Погода: −9 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Японские красавцы конца 80-х

  • Чем дальше, тем все больше скучаю по машинкам своей молодости. Лаурель, Цедрик, и др. Квадратные силуэты, салон велюр с полированным деревом, напичканый электроникой сверх разумных пределов. (Помню, у меня была даже такая, где зеркало для пассажира кнопочками регулировалось) Так вот. Хочу опять такую машинку. Для души и для красоты. Напомните, какие еще были славные модели. Самые лучшие для тех лет. Ну и если подскажете, кто продает такое - буду благодарна.

  • Помочь не могу, только поддержать морально. Мне тоже очень нравятся машины тех лет. Сегодня на Титова видел короллу год выпуска которой я только приблизительно могу прикинуть. Грубо говоря, где-то до 81 года:улыб:И она довольно неплохо едет. Правда кузов вокруг арок подгнил и кое чего не хватает, но машинка на ходу, я просто потрясён, как владельцу удаётся её ремонтировать?

  • В ответ на: Чем дальше, тем все больше скучаю по машинкам своей молодости. Лаурель, Цедрик, и др.
    1-я моя машина была Лаурель.. Сейчас - Цедрик.
    В последних кузовах.

    Старые тоже до одури красивы...

    По теме - посмотрите Цедрик в 31-м кузове. Сделан под "ретро", но выпускался, если не ошибаюсь, до 2002-го года. Такого, если позволяют средства, можно заказать из Японии с пробегом, близким к минимальному.

    Цель будет достигнута - раритет. Плюс отличный свежий автомобиль. :respect:

    =*001**54rus=

  • А меня раньше в восторг приводили Митсубиськи Этерна и Галант середины 80-х, казавшиеся в те годы венцом дизайнерской ипонской мысли... :tease:

  • Мне например ооочень нравилась в свое время Мазда LUCE.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Напомните, какие еще были славные модели. Самые лучшие для тех лет.
    Не совсем тех лет, но Хонда Инспайер начала 90-х годов. Черный квадратный "чумадан" ... нет скорее "элегантный кейс", с разумным множеством хромированных деталей.
    Еще иногда в городе попадаются...

  • Старые становятся почти антиквариатом Глория 77 года за 8$ в апреле продавалась, маркII 79 за 2,5$
    но это конец 70-х

    Исправлено пользователем iiii54 (06.05.06 09:14)

  • У меня жуткая ностальгия по вот такому Седрику.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Моя первая машина была Mark II 85 года, легендарный «черностой». :спок:
    Тоже весьма напичканный: электротабло, обогрев руля, ионизатор с датчиком дыма, подвеска TEMS (правда аморты уже стояли обычные), круизконтроль. :live:
    А еще эта машина умела поздравлять с днем рождения. Там в борт компьютер вбивались инициалы и дата (день и месяц рождения). Я сначала вбил не понимая что и зачем. А недели через три прихожу на стоянку, ключ на старт, а она как запищит мелодию Хепи-бездей. :eek: :eek: :eek:
    Я даже перепугался сперва. :шок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • ННП. Меня, помнится, потрясло на марк 2 устройство, как бы это назвать..., в общем это были дворники на боковых стеклах в районе боковых зеркал. Больше нигде никогда ничего подобного не видел.
    А вообще, к дизайну японских машин тех лет надо относиться спокойно, потому что это было лишь копирование американцев, европейцев чуть более ранних лет (70-х). Японцы долго пытались от этого избавиться, им и сейчас это не всегда удается. Но все равно, некоторая ностальгия конечно есть. Я помню на Шикотане в начале 90-х сел первый раз в цедрик какого-то лохматого года. И там же первый раз прокатили на патруле... Это был восторг конечно, даже фотки где-то сохранились.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А почему твоя Мазда до безобразия похожа на мой Кроун, на котором я сейчас езжу?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ННП

    Могу удовлетворить ностальгию - есть NISSAN AD 86 года на продажу:хехе::D:хехе:

  • Не могу не подбросить свои 5 копеек :улыб:
    Прусь и тащусь от классических седанов - полноразмерные и заднеприводные - ОБОЖАЮ :live:
    Лаурел, Цедрик, Глория, Марк-2, Креста, Чайзер, Краун, - разве есть на свете что-то более приемлимое для человека. Все остальное - в той или иной степени утилитарные повозки - не для человека, а чтобы: удобней парковаться, экономить бензин, загружать холодильники, лазить по гОвнам и т.д. А для души - только седан :respect:
    И чем он более не от мира сего (раритет или тюнинг какой, или ещё что необычное) тем ЛУЧШЕ!

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: Мне например ооочень нравилась в свое время Мазда LUCE
    У меня было две таких. Одна с кожаным салоном и роторным движком 13B, который потом махнули на двухнаддувный 20B от Eunos Cosmo со всем добром, включая коробку. Вторая - тоже с кожей, но простым JF. Ох и рульные же машины... А сейчас вот неспешно Sentia пытаюсь восстановить, да немного не тем людям это дело доверил :-(

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Это не моя:улыб:Это фотка с авто.вл.ру... Уменя такой никогда не было Ж)

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Есть еще более приемлемое и более полноразмерное :спок:
    Кроун виктория, роадмастер, таункар, де вилль и т.д. А кресты и чейзеры это так, малолитражки. :ухмылка:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А ещё W116, W126, большие старые "Вольво"...:хехе:

  • У моего соседа по гаражу в середине 90-х тоже Люси была. Класная тачка, пока бегала, но движок у него был какой-то роторный.
    В конце концов он поменял ее на старенький ВАЗ2106.

  • В Академе, кстати, знакомый продавал древнего цедрика мегалифтованного... Универсал, правда.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Блин, подписываюсь под каждым словом. :agree:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Олдовые кары форевер!!!
    Сам живу счастливой половой жизнью с Крауном 77 года.

  • Этот цедрик ровесник моего Лавра. А Вову (тесен мир), надо расстрелять без права переписки, что он нормального цедрика в дорожного монстра превратил. :ха-ха!: А теперь продает :бебе:
    А со старыми "яповскими красавцами" проблемка одна есть - если на древнего американца можно найти ВСЕ (за нормальные для америкосов деньги), то на древнего япа не найдешь НИЧЕГО ни за какие деньги. Такова исторически сложившаяся традиция - япы не поддерживают свои раритеты :хммм:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • у знакомых стоит мазда -люси начал 8-х. кузов почтив иедальном состоянии, трансмиссия тоже - автомат, внутри кожа (правда местами коцанная, функции половины кнопок непонятны, а их там мильон).... но убито двигло ( V6). не контрактное достать, ни октапиталить не смогли ( по их словам поршни с клапанами встретились) - так и гниет под забором... аей бы чуток внимания ....
    и уж простят меня поклонники европеек, такого количества примочек (электронных и не только), как в старых япах я не видел ни в одной ни старой, ни новой неяповской машине... увы сейчас всего такого и близко нет, даже в опциях....
    хотя внешне кадилла В8 рулит:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ннп
    Кстати, а никто не знает, куда делась древняя большая черная машина (по-моему американец), стоявшая несколько лет во дворах за МТСом (Советская 10, по-моему)?
    У нее еще, углы передних крыльев вперед фар выступали, как буфера (ну, тот стиль), а сами фары от ВАЗ 05 были вставлены.

  • В ответ на: ... увы сейчас всего такого и близко нет, даже в опциях....
    Что далеко ходить у меня корона 85 и карина 97. Класс один и тот же, но у короны есть холожильник для напитков, выбор режимов обдува больше, ну и так, по мелочам. Хотя у карины правда тоже много превосходств, ну а во первых конечно-же возраст.

  • Кажись это была Импала (шевролет) 1974 года выпуска с ходовкой, коробкой и двиглом от газ 24 - это очень плохо. После стоянке во дворе, она стояла на стоянке на Воинской. Потом её какой то чудак забрал! Даже в таком униженном состоянии американская тачка кого-то "зацепила" :live:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: А со старыми "яповскими красавцами" проблемка одна есть - если на древнего американца можно найти ВСЕ (за нормальные для америкосов деньги), то на древнего япа не найдешь НИЧЕГО ни за какие деньги.
    Эх, ваша правда.:хммм: Сегодня мне мой братец объяснял, что именно по этой причине не надо брать Crown Royal 1987г. А очень хочется! :зло:

  • Ну уж вы скажите! "не надо брать Crown Royal 1987г" :ха-ха!: Да я на Лаурел 1982 года! европеец! запчастюльки нахожу. А на чистого японца 87 года пока ещё все можно найти.
    Я имел в виду машинки 70-х годов, а 80-е это новье по моим понятиям (мне лично мало интересные экземпляры :tease:)

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: У меня жуткая ностальгия по вот такому Седрику.
    Именно про него я и говорил. А ностальгировать - зачем?:улыб:Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Не могу не подбросить свои 5 копеек :улыб:Прусь и тащусь от классических седанов - полноразмерные и заднеприводные - ОБОЖАЮ :live:
    Лаурел, Цедрик, Глория, Марк-2, Креста, Чайзер, Краун, - разве есть на свете что-то более приемлимое для человека. Все остальное - в той или иной степени утилитарные повозки - не для человека, а чтобы: удобней парковаться, экономить бензин, загружать холодильники, лазить по гОвнам и т.д. А для души - только седан :respect:
    И чем он более не от мира сего (раритет или тюнинг какой, или ещё что необычное) тем ЛУЧШЕ!
    Конечно! Всецело :respect: :respect: :respect: :respect: :respect:
    По ссылке - мой "Цедрик"
    http://www.auto-nsk.ru/zp7zj723.html

    =*001**54rus=

  • Эхх... почитал я этот топик и заразился, всё... решено... буду менять свой Nissan Sunny - на большую "ванну". Действительно - если есть возможность купить такое авто, содержать его, тратить на бензин в два раза больше взамен на эксклюзивность, комфорт и пр. при условии что живём один раз:улыб:- то почему бы чёрт возьми не купить такое авто ? :ухмылка:

  • В ответ на: А ностальгировать - зачем? Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.
    Уточните пжалста в личку: почем и где? :улыб:

  • В ответ на: буду менять свой Nissan Sunny - на большую "ванну".
    Ага, проняло! Правильно. :respect:
    А Саньку можно жене отдать или давайте может я ее куплю для ребенка - пусть учится ездить.

  • А красавица Интегра Вам не нравится?
    Это ж чудо если сравнить с Тойотами тех годов.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на:
    В ответ на: А ностальгировать - зачем? Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.
    Уточните пжалста в личку: почем и где? :улыб:
    Никаких секретов... На аукционе в Японии. Я смотрел статистику - в 11-12 у.е. вписывается вариант 2000-2001 года, с пробегом 60-80 тыс. км.

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Это ж чудо если сравнить с Тойотами тех годов.
    И чего в ней расчудесного ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Потомушта в том году все т-ты были квадратными :ухмылка:

    In My Humble Opinion

  • А хонды тогда прямоугольными :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • интересно, какого может быть года этот скай?
    в каталоге автовл.ру такого не нашел.
    мне кажется, самое начало 70-х.
    решетка радиатора не его, а года от 85-го.
    зы. извиняюсь за качество, снимок на телефон, почти шпионский.

  • Вид сзади на «комфортки»
    Бензозаливная горловина сверху, в правом углу крышки багажника.

  • Я у меня ностальгия по моему галанту, а ведь в 88 году уже такие делали...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Езжу на своем Цедрике уже 4 месяца, и теперь даже не знаю какая машина меня после этой может устроить. Машине почти 20 лет, а она не стареет. Короллы, Карины, Висты и Камрюхи всякие даже вообще теперь не воспринимаю. Просто тачки.
    Радуйтесь мужики у кого есть старенькие, но стильные автомобили. Приятно встречать таких единомышленников на дороге. Фарами подмигнешь, посигналишь. Конечно мы не от хорошей жизни ездим на машинах тех лет, но я даже этому рад если честно :миг:

  • Прусь по своему Скаю, седанчику в 33 кузове, не ратитет, но считаю что уже класика, когда подхожу - нарадоваться не могу, такие линии, а от задних стопарей вообще.... 34 кузов уже не то, а 35 просто космос, мне уже не нравится. А когда мелкий был самой желанной машиной был Кроун, вот так.
    Мужики а может мы стареем?-)))))) Ностальжи?

  • а у меня тоже есть красавица конца 80-х годов.Toyota Camry SV22 . Я ею очень доволен :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: