Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопросы про АКПП и АБС

  • Имею далеко не первую машину (и третью хонду). Но все предыдущие были с МКПП.
    Месяц назад купил первую машину с автоматом, 4вд. Ощущения совершенно противоречивые. С одной стороны в городе очень удобно.

    Но и все, в остальном одни минусы. Когда-нибудь куплю себе следующую машину с механикой, но пока придется ездить на том что есть.
    В связи с этим возник вопрос: как правильно нужно ездить по грязи (приходися часто) и в дальнейшем по снегу. Как работает коробка в положении "2"?

    Предыдущий цивик, тоже 4вд имел пониженную передачу - я горя не знал - воткнул ее и он гребет себе, только играй педалями.
    А сейчас в грязи я машину совсем не чувствую, и мне это не нравится. Поделитесь опытом, рыбаки/охотники/дачники, плз.

    И еще: как проверить работоспособность АБС (лампочка исправно загорается/потухает, но работу АБС я не ощущаю). Или это только зимой можно?

  • АБС проверяется легко. Тормоз в пол километров с 40 хотя бы. Почувствуешь небольшие щелчки (хотя от шумоизоляции зависит), возможна отдача в педаль тормоза.

  • Как работает коробка в положении "2"?

    Не знаю как на вашей машине (кстати, что за машина?), а вообще "2" ограничивает коробку двуммя передачами в более шиороком диапозоне оборотов + происходит торможение двигателем..
    Для говен удобен режим L (что-то типа пониженой)
    Абс проверить просто, разогнаться и тормоз в пол.

    Toyota Celica ST185RC

  • Орхия. Режима "L" у меня нет, есть 1-2-D3-D4.

    Про режим "2" понятно, я почему-то считал, что в этом режиме машина трогается со второй...

  • Не, "2" - это только первая-вторая. Трогается с первой, но дальше второй не переключается.

    Вообще в грязи/снегу/на льду у автомата есть плюс перед МКП - это плавная передача момента на колёса. Труднее сорвать колёса в пробуксовку. Но одновременный минус - из-за непрямой, а опосредованной связи педали газа и колёс труднее этот самый момент срыва почувствовать. Вот это меня раздражает в АКПП. Но если наловчиться то всё будет хорошо.

  • В ответ на: Орхия. Режима "L" у меня нет, есть 1-2-D3-D4.

    Про режим "2" понятно, я почему-то считал, что в этом режиме машина трогается со второй...
    1 - работает только первая предача, тоже самое что L, но вовсе не пониженная, просто тока первая (как раз чтоб побуксовать вперед)
    2 - работают первая и вторая передача, трогается с первой передачи потом переключается на вторую (на третью уже не переключается, я на таком режиме по дворам езжу )
    D3 - работают передачи с первой по третью включительно (этого диапазона достаточно для бодрой езды по городу, особенно на хонде)
    D4 - работают передачи с первой по четвёртую (повышающая) включительно (можно переключить при выезде за город или например на Димитровском мосту:улыб:)

    Со второй передачи машина трогается в режиме "зимний", не помню как он по заморски называется, но обычно для переключения на этот режим есть кнопочка.

  • В ответ на:
    В ответ на: Орхия. Режима "L" у меня нет, есть 1-2-D3-D4.

    Про режим "2" понятно, я почему-то считал, что в этом режиме машина трогается со второй...
    1 - работает только первая предача, тоже самое что L, но вовсе не пониженная, просто тока первая (как раз чтоб побуксовать вперед)
    2 - работают первая и вторая передача, трогается с первой передачи потом переключается на вторую (на третью уже не переключается, я на таком режиме по дворам езжу )
    D3 - работают передачи с первой по третью включительно (этого диапазона достаточно для бодрой езды по городу, особенно на хонде)
    D4 - работают передачи с первой по четвёртую (повышающая) включительно (можно переключить при выезде за город или например на Димитровском мосту:улыб:)

    Со второй передачи машина трогается в режиме "зимний", не помню как он по заморски называется, но обычно для переключения на этот режим есть кнопочка.
    SNOW этот режим называется...
    а Д4 актуальна не только на мосту...я постоянно так езжу.
    на тойотах есть еще овердрайв-4я передача

    Скорый 007:улыб:

  • У меня на ниссане овердрайв - это как раз с 1 по третью передачу, 4 не включается. То же что и D3.

    two beer or not two beer...that is the question

  • по говнам на акпп скакать одно удовольствие :спок:
    втыкаешь 1 (или L) втыкаешь блокировку межосевую и вперед... лезет тока в путь и по камням, и по болту...
    и конечно плюс в том что можно _медленно_ это делать

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: