Погода: 11 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

посчитал стоимость эксплуатации авто - поплохело

  • тут вечерком свел, во что обошлась машина на 2 года и пробег в 70 000 км.
    и прифигел - 160 000 тыс. руб! ровно столько, во сколько машина обошлась!
    вот те на...
    из них 100 000 - ремонт и обслуживание (правда, все до мелочевки)
    60 000 - топливо....
    при этом например нет таких крупных статей расходов, как стоянка....(не пользуюсь)
    топливо считал по 8 р....(газ в среднем так стоил эти годы) + расход бензина 200л\год....

    из крупных статей - ремонт 34 000 (17 000\год ) - в основном подвеска - стойки по кругу, рейка, привода + мелочи. из них около 10 000 - по своей дурости
    (рейку убил сам, суппорта менять ненужно было, коль сальник потек и в двиг полезли - надо было и грм менять а не повторять операцию через полгода)- будет наукой....
    в разделе Допоборудование - 44 000 ( 2 комплекта хороших колес, ГБО, сигналка музыка и т.д. - вплоть до тряпочек для протирки)

    обслуга - 20 000
    (масло, фильтра, свечи. заправка кондея.... мойки - 7000(!!!!) - и еще мне кто-то будет говорить, что не надо мыться на колонке-тогда бы вообще 14 было)....

    вобщем чего-то дороговасто - и ведь смело еще 5-ку можно накидывать-чего-то да не посчитал.
    мож ну наф эту машину....
    а ведь главное казалось, что машина очень дешева в эксплуатации всякой.....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • 160/2года = 80/12месяцев = 6,666 в месяц - в принципе не так уж чтоб прям шибко много пожалуй.

    6,666 - интересное число получилось:миг:

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Мой аппарат тольяттинского автозавода за год на запчасти попросил рублей 30 плюс бензин. И это если учесть что он 84 года выпуска. Помоложе бы точно меньше попросил. Вывод - отечественный автопром в обслуживании дешевле:улыб:

  • Два рубля ,двадцать восемь копеек за километр.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Автомобиль, если ты на нем не работаешь, является дорогим хобби. А если брать новый авто, ездить года 3-5 и в утиль? За 3-5 лет даже нашемарки много гемора не доставляют, не говорю уже про иномарки. Расходы только на бензин, плановый ТО и мойку:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Да 2,2 р/километр достойный результат. У меня около 4 выходит плюс минус 20 копеек.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Ну,оно так, на самом деле,не в утиль,а на базар.
    А разница в цене,которая возникнет за эти три-пять лет - это ж тоже эксплуатационные расходы?

    Я езжу на своей машине по работе - за что фирма мне компенсирует.То есть,пробег немаленький набирается - и свои разьезды,и рабочие.Не сказал бы,что безремонтно - подвеску раз в два года перебирать приходится,не считая мелочей...

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • Вот. Вы столкнулись с обратной стороной мифа о беспроблемности и дешевизне эксплутатации иномарок, в данном случае японских. И ведь это еще недорого совсем, бывают и более тяжелые случаи. Зато японки не ломаются, правда?:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Сейчас начну флудить, но ведь и правда не ломаются. Я тут почитал в ЗА Рублем проблемы которые возникают у владельцев Калин, ШНИВ и прочего у меня волосы начинают шевелиться (во всех местах). Потому, что я конечно догадываюсь что и в моей 13 летней Калдине есть узлы которые вышли из строя на совке, но вот в глаза я их не разу не видел. Повторюсь машине 13 лет, а там НОВОЕ.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Ну мифом это называть или еще как - но с начала текущего года перевел машину, скажем так, на экономичный режим эксплуатации, т.е. только плановое ТО и бензин - в итоге в течение некоторых месяцев затраты идут только на бензин - когда 2, когда 3 бака, т.е. в районе 3 тыс... Считаю, что для неновой иномарки бизнес-класса это очень хороший показатель... Кстати, к слову - за 4 года НИ ОДНОЙ поломки - ВСЕ вопросы снимаются регулярным плановым ТО...

    С уважением,
    madmax

  • боюсь том опять сведут что лучше япы или тазы.
    ломается всё. но 6 летняя японка ломается меньше новой с салона жиги. Там то одно отвалится, то другое. но наверное это зависит от рук корявых сборщиков. У меня волосы дыбом так же. Но пока плачу за стоянку, плановое ТО, 2новых комплекта резины 20800 руб. и бензин зараза подорожал. :cray-1:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Подписываюсь под каждым словом и умолкаю дабы не флудить.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Привет. Ну что то вы низко берете:улыб:у меня афто 90 года, тойота. за время владения с февраля 06 по октябрь 06 - менее года затраты такие:
    32000 на ремонт и ТО + 16,5 тыщ за бенз!!! пробег около 5500 км, бенз считал по 20 руб в среднем. Езда активная (агрессивная даже) но в основном дом-работа и обратно:улыб:

  • Недавно тоже посчитал год владения 120 000 руб (47 р. бензин. расход средний 11л), получилось 4 руб /км,, :шок: авто Honda Orthia 99 г.в., из них правда на резину и диски 22 руб.. остальное ТО и ремонт :спок: тоже кажется что дорого на работу ездить

  • в начале этого года решил подсчитывать во сколько мне обходиться авто:
    с 1.01 по 1.10
    пробег 12 046 км.

    ремонт 11 430р.
    другие расходы 3940р. (страховки, мойки, стоянки...)
    бензин 23 126р.
    Итого: 38496р.
    т.е. в этом году моя машина мне обходилась по цене 3.2р. за км:улыб:

  • А мне моя пока что обошлась вообще по 7 рублей за километр... Но тут надо учитывать, что пробег пока что небольшой, а затрат вышло много (приведение в порядок ходовки, замена всех жиж, колеса+диски, фары вот европейские поставил, еще там по мелочи...), вроде бы пока что ничего не нарашивается на ремонт и прочие вложения, так что будем старательно снижать стоимость километра пробега:улыб:

    Жисть удалась!

  • Это ещё чё......Я вот тож недавно посчитал скока сигарет выкурил :шок:.....Про пиво вообще молчу :ухмылка:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • нормальный показатель
    вот что мне компьютер выдал в отчете по машине (см картинку) 3,23 р/км - за все время владения машиной

  • с января 2005 по сентябрь 2006:
    бензин 30300 руб + 24200 ремонт/ТО/резина/ОСАГО/налоги/прочее
    при пробеге 40 тыс км получаем 1,36 руб/км.
    машинка Daewoo Tico. Кто там говорил что нашемарки дешевле в обслуживании?

  • Орхия: с 12.07.03 - сегодня (1180 дней или 3,23года)

    264 569р. Всего потрачено (где то за эту сумму я её и купил 3 года назад)
    1,813р. на километр
    3,444р. на километр с з/ч
    5,049р. на километр всего
    45,41 километров в день

    61 743р. - Запчасти, 23 716р. - Работа
    78 167р - Разное (страховка, резина. диски)

    95 018,34р. - Бензин
    5925р. - Помывка

    7500р.(!!!) за 3 года это з/ч + работа неплановые (поломки) !!!!!

  • Я вот думаю, что если бы я тогда взял посвежее и получше классом машину, то расходы за 3 года у меня оказались бы такими же! (ИМХО, конечно с машиной может не повезти и что-нибудь дорогое вылезет)

    Из этого следует, что чем дешевле машина, тем быстрее она, как бы сказать, "антиокупается" :улыб::) т.е. сумма затрат на неё становиться сравнимой со стоимостью машины...

  • В ответ на: Из этого следует, что чем дешевле машина, тем быстрее она, как бы сказать, "антиокупается"
    Тут лучше проанализировать, как быстро каждая из статей расходов растет - по сравнению с машинами выше классом у малолитражек "бензиновая статья" растет медленнее, а "статья запчастей" - быстрее, затраты на мойку и стоянку одинаковы, колеса и прочие ОСАГИ тоже неравномерны... Так что очень четкую формулу, подтверждающую цитату, вывести вряд ли удастся...

    С уважением,
    madmax

  • Очень интересная тема , Очень актуальные подсчеты . Вот взгляд на эту тему несколько под другим углом . Что такое автомобилизация как социальное явление . http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1996 . Конечно приятно ездить на собственном авто , спору нет . Но кто нибудь задумывался что мы отдаем в замен , точнее что теряем , каждый в отдельности и страна вцелом . Бюрократ за два года потерял почти 100 тыщ ( почти - потому что из этой суммы надо вычесть расходы на общественный транспорт , которым бы пришлось пользоваться при отсутствии авто ) а это хороший отпуск у моря .

  • Интересная статья.
    Но, кмк, без радикального вмешательства в нынешнюю ситуацию уже ничего не измениться.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Народ уже стал считать и задумываться .Это обнадеживает .

  • Есть еще такая вещь как инерция.
    А она ой как сильна.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Бюрократ за два года потерял почти 100 тыщ ( почти - потому что из этой суммы надо вычесть расходы на общественный транспорт , которым бы пришлось пользоваться при отсутствии авто ) а это хороший отпуск у моря .
    Ну не надо уж так "потерял" - на самом деле "отпуск у моря" гораздо экономически выгоднее на машине своей проводить, а не авиакомпании или РЖД кормить - и на побережье не привязан к автобусам на экскурсиях, и к пляжам/аквапаркам - тоже, и вообще можно как угодно свои маршруты менять... А что касается проезда по городу - так тут в первую очередь временной фактор рулит - быстро доехать до нужного пункта - а то пока доберешься на перекладных... Так что если и "теряем", то только в здоровье печени, если общественным транспортом пользуемся, ну и ноги отдавленные, до кучи... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Конечно, вкус и цвет хороший повод для драки. Но статья, полное гавно. Что за ахинея с коммунистическим уклоном, все перевернуто, все логически очень сомнительно. Причем тут вложения в сельское хозяйство и автомобиль? Или вложения в заводы по производству машин и автодорожная инфраструктура? Аффтар сам что ли эти деньги вкладывает, или у нас уже существует конкурентное автомобилестроение. Оттого, что иностранные производители не построят пару заводов дороги никак лучше не станет. А то, что произошло и происходит расслоение общества, это можно сказать попроще, а не такой ахинеей.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Что значит потерял? Он их не терял - он на машине ездил. Работал, отдыхал, ездил за покупками на ней - жил короче. А что страна потеряла? Да ничего она не теряла. Вы предлагает завести разговор на более глобальные темы, предлагая объяснения с каким то нехорошим душком.
    Я на машину не меньше потратил. И надо отметить, ничего не потерял, а только выиграл. Дорого, не ездий или пользуйся автотранспортом, пешком ходи в конце концов.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Кажется, подсчитано, что ездить на хорошей машине (учитывая не только эксплуатационные расходы, но и стоимость самого авто), дороже, чем пользоваться такси... однако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов...

  • В ответ на: однако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов...
    ...т.е. чистые понты.:улыб:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • ну да... за эти годы я гортранспортом в новосибирске считанное число воспользовался (когда машина была в сервисе и в самые сильные морозы) и даже до ларька за сигаретами на машине езжу...
    70 тыс\ на 2 года - 35 тыс в год 3000 км. в месяц - 100 км. в день...
    посчитал, что если брать чисто топливо, то на городском транспорте получается крепко дороже!
    единственное, что все прочие расходы мне казались скромнее и я их оценил тыс в 50, а не в 100... а потом как все подсчитал...
    а про "отказаться от машины" это так - с горяча.
    ибо для меня персонально машина не фетиш, не средство передвижения, а образ жизни. Это вот как у американцев вся экономика заточена под то, что машина у каждого - и в один миг отбери у всех автомобили - страна подохнет.
    также моя персональная экономика заточерна под авто...
    работа, досуг , друзья, любови всякие - все опосредуется возможностями машины.
    Глупо конечно, но я не представляю как без авто можно элементарно за девой прекрасной "ухваживать" - не в смысле "крутой мен на авто а не лох на троллейбусе" - а организационно технически - встреча после работы, музыка, цветы по дороге, тихое место:улыб::):улыб:
    ну и так далее
    ремонт и обслуживание - взаимоувязанные вещи - снижается одна статья - растет другая...
    допоборудование - посколько оно условно-постоянно - чем больше пробег, тем ниже его стоимость и т.д.....


    интреснее другое - новая машина - например, простенькая иномарка - логан тот же самый - статьи допоборудование\ремонт\обслуживание на такой пробег выйдет меньше , и если да - то насколько

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: логан тот же самый - статьи допоборудование\ремонт\обслуживание на такой пробег выйдет меньше , и если да - то насколько
    оборудование - чуть больше, потому что дилер, обслуживание тоже, процентов по 30% я думаю.
    а на ремонт есть гарантия.
    С другой стороны на логан нужка каска и переплаты по кредиту.. хотя конечно можно и за наличку купить.

    happy owners never drive anything else

  • В ответ на: однако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов...
    ...а те кто имеют своего личного шофера ....вообще еще одна категория образа жизни.
    Я вот езжу на обычном транспорте. На наземных тигровозках, ..если надоедают пробки, то на метро. Когда стоишь в пробке в ПАЗике ..и смотришь на владельцев ...многолитражных авто, тогда чувсвуешь себе счастливым ..всего за 10 рублей. И мне всеравно сколько этот пазик съест бензина. Но тому, кто сидит во всяких крузаках каким то боком всеравно касается расход бензина.
    ....Это плюс - что без авто.

    ..А вот когда в выходные захотелось шашлычков с друганами пожарить на природе, то так хреново тащить на руках ..мангал... колбы с пивом. столики и стульчики складные. ...Здесь и вспоминаешь про авто. Но для меня содержать машину ради выезда на выходные дни - утопия.

  • Дешевле на такси? ню-ню... в месяц уходит 4 тыр на бенз, на которые я вожу человека с первомайки на ДК Чкалова каждый день, плюс себя любимого обратно на пединститут, потом вечером опять таки на Дзержинку и потом на первомайку. Первомайка-ДК Чкалова около 300 рублей, ДК Чкалова-пед 250 рублей, и все это на 2. И все это на 21 рабочий день примерно, если даже считать что весь бензин уходит только на эту езду, хотя это далеко не так. Такси просто отдыхает:улыб:

    Жисть удалась!

  • посчитал свои расходы на последнюю машину (куплена 2 месяца назад) получилось 25тыс не считая моек и бенза, основная статья это новая шиповка 10тыр и ГРМ 6тыр.. ну и так же страховка, оформление, тонировка и т.д. и т.п... думаю следующие месяцы будет нАААмного меньше:улыб:

    насчет + и - пользования машиной... владею собственным авто уже 2 год и что заметил что практически совсем перестал употреблять алкоголь :dnknow:.. даже незнаю плюс это или минус..
    а в остальном с машиной нААААмного лучше чем без нее, и пох на все растраты:улыб:

  • Кстати да, об алкоголе:улыб:Намного реже, что немаловажно для личного здоровья:улыб:

    Жисть удалась!

  • я написала, учитывая стоимость самого авто! и заметьте, написала, хорошего авто! на жигулях каких-нибудь дешевле, конечно!

  • В ответ на:
    В ответ на: однако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов...
    ...т.е. чистые понты.:улыб:
    Если для вас дополнительная степень свободы и новые возможности - это понты :а\?:, то конечно, конечно... а насчет статуса я сказала не зря. Для многих он важен, не зря говорят, что машина - это визитная карточка. Я забыла еще, что для кого-то, особенно для мужчин, это средство выражения (не обязательно это дорогая машина, некоторые вон покупают цивики 89 года и чудеса делают из них :respect:)

    Про случаи, когда на машине работаешь, я не говорю. Это другое...

  • Ну... если тут все считают расходы, скажу и я... Техсостояние моего авто, честно говоря, позволяет задуматься только о стоимости бензина, но учитывая теперешний расход (8.3 на 100км в смешанном режиме) и эта статья расходов меня не особо беспокоит. Ничуть не пожалел, автомобилизировавшись два с половиной года назад.:улыб:Даже менять не хочеться, хотя стареет постепенно конечно машинка:хммм:Но работает, слава богу, на ура. Вот колёса недавно купил. Разорился, да на 10000р. Но... не каждый день же покупаешь эти колёса. Так что всё ок... Пока... :миг:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Если для вас дополнительная степень свободы и новые возможности - это понты , то конечно, конечно...
    Золотце , ты просто непредставляеш сколько автомобиль свободы отнимает !Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, постоянно напрягаешся мыслями типа гдебы его припарковать и как бы чего не открутили .
    В ответ на: а насчет статуса я сказала не зря. Для многих он важен, не зря говорят, что машина - это визитная карточка. Я забыла еще, что для кого-то, особенно для мужчин
    очень странные расуждения . Визитная карточка чего ? папиных возможностей ?
    В ответ на: это средство выражения
    делами надо " самовыражаться " , а не побрякушками , пусть даже дорогими .

  • Полная стоимость - бензин, ремонты, регулярное ТО, закупка резины-дисков и т.п. :)))

    У меня статистика получается такая - 5-6р. километр стоит при пробегах 30 тыков.

    При моих пробегах 40-50 тыщ в год примерно 4 рубля километр минимум - если на поломки типа полная переборка коробени не встревать.

    Так что как ни крути но при цене такси 10-15 р за километр машина получается дешевле. Другой вопрос, что при пробегах до 15 тыков в год такси и прочий паблик транспорт может оказаться и дешевле и удобнее.

    Вообщем халявы не бывает берите 5р километр - это более менее честная оценка стоимости владения авто сейчас.



    PS> Да. авто у меня отнюдь не королла на газу. Так что 5р километр - это нормальная оценка для нормальной машины. НО! Если у вас новый BMW, то на гарантии таже цена будет скорее всего, но если гарантии нету... то скорее всего больше. Но опять таки врятли больше чем такси. Чтобы было дороже чем такси надо порша брать, ну или еще че позвонче. Для обычных тачек даже для лексусей обычная эксплуатация не будет дороже такси, если туда не включать всякие спутниковые сигналки, ежемесячную химчистку и т.п.:хехе:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (05.10.06 10:15)

  • В ответ на: делами надо " самовыражаться " , а не побрякушками , пусть даже дорогими .
    какими делами? которыми выражаешься ты? пустословием и туповатыми бессмысленными ссылками?..
    ...ты же не автомобилист.. ну так иди ка ты на... основной форум :death:

  • В ответ на: какими делами? которыми выражаешься ты? пустословием и туповатыми бессмысленными ссылками?..
    некоторые " самовыражаются " хамством .Что не сеть гут
    В ответ на: ...ты же не автомобилист..
    от куда такие сведения ? В семье две машины . Так что втеме я не менее некоторых хамовитых граждан .

  • Для большинства (подавляющего видимо) машина это все таки не сопособ экономить на поездках, не рабочая лошадка, не средство доставки из А в Б. Личный а/м - это гораздо больше и уже сам факт обладания им - дает этому человеку то чего нет у пешехода:улыб:
    Для меня машина = понты (поэтому старая япошка вместо свежей жыги). Притопить тоже можно - тоже понты. И тоже на наших не уедишь так как на хорошем японце. А вот про визитку соглашусь:улыб: :agree:

  • В ответ на: Для большинства (подавляющего видимо) машина это все таки не сопособ экономить на поездках, не рабочая лошадка, не средство доставки из А в Б. Личный а/м - это гораздо больше и уже сам факт обладания им - дает этому человеку то чего нет у пешехода
    а это иесть ПОНТЫ !!!! причем очень дорогие .

  • В ответ на: а это иесть ПОНТЫ
    А зачем тогда ещё машины??? ещё вроде как в ссср обладание копейкой, москвичем (не говоря о волге!!!) было дичайшими понтами. Или дорогие часы, моднющие мобилки и модные шмотки тоже ради практичности приобретаются ?:улыб:
    есть машина - есть понты, нет машины - нет понтов! (автомобильных)

  • Есть случаи когда машина нужна для работы . Это отнести к " понтам " не льзя . Но большинство имеют именно ради понтов и очень многое от этого теряют , даже не догатдываясь об этом .

  • ну да я это подразумевал.. если только рабочая машина не камри или бмв 745... и ты возишь какунить шишку. Остальное да - понты... а это... что мы такого теряем от понтов? ну кроме хорошего отношения к себе:улыб:в НЕКТОРОЫХ (редких) случаях?

  • посчитал расходы на свой авто за полгода, т.е. с мая по октябрь, вышло примерно по 2 руб за км. средний расход около 10л/100км, чему я несказанно удивился, т.к. ожидал цифру порядка 12л. для полного привода и 2 л рабочего объема результат считаю хороший. на запчасти тратиться не пришлось. на мойку не трачу, так как мою тоже сам. да, чуть не забыл - 100 руб на штрафы

  • В ответ на: очень странные расуждения . Визитная карточка чего ? папиных возможностей ?
    прикинь, не у всех машины "в семье", некоторые их и сами купили.

    happy owners never drive anything else

  • В ответ на:
    В ответ на: а это иесть ПОНТЫ
    А зачем тогда ещё машины??? ещё вроде как в ссср обладание копейкой, москвичем (не говоря о волге!!!) было дичайшими понтами. Или дорогие часы, моднющие мобилки и модные шмотки тоже ради практичности приобретаются ?:улыб:
    есть машина - есть понты, нет машины - нет понтов! (автомобильных)
    лично я машину покупал, чтобы ездить отдыхать на природу + возить жену по магазинам. согласен, что камри не совсем подходящий для этого автомобиль, но альтернативой была только калдина в 190-м кузове, которая мне не нравится категорически или королла, но она мелкая, а затраты на владение сопоставимые. так что понты не при чем

  • Имхо, сказанное вами - не только бред, но еще и хамство.
    У вас лично есть машина?

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • Знаете, дорогой Ротшильд, я не первый год владею авто и занимаюсь им сама. Так что ваши "золотце, где припарковать" - слова "в трубу" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Визитная карточка - твоих собственных возможностей. Вот например, я - архитектор. Если я приеду на троллейбусе и скажу клиенту: дизайн- проект вашей квартиры стоит 100 тыщ, то клиент может и засомневаться, зачем ему стока платить, если никто за это мне раньше стока не платил раз на троллейбусе ежжу. А если я подъеду на неплохом автомобиле, то восприятие может быть другим. Конечно, главное - это твои уже сделанные работы, и если есть ИМЯ, то можно и на трамвае, но мы живем в меркантильном мире, где существуют свои законы. Не все законы мне нравятся, но приходится им соответствовать в разумных пределах, чтобы встраиваться в социум и бизнес.
    Кроме того, "визитная карточка" имеет и второй смысл, например, если человек обладает джипом, или, скажем, тюненым модным спорткаром или наоборот, короллой- "хозяйкой" - это как-то характеризует его характер и его род деятельности, по машине в какой-то мере можно составить представление о человеке! (совершенно не в полной мере и не всегда,впрочем, как и по визитке!)
    В ответ на: делами надо " самовыражаться " , а не побрякушками , пусть даже дорогими .
    вы опять меня не поняли, перечитайте мой пост, где написано про цивик 89 года! это не дела, по вашему?
    вообще, мне жаль, что для того чтобы Вам что-то объяснить, приходится тратить так много слов.
    Кроме того, обращение "золотце" считаю малоуважительным.

  • ННП. Напоминаю всем участникам соревнований , что топик про стоимость эксплуатации авто. Если дискуссия будет продолжаться в подобном стиле - топик будет закрыт, победители окажутся в бане.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Я забыла еще, что для кого-то, особенно для мужчин, это средство выражения (не обязательно это дорогая машина, некоторые вон покупают цивики 89 года и чудеса делают из них :respect:)
    Вот вот.
    Для меня автомобиль это член семьи. А сколько я на него трачу.... Ну не жалко же для жены на новые сапожки... И для него не жалко ничего.
    Впрочем я не считаю, что надо лупить деньги в "навороты". Лучше все своими руками сделать. Это такой кайф.

    In My Humble Opinion

  • мне кажется, что всё-таки предмет нашего обсуждения касается стоимости эксплуатации автомобиля, а именно такого аспекта этой темы: какой смысл имеет эксплуатация автомобиля, если ездить на общественном транспорте все- таки дешевле?
    В чем я не права?

  • ННП

    У меня автотаз 7ка 2004 года, какие тут могут быть понты:улыб:
    Вожу жену и дочь в садик и забираю их из гимназиев по вечерам. Конечно, можно было б сказать что-нибудь вроде "вон народ ездит на маршрутках, и вы не вытрепывайтесь", только в 13 на гагаринской в сторону плехановского вечером хрен сядешь, да и вообще зимой без машины че морозиться? Так я один мерзну, пока авто прогреется. + Опять жеж на природу выехать такси не возьмешь, а самое главное - это жеж поездки на алтай. Без машины на алтае имхо вообще делать нечего, разве что с рюкзаками в горы, но до гор опять жеж еще доехать надо. Нее, авто имхо таки должно быть в каждой семье, а лучше 2.:улыб:

  • В ответ на: мне кажется, что всё-таки предмет нашего обсуждения касается стоимости эксплуатации автомобиля, а именно такого аспекта этой темы: какой смысл имеет эксплуатация автомобиля, если ездить на общественном транспорте все- таки дешевле?
    Это правильно. Чего тут обсуждать, невооруженным глазом понятно что даже пользоваться такси дешевле выдет, если принять во внимание еще такие аспекты как взятки гаишникам, возможные ДТП, потерю времени на обсуживание и пр. Ведь если честно признаться себе, для езды по городу машина просто ненужна. От нее проблем больше чем толку. Ну застрял на такси в пробке - вышел, перешел на другую улицу и поимал новое такси. Все! Сколько времени экономиться на общение с семьей, друзьями, на работу. Нет нужды думать о том что нужны новые покрышки или что дороги все разбиты.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: мне кажется, что всё-таки предмет нашего обсуждения касается стоимости эксплуатации автомобиля, а именно такого аспекта этой темы: какой смысл имеет эксплуатация автомобиля, если ездить на общественном транспорте все- таки дешевле?
    В чем я не права?
    Вы не правы - мне с женой от места жительства до места работы доехать дешевле на моей машине чем на транспорте!! Я уже молчу про время и удобство.
    Просто потому что бензин она у меня нюхает, а у многих - жрут. Транспортный налог - 200руб, а не несколько тысяч, почти тоже по ОСАГО и т.д.

    Не делайте обобщений. У каждого свои маршруты и разные машины.
    Топик был про стоимость содержания машины. Он нужен тем кто выбирает машины перед покупкой! Ведь разные машины очень сильно могут отличаться по какой нибудь статье расходов. Тот же транспортный налог резко отличается для машин имеющих 150 и 151 лошадок.
    Не надо здесь общих слов о дороговизне обслуживания машин - те кто имеют машину уже от неё вряд ли откажутся, не зависимо насколько дорого иметь машину.

    Исправлено пользователем shoshin (05.10.06 12:13)

  • недавно писал в какой-то топик:

    "кстати, тут прикинул по ценам - на машине ездить получается дешевле, чем на городском транспорте.
    например мне от моего дома поездка в академ туда-и-обратно (почти каждый день) обходится (70 км - около 8 л газа*9.5 - пусть около 80 р)
    реальный маршрут ( не расслабленно так, а чтобы успеть) - автобус+метро+маршрутка - в оба конца - 100р... а если еще хоть несколько доп. точек в пути, коорые всегда почти возникают (типа по дороге туда заскочить в оффис, по дороге обратно - к друзьям в Щ), которые на машине безразличны - вот те еще 30 р....130.
    так что если не учитывать обсулуживание и амортизацию - на машине дешевле!

    понимаю, что аналог несовем умесместный:
    но например съемная квартира или своя ? если по оплате - то своя дешевле. но если посчитать все вложения в нее. доп расходы и прочие ремонты (хочется, чтобы получше) - то своя по крайней мере на средних сроках выходит дороже ! (мы не берем нынешний ненормальный рост метровой стоимости)....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • кстати - завтра сдаю машину на замену пострадавшего летом лобовика и добавляю еще 2500 к ремонтам...
    но суть не то - после этого требуют , чтобы машина сутки постояла без движения! Таки я остаюсь как без ног! как я проживу эти сутки ?
    Днем мне надо съездить в пару мест в городе ( с ноутбуком, кучей бумаг и т.д.), к вечеру - заехать к родителям (обязательно!)заехать к друзьям в нижнюю ельцовку и совсем вечером к какойн-ть деве.
    честно - не знаю как все смочь. если по всем местам на такси - оно у меня за день дороже стоимости замены лобовика выйдет.... если на гортранспорте - ну за 3 дня успею, наверное - да я и не знаю. как он ходит....
    буду наверное у отца машину на этот день брать....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Есть случаи когда машина нужна для работы . Это отнести к " понтам " не льзя . Но большинство имеют именно ради понтов и очень многое от этого теряют , даже не догатдываясь об этом .
    Не согласен с вами насчет большинства. Я думаю, надо им сказать для чего у них машина, а то они не знают:улыб:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • shoshin после слов что ваша машина бензин нюхает я посчитал что у вас расход до 4 литров на сотню. :а\?: так получается?

  • В ответ на: [
    Не согласен с вами насчет большинства. Я думаю, надо им сказать для чего у них машина, а то они не знают:улыб:
    А какой смысл? Если даже себе бояться правду сказать, придумывают разные оправдания. А чего казалось бы? Ну нравятся понты - ну и что с того? (Прям так и вижу парня на точиле который из города в городок на занятия ездит. Как же он без машины? :шок: Но мы то знаем как было лет этак 20 назад... ).

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Седня по причине плохой погоды машину брать не стал, а поехал на автобусе. Пока ехал считал насколько мне было бы дешевле без машины.
    Вот что у меня вышло.
    На машину я трачу около 4 тыс в месяц. 2500
    бензин, 1500 стоянка. Это не считая расходов на ТО.
    То бишь еслиб у меня не было машины совсем, я бы не имел этих расходов, но имел бы транспортные расходы, которые для меня составили бы примерно 1500 р в месяц. То есть экономия - 2500. Если учитывать, что и члены моей семьи платили бы в этом случае за транспорт, то экономия еще меньше. Но я бы был лишен возможности поехать куда хочу и когда хочу. И вся моя семья тоже. Все мы были бы обречены давиться в транспорте и мерзнуть на остановках. Мы не смогли бы сделать множество дел, которые щас делаем играючи. Думаю 2500 в месяц стоит того.
    Потом я посчитал, сколько я сэкономлю если на работу ездить на транспорте. Тут все просто, я экономил бы 40 рублей в день, так как на транспорте мне на работу ездить 40 руб а на авто 80р. 40 * 24 = 960 р. То бишь тыща. Но мне пришлось бы мерзнуть на остановке и толкаться в транспорте. Не люблю общественный транспорт.
    То есть при любом раскладе, пришел к выводу, что машина стоит денег на нее потраченных, а в некоторых случаях, даже экономически выгодна. И тут нельзя говорить просто об абсолютной цифре потраченных денег. Нужно учитывать так же, что вы немало сэкономили на многом другом (городской транспорт, грузоперевозки, электрички, нервы, обувь, время и наверно многое другое). И приобрели множество возможностей сделать быстро то, что нельзя сделать быстро без личного автомобиля.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: Вы не правы - мне с женой от места жительства до места работы доехать дешевле на моей машине чем на транспорте!! Я уже молчу про время и удобство.
    Почему же никто не хочет учитывать стоимость самого автомобиля, его амортизацию и возможную аварийность?
    вы к тому же выпали из контекста - читайте выше, короче, прежде чем оспаривать последнюю выхваченную фразу.
    В ответ на: Не делайте обобщений. У каждого свои маршруты и разные машины.
    Хм, я и не делаю. Я же пишу ХОРОШЕЙ машины, и это явно не жигули.

  • Нукась посчитаем что получится у меня,полохеет мне,али нет.Я не буду описывать тут все мои затраты на свою первую машину ОКУ, тут уж точно ПОПЛОХЕЕТ.Ведь сколько она с меня высасала,мама дорогая, нет, описывать ее не буду,скажу лишь одно, брал нулевую и на первых 8000км делали ей капиталку, думаю этим все сказано (заводской брак оказался). Вернемся к нынешней Toyota Camry SV22, обошлась на первом этапе (покупке) в 95000, я не буду писать сюда расходы на колодки, масло и т.п., и так первое вложение- тонировка,2500, резина 8000, заменил лобовик 2500, заправил кондиционер-1000, поменял сайлентблоки и ГРМ с сальниками,ну где-то в 6000 все встало, потом сразу поехал себе музычку ставить, тут все обошлось мне в 17000, потом догнал Волгу и сложил мордчку на 15000, потом из-за купленного мною поддело"ш"ного масла провернул вкладыши,и встало мне это в 20000 (делали в Казахстане), потом "реснички" 1000р, спойлер поставил себе за 5500, был прямоток за 3500, который успешно сгнил, затем (пожалуй самое полезное вложение,вернее самое ощущимое по выгоде), это установка ГБО за 11500.Вот такие вот пироги,ах,да чуть не забыл, что касается расходов на топливо,ну прикинем, общий пробег у меня 70000км с мая 2005 по н.в. из них около 50000км прошел на бензине,возьмем в среднем 17,5р за литр получается 70000р (ёёёёё маёёёё), текс, теперь газ, возьмем по 9р получается 16200р ( ну дешевле хоть...) И так что у нас получилось без стоимости самого авто 179700р НИФИГАААААА СЕБЕ. Так вот куда ушли те деньги которые я хотел добавить и купить себе HONDA HRV, а я думал ну почему у меня ее нет,так бы добавил , взял немного кредита и гонял бы на ней. Ну а если серьезно, то я никогда жалеть не буду о том что я ЗА РУЛЕМ, ведь моя машина открыла мне столько много новых мест, где я на ней только не был, половина Казахстана объездил, Алтай , города Сибири, столько много новых знакомств, наш дорого и любимый ФОРУМ, приобрел новых друзей Tar.gz , Mega Max , SOLO , Kent Off , Vinni вот та получившаяся сумма это мизер по сравнению с тем что у меня есть, другзья , новые впечатления , эмоции, вот они бесценны. И я очень благодарен за все своей машине, СПАСИБАААА. Машина,это УДОВОЛЬСТВИЕ, а за удовольствие надо платить!

  • ...вот вам еще одна реальность повседневной жизни. У меня друг купил себе 9 юзаную. Живет с девушкой, у ней тож свое авто (чайзер), которое по сути является общим. Ну последнее коню понятно, всегда хочется оставить 9 в гараже и приобщиться к использованию чайзера. Это на выходных, на встречи, в общем в люди на чайзере. А на работу каждый день на 9-ке. Спустя полгода понял, что накладно иметь авто ( а именно личную 9) с целями ежедневного проезда на работу.Продал . А далле усе как в рекламе - отфильтруй все лишнее. Они стали управляться одним авто в семейке и на работу оба добирались на авто. Завез одного и сам далее на свою работу. ...А если в че и на трамвае даже не встрем прокатиться будет.
    ...Здесь прозвучали мнения ..что авто ...стиль жизни, статус, визитная карточка, мир твоей свободы и прочее.
    ...Это автохобби усмотрел у своего друга ..у него свое пристрастие было к авто ...- что-нить из музыки, докупать в авто. Купил потеху, сабвуфер. Ну а дальше что. Выходил музыку послущать у припаркованой девятки, на полчасика ( с сабом , чисто для зарядки), и всеравно тянуло на чайзере больше ездить. ...уж 2 машины на семейную паручку по эксплуатационным расходом однозначно накладно, в его случае. Это и была причина продажи авто.

  • В общем вот - если отвлечся то того что машина это понты, или не понты, что это удобно, аварийно итп. и т.д. то для статистики добавлю:
    Сегодня ровно год как я купил свой ниссан санни (2000г.в.), к сожалению расходы на бензин не записывал, но посчитаем это по пробегу. Сразу замечу, разобъю свои расходы на необходимые - такие как замена масла и т.д. и то без чего я мог бы спокойно ездить до момента проадажи авто - музыка, литье и все такое.
    Итак... сам авто 190 т.руб
    Теперь обязательные расходы:
    Сигнализация - 4000
    Воздушный фильтр (ориг) - 450
    Neste SityPro 5w40 - 1000
    Фильтр VIC - 200
    Герметик - 120
    Neste SityPro 5w40 - 1000
    Фильтр масляный (ориг) - 280
    Свечи (8шт.) - 640
    Замена сальника + сальник - 1500
    Пыльники стоек - 700
    Замена пыльника - 480
    Подшибник кондиционера - 600 (заменил сам)
    Итого: 10970 руб.
    Теперь необязательные затраты:
    Колпаки - 450
    Литые диски Ниссан, летняя резина - 9000 (впринцепе мог на липучке летом ездить что с машиной шла)
    Динамики - 1800
    Свечи иридий - 1050
    ГБО - 15000
    МР3 ресивер - 3690
    Итого: 30990 руб.

    на 05,10,2006 (за год) пробег составил 18980 км, расход бензина примерно 8,5 литров на 100км. На бензин было потрачено 24841 руб. Газ 2166 рублей (2280км пробега)
    Итого все расходы: 68167 руб - 5680 руб. в месяц
    Конечно в первый год эксплуатации многие расходы являются единовременными и далее не возникают, думаю второй год будет менее затратный

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ННП.
    Давно не подсчитывал расходы, но на сегодняшний день оцениваю их в районе 2 руб/км.
    Когда расход бензина (по цене) стал выше чем стоимость проезда до работы и обратно, да еще жена (с которой на работу по пути) ушла в декрет - я задумался - а надо ли такие расходы.
    И пришел к такому выводу.
    Ежедневно (в рабочие дни) машина экономит мне 40-50 минут времени. В год набегает чуть больше недели времени потраченного только на дорогу. А это время на общение с семьей, детьми, плюс сэкономленные силы и нервы на толкание в транспорте.
    И хотя неделя моего рабочего времени не стоит того перерасхода в 10-20 тыс. руб. в год на машину - время на семью я вполне оцениваю в эту цифру.
    Тем паче, что деньги дело наживное, а время - ресурс невосполнимый.

    ПС. Естественно - эта ситуация сугубо индивидуальная, определяемая взаимным расположением дома и работы. ;-)

  • прочитал, заинтересовался.... произвел подобные подсчеты и впал в ступор. Авто- королла 100 92гв. Пробег за год около 30 тысяч плюс-минус, всего расходов (вспоминал буквально каждую мелочь, вплоть до салфеток для протирки и вонялок в салон) набежало чуть меньше 140 тыр. Сюда вошли два ТО и две страховки, огнетушитель-аптечка (старые кончились) Из крупных- летняя резина, покраска кузова (привел в порядок), замена стоек по кругу, замена фар на новые DEPO по госту, перетряска подески примерно на 10 тыр (три года до этого машина требовала только масло и бенз) сигнализация , путевые противотуманки, замена лябды, полная диагностика движки, смена всех жиж,замена декстрона в коробке только около 5 тыр вышла. Промывка инжекторов. Замена ГРМ, маслосьемных колпачков. Почти "купил тойоту серый металик и поменял половину деталек" Но довел до состояния близкому к ОТС, если бы продал и добавил потраченые деньги думаю все пришлось бы овторять в этом же порядке :улыб: На топливо ушло гдето 55 тыр. Некисло в обшем.. Но буду надеяться что ближайшую пару лет авто хлопот доставлять небудет. Из этой суммы можно вычесть примерно 30 тыр которые ушли бы на билеты на поездку к родственникам на Алтай, Кузбасс, примерно всего 10 поездок за год, да не один а с женой. иногда попутно так же родсвенники ( в итоге хватило бы только на плацкарт). Поездки на Алтай и Шорию только чего стоят ( имею ввиду если ездить по путевкам), тоже копейка экономиться и плюс сам себе хозяин. А то что там у нас тракторов нехватает и сельское хозяйство загибается при чем тут я? при чем тут автомобиль? Ктото любит апельсины кто то свиную ногу. Диван тоже не предмет первой необходимости. можно и на раскладушке спать и жить всем в коммуналках, спать в общей комнате, сэкономленые деньги жертвовать на подьем экономики. И цветной телевизор давать только передовикам производства. Бред... Мои деньги как хочу-трачу. Я откажу себе в чем то другом, но на работу с Затулинки в центр я буду ездить на машине, покрайней мере до тех пор пока смогу позволить себе. Автомобиль это одно из благ цивилизации, такое же как кухонный комбайн и стиралка автомат. но почему никому в голову не придет призывать отказаться от этого? а эти вещи тоже ломаются и требуют обслуживания. Ладно, расписался чегото, задело за живое наверное, в бан бы не попасть :безум:

    всему свое время......

  • Ниссан Примера 95 г.в., 1.8 л. Езжу почти 4 года, поэтому эффект первоначальных вложений отсутствует.
    3.2 рубля за км, 6000 рублей в месяц. Половина - бензин, половина - все остальное.
    Поставил газ, но еще не успел учесть это в статистике.

    Согласен с теми, у кого получается 3-4 рубля. Удивляют результаты в 5-7 рублей. Как умудряетесь? Те, у кого 7 рублей, читайте Ремонт и развод на бабки

    Есть сомнения на счет результатов 1.5-2.5 рубля за км. Все ли посчитали? Хочется изучить этот вопрос поподробнее. Вдруг, и правда, можно ездить за 1.5 рубля?... А если можно, то как?

    У нас в Академе такси, кажется, подешевле, чем в городе. Выходит, что в 3-4 раза дороже, чем на машине. Зависит от ситуации сильно. Например, простой на собственной машине - бесплатно:улыб:

  • не думаю что разели меня :улыб:я не такой человек чтобы честно зарабораные деньги раздавать налево и направо. Никогда наобум не разведуя ситуации о примерной стоимости работ не сунусь в первое же СТО со своими проблемами. а то что такая сумма вылезла- так это все замена была плановая, я к этому был готов. Три года (писал выше) ничего не делал абсолютно с машиной, ничегошеньки! пару раз может развал схождение и все. ну зато теперь пришлось потратиться. И то только по причине того что хочу на этом автомобиле ездить и дальше. поэтому все делалось для себя. Все работы делал в трех СТО, им и остаюсь верен. Два из них цивильные, третье "мазутные мужики в яме" Теперь надеясь там еще года два-три непоказываться. Если интересно прикрепляю файлик по которому сам считал денги траченые на железного коня.

    всему свое время......

    Исправлено пользователем Andrej54 (06.10.06 15:47)

  • В ответ на: Согласен с теми, у кого получается 3-4 рубля. Удивляют результаты в 5-7 рублей. Как умудряетесь?

    Есть сомнения на счет результатов 1.5-2.5 рубля за км. Все ли посчитали? Хочется изучить этот вопрос поподробнее. Вдруг, и правда, можно ездить за 1.5 рубля?... А если можно, то как?
    В ответ на: shoshin после слов что ваша машина бензин нюхает я посчитал что у вас расход до 4 литров на сотню. :а\?: так получается?
    Да, расход по трассе 4,0 литра на сотню, в городе - чуть меньше 5 литров (не забывайте еще что раньше бензин был дешевле :)).
    При таком расходе влезть в 1.5 руб/км можно без проблем. Все расходы здесь учтены, даже на ремонт и заправку кондиционера.

  • В ответ на: Почему же никто не хочет учитывать стоимость самого автомобиля, его амортизацию и возможную аварийность?
    С учётом стоимости авмомобиля и расходов за всё время его владения (с мая 2004) цена получается 2,6 руб/км
    В ответ на: Хм, я и не делаю. Я же пишу ХОРОШЕЙ машины, и это явно не жигули.
    У меня явно не жигули и свою машину я считаю хорошей. Можно конечно мечтать о лучшей, но пока и эта устраивает.

  • МОИ расчёты по эксплуатации СРЕДНЕГО БУ автомобиля возрастом 4 года, с двигателем 2 литра - коробка автомат:
    Стоимость покупки автомобиля (10к уе) - 270 000 руб
    Срок пользования - 3 года
    Остаточная стоимость при продаже(4к уе) - 108 000 руб
    пробег - 200км в сутки 300 дней в году = 180 000 за 3 года
    Бензин - на 1 литре можно проехать 10 км = 18 000 литров*20руб литр=360 000 руб
    страховка и налоги- 5% в год от стоимости 13.5+10.5+8.1= 32 100 руб за 3 года
    ремонт + расходники = 2000 уе в год = 162 000 рублей за 3 года
    стоянка = 50руб сутки*365*3 = 54 750руб
    ИТОГО:
    3 года эксплуатации = 770 850 рублей
    стоимость километра пробега = 4.3 рубля
    стоимость СУТОЧНОЙ эксплуатации = 704 рубля в сутки
    стоимость МЕСЯЦА эксплуатации = 21 412,5 рубля

  • В ответ на: Согласен с теми, у кого получается 3-4 рубля.
    сейчас пересчитал на руб на км. - получилось 3руб. 40 коп на 1 км

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: МОИ расчёты по эксплуатации СРЕДНЕГО БУ автомобиля возрастом 4 года, с двигателем 2 литра - коробка автомат:
    ИМХО в КОРНЕ неверные!!!
    В ответ на: Стоимость покупки автомобиля (10к уе) - 270 000 руб
    Срок пользования - 3 года
    Остаточная стоимость при продаже(4к уе) - 108 000 руб
    Это что за двухлитровый эксклюзив надо взять, чтобы за три года он потерял более чем в два раза!... хотя если убить в хлам... или стукнуть :улыб:
    В ответ на: пробег - 200км в сутки 300 дней в году = 180 000 за 3 года
    Таксист?
    В ответ на: Бензин - на 1 литре можно проехать 10 км = 18 000 литров*20руб литр=360 000 руб
    страховка и налоги- 5% в год от стоимости 13.5+10.5+8.1= 32 100 руб за 3 года
    Если с КАСКО то заниженный процент, если без - завышеный
    В ответ на: ремонт + расходники = 2000 уе в год = 162 000 рублей за 3 года
    стоянка = 50руб сутки*365*3 = 54 750руб
    Это где такая стоянка?

  • В ответ на: ИМХО в КОРНЕ неверные!!!
    Это реальные цифирки реаальной эксплуатации
    В ответ на: Это что за двухлитровый эксклюзив надо взять, чтобы за три года он потерял более чем в два раза!... хотя если убить в хлам... или стукнуть
    Была куплена Хонда Аккорд с полным фаршем ... Год выпуска - 1998
    Куплена в 2002 году ... безпробеговая, небитая, с общим пробегом 83 000 км
    Продана в 2005 году .... общий пробег 267 000 километров (небитая, но с мелкими дефектами кузова)
    В ответ на: Таксист?
    Нет ... не таксист ... машина использовалась на 50% как служебная и 50% как моя личная ...
    Средний пробег в сутки 120-140 км ... Дом-работа-дом (30км) тут посчитано ... и жену на работу завезти ... ребёнка в школу ...
    и поездки по работе (100км)
    Остальной пробег набирался от дальних поездок ... Алтай, Хакасия, Байкал, Урал ...
    В ответ на: Если с КАСКО то заниженный процент, если без - завышеный
    БЕЗ каски ... это реальные цифирки того что уплачено государству в виде налогов, страховок итдитп ... в среднем 10 000р в год ...
    В ответ на: Это где такая стоянка?
    Рядом с домом ... стоянка моего друга ....

  • Мне тоже продайте акорда 98года за 108000 руб, ну пожалуйста:улыб:

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • оценка при покупке
    двигатель - 5
    салон-5
    подвеска - 4
    кузов - 5
    коробка - 5
    При продаже
    двигатель -3 (ещё живой, но осталось недолго ... тысяч 50 до капиталки)
    салон - 4 (для такого пробега не "замусоленный", мелкие проблемы с электрикой сервоприводов ...)
    подвеска - 3 (купил с оценкой 4 ... отъездил около года ... замена ВСЕЙ подвески до состояния 5 ... эксплуатация в России чуть больше 2 лет ... перед продажей состояние 3 - нужен ремонт и замена половины деталек... )
    кузов - 4 (несколько царапин и сколов, требует подкраски)
    коробка - 4 (живая, капиталить лучше вместе с двигателем)
    ПЫСЫ: вот и фся математика ... когда покупаеш машину в таком состоянии ... в неё ещё нужно вкладывать около 1500 уе ... а продал своему знакомому ... который прекрасно знал, что машина обойдётся около 5 500 уе ...

  • У машины в таком состоянии резко возрастают расходы "на ремонт" ... да и ВРЕМЯ которое она будет находится в ремонте ... таких машинок много на барахолке ... слегка "подшаманенных" ... по цене 6-8 тычыч уе ... но по сути - уже "мёртвых" внутри ... брать такую машинку можно только в 2 случаях:
    1) нет денег на "свежую" и безпроблемную ... и ремонтировать по мере появления денежек ... только мне такая машинка не нужна ...
    2) для перепродажи ... сделать "косметику" и мелкий ремонт ... и "впарить лоху"

  • В ответ на: Остаточная стоимость при продаже(4к уе) - 108 000 руб
    Да, согласен, что нужно уменьшение стоимости машины вкладывать в цену километра. Но это, елки, трудно делать.
    Во-первых, пошлины изменились. В итоге моя машина не подешевела почти. Как брал за $4700 без пробега, так сейчас, спустя 4 года, ее, думаю, можно и продать, ну может чуть поменьше.
    Во-вторых, инфляция. 10-12% в год рубли дешевеют. А курс к доллару слабо менялся последние несколько лет.
    В общем, я не учитывал этого всего при подсчете стоимости километра. Получилось 3.2 рубля за км.

  • В ответ на: Таки я остаюсь как без ног! как я проживу эти сутки ?
    Вспоминается рассуждение:
    Хорошо что есть у меня машина-столько дел успеваю сделать:
    С утра заехал на заправку,
    потом в магазин-купил масло и фильтр,
    потом на шиномонтажку,
    потом на сто-поменял масло,
    потом к страховщикам-за ОСАГО,
    потом в магаз-купил музыку,
    потом на заехал на диагностику....
    и.т.д.и т.п....
    Интересно, как бы я без машины все это успел??? :live:

    Она доверчиво положила ноги ему на плечи....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: