Погода: −5 °C
11.03−8...−6пасмурно, небольшой снег
12.03−13...−6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Накачка азотом?

  • В последнее время в барнауле стал все чаще замечать (может просто раньше не обращал внимания) - накачка шин профессиональным азотом и тд, для чего эта хрень нужна? типа обычный воздух уже не канает?

  • это чтобы в мороза не дулось

  • Азот фигня...вот если вакуумом накачать...импортным...вот это супер :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Не! Лучше китайским - он не свертывается ;-)

  • это который в воздушных шариках, от него еще голос смешной?
    наверно, чтоб колесо легче было, мож для подвески лучше :dnknow:

  • А чем профессиональный азот от непрофессионального отличается?

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • нПЦЕЫШ РЕТЕУФБФШ ПВТБЭБФШ ЧОЙНБОЙЕ. пЮЕТЕДОПК УРПУПВ ЧЩФСОХФШ ДЕОШЗЙ ЙЪ БЧФПМАВЙФЕМЕК. пУОПЧОПК БЛГЕОФ ДЕМБЕФУС ОБ ФП, ЮФП БЪПФ ЙОТЕФЕО Й ОЕ ПЛЙУМСЕФ ЫЙОХ ЙЪОХФТЙ. оП ЧЕДШ УОБЫЙЧБЕФУС ПОБ УОБТХЦЙ. й РТПЛБМЩЧБФШУС ПОБ ИХЦЕ ОЕ ВХДЕФ.

  • В ответ на: А чем профессиональный азот от непрофессионального отличается?
    скорее всего имелось ввиду - профессиональная накачка азотом :улыб:

  • Ерунда!
    Нормально воздух в шинах держиться. Это если диск и шина в порядке.
    Как вариант: промазать места контакта резины с диском сырой резиной.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я предполагаю, когда ворос идет об одном и том же весе одного и того же объема воздуха и азота, то разницу можно компенсировать, стряхнув грязь с ботинок перед посадкой. Машине всяко легче ехать будет:улыб:А вот интересно, воздух в колесе крутится или нет?

  • Азот лучше удерживается в колесах. Можно долго не подкачивать вообще (если все исправно и не погнуто конечно).
    Эта мода от немцев идет - там полно свежих машин с азотом.
    А немцы ниче просто так делать бы никогда не стали.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Какие окислы? При холодной температуре воздух сжимается - давление в камере падает - приходится пожкачивать. С азотом таким проблем нет.

  • В ответ на:
    В ответ на: А чем профессиональный азот от непрофессионального отличается?
    скорее всего имелось ввиду - профессиональная накачка азотом :улыб:
    честно говоря не знаю чего имелось ввиду, цитирую дословно, совсем не давно мимо проезжал.

    Те, используется только зимой? А цена вопроса?

  • Че-то в начале зимы простой непрофессиональный воздух накачал в шины... До сих пор держится. :ха-ха!:

    Видимо, что русскому хорошо, то немцу смерть!

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

    Исправлено пользователем filolog (04.04.06 14:12)

  • В ответ на: это который в воздушных шариках
    сори, перепутал, гелий там:смущ:

  • Дык у меня вроде тоже держится, просто стало интересно... если качают азотом, значит это кому то нужно?:улыб:

  • Голос смешной скорее от закиси азота будет:хехе:

  • на авто.вл.ру есть большой топик на эту тему.
    в кратце перескажу: это простой развод. :secret:

    только у нас профессиональный азот или элитный воздух альпийских вершин добавит десяток лошадей вашей помирайке. бугага :tease:

  • Тут речь идет о годах, понимаешь. С их дорогами это реально помогает не думать о давлении в шинах вообще. Зачем это у нас - загадка.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Предлагаю накачивапть колеса дымом от махорки, помоему гораздо полезнее азота. Если что - нипелек приоткрутил, дыхнул, полегчало - дальше поехал!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: на авто.вл.ру есть большой топик на эту тему.
    в кратце перескажу: это простой развод. :secret
    Точно развод. В атмосфере Земли 79.08% азота.
    Грубо говоря воздух и есть азот с небольшим количеством примесей в виде кислорода и других газов.

  • Предлагаю всем поднапрячься и вспомнить среднюю школу. Сколько там в непрофессиональном воздухе азота? 70-75 процентов???

  • опередил :-))

  • В ответ на: Предлагаю накачивапть колеса дымом от махорки, помоему гораздо полезнее азота. Если что - нипелек приоткрутил, дыхнул, полегчало - дальше поехал!
    Интересно как ты его накачивать будешь:улыб:Вывод - ну его на фиг азот этот...:улыб:
    ЗЫ у меня азот асоциируется со вторым терминатором.

  • Преимущества использования азота в шинах:

    Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса
    Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т. к. нет кислорода, который является элементом расширения( это особенно важно для грузовых и спортивных авто)
    Повышение стабильности давления в шине. Давление в шине надо проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
    Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления, азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
    АЗОТ – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

    Если вдуматься, типа АвтоГербалайф.
    Чушъ полная :ха-ха!:

  • Если бы это была совсем уж чушь, то буржуи на конвеере бы свои машины им не закачивали.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Воздух примерно на 90% состоит из азота.
    А на конвейере накачивают наверное потому что так проще. Балоны с сжатым азотом более доступны.

    Исправлено пользователем Alx (04.04.06 15:41)

  • ***Воздух примерно на 90% состоит из азота. ***
    на 70%, и об этом уже здесь писали - БАЯН С АШИПКОЙ :ха-ха!:

    ***Балоны с сжатым азотом более доступны.***
    баллоны более доступны чем просто воздушный компрессор? :eek:

  • Тема, похоже из разряда гоночных. где граммы на счету и прочая физика, для рядового автомобилиста--развод.
    В инете много ссылок по этой теме.

    http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/01/143.html


    Вот обсуждение СУУпер:
    http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=19426473797574cdc5fd1598bcae75f6&showtopic=229&st=40

  • ""- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается."" Взято с низу :death:
    http://autoua.net/news/3641

  • Уел :улыб: Мне стыдно...
    Уточненные данные по азоту :спок:
    Объемное содержание 78,09 %
    Массовое содержание 75,50 %

  • 1. В воздухе 70% азота.
    2. Газ изменяетобъём в соотвествии с законами термодинамики. И перепады температур дадут один результат что на азоте, что на воздухе.
    3. Про окислы прочто видел реламму. Типа азот инертен и это к чему-ито приведёт :-)))

  • накачатб лекго!!!!!
    Азот продаётся в балонах с частотой 99,99 %, Помоему 50 литров с давлением до 150 атм.
    У нас в институте такие были.
    А дальше через редуктор и в колесо.
    А можно ещё проще. Взять азотный балонн (помоему идут чёрного цвета). Обычным компресором накачать туда воздух, а потом типа азотом заправлять :-))) Всё равно никакой разницы, никт и не заметит.

  • Азот дейстивдельно обладает инертными свойствами, до какой-то степени. Мне кажется это некая маркетинговая фишка ,способная не уходшить качество продукции. И стоит копейки и изюминка вроде.

  • А можно ещё проще. Взять азотный балонн (помоему идут чёрного цвета). Обычным компресором накачать туда воздух, а потом типа азотом заправлять :-))) Всё равно никакой разницы, никт и не заметит.

    Может так на станциях и делают?

  • В ответ на: 1. В воздухе 70% азота.
    угу
    В ответ на: 2. Газ изменяетобъём в соотвествии с законами термодинамики. И перепады температур дадут один результат что на азоте, что на воздухе.
    если бы у них было одно значение газовой постоянной - согласился бы
    В ответ на: 3. Про окислы прочто видел реламму. Типа азот инертен и это к чему-ито приведёт :-)))
    уже согласен

  • В ответ на: если бы у них было одно значение газовой постоянной - согласился бы
    При давлении 2 атм и температуре -20 - +50 коэффициенты сжатия азота и кислорода отличаются в 5-6 знаке после запятой. У воздуха и азота - разница должна быть еще меньше. Молекулярные веса кислорода и азота отличаются на 2 кажется, они соседи по Менделееву, азот даже более летуч. Молекулы - одинаковые в смысле по два атома.
    Так откуда плюшки с "прыгучестью, температурной стабильностью и несдуваемостью"?
    С "неокисляемостью" - согласен, все остальное IMHO околонаучный бред.

  • Я с цифрами не считал, конечно, насколько существенно это всё выглядит в колесе. Говорил как по теории. Так что если получается на пятом знаке разница - то это как раз не околонаучный бред, а грамотный маркетинговый ход! :ха-ха!:

  • Главное достоинство азота — стабильный состав, отсутствие влажности. Говорят, что его применяют в авиации (из-за колебаний температуры от -50 в полете до +... при посадке и торможении) и в гонках (не нужен компрессор, быстрее накачивается при давлении 150 атм). В обычных автомобилях особого смысла нет, разве что если они ездят с экстремальной скоростью.

    Насчет доступности. Судя по интернету, заправка 40-литрового баллона 150 атм сжатым азотом должна стоить не больше 400-500 рублей. Если я не ошибаюсь, это будет примерно 3000 л при 2 атм, т.е. порядка 50-70 колес с нуля -- 8 руб за колесо. Я видел шиномонтажки, где за проверку и подкачку обычным непрофессиональным воздухом больше берут. Может быть, я где-то посчитал не так?

  • В ответ на:
    В ответ на: это который в воздушных шариках
    сори, перепутал, гелий там:смущ:
    во-во! предлагаю накачивать гелием, а еще лучше водородом - колесья легче будут! при достаточном объеме даже легче воздуха:улыб:

  • В ответ на: Может быть, я где-то посчитал
    А затраты на откачку воздуха из шины? Без ваккуумирования - там дофига воздуха ж будет... и смысл тогда с азотом возится? :ха-ха!:

  • Мысли вслух.
    Я еще слышал совет менять воздух в шинах при смене сезона. Т.к. он там портится и нужно закачивать свежий. :ха-ха!:
    А что, без азота резина быстрее испортится изнутри, чем снаружи?
    Водородом накачивать опасно, колесо может стрельнуть.
    Подкачка на заправках может похвастаться тем, что у них стоят фильтры воздуха?
    Состав газа в шинах должен быть одинаковым!
    Нужно съездить на диагностику состава воздуха, давно уже там небыл.
    ТО с просроченным азотом не пройти.
    :ха-ха!:

    MaxS

  • В ответ на:
    В ответ на: 2. Газ изменяетобъём в соотвествии с законами термодинамики. И перепады температур дадут один результат что на азоте, что на воздухе.
    если бы у них было одно значение газовой постоянной - согласился бы
    наверное, кто-то ещё помнит эту самую термодинамику. P*V=nu*R*T. где nu - это количество газа, т.е. грубо говоря, количество молекул. тип молекул не входит в задачу. при одинаковых объёмах и температуре давления азота или кислорода будут создаваться абсолютно одинаковые. R - это пресловутая газовая постоянная, просто число.

    вся эта мулька с накачкой азотом - глупость, над которой ржали ещё год назад.

  • Эта формула для идеального газа. (в ней размером молекул и взаимодействием пренебрегают) Реальные газы другой формулкой описывают, и как писали различия в 4 ом знаке после запятой.

  • реальные газы с огромной точностью описываются уравнением состояния идеального газа для всех мыслимых условий. конечно, если речь идёт о газе во взрывной ударной волне - другой разговор. но пока речь идёт о темпаратурах ~300К и давлениях ~2атм... даже старину ван-дер-ваальса ещё не надо в гробу ворочать

  • В ответ на: даже старину ван-дер-ваальса ещё не надо
    ну так речь была именно о разнице расширения тепературного азота и просто воздуха, поэтому если старину всеж потревожить то и получится - отличия в сотых процента.

  • Воздух, которым мы дышим и которым наполняем шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота. Именно кислород, даже в незначительных количествах, оказывает пагубное влияние на резину.
    Во-первых, быстрее происходит ее старение. Находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода, способствует повреждению боковых стенок и каркаса шины из-за присутствия в нем влаги. Наполнение же шин азотом снижает влажность в шине.
    Во- вторых кислород проникает сквозь тончайшие отверстия и "вытекает" из самых герметичных резервуаров, не говоря уже о шинах. Шину наполненную воздухом, нужно проверять раз в две недели, а шину, наполненную азотом - раз в два месяца, в виду его меньшей текучести.
    И самое главное: по сравнению с воздухом, азот гораздо более стабилен, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой, а также снижению вероятности взрыва от перегрева.

    По материалам "Пятое колесо", февраль2006.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И самое главное: по сравнению с воздухом, азот гораздо более стабилен, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой, а также снижению вероятности взрыва от перегрева.
    Улыбнуло ... нет, даже развеселило. Более стабилен:улыб:Будто речь идет о веществаx с порядковым номером в таблице менделеева более 110:улыб:Статья заказная явно ... и малоправдоподобная.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Не, ну доля правды в этом есть, только доля эта ну оооооочень маленькая, практически незаметная! :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • баян это, но вот интересный кусочек:
    В ответ на: Во- вторых кислород проникает сквозь тончайшие отверстия и "вытекает" из самых герметичных резервуаров, не говоря уже о шинах.
    Если кислород(которого всего 21% в воздухе)быстро вытекает то нах тогда вообще закачка азотом, если в шине всеравно один азот атмосферный остается :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: