Применять исключительно при неотложных ситуациях не связанях с криминалом!!!
Как то поехала жена по делам, и уронив брелок сигналки привела его в негодность, в итоге: есть ключ, авто на охране. Дверь открыла, авто орет и сниматься с сигналки нехочет, режим Valet не включается !!!, естессно не заводится. Проблема решается:
1 - открываем капот, скидываем клемму с АКБ,
2- выдергиваем провод от "оралки"
3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !
первое время будет мигать аварийка, но потом прекратит, и можете спокойно ехать за вторым брелоком или чинить первый.
p.s. после починки незабудьте "влючить" "матюгальник".
если при езде вдруг загорелись лампочки "акб" и "перегрев" самая вероятная причина, обрыв ремня генератора или выход оного из строя.
скрип дверей устраняется банальным пшиканьем петель WDшкой.
для завода авто зимой сначала переведите ключ в режим асс, подождите секунд 5-10, потом заводите.
при суровых морозах, когда авто не заводится с пульта(недокручивает), спускаетесь, заводите вручную, ставите таймер с пульта, идете пить чай.
