очень, я бы сказал, и на работу и на запчасти умеренные.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • блин, а я их сколько пытался найти, так и не получилось:хммм:где на ихнюю станцию сворачивать надо?

  • немного за остановкой поворот направо (если от речного ехать) там ещё магазин запчасти масла в одном здании с ними. а само здание - модульной конструкции.
    делал там (правда по мелочи) - понравилось

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • В целом хорошее СТО. Но цены на некоторые запчасти бывают сильно неадекватные. Так что тупо всё в ихнем магазине покупать не рекомендую.

  • Спасибо всем за ответы.

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • насколько помню, там возле остановки свертка направо есть (светофор еще стоит), а дальше кажется нет, частный сектор начинается :dnknow:

  • В ответ на: блин, а я их сколько пытался найти, так и не получилось:хммм:где на ихнюю станцию сворачивать надо?
    там есть автостоянка, так вот поворот сразу после нее.
    а цены там действительно низкие, по сранению с Хонда-сан, что напротив.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Так и знал, что надо было к ним заглянуть:улыб:

    Как у них с наличием з/ч?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Если на Хонду, то почти все есть в наличии. по ходовой точно.
    да у них и прайс на сайте обновляется часто.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • А сцылку пжалста.

    In My Humble Opinion

  • Ок, спасибо. Буду знать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А сцылку пжалста.
    Хонда Сиб

  • ага, она самая, не успел

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • В ответ на: Пользовался ли кто-нибудь услугами СТО "Хонда сиб", что на Большевистской, 50 (напротив Инструментального завода)? Какие впечатления? Вроде на Хондах специализируются, судя по названию...
    Точно, по названию.......:(
    Приехал я сегодня к ним. Хонда Рафага. Сделать диагностику ходовой. Подняли на подъемник, осмотрел мастер все быстро, не скажу, что умело, но пойдет. Написал все замечания в ходовой на кусочке бумаги 5см на 5см. Спросил,- менял ли ГРМ……
    Теперь неприятное. Попросил их сделать предварительные расчеты. Стоимость запчастей + работа. Начал он с запчастей. Вроде шло все не плохо. Резинки по 80 рублей, пыльники……
    Далее…..У меня конченная рейка. Гремит. Но был случай, и месяца 4 назад, приобрел контрактную за 2000р и идеальном состоянии.
    Так вот мне он и говорит (типа манагер): Ремонт рейки 5500-6500р.
    Я: это дорого, у меня есть контрактная. Сколько будет стоить просто поменять ее.
    Он: 3500р.
    Я: да вы с ума сошли. Самое дорогое-это я за 1750 нашел. А так 1500р.
    Я: Шрусы есть?
    Он: 9000 под заказ.
    Я: Дубли есть?
    Он: Нет, на мою машину нет (хотя я точно знаю есть 555).
    Я: давайте посмотрим стойки.
    Он: 6500р одна + 150 рублей\кг под заказ.
    Я: давайте каябу посмотрим.
    Он берет каталог и ничего не находит. НЕТУ в природе. Каяба их не делает, да и машины в каталоге нет!!!!! Я в шоке, в Росско мне предложили всякие, и жесткие, мягкие, спортивные. А у них НЕТУ!!!!!!
    У меня верхний рычаг подошел от Аккорда в 4 кузове, при этом на сход\развал никак не сказалось. Он воспринял это сообщение, как оскорбление его чести и фирмы заодно.
    Он: У меня все по каталогам, все по номерам. И если номер не сходится, то другого выхода просто нет, как покупать оригинал.
    Хотя у меня детали подвески точно подходят от Аккорда.

    Про ГРМ у меня вопрос к знатокам: Сколько стоит поменять его? А то я маленько не понимаю……
    Он: 1500 работа+1000 ремень+ 200р сальники+ ролик (непомню цену). Потом немного смутился и сказал, что В ОБЩЕМ ЗАМЕНА БУДЕТ СТОИТЬ 6000р. Я сказал, что по цифрам не сходится……
    Он: А у вас помпа бежит?
    Я: Вроде нет, антифриз не уходит и ничего не капает, да и мастер ничего не сказал про это.
    Он: Это он просто не видел, т.к. нужно снять сначала чехол.
    Мне просто любопытно, если бы это было, то однозначно были бы подтеки и лужи под машиной. Но этого не было.

    В общем, развод на бабки в чистом виде. Да и само СТО ХОНДАсиб – это ОЧЕНЬ ГРОМКО. Помещение маленькое, 2 подъемника, 3 набора ключей.
    Если они специализируются на Хондах, то я представляю не только специалистов-ремонтников, а и персонал. А искать по каталогам- можно научить и обезьяну.
    В эту фирму я поеду в самую последнюю очередь.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ну вот, убил всю надежду.

    happy owners never drive anything else

  • Как я понял, основные претензии у вас к менеджеру - из-за неумелого подбора запчастей и "развода на бабки", связанном с заменой ГРМ? А про ремонтников что-нибудь можете сказать?

    Кстати:
    Про ГРМ у меня вопрос к знатокам: Сколько стоит поменять его? А то я маленько не понимаю...
    Он: 1500 работа+1000 ремень+ 200р сальники+ ролик (непомню цену). Потом немного смутился и сказал, что В ОБЩЕМ ЗАМЕНА БУДЕТ СТОИТЬ 6000р. Я сказал, что по цифрам не сходится……
    Он: А у вас помпа бежит?
    Я: Вроде нет, антифриз не уходит и ничего не капает, да и мастер ничего не сказал про это.


    Я тоже поинтересовался заменой ГРМ, и менеджер тоже начал тараторить про "ремень, ролик, сальники...", а также про помпу и еще что-то - вот все это вместе как раз около 6 тыщ и выходит. Причем включая стоимость запчастей (а оригинальный ролик примерно как сам ремень стоит, кстати).
    А просто "классически" поменять ремень с роликом и парой сальников (без стоимости запчастей, только работа) в их прайсе - 1600 + 100 + 100= 1800. Имхо, нормально (в пресловутом "Авторейде" цена 2000, в одиозном "Сан Мастере" - по-моему 2500).
    В общем, записался к ним на завтра. Впечатлениями непременно поделюсь.

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Хонда - не рено, помпа ходит 200тык.

    happy owners never drive anything else

  • В эту фирму я поеду в самую последнюю очередь.

    А в какую поедете в первую очередь?:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • В ответ на: В эту фирму я поеду в самую последнюю очередь.

    А в какую поедете в первую очередь?:улыб:
    Я, в первую очередь обращаю внимание на:
    *порядок на рабочем месте (т.к. если беспорядок- значит разгельдяй. И где гарантии, что мастер не забудет подтянуть, закрутить, проверить.....)
    *отношение к клиенту и поведение персонала. Когда ребята начали машинку мою раскачивать, то РЖАЧЬ стоял - мама дорогаю. Как будто ребята покурили чего. А рядом стою я - клиент. Так покажите, что вы МАСТЕРА, а не ..............приколисты-раздолбаи.
    Супер сервис в Хондасане. Что за сибирской ярмаркой. Но нескрою, что дороговато. Но если поставить на весы Мастеров и приколистов- я выберу первое.
    Я тут с человеком познакомился на автовл. Он мне показал СТО. Ребята просто молодцы. Правда маленькое- на 2 машины. Но не меньше ХондаСиба. Так там неудобно было заходить в грязной обуви. Стояла машина с открытым капотом. Так там тряпочкой все накрыто, а-ля хирургическая операция. Каждый ключик на своем месте, масла нигде не пролито.
    Так этот человек там уже несколько лет обслуживается.
    И цены на порядок ниже. Но нужно записываться за неделю. Так я хотел побыстрее.......Но вспоминается пословица....... Запишусь все таки к ним, тем более смертельного в подвеске ничего нет. Через неделю напишу.
    ПЫСЫ. СТО Хонда, что на Есенина- полный отстой. Мне поменяли пыльник на шаровую. Так от ее НАТЯГИВАЛ минут 10. НУ МАЛЕНЬКИЙ ОН. Так через 3 месяца у меня вылетела шаровая на Большевитской. Оказалось, что он просто лопнул. Не выдержал напряжения\натяжения.
    Да и не раз слышал плохие отзывы. Особенно по движкам.
    У меня пропала мощность. Так они списали все на УМИРАНИЕ АВТОМАТА. Когда любой мастер по хондам скажет, что надо регулировать клапана (раз в 40000). А только я проехал столько, а до меня незнаю делали вообще. (свечи, фильтра менял)

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Я тут с человеком познакомился на автовл. Он мне показал СТО. Ребята просто молодцы.

    А географически где оно находится, если не секрет?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Мне кажется я уже раньше об этом где-то слышал. Кажется где-то в районе пл. Сиб. Гвардейцев. Хотелось бы точный адрес или телефон. Думаю они против не будут.:улыб:

  • В ответ на: Я тут с человеком познакомился на автовл. Он мне показал СТО. Ребята просто молодцы.

    А географически где оно находится, если не секрет?
    Давайте не будем заниматься рекламой! Я записался к ним на среду. Кстати ГРМ поменять в районе 4000, против 6500.
    Все вопросы в личку.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Давайте не будем заниматься рекламой!

    Имхо, назвать район расположения СТО - это еще не реклама.:улыб:
    Все вопросы в личку.

    Повторил свой вопрос в личке...


    Я записался к ним на среду. Кстати ГРМ поменять в районе 4000, против 6500.

    А из чего складываются эти 4000?:улыб:
    Именно замена (работа) мне обошлась в 1800.
    Необходимые для нее детали - в 2500. Итого тоже "в районе 4000".:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • В общем, записался к ним на завтра. Впечатлениями непременно поделюсь.

    Обещал - выполняю. Дальше будет много букв, осиливать которые необязательно.:улыб:
    Приехал туда в назначенное время - к 9.00. Привез распечатку работ, которые нужно сделать - с указанием цен, взятых с их сайта. Сказал, что все запчасти/расходники у меня с собой.
    Менеджер начал вчитываться в список, почему-то решил, что приведенные цены - на запчасти, стал говорить, что на самом деле они у них дороже... Я повторил ему, что это - только за работу, запчасти-у-меня-с-собой. Дошло.:улыб:"Сейчас мастера переоденутся и заедете".
    Сразу скажу, что какого-то сверхсложного ремонта не требовалось (машина - CR-V 1997 года), в основном - сервисно-профилактическое обслуживание типа замены разных жидкостей и фильтров, чистки форсунок, ну и немного по ходовой. Из самых затратных работ - смена ремня ГРМ и двух сайлентблоков продольных рычагов (кстати, для сравнения: на Сан Мастере мне назвали цену по замене последних аж в 3850 рублей за штуку, здесь - 1000).
    Изучив список, менеджер сказал, что работы много, уложатся ориентировочно часов через 5-6.
    Подошли мастера (трое), тоже с интересом посмотрели на список - сначала решили, что это у них теперь так стали наряды оформлять - с цветными распечатками. Поулыбались.:)
    Вообще, отношение мастеров к клиентам там вполне дружелюбное, без снобизма. Внешний вид подозрений тоже не вызвал - я бы сказал, есть в них что-то интеллигентное (один даже в очках :)). А вот про менеджеров такого сказать не могу. С одной стороны, вроде стараются угодить, с другой - делают это как-то недушевно - вымученно или вымуштрованно, что ли.:)

    В 9.20 загнал машину внутрь.
    С полчаса посмотрел, как работает "мой" мастер Иван (за это время он успел уронить ключ в яму, но при этом, кажется, даже не ругнулся матом, чем удивил:улыб:), потом поехал по делам.

    Часов через пять позвонил менеджер: "Мастер говорит, что лучше заменить прокладку крышки блока цилиндров, так как старая изношена и если поставить ее назад, может начать давить масло". Цена этой резинки у них 430 рублей (на экзисте - порядка 250, тоже оригинал)... После ряда уточнений я согласился поменять. Можно, конечно, рассматривать этот эпизод как "развод на допонительные бабки", но мне потом показали эту старую резинку и показали, почему ее лучше выбросить. Спорить не стал.:)
    Кстати, когда решали вопрос с прокладкой, спросил, сколько времени осталось до завершения работ. "Еще часа два".

    Часов в 17 освободился, поехал смотреть, что там с моей машиной.
    Иван рассказал, что вышла задержка из-за того, что после замены ремня обнаружил, что забыл прикрутить какую-то делать и пришлось переразбирать агрегат. Ладно, хорошо хоть, что в итоге деталь все-таки оказалась на месте...

    Еще выяснилось, что не подходит салонный фильтр - я подбирал дубликат (FRAM CF-9338) по экзистовскому каталогу, но он оказался несколько иного размера и в рамке... Взял у них (со скидкой за установку) за 715, без рамки (не помню, оригинал или дубль, по цене похоже на дубль, а говорили мне вроде про оригинал).

    Около 19 часов все работы наконец-то были завершены и пришла пора расчета.
    Проверял список работ уже другой менеджер - выяснилось, что какая-то позиция подорожала по сравнению с ценой на сайте на 50 рублей (250 вместо 200).
    Тут было больше похоже на желание "взять подороже", но спорить не стал. Рассчитался и поехал.
    Кстати, предупредили, что на днях планируют еще поднять расценки - вроде как на следующей неделе у них будет специальное общее собрание по этому поводу, где и примут решение.

    Да, забыл: когда делали частичную замену жидкости в АКПП, выяснилось, что я просчитался с объемом - читал, что стандартно сливается/заливается 3 литра, а на замену привез 3 кварты (это 0,945 л). В итоге жидкости чуть-чуть не хватило, а оригинальной хондовской ATF-Z1 у них в наличии не оказалось (кстати, большой минус для магазина и СТО с буквами "Хонда" в названии). Мастер сказал, что до отметки долить надо около 200-250 мл. Договорились, что приеду со своей АТФ на следующий день - и дольют (можно, конечно, было бы сделать это и самостоятельно, но для этого нужно было бы найти подходящую воронку или смастерить ее подобие). Сегодня утром взял банку, подъехал - Иван долил бесплатно.:)

    Резюме - каких-то особенных претензий у меня к ребятам нет (разве что по времени в итоге долговато получилось), восторгов - тоже. Мастеру Ивану я поставил бы четверку, менеджерам хватит и троечки по пятибалльной. )

    P.S. Кстати, никому тормозную жидкость Honda DOT3 не надо? У меня осталась нетронутая банка 0,335 мл.:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • В ответ на: Супер сервис в Хондасане. Что за сибирской ярмаркой. Но нескрою, что дороговато.
    Очевидно - в Санмастере, что за Сибирской ярмаркой?.. Хм, дороговато... Неоправданно дорого!
    В ответ на: СТО. Ребята просто молодцы ... Давайте не будем заниматься рекламой!
    Где реклама-то? Трудно вслух озвучить координаты, по явно прозвучавшему запросу?

  • давай, выкладывай адреса, явки, пороли.
    Я тоже хочу хорошего сервиса.
    можешь в личку обратившимся отписать.

  • В ответ на: давай, выкладывай адреса, явки, пороли.
    Я тоже хочу хорошего сервиса.
    можешь в личку обратившимся отписать.
    Кто обратился в личку, тем я любезно ответил, а тебе с твоим подходом с просьбой я не отвечу. ДАВАТЬ тебе........сам дальше знаешь.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Я честно говоря вообще не понимаю, что у нас за "специалисты" на СТО и как им машину доверять...
    Все никак не могу поменять масло в коробке. Решила, что кому попало это ответственное дело доверять не буду, выберу СТО, которое железобетонно сделает все, как надо.
    Сразу решила остановиться на "Сан Мастере", поскольку Хонда - все-таки их конек. Все пугали,, что цены там аховые. Выяснила, что замена масла в коробке будет стоить 800 руб. Ладно, поехали дальше.
    Звоню в "Кэнси Трансмишн". Ну думаю эти то вообще на коробках собаку съели, все будет-тип-топ. Масла HMMF, которое мне нужно, у них нет. Придется самой искать по городу. Замена масла с заменой фильтров будет стоить 1100 руб. Дороже, но думаю если уж сделают, то наверняка...
    Напоследок решила в "Хонда Сиб" позвонить.Звоню, спрашиваю "У вас есть Хонда мультиматик", в ответ сначала "Чего????", потом когда повторяю, отвечают - "Нет у нас такого". Потом добавялют:"А что это вообще такое?". Я уж думаю, может, на самом деле что-то не то ляпнула, отвечаю :" Это хондовское масло для коробки". В ответ радостное :"А, АшЭмЭмЭф?Так бы сразу и сказали! Есть!".Мда, спецы хреновы, думаю про себя....Сие удовольствие стоит 450 рэ за литр, замена масла будет стоить...200 рэ. Спрашиваю про фильтр на замену. Парень узнает номер кузова, и получаю ответ:"А у вашей коробки фильтр не меняется, он рассчитан на весь срок службы коробки". И начинает заяснять, что у моей коробки какого-то поддона нет, что фильтр там в коробку встроен и т.д. и т.п. Я вшоке. Неужели в "Кэнси" не знают, что мне фильтра не нужны, раз мне стоимость с их заменой насчитали?
    Короче, не знаешь, кому свою ляльку доверять... :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • В кэнси много чего не знают. Они сразу все коробки стараются делать, а отдельно по хондам вряд ли в мелочи вдаются. А у хонд очень много всего своеобразного в коробках...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В Кенси ни ногой. Не делайте там коробки. Точно вам говорю. Не буду говорить почему, но несколько человек делались там, так не один доволен не был. И все решалось со скандалом.
    Живут за счет рекламы.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В Кенси, в коробку Хонды, декстрон льют с умным видом! Никогда к ним ни ногой, ни колесом.

  • +1.

    Ради интереса спросил у них на сайте, сколько будет стоить _частичная_ (рекомендуемая производителем) замена жидкости в АКПП на CR-V - просто слить старую и залить столько же новой. "Частичную замену не делаем" - пришел ответ.

    Хотя полную замену там делать ни в коем случае не рекомендуется - очень уменьшается ресурс АКПП... Но в Кэнси это, похоже, никого не волнует.

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Мы в Плутоне меняли ATF Z1 в автомате.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сделал сам частичную смену ATF времени потратил 30 минут, 10-15 минут на прогрев коробки и 15 минут слить залить новое.

  • Все некогда было написать про вылезший "косяк", наконец-то дошли руки.

    Так вот, после пятничной замены ремня ГРМ (+сальники +ролик +прокладка) я за субботу-воскресенье намотал около 150 км, а в понедельник неожиданно мигнула лампочка давления масла. Глянул щуп - и обомлел: практически сухой! :eek: До этого за месяц наездил километров 800 - уровень был в норме, потеков под капотом не было.
    Сездил купил литр масла (думал хватит), долил - до нижней отметки не хватает! Пришлось ехать на работу троллейбусом. Вечером долил еще около полулитра - увровень чуть превысил нижнюю отметку. На следующий день поездил немного (километров 20-30) по делам, вечером проверил щуп - опять меньше минимума... Долил оставшиеся поллитра... При свете фонарика осмотрел двигатель - впереди по периметру крышки ГБЦ обнаружились следы масла... Стало как-то не по себе.

    Пока есть версия, что дело в "дырявой" прокладке крышки, через которую и "давит" масло. Хотя ее на СТО должны были поставить новую (старую мне показали, когда отдавали машину).
    Какие еще могут быть варианты?

    Теперь вот думаю, что делать - то ли ехать на тот же Хонда-Сиб и разбираться с ними, то ли туда больше ни ногой и искать приличного моториста... :а\?:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Предупреждали тебя, не послушал ты.
    Я на своем месте вызвал бы эвакуатор и привез свое авто им. И пускай ковыряются.
    Но если тебе не жалко денег на эвакуатор (можно кстати и на буксире притягать) и времени.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Уверен, что твою "замененную" прокладку показали?
    Если бы через прокладку выдавило полтора (минимум) литра масла, двиг был бы засран им по самое не балуйся.

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • Какое счастье, что я к ним не надумала ехать.... :eek:

    Всё будет...!!!!

  • Уверен, что твою "замененную" прокладку показали?

    Откуда ж я знаю - я свою никогда раньше не видел.:)

    Хотя я все-таки пока не думаю об этих ребятах настолько плохо, чтобы предположить, что они "развели" меня на новую прокладку, при этом показав "левую", а в двиге оставив старую. Тем более что когда я спросил - если из-под новой прокладки начнет давить масло, готовы будете поменять ее бесплатно, - мне сказали "да". Видимо, придется проверить эти слова...

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • а предыдущие 800 км проверял ?
    полтора литра за 200 км через прокладку не выдавит, разве что вообще крышку снять, кмк. А если выдавит, то не потеки будут, а просто все маслом залито.

    happy owners never drive anything else

  • Проверял - при покупке и километров через 400...
    А если не через прокладку, то как?
    Внизу там где-то тоже мокро было, но вода это от дождя или масло - не разобрал.

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Правильно говорят. Если вылило полтора литра за 150 км, то явно не через прокладку крышки клапанов. надо снимать крышку ГРМ и смотреть всё там. Мож криво ссальник вставили, можт ещё что...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Кстати, уклон в 5гр может давать поглешность в половину расстояния меду метками, а проверять масло надо на холодную, хотя бы минут через 15 после глушения

    happy owners never drive anything else

  • Кстати да, сальники через сальники вполне реально.
    Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.
    Как вариант, еще можно кожух ремня открутить и посмотреть как там дела...

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • Кстати, уклон в 5гр может давать поглешность в половину расстояния меду метками, а проверять масло надо на холодную, хотя бы минут через 15 после глушения

    Да. Старался всегда ставить на ровном месте, замерял и через полчаса, и черех час после глушения, и наутро через ночь. Из стоячей вроде не бежит.:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Кстати да, сальники через сальники вполне реально.
    Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.


    Нда. Поехал сегодня ставить машину в гараж - похоже, расплескал по дороге (~15 км) еще полтора литра масла.
    Ямы в гараже нет, но на бетонном полу увидел черные капли... И в том месте, где машина стояла минуту, пока я открывал гараж, под двигателем накапала небольшая лужица.:хммм:И чего теперь с этим всем делать?..

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • В ответ на: Кстати да, сальники через сальники вполне реально.
    Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.


    Нда. Поехал сегодня ставить машину в гараж - похоже, расплескал по дороге (~15 км) еще полтора литра масла.
    Ямы в гараже нет, но на бетонном полу увидел черные капли... И в том месте, где машина стояла минуту, пока я открывал гараж, под двигателем накапала небольшая лужица.:хммм:И чего теперь с этим всем делать?..
    А что делать. Можно заставить их. А можно самому и за свои деньги. Выбирай.....
    А еще скажи, что за этой историей следит куча народу в Интернете. И что я все там подробно пишу. Так что исправляйтесь, как можно скорее. А то мне снова пора написать, а то люди следят за историей.:миг:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В общем, позвонил я снова в Хондасиб в пятницу, описал ситуацию с утекающим маслом. "Приезжайте, мастера посмотрят". Записали на 14.00 субботы.
    Приехал. "У нас тут один мастер заболел, да еще одна машина "подвисла", так что задержка будет минимум на полтора-два часа. Поэтому вряд ли получится закончить раньше 17-18, но сегодня точно уедете" (замечу сразу: на чем я "сегодня уеду" - уточнено не было :)).
    Ладно, оставил машину, попросил позвонить, когда будут загонять в бокс.
    Часов около 17.30, не дождавшись звонка, решил все-таки поехать к ним сам. Еще делали тех, кто был записан раньше меня... Пока ждал, поговорил с менеджером Андреем, рассказал ему про этот топик.:) Расспросил про мастеров. Там их трое - Костя, Ваня и Федор. Узнал, что самый опытный - Федор (5 лет работает), Костя - тоже с головой и некривыми руками, а вот самый "зеленый" - Иван (эх, не повезло мне... попутно узнал еще одну леденящую душу историю про "подвисший" Аккорд, но здесь об этом лучше не буду :)).
    Около 18 часов очередь дошла и до меня (замечу, кстати, что часы работы СТО в субботу и воскресенье, указанные в расписании на входе, - с 9 до 16). Андрей предупредил: "Сейчас загоните, мастера посмотрят - если течет сальник лобовины, то сегодня уже не успеем, к сожалению. Только завтра с утра ребята будут делать, а я позвоню тому, кто уже записан на утро, передвину очередь".
    Загнали на подъемник. Костя и Федор глянули снизу - йо, все в масле. Диагноз: да, дело в криво поставленном сальнике коленвала при замене ГРМ. А значит, снова все снимать... Вспомнили нехорошими словами коллегу Ивана (его не было - вроде как заболел) и сказали, что назавтра с утра будут исправлять косяк. Заодно я поделился еще одной проблемой, возникшей на второй день после того пятничного техобслуживания: при включении обдува/кондиционера в салоне появлялся запах бензина. "Форсунки тоже чистили?" - сразу спросил Костя. "Да". - "Ага, уже вижу...". Тут бедный Ваня был помянут еще раз. Примерно такими словами: "Ну как можно было так вставить форсунки, чтобы надорвать два кольца???". Оттуда бензин и сочился... Сдернув форсунки, Костя спросил у Андрея, есть ли в наличии кольца. "Должны быть, найдем."
    "ОК, оставляйте ключи - завтра к обеду все исправим".

    Сегодня около 14 звонок: "Забирайте машину, все в порядке". Съездил, забрал.
    Денег не взяли.
    Поездил немного, попринюхивался, проверил щуп. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, нормально.:) Посмотрим, не вылезет ли еще чего-нибудь.:)
    А пока - Косте и Федору - :respect:, Ване - антиреспект. Андрею - привет.:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Я к ним тут заехал - хотел масло поменять на Мазда Дэмио. :ха-ха!: На что мне ответили, что занимаются исключительно Хондой, а Мазду в принципе не знают и браться не будут :ухмылка:.
    Вот только вопрос: Когда я к ним заехал узнать, можно ли поменять прокладки между головами и блоком на Легенде - мне, как ни странно ответили ДА :ха-ха!:. Не ужели поменять масло на этой дэмоверсии сложнее, чем ремонт движки авто, которое они даже на картинках не видели??? :dnknow:
    Кстати, я у них калькуляцию делал на данный ремонт, вместе с зачастями - вышло не дешевле, чем запчасти в Хонда Сан + ремонт в Сан Мастер :secret:.

    Хонда-это не машина, а состояние души

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: