Погода: 9 °C
29.055...8переменная облачность, небольшие дожди
30.056...9облачно, без осадков
  • Предлагаю обсудить что лучше: автомат или механика? все за и против.

  • Оба лучше

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Лучше всего автомат с возможностью ручного переключения: tiptronic, steptronic, multitronic, sensonic, selectiomatic и т.п.

  • ЕЗдил на машинке (интегра) одно время с автоматом с возможностью ручного ограничения..
    ну с механикой её точно не стоит сравнивать.. считайте тот же автомат..

  • да....тема актуальная :ха-ха!:

    Только вот скажите вот КОМУ ЭТО НАДО стоять в пробке на Большевичке летом в 30 тничеГ и дро***ть механикой??? Зачем?
    И что Королла на механике превращается в болид??? Не понимаю, зачем это нужно.
    Признаю наличие мкпп только на моделях изначально "приспортивленных" (Аккорд ЕвроР, ну и тд). Всё про правый руль.
    теперь о левом - нащшемарки например на автомате стоят на 1000-1500 дороже чем на палке, вот тебе и "зачот" в копилку МКПП.

  • Механика:
    1. Каждому свое. Мне например скучно за рулем, если подергать нечего! :ха-ха!:
    2. Механика ест меньше топлива и зимой машина прогреется быстрее.
    3. Если сел аккумулятор, всегда можно завести с толкача.
    4. Всегда можно буксировать/быть буксируемым без проблем.
    5. Коробка проще по устройству и ремонт дешевле.

    Автомат.
    1. Комфорт - плавность хода и за рулем одна рука свободная всегда -= можно кокаколу пить или в носу ковыряться.
    2. Движка меньбше ушатывается с автоматом.
    3. Сложнее забуксовать тк плавность хода и машина идет в натяг без пробуксовок.
    4. Не устаешь от дерганий ручки в городском режиме.
    5. Наличие паркинга - а ля ручник.


    НО - потери мощности двигателя от автомата в среднем около 30% механика 15%.

    Я выбираю менханику, но каждому свое!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Vs: +1!
    Еще можно добавить, что на автомате нельзя выбраться из грязи, снега, и т.п. с помощью раскачки, на механике же это делается элементарно (справедливости ради стоит заметить, что на автомате проще выбраться внатяг, так как машина трогается плавнее, но этого можно добиться и на механике). Так что для любого джипа, хоть иногда используемого по прямому назначению - только механика.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • механика лучше, жаль, что японскую мафыну с механикой трудно купить:хммм:
    а продать еще сложнее:миг:

  • Конечно я за АКПП!:улыб:поскольку на ней начал ездить то уже от нее никуда не денусь... А механика...механика хороша когда она у кого нить из знакомых-друзей есть. Чтобы была возможность покататься в свое удовольствие!:улыб:Да если еще и машинка резвая, а если еще и левый руль!:улыб:ЭЭХ!! :))))

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • В ответ на: механика лучше, жаль, что японскую мафыну с механикой трудно купить:хммм:а продать еще сложнее:миг:
    Ага, в том то и парадокс....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • По поводу джипов вопрос весьма спорный.. на Занзибар-трофи выступало немало Эскудиков и неплохо так выступало... НИ ОДНОГО на механике... а ведь они шли вровень с подготовленными УАЗами...
    З.Ы. Правда Эскудики были тоже разной степени подготовленности...
    З.З.Ы Лучше у Артема спросить, думаю он больше скажет про сочетание АКПП+джип в грязи...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Еще можно добавить, что на автомате нельзя выбраться из грязи, снега, и т.п. с помощью раскачки...
    Не верно. Все зависит от сноровки водителя и опыта владения своей машиной.
    Мне приходилось на автомате вылазить из снега и грязи.

    В ответ на: Так что для любого джипа, хоть иногда используемого по прямому назначению - только механика.
    Не факт.
    МКПП конечно предпочтителен для "проходимцев", но не обязателен.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • механика лучше только для настоящего трофи-мобиля. обычному любителю легкого бездорожья даже на тяжелом джипе автомат сэкономить много нервов и сил.
    Долгое время был апологетом механики пока не пересел на машину с правильным соотношением двигатель\автомат ( конкретноя моя камри) и с этого времени преимуществ механики не вижу в упор (кроме аварийной буксировки). грубо говоря, у механики их просто нет:улыб:есть ряд недостатков у автомата как у любой более сложной техники (например лифт в сравнении с лестницей:улыб:)
    а про ... троники мне понравилось как один обозреватель в каком-то из послдених зарулей сказал - что честно, робята, все это от лукавого - лучше простого гидромеханического автомата еще ничего не придумали ....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: преимуществ механики не вижу в упор (кроме аварийной буксировки)
    А в чем преимущество?

  • В ответ на:
    В ответ на: преимуществ механики не вижу в упор (кроме аварийной буксировки)
    А в чем преимущество?
    То есть ни одно из перечисленных мною преимуществ, вы не считаете таковыми?! :dry:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это странный спор. :безум:
    Например по себе знаю: о преимуществах автомата думаешь, когда едешь на нем (в пробках), и наоборот с механикой, когда на 3-х цилиндрах 412-ого разгоняешься со светофора чуть быстрее калдины года 93... или при обгонах... и прочие моменты.

    Для себя признаю только механику.

    А кому то и две педали в машине уже много...

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще можно добавить, что на автомате нельзя выбраться из грязи, снега, и т.п. с помощью раскачки...
    Не верно. Все зависит от сноровки водителя и опыта владения своей машиной.
    Ударение на слове раскачка . :улыб:Какой бы сноровкой водитель не обладал, секундную паузу после переключения передачи на автомате выдерживать надо обязательно. Во всем остальном современные автоматы не уступают механике, даже наоборот, иногда оказываются более экономичными и повышают динамические качества автомобиля. Стереотипы сломаны.:улыб:ИМХО, для автомобиля на каждый день - автомат, для "спецтехники" вроде джипов, "полуспортивных" ((c) by Саня Поддубный) автомобилей - механика чуть более предпочтительна.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Для себя признаю только механику.

    ..
    Респак!!! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и наоборот с механикой, когда на 3-х цилиндрах 412-ого разгоняешься со светофора чуть быстрее калдины года 93... или при обгонах... и прочие моменты.

    Для себя признаю только механику.
    А ты сам то ездил на 2-х литровой калдине 93 года?
    То что она медленно разгонялась, говорит совсем не о минусах автомата:улыб:а о темпераменте водителя...

    Не знаю... лично для меня все равно, механика -автомат... да автомат удобнее, но когда на механике долго ездишь, про нее просто забываешь, что она есть... вот и все...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (20.08.06 21:42)

  • В ответ на: А ты сам то ездил на 2-х литровой калдине 93 года?
    То что она медленно разгонялась, говорит совсем не о минусах автомата:улыб:а о темпераменте водителя...
    *мысль вслух* а вы когда нибудь ездили на москвиче стартующем с пробуксовкой? :ха-ха!:

    а почему вы решили что 2 литровая?
    я не утверждаю что машина шла на пределе, просто исходя из дорожной обстановки и выражения лица водителя могу сказать что скорее всего так и было.
    и еще:
    недавно покатался на королле 1.5 с автоматом... мягко говоря, по динамике чувствуешь себя пешеходом.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Не забывайте про мощность движки!
    Необходимость в механике обратно пропорциональна количеству кобыл... :ухмылка:
    А реальным трофи-джипам механика нужна,потому как они там друг дружку тягают из грязи,куда уж тут автомат!

  • хороший джиперский автомат позволяет тягать кого попало куда попало:улыб:- например Shevrolet Tahoe (правда согласен - не совсем жип для грязи) позволяет тягать за собой прицеп массой до 3.5 т:улыб:- коробка естено автомат - другую америкосы не признают

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Необходимость в механике обратно пропорциональна количеству кобыл...
    Лишь частично правда...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: *мысль вслух* а вы когда нибудь ездили на москвиче стартующем с пробуксовкой? :ха-ха!:
    Ездил на девятке, хотя конечно она от москвича подальше ушла...

    В ответ на: а почему вы решили что 2 литровая?
    я не утверждаю что машина шла на пределе, просто исходя из дорожной обстановки и выражения лица водителя могу сказать что скорее всего так и было.
    и еще:
    недавно покатался на королле 1.5 с автоматом... мягко говоря, по динамике чувствуешь себя пешеходом.
    если калдина не рессорная, а это отличить не очень сложно, то она скорее всего двух литровая... после короллы тестя, на которой тоже автомат 1.5, мягко говоря были не очень приятные впечатления... почитал форумы, на них на всех одно мнение - 1.5 литра для автомата мало... теперь я обладатель висты - двигатель 3S - 2.0, режимный автомат... увольте... ни один москвич ее с места не возьмет... и уж в разгоне тем более... что говорить о хонде и ее 2.0, у друга рафага.... Так что... впечатления они обманчивы...:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну с хондами, с вистами и прочими сравнивать, дело неблагодарное.
    калдинки просто потяжелее будут.

    и все таки вопрос АКПП vs. МКПП неправильно поставлен...
    тоже самое что блондики vs. брюнетки (да простит меня прекрасная половина :o)
    каждый под себя выбирает.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Я спрашиваю в чем приемущество механики при аварийной транспортировке?

  • Автомат нельзя буксировать быстрее 50 кмч и тащить дальше чем на 30-50 км. Это связоно с тем что в автомате система смазки работает только при включеном двигателе.
    По теме, мечтаю о автомате! Дрочить рукоятку уже просто заколебался, но пока не судьба.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • механика !!!!!

    хоть у самого автомат, жутко соскучился по механике :спок: .... хочется драйва, а то придумали машинки с 2мя педальками, машинки для инвалидов и ленивых!:миг:

  • В ответ на: Ударение на слове раскачка . :улыб:Какой бы сноровкой водитель не обладал, секундную паузу после переключения передачи на автомате выдерживать надо обязательно.
    При исправном автомате это делается нормально.
    Акцентирую внимание на слове "сноровка".
    :миг:
    А так спор сабж особой пользы не имеет, на мой взгляд.
    Кому-то нравиться спортивный стиль вождения, а кому-то - спокойный.
    Что, и тут будем спорить?
    :ухмылка:
    К тому же по сабжу уже не раз было "сломано много копий".
    Стоит только не полениться поискать.
    Да. Добавляется что-то новое, но суть осталась прежней.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: недавно покатался на королле 1.5 с автоматом... мягко говоря, по динамике чувствуешь себя пешеходом.
    А на велосипеде не пробовали динамику получить?
    :ухмылка:
    Для динамики существуют другие агрегаты нежели королла 1.5 с автоматом.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ...и ленивых!
    Да! Это про меня!:миг:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: А на велосипеде не пробовали динамику получить?
    :ухмылка:
    Для динамики существуют другие агрегаты нежели королла 1.5 с автоматом.
    Нет ну я понимаю что все тут только на скайлайнах и майбахах ездят. :безум:

    в данном топике не обскуждается авто "где живот прилипнет к спинке сиденья" идет вопрос о коробках передач

    и термин динамика - физический, а не "очучения от поездки на болиде"

    Я привел пример разницы.
    Для тех кто не в курсе та машинка что у меня в подписе тоже 1.5 литра и при том что потяжелее чем королла, все равно идет резвее. и связано это с коробкой.

    ПС и попрошу если будете впредь подобные реплики писать постарайтесь сопоставить их с темой топика
    ППС извиняюсь если ответил резко

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • моё мнение: чем сильнее машина, тем меньше ей нужен автомат.
    Ездить на девятке и говорить, что механика это хорошо, верх неблагоразумия..
    Но катаясь на полуспорте-спорте, дёргать ручку куда как интереснее и приятнее..

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • В ответ на: ну с хондами, с вистами и прочими сравнивать, дело неблагодарное.
    калдинки просто потяжелее будут.
    Это калдина тяжелее? ну если ее нагрузить то конечно :))
    Виста - кузов SV32
    Масса, кг 1300
    Марка двигателя 3S-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000

    Калдина - кузов ST191G
    Масса, кг 1250
    Марка двигателя 3S-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000

    Движки одинаковые, да и масса почти один в один:улыб:А вот если на калдине стояла полторашка... то тут конечно :)) Двигатель нормальный нужен автомату, про это речь...
    Ну а вообщем конечно... каждый выбирает, то что ему роднее... в этом ты прав...

    P.S. езда в пробке
    механика: первая скорость включена, сцепление выжато, отпускаем сцепление, немного газа, машина поехала, выжимаем сцепление, по мере необходимости подтормаживаем
    автомат: включена D, отпускаем тормоз, немного газа, тормозим.
    в чем разница? приходится немного работать левой ногой:улыб:которая при автомате просто ничего не делает? дак для нее же и лучше, мышцы разрабатываются :)) а если вы и скорости переключаете... так это уже не пробка... это уже движение :))

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (21.08.06 09:33)

  • Лично я предпочитаю МЕХАНИКУ, хотя каждый день езжу на двух ,на своей-Механика, на служебной-Автомат. Ну что сказать, автомат,ДА, комфортно, каждый день мотаешься по городу,и думаешь,здорово что у Надии автомат,а вечером...по красному позажигать - только еду на своей и только механика. А если серьезно,то следущую машину годоми посвежее,я бы купил МЕХАНИКУ.Потому что вспоминаю хотя бы нашу прошлую зиму, когда приходилось друзей тоскать по автомойкам,отогревать, причем у многих прогревы стоят и все такое.Да и моя самостоятельно раза 4 не могла завестись,но они платили по 400-500р,а я максимум 50р, приболтаешь кого-нибудь на Уазике и т.п.,он тебя дерг и тррр,трррр,трррр и завелась. Да и забуксуешь, выберешься,хотя это зависит от навыков водителя. А автомат, прежде всего комфорт.

  • Каждый др..ит так как хочет!
    Была машинка на автомате ездил и плевался, потом случайно попалась Каринка на механике. Ездил и наслаждался. После нее долго искал, но нашел то что искал! Это к слову что купить продать МКПП сложно, но ведь можно. В один день я продал Каринку и купил себе Калдину. 215 кузов, черная, 2 литра, 4 ВД, G - комплектация, зимняя версия и МКПП!!! Теперь ездию и ваапче доволен как удав! Пока приглядываюсь к Калдинам в новом кузове и думаю как буду искать ее на МКПП.
    4 года на девятке. и года 4 на японских МКПП уже позволяют дергать ручку абсолютно не задумываясь. По телефону тож не обламываюсь поговорить и там соку выпить, к девушке поприставать и т.п.
    И не надо тут гнать типа автоматы только для девушек и инвалидов... А МКПП только для крутых перцев, каждый ездит на том что ему нравится или на том что может себе позволить!
    У меня есть несколько знакомых девушек которые терпеть не могут автоматы! Причем одна из них далеко не бедствующая и не от бедности приобрела Камри в новом (совсем новом) кузове с МКПП!!!

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • В ответ на: хороший джиперский автомат позволяет тягать кого попало куда попало:улыб:- например Shevrolet Tahoe (правда согласен - не совсем жип для грязи) позволяет тягать за собой прицеп массой до 3.5 т:улыб:- коробка естено автомат - другую америкосы не признают
    Автоматы даже на Траки ставят.

    In My Humble Opinion

  • ИМХО
    Для городского режима автомат в целом удобнее.
    Для начинающих водителей ТОЛЬКО автомат, потому как они тогда обе руки держут на руле и не отвлекаются на коробку, что уменьшает аварийность.

    В общем езда с современным автоматом несколько безопаснее имхо.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Гы. немного идеализируют механику ага.

    Механика:
    1. Каждому свое. Мне например скучно за рулем, если подергать нечего! :ха-ха!:
    Бесспорный довод, с ним абсолютно согласен - ездить веселее.:улыб:

    2. Механика ест меньше топлива и зимой машина прогреется быстрее.

    Ест меньше - только по трассе. В городе ест не особо меньше, либо надо _уметь_ грамотно и имеено экономно ездить. Что с криками, йоу! да механика - это драйв, даже на малом движе, не сходится вообще. Мой 1.8 двиг запросто сжирает до 20 литров бензина летом, если драйвить, на автомате так бенз жечь не получалось.:хехе:На счет прогрева читай ниже.

    3. Если сел аккумулятор, всегда можно завести с толкача.

    Ну можна ага, в приниципе комплект проводов - тоже не дорого стоит. А зимой тут уж как попрет можно и меху заморозить - это раз, ну а два в минус 40 воткнуть передачу даже с отличным маслом - это то еще челендж. Меху также прогревать надо нормальенько, бо на автомате ты едешь, а он у тя просто не переключается(ну или тяжело переключается) и тебе то не вдомек, что он замерзший, а тут своей рукой попробуй выткни скорость, а потом еще и воткни.:хехе:

    4. Всегда можно буксировать/быть буксируемым без проблем.
    Это бесспорно, но всётаки машину не бусксировать покупают, а легковую и не буксиром работать.

    5. Коробка проще по устройству и ремонт дешевле.

    А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).

    На счёт устройства - хрен его знает может и проще, только ремонту в толковых местах стоит сразу от 8 тыщ работой( при этом за автомат просят от 7):хехе:Запчасти - также только под заказ. На разборе коробей мало и цены на них не бюджет совсем. Да и если автомат взявши с разбору поездишь месяц - если не издохло, то видимо проходит. То с мехой такое красивое врятли пройдет, степень износа синхров так на пальцах редко кто определяет, а умирают они в самый неподходящий момент. :))

    Вообщем ремонт коробени выходит в 25-30 тыщ сразу-же(ну там снятие постановка от 2х тыщ рубилей, на зубары так и вообще тока снять поставить некторые барыги просят 4-5 тыщ. Разбор дефектовка 2-5 тыщ.). Это так одна зведочка, да комплект синхров, плюс расходники и ремкомплект.:хехе:

    Так что цены те-же. А учитывая паталогическое неумение народа ездить на мехах, но большое желание срочно начать экномить бенз и рвать всех со светофора, то получается, что меха дорогое удовольстве на старте. Да и манера езды экономичная, безопасня и без рывков вырабатывается все-таки тысячами переключений и километров езды в разных услових. :)))

    на тойоты короллы-калдины ситуация с контракнтыми коробенями получше, но опять таки на короллы и версии попроще, а не гытыты там. Ремонт стоит одинаково что на зуюару, что на тойоду.

    авто у меня зубара импреза 1.8 пп. Отличаня кладовка, абсолютно не жалею, что она мне обходится дороже, чем предыдущие автоматные тойоты. Но... вообщем надо иметь в виду, что меха - это на любителя. Да и продать авто на мехе действительно сложнее и дольше, действительно-действительно сложнее и дольше-дольше-дольше.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Предлагаю закрыть топик и повесить предыдущий пост вместо всего.

    Толково и правильно все написано.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • На самом деле не всё правильно. Про расход - как раз наоборот. На трассе автомат и механика не отличаются ни чем. На овердрайве автомат блокирует гидротрасформатор, устанавливая жесткую связь двигатель - трансмиссия. Основная экономия на механике получается в городе, когда можно подобрать оптимальные обороты/передачи, и при торможении двигателем, когда подача бензина полностью перекрывается.

  • теоретически да. АКПП "типа" экономно на трассе. Ну там 9 литров, 8, даже 7 литров!!!:хехе:

    Практически расход 5.5-6.0 литров на 100км на при езде выше 110-120 на автомате 1.8 кладовка аля калдина - болты.:улыб:

    на механике получается(ну с небольшими хинтами по нажатию педалей)

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • И ЭТО !!!!!
    на сломаной коробке :ха-ха!:

    А в раскачку, автомат убивается за 15 минут

    Можете дать мне свою машину, - покажу. :ха-ха!:


    Еще один бесспорный плюс МКПП,

    её трудно убить так что нельзя ехать
    если удалось включть хоть какую-то передачу :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я уже указывал в одном своем посту на слово "сноровка".
    Ну да ладно. Раз непонятно - ваши проблемы.

    А поучать меня что писать не нужно. Тем более автор топика не вы.
    Раз вас устраивает ИЖ и МКПП - на здоровье.
    Только сравнивать ИЖ и короллу - не корректно.
    На королле 1.5 с АКПП вполне можно добиться нормальной динамики разгона.
    Только зачем это?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ...

    А в раскачку, автомат убивается за 15 минут
    Можете дать мне свою машину, - покажу. :ха-ха!:
    Что-то у тебя мания чего-нибудь угробить.
    Я думаю АКПП ТЕБЕ противопоказан.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Забавно кстати, я уже 3 года ездил исключительно на праворуком автомате (за исключением одного раза - леворукий БТР-80, когда норматив сдавал, но и то там сказали "врубай 3-ю и дави на газ", так весь круг и проехал). Летом эти ездил в германию в гости, не удержался, взял на прокат машину. В экономичном классе свободных автоматов не было, и дали мне механику. Ниссанчик какой-то 1.2 литровый. Мдя...:улыб:Как я корячился, пока из гаража выезжал... Раз 6 заглох, пока до 1 этажа в гараже доехал:миг:Потом еще по улицам на перекрестках пару раз глох, хорошо хоть движение там не плотное в Берлине и проблем особых людям не создал... Одно в механике круто - 1.2 литровая машинка по динамике совсем не уступает 1.6 литровому левину а автомате (если не учитывать редкие тормоза на старте :))...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Средне так получается что АКПП из 150 кобыл около 40 куда-то деёть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ННП

    У кого нить из форумчан есть хонда CRV или HRV c МКПП ? и вообще они бывают с механикой?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ее можно катать сколь угодно долго и на какой угодно скорости, так как на механике детали смазываются от оборотов коробки, а на автомате - от оборотов двигателя. Те если движок заглохший, то автомат мона катить не больше и не дольше определенных значений - давления масла то нет!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Бывают.

  • АКПП...
    И сурфа возьму только на АКПП...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • на многих внедорожниках , например на тойтах, раздатка имеет положение N, в этом случае момент к колёс на коробку не пеоредаётся и можно катить скольугодно долго.

  • угу
    в последней поездке от Мугур-Аксы так бенз и экономили,
    там много длинных спусков, втыкаешь N и покатился неспешно.
    Кстати расход средний за поездку оказался 9литров!
    корона полный привод с АКПП и 2литрами

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Средне так получается что АКПП из 150 кобыл около 40 куда-то деёть.
    Откладывает на старость:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • На короне-автомате 4 ВД есть раздатка ???
    Да ну нафиг ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!

  • В ответ на: На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!
    Ну так АКПП в первую очередь и разрабатывалась для повышения комфортности водителя.

    Аналогия из компьютерного мира:
    МКПП - командная строка (железобетонная конструкция, отсутствие глюков но неудобство обращения)
    АКПП - оконный интерфейс (удобно но хрупко и глючно, повышенные требования к ресурсам).

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • показать или сам найдешь? :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Не знал что есть раздатка на короне. Т.е. можно и пониженную включить ? А то на моей тяги не хватает - так хотца пониженную. А на калдинах 4 ВД такая же трансмиссия ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Я про то, что с АКПП меньше гробится и дольше живет двигатель.

    Даешь переполох в курятнике!

  • тебе надо почитать какие функции выполняет раздатка...
    Калдина и Корона - одно и то же.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • На любом полноприводном автомобиле разадатка есть(она так и называется, раздаёт часть момента на передок часть на зад), но я сильно сомневаюсь, что на короне в раздатке есть понижающая передача и блокировка дифференциала, на легковых такие фишки встречал только на старых карибасах.

    to:surg-NCM
    У приятеля есть HRV механика, крутит её до 7000.
    Но помоему с механикой идут только переднеприводные хрв, про срв не знаю.

  • Так все и есть.
    Понижайки нет,ее отсутствие сказывается только на длинных и крутых подъемах. Есть автоматическая межосевая блокировка, реально выручает :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • LSD в раздатке?:улыб:

  • http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
    блокировка стоит в раздатке. Раздатка есть понижающей нет.

  • поиск рулит

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Один из классиков программирования на FoxPro говорил, имея в виду Windows:
    - Я не понимаю операционную систему, в которой львиная доля ресурсов уходит на рисование рамочек...

    Ну не люблю я вот, когда за меня дергают кочергу или крутят винчестер. :спок:
    А удельная стоимость ремонта коробки больше зависит региона использования.

    REGION54

  • наконец, сформулировал...

    - Ничто не мешает любви между мной и двигателем....

    Ассоциации добавьте сами, кто понимает... :спок:

    REGION54

  • почему люблю механику:
    больше свободы действий и возможностей управлять авто (собственно по этому я не люблю и неотключаемые электронные помощники):
    1. раскачать застрявшее авто.
    2. завести с наката
    3. механика более резвая.
    4. живучая под нагрузкой, например люблю подрифтовать, на АКПП это ограничивает жутко - есть только первая передача (L), иногда можно включать режим 2, но не удобно жутко, на механике можно внатяг и на 3-й передачи дрифтовать - на АКПП она сразу же перегревается и воняет.

    Когда то у меня была Нива со старым 74 сильным мотором, с 31 колесами, но правда главные пары были 5.1 взамен 4.3. Так вот когда рубились - всякие 1.5 литровые тойотовские автоматы не могли меня обогнать до 60 км/ч, потом правда обгоняли, т.к. была включена уже 5-я и 5500 оборотов а шестой передачи не было )) и машина больше 90 не ехала )

    мне вот как любителю МКПП грустно что современные топовые автомобили все чаще идут вообще без такой опции как МКПП, и даже если она есть то только на более дешевых комплектациях.
    Редкие авто сейчас делают на механике, но есть и модели которые радуют - например 350 сильный Fortd Focus RS - только на механике, автомата вообще нет.

    Сейчас езжу на рав4, так вообще все уныло - там даже электронные помощники отключить нельзя, с такими тенденциями, имхо, через лет 20 автомобили превратятся в простейшие по управлению, комфортные, но скучные тележки.
    Кстати нашел способ отключать фигню защиты от скольжения что бы дрифтовать - надо просто непрестегнутому водителю быть тогда противобукс отключается, а вот АБС к сожалению отключить вообще не возможно.

    Исправлено пользователем Злой Нивавод (27.02.13 13:51)

  • И правда злой... топ '06 года!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Злой некромасер :biggrin:
    Камрад, меня ник, идею дарю.

  • В ответ на: А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).
    Это не правда. В автомате нужно масло менять чаще.
    Комплект сцепления стоит 8 т. р. + замена 6 т. р. раз в 150 тыс. Замена масла раз в 100 тыс. Настраивать думаю надо только тем у кого что-то не так поставили. Вообще никогда не сталкивался с таким.
    Ремонт это отдельная тема. Цена ремонта для автоматов это тоже 25-30 т. р. (смотря еще что сломалось).

    Так что тут все индивидуально и спорно. Все зависит от модели.

  • Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.
    Так, для справки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. раскачать застрявшее авто.
    из всего перечисленного - вот этим пользовался раза два за зиму, а остальное только теория. Но тут опять же при пробуксовке вмешивается электроника в виде антибукса, иногда мешает потому как неотключаема.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Для меня самый минус автомата, это не возможность с точностью контролировать момент на колесах...
    Скучаю по механике, и следующая машина будет на ней…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: следующая машина будет на ней…
    не те коробки стали, не те... ®
    да все вдоль и поперек включая супер бюджеты переходят на ватоматы. :cray-1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • считаю так - если брать всякие овощные машинешки - то тока на автомате, хоть какой то комфорт. А вот нормальные машины , на которых приятно ездить, уже лучше на механике, чтобы ничего не портило впечатления от авто.

  • А е-газ контролю не мешает?

  • В ответ на: Для меня самый минус автомата, это не возможность
    А для меня главный минус невозможность завезти с толкача, посадишь пьяный в дупель где нить в горах алтая акум ночью слушая музон, а в радиусе 50 км ни одной живой души вот это попадалово реальное, с тех пор в глушь только механика.

  • Нет, не мешает, а вот то, нету моментального отклика на работу педали газа, как на сброс, так и на набор...
    Объясняю, когда газ отпускаешь обороты практически сразу падают к холостым машина идет накатом, на механике же, в этот момент идет торможение двигателем...
    Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну и переключения, когда ты захочешь, а не когда машина, тут даже типтроник не у всех спасает...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мне нравится механика, потому, что когда у меня машина на механике, жена ее не трогает.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
    А в чем разница ? Езжу в пробках как на автомате ,так и на палке и разницы не ощущаю ни какой-как в вашем случае ,может у вас механика особенная?

    Хорошо бродить по свету.............

  • Механика хондовская, автомат пежошный :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В пробке автомат выигрывает, и то там где конкретно стоим, а в вялотекущей, первую воткнули и катимся...

    Я же говорю, нету того контроля тяги, что на механике...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :respect: ну так бы и сразу!

    Хорошо бродить по свету.............

  • А я бы на ее месте взяла.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
    Ну не берем в счет тех, у кого многолитровые движетели, для перемещения по хайвеям, и таскания трейлеров

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Есть женщины, которые на автомат принципиально не садятся, со словами " я ездить разучусь"

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А есть женщины, которые любят комфорт.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
    Ну так Жипы -для тех кто использует их по назначению-катаются не по ровному асфальту,а по тем местам где пешком то трудно пройти,не то что на АКПП проехать

    Хорошо бродить по свету.............

  • Не поверите, на механике комфортно ездить :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если получать удовольствие от вождения то да, если передвигаться по городу то нет.

    Многие думают, что они думают.

  • Езжу 2 легковые 1-автомат ,2я -механика + грузовик механика и на всех ездить комфортно-это дело привычки,когда привыкаешь разницы нет ни какой,хоть по пробкам ,хоть на трассе

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: когда привыкаешь разницы нет
    привычка и реальный комфорт, разные вещи. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • Разные вещи -это дома в кресле перед компом сидеть и на авто ездить

    Хорошо бродить по свету.............

  • Находясь в движении. четверь своего времени, человек закономерно, пытается привнести в ТС элементы комфорта. Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чо

    Многие думают, что они думают.

  • Вообще не корректно сравнивать современную механику, с продукцией от АвтоВАЗ, у них до сих пор с ними Рамс…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характера (спорт, груз, Российское производство,и.т.д)

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А есть женщины, которые любят комфорт.
    мы мужики вам не бабы :biggrin: Нам гирю тягать для бицепсу надо и левую ногу (толчковую) в тонусе держать. Меха в торможении стабильней автомата. А уж при старте в гололед, ватоматчику найти кнопку ледяной езды (если она вообще есть на этом авто) гораздо труднее чем воткнуть вторую передачу на светофоре МКПП

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Тут все таки надо смотреть, ездишь ты на машине, или перещаешься из точки А в точку В :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чо
    Ну да субарик 2011 на палке в принципе реально сравнивать с нашим автовазом,я в принципе разницы не вижу :appl:

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характера
    авто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашего ,только в том что оно на палке естественно хуже вашего на АКПП

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: Нам гирю тягать для бицепсу надо
    Есть компромисс. На парктайме с автоматом, есть ручка 4Н. А ногой можно в зубах ковыряться, то же ёга.
    В ответ на: Меха в торможении стабильней автомата.
    Каким образом РТС зависит от КПП?
    В ответ на: А уж при старте в гололед, ватоматчику найти
    См. п.1

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: парктайме
    партайм?
    В ответ на: РТС зависит
    сцепу не нажимать, остальное делает дифференциал

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: авто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашего
    Ferrari F12 Berlinetta 2013г/в?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: партайм?
    Путаю педали. (кнопки):смущ:
    В ответ на: сцепу не нажимать, остальное делает дифференциал
    Селектор на себя, плавно, остальное делает дифференциал.
    В ответ на: остальное делает дифференциал
    А у Вас их сколько?

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (27.02.13 23:24)

  • В ответ на: Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
    двумя ногами, не?

    Меня тоже бесит накат на автомате ((((

    ___

  • В ответ на: Ferrari F12 Berlinetta 2013г/в?
    имеет полуавтоматическую коробку :biggrin: ни вашим ни нашим :agree:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на:
    В ответ на: авто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашего
    Ferrari F12 Berlinetta 2013г/в?
    На бутылку Хеннеси мажем ?И смотрим что у кого есть ? Что бы не быть голословным

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: А у Вас их сколько?
    три
    В ответ на: Селектор на себя, плавно
    здесь нужно заранее узнавать стоимость ремонта или контракта. Именно так и гонял на автомате. Друзья авто механики в шоке были

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Меня тоже бесит накат на автомате ((((
    А мне он очень даже нравится, вовсю использую по городу.
    На автомате четвёртый год, за механику больше ни ногой.

  • В ответ на: три
    А если у кого один, то... Повторю вопрос: Как работа РТС зависит от КПП?
    В ответ на: здесь нужно заранее узнавать стоимость ремонта
    Друг потерял РТС на чекитаманском перевале, на спуске в сторону монголии. Вернулся домой через 2 перевала и хоть бы хвост.
    В ответ на: Именно так и гонял
    И я так гоняю, и все так гоняют, и хоть бы хвост.

    Многие думают, что они думают.

  • Да ладно, я уже сдался. У мня патрол, 20 летней давности.
    1) Что подразумевалось под " классом выше"?
    2) При чем тут моё/ваше авто если речь идет о КПП? Японцы то о наших с вами авто не знают :help.gif:

    Многие думают, что они думают.

  • у патрола, кстати, на АКПП нет возможности установить КОМ. Это совершенно неоспоримый и незыблемый минус...

  • В ответ на: КОМ
    А можно расшифровать. Я местами деревянный.

    Многие думают, что они думают.

  • сначала вы расшифруйте РТС. Я считал что она слилась с ММВБ, а оказывается, потерялась на Чике-Тамане...

  • Стандартное сокращение из огромного числа мануалов: РТС - рабочая тормозная система.

    Многие думают, что они думают.

  • Хорошая шутка :live:

  • Ну только так, но это езда на грани фола... Так что я лучше буду ехать с большей дистанцией :biggrin:
    Хотя не, после механики, если выжать тормоз левой ногой, машина встанет колом!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Спасибо. Малограмотные мы, русских мануалов не читамши...
    КОМ - это Коробка Отбора Мощности

  • В ответ на: А есть женщины, которые любят комфорт.
    Только для одних женщин комфортно "быть тупой", а для других - "быть умной".
    А так, да, комфорт они все любят.
    Да и мужики тоже...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Стандартное сокращение из огромного числа мануалов: РТС - рабочая тормозная система.
    Наверное бывает ещё НРТС (как у того чела на чике-тамане), а какие ещё бывают ТС? Я тоже первый раз вижу такое сокращение :dnknow:

    Мне за державу обидно.

  • а ваш патруль умеет трогаться на третьей пониженной !?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин...
    У меня 3-я машина на палке. При покупке рассматривал только на палке. Хотя до этого было две машины на автомате.
    Тащуюсь от переключения передач. Вообще не в тягость и в пробках на первой без проблем. А теперь, когда короткоходка - вообще песня, как на джойстике.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • палка для любителя конечное , но все больше тенденция, что ставят ватоматы.
    для себя вижу плюс только в одном- заводка с толкача. Про виртуальную экономию топлива и более дешевое обслуживание коробки не беру, так как все это нивелируется ремонтом сцепы.
    так как знакомых много, кто ездит на конторских машинах, то получается, что конторы берут на палке машины для представителей из экономии.
    для себя не хочу меху, так как правильно тут заметили не хочется по пробкам дергать палку и есть свободная рука. А это и пользование коммуникатором, навигатором и просто по телефону поговорить. без гарнитуры.
    тестил кошака на мехе, в принципе нормуль, нынешняя меха на иномарках совсем не та коробка на 412 москвиче, на котором пробовал ездить много лет назад.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (28.02.13 11:14)

  • >Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
    --------------------
    Очень распостраненное заблуждение...
    Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...
    "Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...
    Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..
    Механика глохнет, автомат практически нет...
    Если надо преодолеть крутой подъем либо камни - на автомате это сделать значительно проще и мягче... На механике можно тупо не тронутся - как у меня было например на Эскудике в горах Алтая....
    Пару раз ездил с серъезными ребятами - алтайцами в экспедиции - флагманская машина был переделанный УАЗик с турбовой движкой от Тойоты в 270 л.с. и на автомате.... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: У меня 3-я машина на палке. При покупке рассматривал только на палке.
    Может быть и мне поможете советом по выбору машины на палке. Продал honda MDX 2000 г/в. Надо купить аналог на палке. Желательно посвежее. Посоветуйте.

    Многие думают, что они думают.

  • может проблема в ущербном двигателе?!
    этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансов :dnknow:

    я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (28.02.13 12:07)

  • *** Только для одних женщин комфортно "быть тупой", а для других - "быть умной". ***
    Женский ум какое отношение к коробкам имеет?

  • Не ответит...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансов :dnknow:

    я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу :dnknow:
    Давно было. Пандус на второй этаж гаражей. Весной снежная каша. На палке - танцы с бубном, 2 раза вообще тупо не смог заехать (за 10 лет, правда), благо, что ещё с другой стороны есть.
    В первые дни "на автомате" подфартило с погодой.
    Как было: еду на 4Н, треть прошёл – встал, пока раздумывал, что делать (то ли газовать, то ли блокировку включать, то ли переключатся на пониженную) ИО сам "пошёл" и заехал "без шума, пыли и гама".
    Вискомуфта рулит! Потом были ещё "испытания" – "просто песня".
    То, что "на автомате" "…дальше 3,14.. за трактором" я знал, поэтому ни разу не пришлось.
    "Прокладка" рулит)))

  • машины разные, не?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • НПП
    Мне одному этот топик напоминает липучки vs шипучки, тьфу блин, шипы?

  • одинаково хорошо и механика и автомат!
    вчера на спринтере передний привод, двигатель 1,3, автомат, резина всесезонка без проблем поднялся в логе ТЭЦ 5 :dnknow:
    плюс механики завестись при севшем аккумуляторе, когда в радиусе 5 километров никого нет, дрифт, полицейские и 360 градусные развороты, раскачка, возможность выбирать обороты двигателя, у автомата только один плюс, отдыхать в пробке

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А ты попробуй без ума ее попереключать.....:миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • не, тут все более запущенно :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Пробовал - переключается.
    На инстинктах. И ум тут совсе не при чем....

  • Ты ж мальчик.... а у девочек голова по другому работает....
    Ну ладно, про ум было не совсем точно.....:улыб: У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: машины разные, не?! :biggrin:
    Да, конечно разные, суть не в том…:улыб:
    Может с возрастом приходит понимание – "Хто для кого" и зачем делать так, если можно иначе
    Наблюдения над соседями по гаражу, коллегами и проч. :смущ:

  • c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. :безум: электронику отключать надо.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вот почитайте тут

  • Это добро я уже пару лет назад прочитал:миг:

  • В ответ на: c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. :безум: электронику отключать надо.
    Однако, ни одно из существующих устройств и систем не сможет просчитать нужный и верный способ выхода из ситуации.
    Ни одно. Кроме головы.
    А вот помешать могут.
    Но это для тех, кто "на Я" с автомобилем ессно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...
    Ватомат ни разу не греется?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ватомат ни разу не греется?
    Греется всё.
    И что скорее нае...тся, скорее зависит от условий эксплуатации.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ватомат может и греется но если пользовать его в тяжелых условиях можно поставить радиатор и решить эту проблему, а вот как предовратить попадание воды в механику или быстрый износ сцепления в связи с постоянным контактом с водой и песком пока не придумали. Вывод сапунов не всегда помогает.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • так если автомат хапнет воды, тоже ни че хорошего ему не станет :dnknow:

  • В ответ на: так если автомат хапнет воды, тоже ни че хорошего ему не станет :dnknow:
    Автомат легко высапунивается и становится апсолютно герметичным. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в чём проблема высапунить механику?

    Мне за державу обидно.

  • все отключается! было очень много самых-самых разных машин, всегда находил способ отключать ненужные функции! :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А в чём проблема высапунить механику?
    Саму коробку можно.
    Картер сцепления - практически невозможно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • согласен, но все же новичков эти устройства спасают, да и не новичков иногда тоже, как пример очень мало спортсменов даже международного класса способны так же быстро работать тормозом, как абс, а она иногда очень нужна

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: очень мало спортсменов даже международного класса способны так же быстро работать тормозом, как абс, а она иногда очень нужна
    АБС спорцменам нужна? :biggrin:
    Кстати, если тормозить в предсрывовом состоянии (зима, укатанный снег и шипы и липа), то тормозной путь короче, чем с АБС. :secret:
    Сам проверял неоднократно и на нескольких авто. Было время подобным заниматься. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: АБС спорцменам нужна? :biggrin:
    при езде по дорогам общего пользования, на гражданских авто - нужна.

    ___

  • В ответ на: Кстати, если тормозить в предсрывовом состоянии (зима, укатанный снег и шипы и липа), то тормозной путь короче, чем с АБС. :secret:
    да. и на машине с АБС эту грань поймать заметно проще.

    ___

  • В ответ на: да. и на машине с АБС эту грань поймать заметно проще.
    Согласен.

    А при повседневной езде, спорцмены вовсе не спорцмены.
    Хотя, если честно, АБС меня спасала лишь однажды.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ты ж мальчик.... а у девочек голова по другому работает....
    Ну ладно, про ум было не совсем точно.....:улыб: У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.
    Согласен с igornsk. Мысли где-то далеко, рука сама коробочку шевелит, вообще не в напряг. Сам давно уже на автомате, но даже сны потом снились как на мехе катаюсь, коробочку шевелю.

  • В ответ на: Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...
    Игорь, минусы у тебя в двигателе были, а не в механике. :хехе:
    "Внатяг" именно на мехе удаётся на 100%, автомат настоящего "внатяга" толком не даёт.

    В ответ на: Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..
    Механика глохнет, автомат практически нет...
    Зачем переключаться? Воткнул 2 и катись точно так же. Помимо этого, можно тронуться и ехать на 3 или 4й пониженной там, где ты хочешь. Автомат просто сбросит на передачу вниз, и больше никакого "внатяга".

    Вот на городской машине я б с радостью махнул МКПП на АКПП. А на лапокрузере - низачто.

  • Да я тоже согласна.... мысли на работе, коробочка шевелится.... но это когда умеешь, а когда не умеешь - страшнааааааа.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вот на городской машине я б с радостью махнул МКПП на АКПП. А на лапокрузере - низачто.
    Как решил проблему высапунивания сцепления?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Как решил проблему высапунивания сцепления?
    так у него сцепление начинаеться там, где у всех капот :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Даже не знаю, что посоветовать.
    Если серьезно, без приколов рассматриваете палку, то для начала советую выбирать из левого руля. Пробовал (давно) палку на пруле - Вроде как можно ехать, но не але.
    Далее, вроде хвалят фордовские палки - четкие, приятные ходы. Вообще, на всех иномарках хорошие палки. Плюс/минус, в зависимости от производителя.
    Ну и наконец, венец творения - коротхоходка. Это просто безумие. Фонтан удовольствия. Хз, может я маньяк :улыб:
    Поэтому, если намереваетесь приобрести авто на палке, шильдик не имеет значение (это уже ваши "тараканы и хотелки") - коротышка мкпп решает.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Нет такой проблемы.
    Нормально всё сцепляется и ничего не рассапунивается. :хехе:
    Были проблемы с демпферным маховиком - ушатал две штуки за полтора года. Сменил на обычный и с тех пор никаких проблем со сцепой. И это при частой езде внатяг с полувыжатой педалью.

  • Проблема была озвучена, значит наверное она есть. Я не в курсе, а ты обладаешь потенциально проблемным узлом и опытом, посему и задаю такой вопрос:миг:как высапунивать засапуненное сцепление.

    Мне за державу обидно.

  • Может она есть на каких-нибудь проблемных сцеплениях... со скользким диском, со слабыми лепестками корзины... На моих машинах такой проблемы не обнаружено:улыб:
    Вот тормозные барабаны засапуниваются по самые гагашары, тут действительно проблема, и решение видится только одно - переход на диски. А в сцепе всё сцепляется как надо.

  • Смотря как ездить. Можно и за 120 000 намотать без замены сцепы.
    Я выбирал не из-за экономии топлива (автомат был ДСГ 7-ми ступный, там нормуль все и с сдинамикой и с расходом) да их и в наличие не было, а из-за... хз, не могу объяснить. Вот нравится дергать рычаг и все тут:смущ:
    Рука на подлокотнике лежит, и пальцами переключаешь. Ходики короткие, щелкает так славно :ухмылка:
    З.Ы. Помница, по работе на объект поехал. Курю, зазвонил телефон, необходимо было записать определенные объемы. Сигу обламался выкидывать - только подкурил. Так вот, курил, говорил по телефону и в букварь, который лежал на руле записывал данные + переключение передач. Проблем не возникло. Но сильно каюсь, нарушал ПДД :смущ:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.02.13 16:30)

  • В ответ на: то для начала советую выбирать из левого руля
    То есть отказаться от "Императорского качества"? Совет не принят.
    В ответ на: Далее, вроде хвалят фордовские палки - четкие, приятные ходы. Вообще, на всех иномарках хорошие палки. Плюс/минус, в зависимости от производителя.
    Это из области сексуальных фантазий? Я машину выбираю, средство передвижения, а не вибратор.
    В ответ на: Поэтому, если намереваетесь приобрести авто на палке
    Вот мне нужно, хорошее авто, имеющее сотню параметров кроме наличия палки. Вы всерьез считаете, что надо отбросить все ТТХ, при выборе авто, кроме наличия палки.
    Я задал простой вопрос, на что можно сменить конкретный автомобиль, не теряя в классе, качестве и.т.д. при этом с палкой. Попробуйте поискать на него ответ. Может Ваше озабоченность палкой пройдет.
    ЗЫ: Да всерьез ищу замену хонде.
    ЗЫЫ: Для Артема, ТТХ- технико-технологические характеристики.

    Многие думают, что они думают.

  • хорошо что уточнили, ведь обычно это Тактико-Технические

  • В ответ на: Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.
    Так, для справки.
    Все зависит от машины
    У меня меняется раз в 100 тыс. по паспорту.
    Думаю на современных машинах так или очень близко к этому, 80 т р например.

    А на старом аккорде например раз в 40 тыс
    http://hondavodam.ru/reg/honda-accord-viii.html

    А зато на W639 109/111/115 CDI 2.2 замена вообще каждые 300 тыс :).
    http://www.drive2.ru/cars/mercedes/vito/vito_2nd_generation/vanakov/journal/4899916394579206359/

    Да и масла нужно не много, 2-3 литра думаю для большинства моделей за глаза.

  • В ответ на: То есть отказаться от "Императорского качества"? Совет не принят.
    Дык вам в садик нужно, а не АФ...
    В ответ на: Это из области сексуальных фантазий? Я машину выбираю, средство передвижения, а не вибратор.
    Ну если вы об "этом" только думаете, то для вас пусть будут фантазии :хехе:
    В ответ на: Вот мне нужно, хорошее авто, имеющее сотню параметров кроме наличия палки. Вы всерьез считаете, что надо отбросить все ТТХ, при выборе авто, кроме наличия палки.
    ОМГ. Мне вообще фиолетово, что вы себе хотите. Заведите тему по выбору авто, может там подскажут. Топик про акпп и мкпп. Я постарался дать совет какую именно палку смотреть, а машину уж сами подберите со своими императорскими тараканами.
    З.Ы. Сдается мне, что вопрос вами был задан с целью посраться, не более...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: хорошо что уточнили, ведь обычно это Тактико-Технические
    Это пять :ха-ха!:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Оффтоп. Интересно, а кому все-таки пришла мысль ручную коробку называть "механической"? По-английски ее название звучит гораздо правильнее: "manual gearbox".

  • наверное чтобы отличать ручную коробку для людей с ограниченными возможностями.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Продал honda MDX 2000 г/в. Надо купить аналог на палке. Желательно посвежее. Посоветуйте.
    BMW X5 05 года?
    Аналог.
    Свежее.
    На палке.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Женский ум какое отношение к коробкам имеет?
    Вопрос поставлен таким образом, что каким бы максимально корректным ни был ответ "по-существу", он всё равно будет снесён в мусорку по п.7.
    Браво!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: BMW X5 05 года?
    Аналог.
    Свежее.
    На палке.
    Что вы в самом деле, ваш вариант не относится к императорскому качеству :хммм:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: не относится к императорскому качеству
    Да и Хонда к настоящему императорскому не относится.
    Настоящее императорское вот оно:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • это имперское :1: :biggrin:


    что бы не офтопить, удобнее чем на бехе тройке я еще не встречал связки рычаг КПП + педаль сцепления...
    кстати от педали сцепления, тоже комфорт сильно зависит :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это не императорское, а имперское, понимать надо :biggrin:
    А настоящее имперское качество вот: тыц

  • ОДНО случайное попадание - и оно полностью уничтожено...
    Нет уж. Такой хоккей нам не нужен. :ха-ха!:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Да ладно просто надо высапунить коробку и все. :ха-ха!:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Вопрос поставлен таким образом, что каким бы максимально корректным ни был ответ "по-существу", он всё равно будет снесён в мусорку по п.7.
    Ну так может тогда не стоит откровенные глупости то писать?
    А понимаю что вы адепт механики, но всеж держите себя в руках.

  • В ответ на: И правда злой... топ '06 года!
    не хило я темку поднял )

  • несколько имхов на счет джипперства:
    вода в мкпп - ну порубился и заменил масло, и сапуны выводить не надо - лишняя морока, серавно обычно через сальники вода пройдет. Про водные процедуры и АКПП ничего не знаю.

    АКПП джиперство приемлет - ну тут опять таки плюсы и минусы - легко ехать внатяг на АКПП + но этот плюс меркнет перед большим минусом - раскачать нельзя.

    Да и к тому же езда в натяг это плюс только против стоковых машин с МКПП, обычно джиперы суют в мосты или раздатки другие передаточные числа и имеют больше возможностей езды внатяг чем на АКПП. С этим же и теряется вопрос про то что сцепление сжигается.

    вот в триал дисциплине - там действительно АКПП только любят. В трофи я считаю что у АКПП преимуществ значительно меньше чем недостатков

  • В ответ на: Ну так может тогда не стоит откровенные глупости то писать?
    На основании чего то, что пишу я - глупости, а всё что пишут, кхм, "адепты автомата" - непреложные истины?
    Кто тут сортирует мнения на "умные" и "глупые", и на основании чего? Не потому ли и возник этот топик, что мнений может быть как минимум два?
    Я имею право на собственное мнение, и имею право, не нарушая правил форума, его высказать, и имею право считать его хоть "самым умным", тем более, что его разделяют и другие.
    К чему вообще было вот это ваше оскорбление на грани фола?

    В ответ на: А понимаю что вы адепт механики, но всеж держите себя в руках.
    Покажите мне, где я "вышел из себя"? Да "толерантность" - моё второе имя, а "плюрализм" - моё жизненное кредо!:улыб:
    Как раз "автоматчики" всегда и везде выпячивают свой снобизм и нетерпимость, IMHO.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ваш пост снесён адептом МКПП, есличё...

  • Оскорбление на грани фола - это ваш перл о связи интеллекта водителя и типа кпп. Это уже не только п7 но и п5.
    И поставим на этом точку.

  • На последнего.

    От МКПП только пробки усугублются. Пока такие "одаренные" подведут сцепу и тронутся на светофоре, уже бы трое на автомате проехало:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • А вот нинада. Щас пересел на более другую машину с е-газом и АКП, так могу доложить, что на механике я резвее трогался.

  • Ничо-ничо. Немного тренировки, и все будет ок. Я тоже раньше на ё-газ бочку катил. Щас после нескольких месяцев на нем с аккп - да вроде все ок, а спорт-режим ваще штука прикольная, жаль, что привод только передний. Щас у современных АКПП даже блокировка ГТ включается гораздо чаще, по любобу подходящему поводу, а не только на верхних педерачах, поэтому они даже движком позволяют тормозить довольно прилично (но это скорее минус к расходу топлива).

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: уже бы трое на автомате проехало:миг:
    Из которых двое даже права не стали бы получать, если бы автоматов не было, так что от кого там пробки - это еще вопрос :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да я шибко и не переживаю, еще двух недель не прошло с момента пересадки :хехе:

  • В ответ на: а спорт-режим ваще штука прикольная,
    Да-да! Шамаич тоже в теме:улыб:
    Повторюсь, а то снесли сообщение прицепом: АКПП расслабляет на механике ты более участвуешь в процессе езды, более сконцентрирован чтоли.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Так и не надо напрягаться. Надо бысть расслабленным, но готовым к активным действиям. Любой автоспортсмен подтвердит. Все нормально с АКПП - едешь, выбираешь нужный режим, если текущий не нравится.
    Я тут на днях с коллегой прокатился на 120 королле, он вообще руку на АКПП держит, чтобы двушку и трешку втыкать, если надо. Я только между спортом и Д гоняю, ну и иногда типтроником задуряюсь, когда удерживать передачу надо. А так - да оно само катит, а тебе больше ресурсов на обстановку и выбор траектории остается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Еще один существенный плюс в копилку АКПП: так она более гуманно выбирает режим, не допускает явно ошибочных передач с явной детонацией, служит демпфером между колесами и мотором, предотвращая ударные нагрузки, то все это продлевает жизнь двигателю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Любой автоспортсмен подтвердит
    :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: