Погода: −4 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Blastar? Airtrek? Avancier L4? Lancaster? или..?

  • Задумался о смене машинки. Критерии крайне просты – 4WD, выше 170 мм., не старше 2001 г., около 15 к$.
    Авто.вл считает, что Toyota ничего подобного не делает, Nissan создал Avenir Blastar, Mitsubishi – Airtrek, Honda – Avancier L4, Subaru - Legacy Lancaster.
    Blaster и Avancier L4 – зверьки, похоже, крайне редкие, даже на аукционы заходят по разу в месяц. Airtrek настораживает принадлежностью к Mitsubishi – сам не пользовал, но что-то никто не хвалит. Lancaster всем хорош, но оппозит… что такое, кто такой?
    Итог – при кажущемся богатстве выбора сплошные непонятки.
    Может, кто что-нибудь прояснит, посоветует?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • А рнесса? Один недостаок слышал только - не выпускается более.

    P. S. Вы еще участвуете в нашей идеи?

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • По критерию "170 мм." не проходит.

    Да, конечно!

    Живые дороги Сибири и Урала

  • ХРВ проходит

    Wir werden alle sterben

  • Если Аиртрек - то лучше двухлитровый. Потому как 2,4 - джедай

    Wir werden alle sterben

  • А лучше ли Аиртрек остальных? или хуже? вот в чём вопрос...

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: ХРВ проходит
    Что-то 1,6 л и 125 л. маловато кажется, сейчас 2 и 140.
    Да и кузов на любителя.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: А лучше ли Аиртрек остальных? или хуже? вот в чём вопрос...
    Он по крайней мере выделяется.... Он типа паркетник, остальные - универсалы-проходимцы

    Wir werden alle sterben

  • Ладно, углубим и расширим вопрос.
    Верно ли мнение, что автомобили MITSUBISHI наиболее ненадёжны и наименее ремонтопригодны?
    (Не по своему опыту спрашиваю, а токмо по слухам)

    Живые дороги Сибири и Урала

  • > Критерии крайне просты – 4WD, выше 170 мм., не старше 2001 г., около 15 к$.
    > Toyota ничего подобного не делает...


    Ну если это все критерии, то Тойота делает LiteAce Noah. 180 мм клиренса в полноприводной версии.

  • Да, наверное, сэкономил на описании критериев. Кузов - в идеале седан, но, похоже, это невозможно. Ладно, пусть будет универсал. Ну пусть ещё немного больше...SUV... Но ипсумы и нади - уже перебор. LiteAce тоже.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Верно ли мнение, что автомобили MITSUBISHI наиболее ненадёжны и наименее ремонтопригодны?
    То же самое я слышал и о Ниссанах, и о Маздах... И ездил и на том и на другом. Самое интересное, эти слухи распространяют Тайотоводы с машинками 10-тилетками и старше. Настоящая ремонтопригодность у наших УАЗов - чинятся в чистом поле.

    Врать не буду, я не сталкивался плотно с Митсу. Но. Не стал бы брать машину с двигом GDI. Просто из за боязни прямого впрыска. Ну и при наличии алтернативы той же машины с двигателем без GDI. Что там у них ещё. фирменного? Ну, ещё балансирные валы. Правда не в курсе, на всех ли Митсовских движках их ставят.

    Я бы взял Аиртрека двухлитрового. Возможно, это и будет у мя следующая машина.

    Wir werden alle sterben

  • Airtrek мне очень понравился, сам думал брать, но решил сэкономить. Ты лучше зайди на авто.вл.ру - найди аиртрек и посмотри отзывы - очень много полезного найдешь! :live:

    two beer or not two beer...that is the question

  • Да смотрел уже, как-то не вдохновляют.Остаётся общее впечатление слабости подвески. Найти бы здесь владельца Аиртрека, да живьём попытать.
    Кстати, в наши края забежал редкий зверёк - Avancier L4, стоит на барахолке, в 6-ом ряду. Надо бы в выходные глянуть.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Blastar - про него ничего сказать не могу, не видел, не сталкивался, не копался...

    Airtrek - кто как, а я бы себе не взял...
    Плюсы: почти "паркетник", физически крепкий автомобиль, эргономичный салон, неплохое поведение на трассе, есть дифференциал (хотя какой-то тормозной)!
    Минусы: большие крены на скрости (на скорости свыше 100 стабилизатор поперечной устойчивости как будто "расслабляется"), жёсткие сиденья, повышенная вибрация.

    Avancier L4 - Отличный вариант, но как ты успел заметить, не так часто встречается.
    Плюсы: отличный салон, приятное поведение на скорости, хорошая шумоизоляция, багатая комплектация даже в базовой версии!
    Минусы: большая колёсная база, отсутствие дифференциала, дороговизна в обслуживании.

    Lancaster - отличный автомобиль!!!
    Плюсы: отличное поведение на любых скоростях, умный дифференциал и (как говорит компания Субару) "честный" полный привод, богатый салон, хорошая шумоизоляция.
    Минусы: большая колёсная база (но она компенсируется клиренсом выше чем у других), дороговизна в обслуживании.

    Добавлю ещё пару слов про последний автомобиль: оппозита бояться не стоит никак! Если автомобиль и дорог в обслуживании, то и ломается он гораздо реже других (то же и про хонду). Практически неубиваемая ходовка (убить конечно можно всё, но здесь сложнее).
    Также стоит отметить, что у Ланкастера неплохой запас мощности относительно веса по с равнению с тем жи Авансиром(Avancier 1620 кг-150 л.с., Lancaster 1500 кг-167 л.с.).

    А в твоём случае (с желанием купить седан) я бы поискал Subaru Legacy Outback Sedan. Редкий зверь, но очень неплохой... Фактически тот же ланкастер, но седан. Чаще всего идёт с левым рулём, но видел 2 раза и праворукого!

    В общем - удачной покупки!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Похоже, Трансервис, который на Энергетиков, плотно за не новые Субары взялся - сейчас в салоне стоят машины, в дороге ещё идут. Дают 6-и месячную гарантию на основные агрегаты.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • А чем не нравится Субару Б4? Сколько там у нее просвет? Форики, опять же...

  • У Б4 клиренс 155 мм.
    А форик по цене дороже встаёт!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Всё, сказанное ниже, лишь пересказ владельца уже не первой "Хонды" плюс к тому же профессионально продающего аукционные машины.

    Про "Хонды" вообще. "Никто в здравом уме подвески "Хонд" не ремонтирует - их берут б/п, ездят пока подвеска в порядке, потом продают. Ибо целиком перебрать подвеску на "Хонде" дорого".

    В дополнение про "Авансьер". "Эта модель вообще засада - в разы дороже по обслуживанию других "Хонд". Например, стойка меняется только вместе с рычагом - около тысячи баксов за шт. Знакомый недавно за каким-то хреном полностью отремонтировал подвеску "Авансьера" - заплатил примерно $6 тыс."

    Добавлю от себя - это при цене ВСЕЙ машины в 2 раза больше.

  • В ответ на: балансирные валы. Правда не в курсе, на всех ли Митсовских движках их ставят.
    Нет, не на всех.
    Да и страхи GDI сильно преувеличены по аналогии с неудачной конструкцией некоторых тойотовских двигателей D-4 (FSE).

  • В выходные ходил по барахолке, потом был в салоне ТС, смотрел Субары и Авансьер. Много думал :). Что-то мне Авансьер нравится. Причём от тех машинок, которые по 2.3 по городу бегают, L-4 отличается неимоверно, просто другой автомобиль.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Похоже, это будет Авансьер, 2,3 л. 4WD, чёрный.
    Точно такой же видел позавчера на Алтае, на Аржан-Су стоял.
    Так что если есть ещё мнения по этой машинке - пишите, плз!

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Так что если есть ещё мнения по этой машинке - пишите, плз!
    По поводу машины - спору нет, не плохая, если тока не придется чинить. Знакомый брал Авансира 2003г. - сразу попал на коробку. Там она хитрая - капец. Ценник за ремонт тут приводить не буду, что-бы не шокировать общественость. Скажу только - что за такие суммы иные люди машины целиком берут. :ухмылка:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Можно подробности в личку?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: ...Найти бы здесь владельца Аиртрека, да живьём попытать...
    Некоторое количество владельцев, в том числе и из Новосиба, можно найти тут: http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm:улыб:

  • Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: