Задумался о смене машинки. Критерии крайне просты – 4WD, выше 170 мм., не старше 2001 г., около 15 к$.
Авто.вл считает, что Toyota ничего подобного не делает, Nissan создал Avenir Blastar, Mitsubishi – Airtrek, Honda – Avancier L4, Subaru - Legacy Lancaster.
Blaster и Avancier L4 – зверьки, похоже, крайне редкие, даже на аукционы заходят по разу в месяц. Airtrek настораживает принадлежностью к Mitsubishi – сам не пользовал, но что-то никто не хвалит. Lancaster всем хорош, но оппозит… что такое, кто такой?
Итог – при кажущемся богатстве выбора сплошные непонятки.
Может, кто что-нибудь прояснит, посоветует?
Ладно, углубим и расширим вопрос.
Верно ли мнение, что автомобили MITSUBISHI наиболее ненадёжны и наименее ремонтопригодны?
(Не по своему опыту спрашиваю, а токмо по слухам)
Да, наверное, сэкономил на описании критериев. Кузов - в идеале седан, но, похоже, это невозможно. Ладно, пусть будет универсал. Ну пусть ещё немного больше...SUV... Но ипсумы и нади - уже перебор. LiteAce тоже.
В ответ на: Верно ли мнение, что автомобили MITSUBISHI наиболее ненадёжны и наименее ремонтопригодны?
То же самое я слышал и о Ниссанах, и о Маздах... И ездил и на том и на другом. Самое интересное, эти слухи распространяют Тайотоводы с машинками 10-тилетками и старше. Настоящая ремонтопригодность у наших УАЗов - чинятся в чистом поле.
Врать не буду, я не сталкивался плотно с Митсу. Но. Не стал бы брать машину с двигом GDI. Просто из за боязни прямого впрыска. Ну и при наличии алтернативы той же машины с двигателем без GDI. Что там у них ещё. фирменного? Ну, ещё балансирные валы. Правда не в курсе, на всех ли Митсовских движках их ставят.
Я бы взял Аиртрека двухлитрового. Возможно, это и будет у мя следующая машина.
Airtrek мне очень понравился, сам думал брать, но решил сэкономить. Ты лучше зайди на авто.вл.ру - найди аиртрек и посмотри отзывы - очень много полезного найдешь!
Да смотрел уже, как-то не вдохновляют.Остаётся общее впечатление слабости подвески. Найти бы здесь владельца Аиртрека, да живьём попытать.
Кстати, в наши края забежал редкий зверёк - Avancier L4, стоит на барахолке, в 6-ом ряду. Надо бы в выходные глянуть.
Blastar - про него ничего сказать не могу, не видел, не сталкивался, не копался...
Airtrek - кто как, а я бы себе не взял...
Плюсы: почти "паркетник", физически крепкий автомобиль, эргономичный салон, неплохое поведение на трассе, есть дифференциал (хотя какой-то тормозной)!
Минусы: большие крены на скрости (на скорости свыше 100 стабилизатор поперечной устойчивости как будто "расслабляется"), жёсткие сиденья, повышенная вибрация.
Avancier L4 - Отличный вариант, но как ты успел заметить, не так часто встречается.
Плюсы: отличный салон, приятное поведение на скорости, хорошая шумоизоляция, багатая комплектация даже в базовой версии!
Минусы: большая колёсная база, отсутствие дифференциала, дороговизна в обслуживании.
Lancaster - отличный автомобиль!!!
Плюсы: отличное поведение на любых скоростях, умный дифференциал и (как говорит компания Субару) "честный" полный привод, богатый салон, хорошая шумоизоляция.
Минусы: большая колёсная база (но она компенсируется клиренсом выше чем у других), дороговизна в обслуживании.
Добавлю ещё пару слов про последний автомобиль: оппозита бояться не стоит никак! Если автомобиль и дорог в обслуживании, то и ломается он гораздо реже других (то же и про хонду). Практически неубиваемая ходовка (убить конечно можно всё, но здесь сложнее).
Также стоит отметить, что у Ланкастера неплохой запас мощности относительно веса по с равнению с тем жи Авансиром(Avancier 1620 кг-150 л.с., Lancaster 1500 кг-167 л.с.).
А в твоём случае (с желанием купить седан) я бы поискал Subaru Legacy Outback Sedan. Редкий зверь, но очень неплохой... Фактически тот же ланкастер, но седан. Чаще всего идёт с левым рулём, но видел 2 раза и праворукого!
Похоже, Трансервис, который на Энергетиков, плотно за не новые Субары взялся - сейчас в салоне стоят машины, в дороге ещё идут. Дают 6-и месячную гарантию на основные агрегаты.
Всё, сказанное ниже, лишь пересказ владельца уже не первой "Хонды" плюс к тому же профессионально продающего аукционные машины.
Про "Хонды" вообще. "Никто в здравом уме подвески "Хонд" не ремонтирует - их берут б/п, ездят пока подвеска в порядке, потом продают. Ибо целиком перебрать подвеску на "Хонде" дорого".
В дополнение про "Авансьер". "Эта модель вообще засада - в разы дороже по обслуживанию других "Хонд". Например, стойка меняется только вместе с рычагом - около тысячи баксов за шт. Знакомый недавно за каким-то хреном полностью отремонтировал подвеску "Авансьера" - заплатил примерно $6 тыс."
Добавлю от себя - это при цене ВСЕЙ машины в 2 раза больше.
В выходные ходил по барахолке, потом был в салоне ТС, смотрел Субары и Авансьер. Много думал :). Что-то мне Авансьер нравится. Причём от тех машинок, которые по 2.3 по городу бегают, L-4 отличается неимоверно, просто другой автомобиль.
Похоже, это будет Авансьер, 2,3 л. 4WD, чёрный.
Точно такой же видел позавчера на Алтае, на Аржан-Су стоял.
Так что если есть ещё мнения по этой машинке - пишите, плз!
В ответ на: Так что если есть ещё мнения по этой машинке - пишите, плз!
По поводу машины - спору нет, не плохая, если тока не придется чинить. Знакомый брал Авансира 2003г. - сразу попал на коробку. Там она хитрая - капец. Ценник за ремонт тут приводить не буду, что-бы не шокировать общественость. Скажу только - что за такие суммы иные люди машины целиком берут.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)